Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вся правда о ПОЛИУРЕТАНЕ - реальный опыт
eryom
сообщение 2.8.2012, 4:59
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 550
Регистрация: 4.5.2011
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 227 раз(а)


Ставил втулки переднего стабилизатора жёлтые от "точки опоры" вроде(точно не помню, прошлым летом заказывал до кучи с 1001запчасти с другими железками)
Пакетик смазки со втулками в коробочке был. Мне показалось что всё серьёзно и качественно. Но сейчас что-то сомнения закрадываются после вышенаписанного. Сегодня полезу гляну как они там. А всё таки думаю как сказал выше PVV0612 , что как втулки(и подобное) ставить можно, а как сайлентблоки - нет.
 
+Quote Post
break1
сообщение 2.8.2012, 14:51
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1038
Регистрация: 27.10.2011
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 291 раз(а)


Цитата:
(eryom @ 2.8.2012, 6:59) *
Ставил втулки переднего стабилизатора жёлтые от "точки опоры" вроде(точно не помню, прошлым летом заказывал до кучи с 1001запчасти с другими железками)
Пакетик смазки со втулками в коробочке был. Мне показалось что всё серьёзно и качественно. Но сейчас что-то сомнения закрадываются после вышенаписанного. Сегодня полезу гляну как они там. А всё таки думаю как сказал выше PVV0612 , что как втулки(и подобное) ставить можно, а как сайлентблоки - нет.

Да наверное так и есть, но я принципиально сниму все желтое. Не хочу кормить жуликов. А про втулки слышал, что они сами по себе не изнашиваются - но протирается сам металл на стабилизаторе, но насколько это верно не знаю, может и ерунда.



ссылка
 
+Quote Post
PanzeR
сообщение 14.9.2012, 11:15
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 22.6.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(break1 @ 2.8.2012, 16:51) *
А про втулки слышал, что они сами по себе не изнашиваются - но протирается сам металл на стабилизаторе, но насколько это верно не знаю, может и ерунда.


Это верно. С месяц назад менял втулки у дилеров, вообще к ним заехал на диагностику подвески, т.к. в других сервисах не могли идентифицировать стуки в подвеске, все грешили на амортизаторы... так вот после замены втулок, мастер мне и сказал, что на самом стабилизаторе уже появилась небольшая выработка от трения втулок и что было бы неплохо его поменять в обозримом будущем.
 
+Quote Post
assistent
сообщение 16.9.2012, 9:44
Сообщение #24

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 9.9.2012
Город: Ярцево
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(break1 @ 2.8.2012, 16:51) *
Да наверное так и есть, но я принципиально сниму все желтое. Не хочу кормить жуликов. А про втулки слышал, что они сами по себе не изнашиваются - но протирается сам металл на стабилизаторе, но насколько это верно не знаю, может и ерунда.




На старых машинах износ стабилизатора может доходить до 1-2 милиметров, под новые втулки на стабилизатор подматывают жесть от консервных банок, а то и в новых втулках стабилизатор болтается и как следствие - стук в подвеске biggrin.gif
 
+Quote Post





 

Sera
сообщение 24.9.2012, 19:29
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


я не готов ничего плохого сказать про полиуретан на тойоте. Не использовал.
На других машинах (и не только я) - ТОЛЬКО положительные отзывы о втулках стабилизатора.
Там где оригинал у очень активного водителя выживал 30.000 км, а неоригинл - как повезет от 5.000 до 25.000 - полиуретан ходит по 80.000-100.000 км. И ЭТО ПРАВДА, Видимо, потому, что в этом изделии - нет пары полиуретан - металл, где и происходит разрыв.
Так что не берусь судить про сайленты - а вот втулки стаба ВСЕМ СОВЕТУЮ.
Кстати, про них и реально ничего плохого не слышал, даже от тех,коме не везет с сайлентами.
Машина получается отзывчивее на руль, и хватает их реально надолго.

Про сайлеты - на форд скорпио, под заказ в одной конторе (не точка опоры) - делали по моей просьбе малыми партиями по обходной технологии большие сайленты переднего рычага (там они немного по другому устроены и по другому работают) - у многих уже такие отходили по году, всё живо. Может, опять же потому что не точка опоры и по обходной технологии , т.е не поток, все вручную и все с контролем. Кстати. в той же точке опоры мне их делать отказались, сказали, 1000 штук закажи - потом подумаем.
 
+Quote Post
alex555xela
сообщение 24.9.2012, 19:59
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 364
Регистрация: 2.6.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Знакомый в эти выходные купил сайленты задние передних рычагов в точке опоры в кунцево на камри(пробег 120000), привез в сервис, ставить отказались сказали что родные проходят дольше. Я когда заднюю подвеску менял в сервисе спрашивал по поводу перепресовки оставшихся после замены передних рычагов, мне сказали что полиуретановые сайленты не всегда в размер попадают (точка опоры, х5 ресурс) и при установке иногда сам рычаг лопается. По поводу фебеста и масумы тоже сказали китай китаем, поставил все оригинал чего и всем советую. И еще интересно производство полиуретановых втулок и сайлентов если поставить на поток и производить для автогигантов выйдет не дороже резиновых, так почему же до сих пор ни кто не устанавливает их серийно на автомобили для начала хоть на дорогие марки или спорт версии типа М3, М5 или RS4, RS5 еще и управляемость станет на порядок лучше.



— Какая странная у вас шпага, сударь..
— Это арматура, мсье!
 8-901-509-67-53  
+Quote Post
serega626
сообщение 13.11.2012, 18:31
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 1.6.2010
Город: Армавир
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Ставил желтый полиуретан втулки на стабилизатор передний все ничего но на лежачих полицейских скрипят суки просто жесть поменял на обычные резиновые.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
крестос
сообщение 13.11.2012, 18:45
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1697
Регистрация: 2.3.2011
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1282 раз(а)


Связан с запчастями, сами точку опоры в магаз не завозим , но вот зашел клиенти и сказал хочу, привезли , один сайлент реально(отвечаю) был посажен на водопроводную трубу ( типа втулка) , внутри прошли маленько резцом а раковины от ржы все равно видно, сам офигел и клиент отказался забирать.



С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы
 
+Quote Post
break1
сообщение 13.11.2012, 18:46
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1038
Регистрация: 27.10.2011
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 291 раз(а)


да скрипят очень сильно!



ссылка
 
+Quote Post





 

сергей.
сообщение 13.11.2012, 22:14
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 673
Регистрация: 13.10.2008
Город: Самара
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 75 раз(а)


Втулки надо смазывать.
Кстати точка опоры уже давно в комплекте с втулками смазку кладет.

Скрип есть, ставил давно, тогда купил без смазки, мастер поставил без смазки.
Но лучше скрип чем стук который вылазит менее чем через год.

ПС
В рычаги не ставил, про них ничего говорить не буду.



RAV4 (2) + RAV4 (3)
 
+Quote Post
break1
сообщение 28.11.2012, 1:00
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1038
Регистрация: 27.10.2011
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 291 раз(а)


Скрип не лучше чем стук - он настолько ужасный, как старая телега! Лучше поставить оригинал и не будет ни скрипа ни стука! Смазка предназначена для установки и вымывается при первом дожде, по другому и быть не может.



ссылка
 
+Quote Post
igorka
сообщение 7.12.2012, 18:55
Сообщение #32

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 179
Регистрация: 2.4.2010
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Всем привет! Я тож пробовал ставить полиуретан "точки опоры" - втулки стаба, бубнеть стал тыш через двадцать , выкинул - поставил орегинальные.
Больше полиуретаном заморачиваться не буду.
 
+Quote Post
Fish
сообщение 11.1.2013, 11:47
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 29.10.2010
Город: Владимир
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(maykl @ 29.7.2012, 23:18) *
Всё же лучше такие вещи затягивать на загруженной машине,т.к. сайлентблок может работать на разрыв. По крайней мере передние ,хотя они остались целые вполне могли тянуть задний (при неправильно заданном преднатяге).
Псы. Оригинальные рычаги лучше ослабить и перетянуть, заехав на яму.
Всё естественно ИМХО.

+1
Однозначно рычаги затягивать только под нагрузкой - иначе неизбежно порвет сайлент, хоть оригинал, хоть полиуретан. Это даже в инструкциях пишется.
Про полеуретан у меня пока опыт только втулок переднего стаба, да и то на БМВ smile.gif (на рафе супруга ездит, туда тоже хочу полеуретановые втулки попробовать) проехал 20000 на них уже, пока вроде ничего, тьфу три раза
 
+Quote Post
break1
сообщение 11.1.2013, 11:50
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1038
Регистрация: 27.10.2011
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 291 раз(а)


Цитата:
+1
Однозначно рычаги затягивать только под нагрузкой - иначе неизбежно порвет сайлент, хоть оригинал, хоть полиуретан. Это даже в инструкциях пишется.
Про полеуретан у меня пока опыт только втулок переднего стаба, да и то на БМВ smile.gif (на рафе супруга ездит, туда тоже хочу полеуретановые втулки попробовать) проехал 20000 на них уже, пока вроде ничего, тьфу три раза

В инструкциях пишется только про те сайленты, которые работают НА КРУЧЕНИЕ!!! Слышал звон да не знаю где он! Представьте себе сайлент в горизонтальной плоскости - хоть загрузи машину, хоть нет. Его положение внуктренней обоймы относительно кузова не меняется - и в оригинальных мануалах нет указания такие сайленты затягивать под нагрузкой. Именно эти сайленты у меня порвались. А вот сайленты работающие на кручение под нагрузкой надо затянуть, но они не порваны и сейчас!



ссылка
 
+Quote Post
Старший брат
сообщение 17.1.2013, 6:38
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 667
Регистрация: 10.1.2013
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Хочу поставить проставки под пружины из полиуритана или резины, кто-то писал в отзыве на Дроме, кажется, что ставил под задние пружины, для того чтоб глушитель не задевал за кочки.
Кто-то занимался подобной модернизацией (внедорожный тюнинг т.е.)?
В прайсе у Новосибирского "Полиуритана" проставок не нашел, на письмо мне не ответили. Если самому лить опять таки форму делать - размеры нужны.
Подскажите, пожалуйста, если есть опыт, или об этом где-то писали?
 89014403897  
+Quote Post





 

serega626
сообщение 4.10.2013, 9:11
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 1.6.2010
Город: Армавир
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Ставил сайлентблоки рулевой рейки из полеуретана одна уже выкрашилась пришлось пока не пришла новая делать самому что-то похожее, взял втулку с ресоры от ниссана ванетте карго во внутрь вставил металическую основу от старого сайлентблока, затем одел втулку на металическую трубку и на обезьяне немного снял толщину, чтоб она смогла зайти в рулевую рейку. Сайлентблок пришел а втулка мной сделанная как новая стоит и не шевелится думаю может потом все поменять по токому принципу посмотрим.
 
+Quote Post
рафаэль констант...
сообщение 27.10.2013, 13:23
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 17.5.2013
Город: Балашиха
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ставивил вертикальные полиуретановые сайленты в передние рычаги на короллу.отъездил почти 50т. продал другу, он уже почти 30 нагонял и все Ок! а вот втулки стабилизатора я поменял на резиновые через 2 недели, потому что застучали.
Ставил желтые (точка опоры).буду и на рафик ставить полиуретан, но сначала посмотрю где они, так сказать, нужнее и какого качества будут....к счастью есть где на них посмотреть можно)
Никого не убеждаю, чисто мое мнение.
 
+Quote Post
юра555
сообщение 19.4.2014, 20:05
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


Прикрепленный файл  левая_12_т_км.JPG ( 67,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 942
Ставил 2 года назад. Левая на 12 т км пробега заскрипела-снял. Прикрепленный файл  правая_67_т_км.JPG ( 63,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 988
Правая прошла 67 т км -застучала. Родных хватает на 50 т км.
 
+Quote Post
grom707
сообщение 24.4.2014, 7:34
Сообщение #39

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 1.4.2013
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(Старший брат @ 17.1.2013, 8:38) *
Хочу поставить проставки под пружины из полиуритана или резины, кто-то писал в отзыве на Дроме, кажется, что ставил под задние пружины, для того чтоб глушитель не задевал за кочки.
Кто-то занимался подобной модернизацией (внедорожный тюнинг т.е.)?
В прайсе у Новосибирского "Полиуритана" проставок не нашел, на письмо мне не ответили. Если самому лить опять таки форму делать - размеры нужны.
Подскажите, пожалуйста, если есть опыт, или об этом где-то писали?


Под задние пружины я ставил себе проставки правда не полиуретановые, а резиновые, потому что за полиуретановые цену заломили( у нас в Иркутске) 2000 руб. Резиновые я купил за 900 руб. И зачем их отливать? они готовые есть на второй РАФ, а вот на третий не знаю.
А вот под передние стойки не рекомендую ставит проставки полиуретановые, потому что вся основа проставки сделанная из жесткого полиуретана, относительно металла основа проставки мягкая, в основу проставки влиты железные втулки под болты, получается, что чашка стойки к кузову прижимается через три точки, а не через всю поверхность чашки стойки. В итоге кузов при езде по неровностям принимает удары от чашки стойки через три точки и места где прикручивается чашка стойки к кузову лопаются.
Уже проверено (конечно не мной) сервисменами которыми ставились полиуретановые проставки, они меня и отговорили ставить такие проставки. Себе я ставил проставки из материала похожего на пластмассу, они и дешевле в два раза.
Год езжу и никаких проблем.
Удачи! cool.gif
 79140111009  
+Quote Post
grom707
сообщение 24.4.2014, 7:45
Сообщение #40

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 1.4.2013
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Был опыт эксплуатации полиуретана, конечно только не на РАФ 4, а на Шеви Ниве. Ставил себе желтый полиуретан от «Подвеска тюнинг». Заказывал у них через интернет. Когда получил товар был удивлен, сайлетблоки и втулки стабилизатора, втулки амортизаторов были из желтого полупрозрачного полиуретана и на ощупь они были мягкие. Втулки реактивных тяг были из желтого, непрозрачного полиуретана и он был очень жесткие. Поставив все хозяйство на авто:
Подвеска стала жестче, по-другому стала проезжать неровности дорог, мне очень понравилось.
Так же столкнулся с некоторыми проблемами:
- Втулки стабилизатора через месяц начали скрипеть, побрызгав ВД40 хватило на неделю, еще раз побрызгал и скрип ушел совсем.
- Втулки реактивных тяг: пока было лето все было нормально, когда пришла зима температуры упали до – 20, то при переезде через лежачий полицейский оборвала реактивную тягу. Сначала я этому не придал значения, списав на брак тяги, заменил тягу, установив в неё полиуретановые втулки. Через неделю опять такая фигня, опять меняю тягу и ставлю полиуретановые втулки и снова обрывает тягу, короче взял выкинул все полиуретановые втулки реактивных тяг и поставил обычные резиновые.
По остальным деталям нареканий не было, отъездил около 60 000 км. На втулках и сайлентблоках трещин и следов износа видно не было. Правда перед продажей передние сайлентблоки стали поскрипывать, подозреваю что в сайлентблоках провернуло внутренние втулки.
Также приходилось ставить белый полиуретан на УАЗ-Хантер, а именно на амортизаторы, так вот белый полиуретан был очень жесткий, специально брали такой, т.к. обычных резиновых втулок на долго не хватало, так вот после установки на передних амортизаторах стало обрывать нижнее ухо крепления амортизатора. В итоге выбросили полиуретан.

Хочу сказать, что я встречал полиуретан разный по цвету и жесткости (на очупь), красный, синий, желтый полупрозрачный, желтый не прозрачный, белый очень жесткий, черный (на проставках под сойки) так вот я так думаю, что каждый полиуретан по жесткости предназначен для определенных деталей подвески, а у нас видимо льют один полиуретан и то какой попадется на все втулки и сайлентблоки. По этому у кого то они ходят а у других сразу же рвутся.
Вообще в ближайшее время на своем РАФе собираюсь делать подвеску и буду ставить все только оригинальное, кроме стоек.
Удачи! rolleyes.gif


Поблагодарили:
 79140111009  
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 3:38