Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Втулки переднего стабилизатора быстро изнашиваються... |
29.10.2013, 15:12
Сообщение
#21
|
|
Удалился с этого форума Группа: Banned Сообщений: 1038 Регистрация: 17.10.2013 Город: Харьков Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 228 раз(а) |
Диагностируют втулки вдвоём. Один залезает в яму под машину и берёт рукой стабилизатор, другой опускает боковое стекло и раскачивает машину по силе отдачи в руку вы поймёте насколько разбиты втулки.
Мой чёрный список бесполезных собеседников:
Рафаил4, fred41, Агент 007, Рохан, newоne, parratas, SPb,dmt. |
|
24.11.2013, 18:03
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 994 Регистрация: 28.8.2012 Город: Свердловская обл. Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 290 раз(а) |
какой внутр. диаметр этих втулок? Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.11.2013, 18:40
Сообщение
#23
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 409 Регистрация: 25.9.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 186 раз(а) |
При замене втулок протяжку нужно производить при нагруженной подвеске. Если же затягивать втулки (болты) когда колёса висят, то втулки встают в неправильное положение и при начале эксплуатации стабилизатор начинает проворачиваться во втулке, что и приводит к износу втулки ( и стабилизатора!).
Тойота RAV4 2006г 1AZ-FE 2л 152 л.с. МКПП.
|
24.11.2013, 20:29
Сообщение
#24
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 25.4.2013 Город: Саратов Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 53 раз(а) |
|
|
|
|
|
24.11.2013, 21:06
Сообщение
#25
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 12.6.2010 Город: Казань Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 272 раз(а) |
Ничего удивительного в износе самого стабилизатора нет. У нас клиенты часто с такой проблемой приезжают. И замена втулок стабилизатора на новые штатные не всегда помогает.
Могу посоветовать тем, у кого большая выработка, и кто планирует купить новый стабилизатор - просто снимите его. Поверьте, большой разницы в поведении машины вы не ощутите. Бюджетный авторемонт в Казани - 203-39-70
ссылка |
24.11.2013, 21:26
Сообщение
#26
|
|
Страшножил Группа: Пользователи Сообщений: 2354 Регистрация: 26.8.2011 Город: Оттуда, где ездят на белых медведях Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1378 раз(а) |
Да, на прямой не заметно. Но, если провести лосиный тест, то явно увидите разницу в скорости его прохождения с СПУ и без СПУ ссылка
ссылка |
|
25.11.2013, 4:18
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 994 Регистрация: 28.8.2012 Город: Свердловская обл. Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 290 раз(а) |
поверь мне и при загруженной подвеске втулки, у меня покрайней мере, долго не живут. Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.11.2013, 14:32
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 25.10.2011 Город: Кемерово Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
вот про сайлентблоки знаю, что их нужно протягивать при нагруженной подвеске, потому как работа сайлентблока весьма ограничена -т.е грубо говоря у него малый рабочий ход -т.е ход в пределах растяжения резины сайлентблока, а вот про втулки -впервые слышу -втулки(круглые) ограничивают движение стабилизатора (круглый)и нет разрыва... |
|||||||||||||||||||||||
25.11.2013, 14:54
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 409 Регистрация: 25.9.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 186 раз(а) |
Работа втулок стабилизатора, как и сайлент-блоков, так же основана на упругой деформации резины. Стабилизатор во втулках не должен проворачиваться ни в коем случае, иначе будут изнашиваться и втулки и стабилизатор! Тойота RAV4 2006г 1AZ-FE 2л 152 л.с. МКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
25.11.2013, 15:14
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4027 Регистрация: 28.8.2008 Город: Сочи Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 2969 раз(а) |
Как раз всё наоборот. Стабилизатор должен проворачиваться во втулках. И износ идёт и там и там. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.11.2013, 15:19
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 25.10.2011 Город: Кемерово Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
стаб -22,5-23 мм, резинка внутри 22 мм -ее зажатую рукой практически можно провернуть, а тут еще рычаг... где правда? |
|||||||||||||||||||||||
25.11.2013, 15:40
Сообщение
#32
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 994 Регистрация: 28.8.2012 Город: Свердловская обл. Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 290 раз(а) |
собственно, вот мои втулки пер.стабилизатора подизношенные уже( 1 год езды, при пробеге примерно 10тыс.) со стучком.
IMG_2841.JPG ( 63,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 918 IMG_2842.JPG ( 63,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 695 - это вид со стороны выхода стаба к линькам(разбита до 23-24мм с края в сжатом состоянии), а это к упору на стабе, там всё норм 22мм: IMG_2843.JPG ( 59,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 754 IMG_2844.JPG ( 45,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 776 IMG_2844.JPG ( 45,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 776 по мне так резина не той системы, да и диам. стаба в местах втулок 22мм и сама втулка диам. 22мм, как то слабовато для обжима. Тoyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, март 2014г.в., эксплуатация с мая 2014г.
|
|
25.11.2013, 17:29
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 409 Регистрация: 25.9.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 186 раз(а) |
Ну, тогда уж там смазать надо! (шутка) Тойота RAV4 2006г 1AZ-FE 2л 152 л.с. МКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
25.11.2013, 19:10
Сообщение
#34
|
|
Удалился с этого форума Группа: Banned Сообщений: 1038 Регистрация: 17.10.2013 Город: Харьков Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 228 раз(а) |
На новом Раве какой диаметр стабилизатора???
Мой чёрный список бесполезных собеседников:
Рафаил4, fred41, Агент 007, Рохан, newоne, parratas, SPb,dmt. |
|
25.11.2013, 20:35
Сообщение
#35
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4027 Регистрация: 28.8.2008 Город: Сочи Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 2969 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
25.11.2013, 20:36
Сообщение
#36
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4027 Регистрация: 28.8.2008 Город: Сочи Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 2969 раз(а) |
|
|
25.11.2013, 20:47
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 12.6.2010 Город: Казань Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 272 раз(а) |
Не спорю, на обычной подвеске разницу можно будет увидеть. Да только как часто обычный водитель попадает на "лосиный тест"? Думаю, что спокойный - ни разу (лично у меня за 24 года вождения таких ситуаций не было). Кто ездит агрессивно и по-спортивному, тот обычно ставит жесткие амортизаторы, которые уже сами по себе во многом компенсируют работу торсиона. В-общем, скажу по факту. Те клиенты, кому по тем или иным причинам мы снимали стабилизаторы, разницу никак не ощущали. Бюджетный авторемонт в Казани - 203-39-70
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
25.11.2013, 20:52
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 12.6.2010 Город: Казань Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 272 раз(а) |
В корне неверно! Стабилизатор работает как торсион и в этом его предназначение. Бюджетный авторемонт в Казани - 203-39-70
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
25.11.2013, 20:58
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 409 Регистрация: 25.9.2011 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 186 раз(а) |
Да и пусть себе работает. Но "держится" он за подрамник через втулки. И за счёт того, что втулки резиновые, они не "мешают" ему работать. Но проворачиваться во втулках стаб не должен - втулка же не подшипник скольжения. Тойота RAV4 2006г 1AZ-FE 2л 152 л.с. МКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
25.11.2013, 21:07
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 12.6.2010 Город: Казань Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 272 раз(а) |
Втулка - это жаргон. Реально - это подушка стабилизатора. И в ней он должен свободно вращаться. А если бы предусматривалось иное, эта резинка имела бы внутреннюю металлическую втулку и запресовывалась бы на стабилизатор. Бюджетный авторемонт в Казани - 203-39-70
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|