Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Втулки переднего стабилизатора быстро изнашиваються...
FrankDrabbin
сообщение 29.10.2013, 15:12
Сообщение #21

Удалился с этого форума
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1038
Регистрация: 17.10.2013
Город: Харьков
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 228 раз(а)


Диагностируют втулки вдвоём. Один залезает в яму под машину и берёт рукой стабилизатор, другой опускает боковое стекло и раскачивает машину по силе отдачи в руку вы поймёте насколько разбиты втулки.



Мой чёрный список бесполезных собеседников:
Рафаил4, fred41, Агент 007, Рохан, newоne, parratas, SPb,dmt.
 
+Quote Post
Dimka1982
сообщение 24.11.2013, 18:03
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 290 раз(а)


Цитата:
(KUALAL @ 25.10.2013, 12:02) *
Была такая же проблема, решил ее установкой втулок с меньшим диаметром внутреннего отверстия
Приобрел втулки 48815-12340

какой внутр. диаметр этих втулок?



Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.
 
+Quote Post
Vassily
сообщение 24.11.2013, 18:40
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 409
Регистрация: 25.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 186 раз(а)


При замене втулок протяжку нужно производить при нагруженной подвеске. Если же затягивать втулки (болты) когда колёса висят, то втулки встают в неправильное положение и при начале эксплуатации стабилизатор начинает проворачиваться во втулке, что и приводит к износу втулки ( и стабилизатора!).



Тойота RAV4 2006г 1AZ-FE 2л 152 л.с. МКПП.
 89051932824  
+Quote Post
KUALAL
сообщение 24.11.2013, 20:29
Сообщение #24

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 148
Регистрация: 25.4.2013
Город: Саратов
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Цитата:
(Dimka1982 @ 24.11.2013, 20:03) *
какой внутр. диаметр этих втулок?
21мм


Поблагодарили:
 479236901  
+Quote Post





 

SUSUMAN
сообщение 24.11.2013, 21:06
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 12.6.2010
Город: Казань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 272 раз(а)


Ничего удивительного в износе самого стабилизатора нет. У нас клиенты часто с такой проблемой приезжают. И замена втулок стабилизатора на новые штатные не всегда помогает.
Могу посоветовать тем, у кого большая выработка, и кто планирует купить новый стабилизатор - просто снимите его. Поверьте, большой разницы в поведении машины вы не ощутите.



Бюджетный авторемонт в Казани - 203-39-70
ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
Агент 007
сообщение 24.11.2013, 21:26
Сообщение #26

Страшножил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 26.8.2011
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1378 раз(а)


Цитата:
(SUSUMAN @ 24.11.2013, 23:06) *
Могу посоветовать тем, у кого большая выработка, и кто планирует купить новый стабилизатор - просто снимите его. Поверьте, большой разницы в поведении машины вы не ощутите.

Да, на прямой не заметно. Но, если провести лосиный тест, то явно увидите разницу в скорости его прохождения с СПУ и без СПУ cool.gif



ссылка

ссылка
 
+Quote Post
Dimka1982
сообщение 25.11.2013, 4:18
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 290 раз(а)


Цитата:
(Vassily @ 24.11.2013, 21:40) *
При замене втулок протяжку нужно производить при нагруженной подвеске. Если же затягивать втулки (болты) когда колёса висят, то втулки встают в неправильное положение и при начале эксплуатации стабилизатор начинает проворачиваться во втулке, что и приводит к износу втулки ( и стабилизатора!).

поверь мне и при загруженной подвеске втулки, у меня покрайней мере, долго не живут.



Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.
 
+Quote Post
Digalex
сообщение 25.11.2013, 14:32
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 25.10.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(Dimka1982 @ 25.11.2013, 9:18) *
поверь мне и при загруженной подвеске втулки, у меня покрайней мере, долго не живут.


При замене втулок протяжку нужно производить при нагруженной подвеске. Если же затягивать втулки (болты) когда колёса висят, то втулки встают в неправильное положение и при начале эксплуатации стабилизатор начинает проворачиваться во втулке, что и приводит к износу втулки ( и стабилизатора!).


вот про сайлентблоки знаю, что их нужно протягивать при нагруженной подвеске, потому как работа сайлентблока весьма ограничена -т.е грубо говоря у него малый рабочий ход -т.е ход в пределах растяжения резины сайлентблока, а вот про втулки -впервые слышу -втулки(круглые) ограничивают движение стабилизатора (круглый)и нет разрыва...
 90457575 девать шесть  
+Quote Post
Vassily
сообщение 25.11.2013, 14:54
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 409
Регистрация: 25.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 186 раз(а)


Цитата:
(Digalex @ 25.11.2013, 16:32) *
вот про сайлентблоки знаю, что их нужно протягивать при нагруженной подвеске, потому как работа сайлентблока весьма ограничена -т.е грубо говоря у него малый рабочий ход -т.е ход в пределах растяжения резины сайлентблока, а вот про втулки -впервые слышу -втулки(круглые) ограничивают движение стабилизатора (круглый)и нет разрыва...

Работа втулок стабилизатора, как и сайлент-блоков, так же основана на упругой деформации резины. Стабилизатор во втулках не должен проворачиваться ни в коем случае, иначе будут изнашиваться и втулки и стабилизатор!



Тойота RAV4 2006г 1AZ-FE 2л 152 л.с. МКПП.
 89051932824  
+Quote Post





 

Semen
сообщение 25.11.2013, 15:14
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4027
Регистрация: 28.8.2008
Город: Сочи
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 2969 раз(а)


Цитата:
(Vassily @ 25.11.2013, 16:54) *
Работа втулок стабилизатора, как и сайлент-блоков, так же основана на упругой деформации резины. Стабилизатор во втулках не должен проворачиваться ни в коем случае, иначе будут изнашиваться и втулки и стабилизатор!

Как раз всё наоборот.
Стабилизатор должен проворачиваться во втулках.
И износ идёт и там и там.
 
+Quote Post
Digalex
сообщение 25.11.2013, 15:19
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 25.10.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(Vassily @ 25.11.2013, 19:54) *
Работа втулок стабилизатора, как и сайлент-блоков, так же основана на упругой деформации резины. Стабилизатор во втулках не должен проворачиваться ни в коем случае, иначе будут изнашиваться и втулки и стабилизатор!

стаб -22,5-23 мм, резинка внутри 22 мм -ее зажатую рукой практически можно провернуть, а тут еще рычаг... где правда?
 90457575 девать шесть  
+Quote Post
Dimka1982
сообщение 25.11.2013, 15:40
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 994
Регистрация: 28.8.2012
Город: Свердловская обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 290 раз(а)


собственно, вот мои втулки пер.стабилизатора подизношенные уже( 1 год езды, при пробеге примерно 10тыс.) со стучком.
Прикрепленный файл  IMG_2841.JPG ( 63,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 918
Прикрепленный файл  IMG_2842.JPG ( 63,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 695

- это вид со стороны выхода стаба к линькам(разбита до 23-24мм с края в сжатом состоянии),
а это к упору на стабе, там всё норм 22мм:
Прикрепленный файл  IMG_2843.JPG ( 59,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 754
Прикрепленный файл  IMG_2844.JPG ( 45,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 776

Прикрепленный файл  IMG_2844.JPG ( 45,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 776

по мне так резина не той системы, да и диам. стаба в местах втулок 22мм и сама втулка диам. 22мм, как то слабовато для обжима.



Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.
 
+Quote Post
Vassily
сообщение 25.11.2013, 17:29
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 409
Регистрация: 25.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 186 раз(а)


Цитата:
(Semen @ 25.11.2013, 17:14) *
Как раз всё наоборот.
Стабилизатор должен проворачиваться во втулках.
И износ идёт и там и там.

Ну, тогда уж там смазать надо! (шутка) biggrin.gif



Тойота RAV4 2006г 1AZ-FE 2л 152 л.с. МКПП.
 89051932824  
+Quote Post
FrankDrabbin
сообщение 25.11.2013, 19:10
Сообщение #34

Удалился с этого форума
***
Группа: Banned 
Сообщений: 1038
Регистрация: 17.10.2013
Город: Харьков
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 228 раз(а)


На новом Раве какой диаметр стабилизатора???



Мой чёрный список бесполезных собеседников:
Рафаил4, fred41, Агент 007, Рохан, newоne, parratas, SPb,dmt.
 
+Quote Post
Semen
сообщение 25.11.2013, 20:35
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4027
Регистрация: 28.8.2008
Город: Сочи
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 2969 раз(а)


Цитата:
(Vassily @ 25.11.2013, 19:29) *
Ну, тогда уж там смазать надо! (шутка) biggrin.gif

Ну это из серии, когда механизму не надо мешать работать(без шуток)...
 
+Quote Post





 

Semen
сообщение 25.11.2013, 20:36
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4027
Регистрация: 28.8.2008
Город: Сочи
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 2969 раз(а)


Цитата:
(FrankDrabbin @ 25.11.2013, 21:10) *
На новом Раве какой диаметр стабилизатора???

А вам в раздел 4-го поколения...
 
+Quote Post
SUSUMAN
сообщение 25.11.2013, 20:47
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 12.6.2010
Город: Казань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 272 раз(а)


Цитата:
(Агент 007 @ 24.11.2013, 23:26) *
Да, на прямой не заметно. Но, если провести лосиный тест, то явно увидите разницу в скорости его прохождения с СПУ и без СПУ cool.gif

Не спорю, на обычной подвеске разницу можно будет увидеть.
Да только как часто обычный водитель попадает на "лосиный тест"? Думаю, что спокойный - ни разу (лично у меня за 24 года вождения таких ситуаций не было). Кто ездит агрессивно и по-спортивному, тот обычно ставит жесткие амортизаторы, которые уже сами по себе во многом компенсируют работу торсиона.

В-общем, скажу по факту. Те клиенты, кому по тем или иным причинам мы снимали стабилизаторы, разницу никак не ощущали.



Бюджетный авторемонт в Казани - 203-39-70
ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
SUSUMAN
сообщение 25.11.2013, 20:52
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 12.6.2010
Город: Казань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 272 раз(а)


Цитата:
(Vassily @ 25.11.2013, 16:54) *
Работа втулок стабилизатора, как и сайлент-блоков, так же основана на упругой деформации резины. Стабилизатор во втулках не должен проворачиваться ни в коем случае, иначе будут изнашиваться и втулки и стабилизатор!

В корне неверно! Стабилизатор работает как торсион и в этом его предназначение.



Бюджетный авторемонт в Казани - 203-39-70
ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
Vassily
сообщение 25.11.2013, 20:58
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 409
Регистрация: 25.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 186 раз(а)


Цитата:
(SUSUMAN @ 25.11.2013, 22:52) *
В корне неверно! Стабилизатор работает как торсион и в этом его предназначение.

Да и пусть себе работает. Но "держится" он за подрамник через втулки. И за счёт того, что втулки резиновые, они не "мешают" ему работать.
Но проворачиваться во втулках стаб не должен - втулка же не подшипник скольжения.



Тойота RAV4 2006г 1AZ-FE 2л 152 л.с. МКПП.
 89051932824  
+Quote Post
SUSUMAN
сообщение 25.11.2013, 21:07
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 12.6.2010
Город: Казань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 272 раз(а)


Цитата:
(Vassily @ 25.11.2013, 22:58) *
Да и пусть себе работает. Но "держится" он за подрамник через втулки. И за счёт того, что втулки резиновые, они не "мешают" ему работать.
Но проворачиваться во втулках стаб не должен - втулка же не подшипник скольжения.

Втулка - это жаргон. Реально - это подушка стабилизатора. И в ней он должен свободно вращаться. А если бы предусматривалось иное, эта резинка имела бы внутреннюю металлическую втулку и запресовывалась бы на стабилизатор.



Бюджетный авторемонт в Казани - 203-39-70
ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 6:19