Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Втулки Крепления Рулевой Рейки
юрьевич
сообщение 17.12.2011, 19:55
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 9.12.2010
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Satellit @ 20.11.2011, 19:24) *
Ничего не делать.Заменить втулки и тяги стабилизатора. И наслаждаться тишиной. Люфт у рейки должен быть.

У меня RAV 2002 года.На тех.осмотре сказали нужно менять втулки рулевой рейки и даже пригласили спустится вяму,посмотреть на люфт.Хотя ядумаю эти втулки правильнее называть салентблоки. Поехал в магазин и купил. Номер конечно не помню но цельные.Из двух половин ставились на первых RAV-4 второго покаления, до 2002 года. Заехал на эстакаду,посмотрел счем это едят и решил менять на станции. Сняли рулевую рейку,тисками выдавили и задавили новые.Старые были как новые.Люфт конечно остался.На тех.осмотре сказали что я их не менял.Предъявляю перечень выполненых работ с чеком,говарят что они сами таких бумажек могут нарисовать сколько хочешь.Стуков никаких нет инебыло,даже при проезде через ж\д переезды.Наши гаишники придерживаются старых нормативов, где сказано что все детали рулевого механизма должны жестко крепиться и не иметь люфт.Но наRAV-4 на рейку ставят салентблоки,которые не обеспечивают жесткого крепления и призваны смягчать удары колеса.
 79095118348  
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 18:36