Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Выбили катализатор, от машины стало пахнуть, Что надо сделать, чтобы решить эту проблему, кроме замены катализатора |
4.1.2012, 19:44
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 25.2.2008 Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
После того, как выбили один катализатор от машины стало пахнуть .
Машина 2000 года, левый руль. Той зимой вышли из строя катушки зажигания, одна за другой, как результат, оплавился один катализатор. Катушки заменили все четыре. Катализатора два. Разобрали, посмотрели, один катализатор целый, второй оплавился. Новый покупать дороговато, потому выбили один катализатор, тот, который целый, оставили. Выбили хорошо, начисто, не частично. После того, как выбили, чек не загорелся почему-то. Загорелся после, чере две недели после езды. Потом какое-то время горел. Сейчас по какой-то причине не горит, хотя ничего больше не делала. Проблема сейчас в том, что от машины стало пахнуть, как от старой российской машины. Раньше такого не было, от машины не пахло. Нарушений в работе нет, заводится хорошо, обороты не плавают, едет тоже нормально, не тупит. Думаю, могу не пройти ТО с таким выхлопом. Что-то можно сделать, кроме покупки нового катализатора, чтоб решить эту проблему? Чистка форсунок может помочь решить эту проблему? г. Екатеринбург, RAV 4 (2) левый руль
|
|
4.1.2012, 22:18
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1038 Регистрация: 27.10.2011 Город: Воронеж Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 291 раз(а) |
А это что доказанная причина и следствие?
Должен загораться каждые 40-80 км, если выбили катализатор, но не ставили эмуляторы нижниъ датчиков кислорода. Кстати пламягаситель тоже не вваривали? Звук двигателя как и до выбивки?
Пахнет в салоне или снаружи? У меня субъективно после убирания катализатора вонючесть выхлопа не изменилась.
Если на тех станции есть правильный прибор и правильные нормы для данной модели, то должны забраковать. Но у меня например почему-то вообще не меряли выхлоп. Об этом стоит волноваться наверное по факту.
нет ссылка
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5.1.2012, 7:33
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2675 Регистрация: 7.11.2010 Город: Кубань Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 476 раз(а) |
Можно ароматизатор на выхлопную трубу повесить.
Спасет только замена ката, потому что половина его отсутствует. Машинка америкос или европеец? |
|
5.1.2012, 9:15
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 3.4.2008 Город: Финляндия Авто: RAV4 (2) левый руль Поблагодарили: 142 раз(а) |
Попробовать сменить заправку.
RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
|
|
|
|
|
|
5.1.2012, 15:43
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1038 Регистрация: 27.10.2011 Город: Воронеж Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 291 раз(а) |
Что с рабочим катализатором из выхлопа не пахнет или даже приятно пахнет? Уверенность то есть, что можно вообще на нюх отличить с катом машина или без? Недоокисленные соединения чем пахнут? А доокисленные пахнут приятней? Чистый кислород в любом случае не будет оттуда выходить... Разве что правда ароматизатор D) Думаю это какое-нибудь совпадение, наподобие того, что катушки якобы вывели из строя катализатор - может машина стала масло жрать и вонь дикая и синий дым из трубы? ссылка
|
|||||||||||||||||||
|
5.1.2012, 17:08
Сообщение
#6
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2675 Регистрация: 7.11.2010 Город: Кубань Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 476 раз(а) |
Ну вообще то авто с катом и без ката пахнут по разному. Есть опытв выбивании. И прилегшие катушки ооочень способствуют оплавлению ката (тоже проверено).
А так как в исходнике половина выпуска проскакивает в обход ката, то имеем то, что имеем. Кстати валяется у меня двухбаночный кат с америкрса. На америкосе высыпал 0420 и 0430 соответственно. Но кат целый, не посыпавшийся и не поплавленный. Можно попробовать прикрутить на европейца и посмотреть что покажет. Кстати топикстартер не отписалась по поводу ошибок, что сейчас сканер выдает по мотору? |
|
5.1.2012, 17:34
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 25.2.2008 Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
Когда в сервис приехала, сказали, что это катушки вышли из строя, их надо купить и заменить, если не оставлю машину в сервисе, и поеду на ней дальше, оплавится катализатор. Мне надо было ехать срочно домой. Эмулятор нижнего датчика не ставила, ведь катализатор один выбила, следовательно, только один датчик показывает неправильную работу катализатора. Пламягаситаль тоже не вваривала. Выбивали катализатор летом. Так что, не очень помню точно что со звуком. Звук двигателя изменился, но немного, я не придала этому значения. Появился шум небольшой, будто что-то в выхлопной трубе брякает, хотя прочистили начисто. Может, это несвязанные вещи, у меня на холостых раньше 500 оборотов всегда было, сейчас чуть больше, и не так равномерно, как раньше работает движок. Но разница небольшая.
Пахнет, когда рядом с машиной стоишь, когда прогреваю. Ведь на холодной машине катализатор не работет, потому и решила спросить на счет форсунок. Может из-за них? Возможно, выбитый катализатор здесь не при чем. Просто по времени так совпало. У меня машина 9 месяцев простояла в гараже. До этого, пока ездила, все замечательно было, а после длительного простоя, все посыралось.
Мне в январе надо проходить. Раньше не проверяли, но от нее практически не пахло, пахло немного ацетоном, как от всех машин г. Екатеринбург, RAV 4 (2) левый руль
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5.1.2012, 17:36
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 25.2.2008 Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
Машина европеец г. Екатеринбург, RAV 4 (2) левый руль
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.1.2012, 17:38
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 25.2.2008 Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
Уровень масла как был, так и есть, подливать не приходится между заменой. Синего дыма тоже нет. г. Екатеринбург, RAV 4 (2) левый руль
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.1.2012, 17:45
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 25.2.2008 Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
Я так понимаю, что б/у катализатор стоит примерно так же, как новый. А что означает эта фраза? " На америкосе высыпал 0420 и 0430 соответственно." После выбивания на диагностику не ездила. Ездила только до выбивания, там сказали, что комп выдает ошибку катализатора, его надо выбивать или новый ставить, т.к. машина из-за него тупит и плохо едет. г. Екатеринбург, RAV 4 (2) левый руль
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.1.2012, 18:00
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 25.2.2008 Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
Все таки машина не новая, форсунки на ней не чистили. У меня коротышка, трехдверка, а ест как пятидверка, не меньше. Вот и думаю, хуже не будет, если прочистить форсунки.
г. Екатеринбург, RAV 4 (2) левый руль
|
|
5.1.2012, 18:10
Сообщение
#12
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 23.11.2008 Город: Уфа Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
|
5.1.2012, 18:28
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2675 Регистрация: 7.11.2010 Город: Кубань Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 476 раз(а) |
Сколько ест то? Заскочи на диагностику и попроси что бы расписали все коды ошибок которые выдает. Были бы рядом, сам протестил бы. Кстати а где находится авто? |
|||||||||||||||||||||||
|
5.1.2012, 18:37
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.11.2011 Город: Орск Оренбургская Область Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Проще всего заехать в любой сервис и просто померить СО но обязательно на прогретом двиг. а потом сделать вывод по поводу промывки форсунок нужно делать периодически но только без разбора жидкостью ВИНС проверено на раф 1 пробег 190000 перед новым годом помыл раф 2 пробег 98000 только польза
|
|
5.1.2012, 20:54
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1038 Регистрация: 27.10.2011 Город: Воронеж Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 291 раз(а) |
1) Как измеряете расход, почему думаете что он выше чем должен быть (по БК, своими замерами) и какой режим езды - прогревы, пробки ? Это очень важно!
2) Если снимали кат-коллектор, то логичнее было бы выбить оба катализатора. На самом деле запчасть одна "выпускной катализатор-коллектор", внутри 2 отсека - по 2 цилиндра на каждый. То что выбили только из одного отсека оплавленный кат не значит, что ошибка не будет высвечиваться - еще как будет! Р0420 - низкая эффективность ката первого отсека Р0430 - низкая эффективность ката второго отсека Соответственно один из них вы выбили - свою ошибку поймаете! Это и есть ответ на ваш вопрос по поводу высыпал 0420 и 0430 соответственно Причем эти ошибки система накапливает, то есть они появляются не сразу, а через 40-80 км. Но через компьютер можно посмотреть также и накапливаемые ошибки (требуйте на сервисе). Когда ошибка подтверждена - чек горит, если неподтверждена (системой накапливается информация по ошибке) - чек не горит. Потухнуть чек может после скидывания клемм с аккумулятора. Проблема в том, что если катализатор просто удалить, то при загорании лампы "чек" по причине проблем выхлопа - система переходит на неэкономичный режим работы - повышенный расход, пониженная мощность. Именно поэтому при удалении ката ставят эмуляторы нижних датчиков - каждый из них идет на свой отсек в выпускном коллекторе. То есть вам как минимум нужен 1 такой эмулятор. Ну а так-как вы не вваривали пламягаситель, то у вас мотор и работает по другому - резонирует в выпускном коллекторе и кажется, что в выхлопной трубе. Чтобы не было "левых" звуков их ввариввают. Б.У. кат не покупайте - это кот в мешке, скорее всего уже с выработанным ресурсом. Восстановленные стоят дорого 30-50 т. руб. гарантии также нет. Новый 50-70 т.руб. - гарантия небольшая - у ОД 1 год - оно вам надо? Лично я не думаю, что ваша машина завоняла сильнее из-за катализатора т.к. у себя удалял и не заметил изменения. И глупо думать что анализ выхлопа системы и ваши обонятельные ощущения совпадут.
Кривыми руками да. Опытный специалист почистит и хуже точно не будет. Это нормальная стандартная процедура для всех инжекторных двигателей. Подробнее как я удалял кат ссылка ссылка
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
6.1.2012, 18:55
Сообщение
#16
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2675 Регистрация: 7.11.2010 Город: Кубань Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 476 раз(а) |
Видимо до удаления ваш кат был совсем мертвый, иначе разницу заметили бы сразу.
Авто с выбитым катом пахнет как копейка. |
|
6.1.2012, 19:00
Сообщение
#17
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4982 Регистрация: 15.3.2011 Город: Рохляндия Авто: RAV4 (3) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 3246 раз(а) |
|
|
6.1.2012, 22:26
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 10.6.2011 Город: Киев Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
7.1.2012, 5:45
Сообщение
#19
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2675 Регистрация: 7.11.2010 Город: Кубань Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 476 раз(а) |
|
|
7.1.2012, 20:04
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 10.6.2011 Город: Киев Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|