Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
30 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Выбор Между Дизелем 2,2 И Бензином 2,5 Рав4 2016
ксв163
сообщение 16.4.2016, 13:44
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 16.4.2016
Город: Самара
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Форумчане нужен совет. Дабы определиться с выбором нового автомобиля. Ранее на тойоте никогда не ездил. Впечатления только от тест драйва. Стоит выбор между двумя вариантами 2,5л атмо и 2,2 дизель. комплектация комфорт. цена у них одинаковая. Комплектация то же.
 
+Quote Post
KDA76
сообщение 16.4.2016, 13:54
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 777
Регистрация: 15.7.2015
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 320 раз(а)


Цитата:
(ксв163 @ 16.4.2016, 16:44) *
Форумчане нужен совет. Дабы определиться с выбором нового автомобиля. Ранее на тойоте никогда не ездил. Впечатления только от тест драйва. Стоит выбор между двумя вариантами 2,5л атмо и 2,2 дизель. комплектация комфорт. цена у них одинаковая. Комплектация то же.

А чем тема ссылка не глянулась?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 16.4.2016, 14:05
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1284 раз(а)


Цитата:
(ксв163 @ 16.4.2016, 14:44) *
Форумчане нужен совет. Дабы определиться с выбором нового автомобиля. Ранее на тойоте никогда не ездил. Впечатления только от тест драйва. Стоит выбор между двумя вариантами 2,5л атмо и 2,2 дизель. комплектация комфорт. цена у них одинаковая. Комплектация то же.

Здесь, решать только вам, смотря на условия эксплуатации. Много мотаете,- сэкономите на бензине, плюс налог. На многолетних пробегах, экономия может вылиться в серьезные затраты. Хотя, щас набегутся трактористы расскажут о беззаботной жизни и продаже года через 3. rolleyes.gif У бензинок, труба камень предкновения для многих, в основном не владеющих. Хотя, в говны не суюсь. Как написано в ПТС,-легковой универсал. От себя добавлю, довольно спортивный. Я бы, добавил надпись спорт. biggrin.gif
Почитайте темы дизеля. Вроде, что то с расходом масла было у некоторых. Вроде, доработали....
Здесь почитайте:http://toyota-club.net/files/faq/13-01-01_faq_ad-engine.htm
Очень много интересного про наши движки. Ну, и кататься, кататься....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
access013
сообщение 16.4.2016, 14:15
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 601 раз(а)


Да нету здесь однозначного мнения!
Кому арбуз,а кому свиной хрящик нравиться!
Я бы сказал надо выбирать сердцем,обе машины достаточно надежны в новом кузове
Ну за трубу на 2.5 тебе уже написали
На дизели ТО каждые 10.000 кстати
А так выделить дизель или бензин сложно,обе машины достойны!!! wink.gif
Наверное по этому они в одну цену)))



тонировка52.рф


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ксв163
сообщение 16.4.2016, 14:45
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 16.4.2016
Город: Самара
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 16.4.2016, 16:05) *
Здесь, решать только вам, смотря на условия эксплуатации. Много мотаете,- сэкономите на бензине, плюс налог. На многолетних пробегах, экономия может вылиться в серьезные затраты. Хотя, щас набегутся трактористы расскажут о беззаботной жизни и продаже года через 3. rolleyes.gif У бензинок, труба камень предкновения для многих, в основном не владеющих. Хотя, в говны не суюсь. Как написано в ПТС,-легковой универсал. От себя добавлю, довольно спортивный. Я бы, добавил надпись спорт. biggrin.gif
Почитайте темы дизеля. Вроде, что то с расходом масла было у некоторых. Вроде, доработали....
Здесь почитайте:http://toyota-club.net/files/faq/13-01-01_faq_ad-engine.htm
Очень много интересного про наши движки. Ну, и кататься, кататься....


машина для жены. Она в год проезжает 3000км. Вряд ли с появлением Раф 4, что то измениться в ее пробегах. Сейчас у нее ауди А3 8V. Но после тест драйва осталась довольна как машина едет. На тесте был 2,5 двигатель в максималке.
 
+Quote Post
KDA76
сообщение 16.4.2016, 14:50
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 777
Регистрация: 15.7.2015
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 320 раз(а)


Цитата:
(access013 @ 16.4.2016, 17:15) *
На дизели ТО каждые 10.000 кстати

На всех РАВах ТО каждые 10 ткм, кстати smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ксв163
сообщение 16.4.2016, 14:50
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 16.4.2016
Город: Самара
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(KDA76 @ 16.4.2016, 15:54) *
А чем тема ссылка не глянулась?

посмотрел немного устаревшая тема. возможно уже есть какие то изменения в машине.
 
+Quote Post
PKW
сообщение 16.4.2016, 14:52
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


С таким годовым пробегом однозначно 2.5 бензин, нет экономического смысла брать дизель. Да и машина с мотором на бензине больше понравится женщинам.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ксв163
сообщение 16.4.2016, 14:52
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 16.4.2016
Город: Самара
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(access013 @ 16.4.2016, 16:15) *
Да нету здесь однозначного мнения!
Кому арбуз,а кому свиной хрящик нравиться!
Я бы сказал надо выбирать сердцем,обе машины достаточно надежны в новом кузове
Ну за трубу на 2.5 тебе уже написали
На дизели ТО каждые 10.000 кстати
А так выделить дизель или бензин сложно,обе машины достойны!!! wink.gif
Наверное по этому они в одну цену)))

что за труба?? меня в салоне только тонким слоем лака пугали и советовали накладки на пороги поставить и подкрылки для шумоизоляции
 
+Quote Post





 

Николай 3
сообщение 16.4.2016, 15:15
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1284 раз(а)


Цитата:
(PKW @ 16.4.2016, 15:52) *
С таким годовым пробегом однозначно 2.5 бензин, нет экономического смысла брать дизель. Да и машина с мотором на бензине больше понравится женщинам.

Дело не только в отсутствии экономии, а в отсутствии возможности нормально выжигать отложения. Нужен нормальный пробег, с хорошими прогревами, желательно трассовыми. Зарастет все сажей, загубите тракторок и все. Труба,- выхлоп с низу под движком с переду, между колес. Нагнитесь и посмотрите.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ксв163
сообщение 16.4.2016, 15:18
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 16.4.2016
Город: Самара
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 16.4.2016, 17:15) *
Дело не только в отсутствии экономии, а в отсутствии возможности нормально выжигать отложения. Нужен нормальный пробег, с хорошими прогревами, желательно трассовыми. Зарастет все сажей, загубите тракторок и все. Труба,- выхлоп с низу под движком с переду, между колес. Нагнитесь и посмотрите.

это точно ни наш вариант. она до работы едет 5 минут если светофор красный))) пока не где смотреть машина в салоне осталась. но похоже я склонился в сторону 2,5л бенз.
 
+Quote Post
PKW
сообщение 16.4.2016, 15:20
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 16.4.2016, 17:15) *
Дело не только в отсутствии экономии, а в отсутствии возможности нормально выжигать отложения. Нужен нормальный пробег, с хорошими прогревами, желательно трассовыми. Зарастет все сажей, загубите тракторок и все. Труба,- выхлоп с низу под движком с переду, между колес. Нагнитесь и посмотрите.

Всё однозначно сводится к деньгам.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
r@v
сообщение 16.4.2016, 15:23
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 28.2.2016
Город: Одесса-Белгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(ксв163 @ 16.4.2016, 14:44) *
Форумчане нужен совет. Дабы определиться с выбором нового автомобиля. Ранее на тойоте никогда не ездил. Впечатления только от тест драйва. Стоит выбор между двумя вариантами 2,5л атмо и 2,2 дизель. комплектация комфорт. цена у них одинаковая. Комплектация то же.

Если для города , то 2,5 в фаворе: у него с низов динамика получше и потише для окружающих будет.
Для дальних забегов по трассе - однозначно турбодизель с шикарным подхватом после 40-ка км/ч и топливной экономичностью.



Rav4, 2016, 2.2TD, AWD, 070.
Avensis T27, 2008, 1.8 CVT, 1F7.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
access013
сообщение 16.4.2016, 16:01
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 601 раз(а)


Цитата:
(ксв163 @ 16.4.2016, 15:52) *
что за труба?? меня в салоне только тонким слоем лака пугали и советовали накладки на пороги поставить и подкрылки для шумоизоляции

у 2.5 труба выхлопная снизу спереди торчит,снижая клиренс авто



тонировка52.рф
 
+Quote Post
access013
сообщение 16.4.2016, 16:03
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 601 раз(а)


Цитата:
(KDA76 @ 16.4.2016, 15:50) *
На всех РАВах ТО каждые 10 ткм, кстати smile.gif

И правда,че то мне казалось на бензах 15.000,ан нетЪ



тонировка52.рф
 
+Quote Post





 

PKW
сообщение 16.4.2016, 16:06
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


Цитата:
(KDA76 @ 16.4.2016, 15:54) *
А чем тема ссылка не глянулась?


А вообщем-то KDA76 прав, зачем плодить однозначные темы?!!!
 
+Quote Post
access013
сообщение 16.4.2016, 16:18
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 601 раз(а)


Цитата:
(PKW @ 16.4.2016, 17:06) *
А вообщем-то KDA76 прав, зачем плодить однозначные темы?!!!

Как а дизель обосрать?
Вон уже началось...
Цитата:
(Николай 3 @ 16.4.2016, 16:15) *
Дело не только в отсутствии экономии, а в отсутствии возможности нормально выжигать отложения. Нужен нормальный пробег, с хорошими прогревами, желательно трассовыми. Зарастет все сажей, загубите тракторок и все.

Откуда такие выводы?



тонировка52.рф
 
+Quote Post
PKW
сообщение 16.4.2016, 16:28
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


Не надо на это, уже, обращать внимание - некоторые комплексы трудноизлечимы. yes.gif
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 16.4.2016, 18:46
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1284 раз(а)


Откуда такие выводы?
[/quote]
ссылка
Не собираюсь лопатить для вас весь интернет. Проблема закоксовки при хронических недогревах и малых пробегах известна давно и свойственна всем ДВС, В дизелях, просто она более актуальна. Поэтому, если делать выбор, бензинка более предпочтительна, хотя раслабляться все равно не стоит. Имел в виду именно эту проблему, т.к. для выгорания требуется хороший нагрев, длительное время. Особенности борьбы с отложениями в сажевом фильтре и впуске, из за ЕГР не имел в виду.
 
+Quote Post
Леся
сообщение 16.4.2016, 18:55
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 25.11.2013
Город: Орел
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Женский
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(PKW @ 16.4.2016, 16:52) *
. Да и машина с мотором на бензине больше понравится женщинам.

Ну не скажите!я в восторге от дизеля,мне нравится как он мурлыкает,а какой полет по трассе,хоть в гору,ему всеравно!но я езжу много и далеко..


Поблагодарили:
 
+Quote Post


30 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 6:28