Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Встречный разъезд на скользкой дороге!
Silver arrow
сообщение 5.2.2012, 15:27
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 499
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Специально в отдельной теме пишу, чтобы обратить внимание и предостеречь от ДТП. При встречном разъезде на скользкой и узкой дороге неоднократно замечал следующее - при попытке сместиться ближе к правому краю дороги, на котором уже не лед, а уплотненный снег, и чуть на возвышении, задницу начинает заносить влево yes.gif - видимо, полный привод подключается и пытается "помочь". Сегодня так чуть не задел встречную Волгу, хорошо, она вовремя остановилась - ехали оба достаточно медленно. Только после этого случая додумался, что если кнопочкой включить полный привод заранее, то Рав ведет себя устойчиво и уже не "виляет" задницей при попытке взять правее. Сегодня видел как вильнул задницей встречный Тигуан - он меня не задел только потому, что я заранее по-максимому прижался вправо.
З.Ы. Такой же эффект заноса задка при подключении заднего моста наблюдается и при наезде (попытки наезда) правым бортом на бордюры во дворах.



Рав - это броневик, призванный на борьбу против суровых российских условий. Ему нипочем ни мороз, ни жара, ни заснеженные парковки, ни бордюры, ни ямы на дорогах, ни водные разливы после ливней. Он неубиваем. Он просто просит бензин, чтобы ездить.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Британец80
сообщение 5.2.2012, 15:44
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Silver arrow @ 5.2.2012, 18:27) *
Специально в отдельной теме пишу, чтобы обратить внимание и предостеречь от ДТП. При встречном разъезде на скользкой и узкой дороге неоднократно замечал следующее - при попытке сместиться ближе к правому краю дороги, на котором уже не лед, а уплотненный снег, и чуть на возвышении, задницу начинает заносить влево yes.gif - видимо, полный привод подключается и пытается "помочь". Сегодня так чуть не задел встречную Волгу, хорошо, она вовремя остановилась - ехали оба достаточно медленно. Только после этого случая додумался, что если кнопочкой включить полный привод заранее, то Рав ведет себя устойчиво и уже не "виляет" задницей при попытке взять правее. Сегодня видел как вильнул задницей встречный Тигуан - он меня не задел только потому, что я заранее по-максимому прижался вправо.
З.Ы. Такой же эффект заноса задка при подключении заднего моста наблюдается и при наезде (попытки наезда) правым бортом на бордюры во дворах.

К сожалению специфика всех у кого не постоянный полный привод.
 
+Quote Post
молах
сообщение 5.2.2012, 18:57
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 735
Регистрация: 2.10.2011
Город: Украина г Мелитополь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 115 раз(а)


Хочу еще добавить к этому,при таких разъездах из калеи в калею не давать резко газ тогда и закидывать не будет,при плавном нажатии оч нормально проходит,я жахаюсь как раз от волг и жигулей вот где развернуть может,а вообще к этому нужно быть заранее готовым.
 
+Quote Post
Zemlemer
сообщение 6.2.2012, 9:25
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 14.12.2011
Город: Кашира
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(молах @ 5.2.2012, 20:57) *
Хочу еще добавить к этому,при таких разъездах из калеи в калею не давать резко газ тогда и закидывать не будет,при плавном нажатии оч нормально проходит,я жахаюсь как раз от волг и жигулей вот где развернуть может,а вообще к этому нужно быть заранее готовым.

Согласен на 100 %. Буквально вчера показывал жене (после её жалобы, что из колеи паркуется с третьего раза возле дома ), что если не менять положение педали газа, то машина "вылезает" из колеи за счет своей инерции совершенно без проблем.
 
+Quote Post





 

isnem
сообщение 6.2.2012, 18:13
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 251
Регистрация: 9.4.2011
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(Zemlemer @ 6.2.2012, 14:25) *
Согласен на 100 %. Буквально вчера показывал жене (после её жалобы, что из колеи паркуется с третьего раза возле дома ), что если не менять положение педали газа, то машина "вылезает" из колеи за счет своей инерции совершенно без проблем.


До сегодняшнего дня согласился бы, но бы сегодня помешало. Нашёл таки колею при выезде из которой, при постоянном без изменений положения педали газа на совсем небольшой скорости, стало разворачивать зад машины, да так лихо. С разворотом то справился, а осадок остался. Всю зиму не мог нарадоваться, как он хорошо с колеёй справляется good.gif , а тут такой конфуз shok.gif
 89059631418  
+Quote Post
молах
сообщение 6.2.2012, 19:21
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 735
Регистрация: 2.10.2011
Город: Украина г Мелитополь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 115 раз(а)


Цитата:
(isnem @ 6.2.2012, 20:13) *
До сегодняшнего дня согласился бы, но бы сегодня помешало. Нашёл таки колею при выезде из которой, при постоянном без изменений положения педали газа на совсем небольшой скорости, стало разворачивать зад машины, да так лихо. С разворотом то справился, а осадок остался. Всю зиму не мог нарадоваться, как он хорошо с колеёй справляется good.gif , а тут такой конфуз shok.gif

Я думаю нет тут никакого конфуза тут или колея у вас совсем злая и на катаная или резина не оч, у меня на улице ухе 2 неделю у катаная снежная колея ежедневно переезжаю ее туда сюда все норм проходит с незначительными смещениями задней оси,но я уже готов к этому,тут нужно пробовать может когда начинает смещаться газку подать немножко нужно.
А с колеей действительно оч хорошо справляется,ка гляжу моно приводы на меня боком по калее сунуться или при виде меня еще за км ищут карман для заезда.
 
+Quote Post
isnem
сообщение 7.2.2012, 5:20
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 251
Регистрация: 9.4.2011
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(молах @ 7.2.2012, 0:21) *
...или резина не оч,...

Резина TOYO Winter TRANPATH - липучка для паркетнигов
ссылка

Цитата:
(молах @ 7.2.2012, 0:21) *
... моно приводы на меня боком по калее сунуться или при виде меня еще за км ищут карман для заезда.


good.gif Вот и я вчера встречную Волгу напугал lol.gif
 89059631418  
+Quote Post
УльтраМарина
сообщение 7.2.2012, 6:42
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 3.5.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(isnem @ 7.2.2012, 9:20) *
Резина TOYO Winter TRANPATH - липучка для паркетнигов
ссылка



good.gif Вот и я вчера встречную Волгу напугал lol.gif

так вы зимой без шипов????
 
+Quote Post
Британец80
сообщение 7.2.2012, 7:02
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


На наших дорогах и на наших машинах только шипы. Никакая липучка не удержит машину от бокового сноса на льду. Я езжу в основном по хорошим дорогам, но каждый день приходится по территории завода ехать, где вообще ничего не чистят и без шипов я просто не доеду до двери. У нас охранник приезжий на Рафике ставит машину на проходной потому что не может доехать, машину сносит боком на металлоконструкции.
 
+Quote Post





 

УльтраМарина
сообщение 7.2.2012, 7:07
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 3.5.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Британец80 @ 7.2.2012, 11:02) *
На наших дорогах и на наших машинах только шипы. Никакая липучка не удержит машину от бокового сноса на льду. Я езжу в основном по хорошим дорогам, но каждый день приходится по территории завода ехать, где вообще ничего не чистят и без шипов я просто не доеду до двери. У нас охранник приезжий на Рафике ставит машину на проходной потому что не может доехать, машину сносит боком на металлоконструкции.

мне удивительно другое: как вообще можно ездить без шипов, да еще в Сибири...
 
+Quote Post
Британец80
сообщение 7.2.2012, 7:41
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(УльтраМарина @ 7.2.2012, 10:07) *
мне удивительно другое: как вообще можно ездить без шипов, да еще в Сибири...

Не понятно. Конечно современные резиновые смеси творят чудеса. Но они творят чудеса до определённых моментов. Плюс НАША РАША это не Япония и далеко не Европа с их дорогами и инфраструктурой. Как раз снос в колею без шипов происходит на ура, тогда как на шипах машину держит.
 
+Quote Post
pushmast
сообщение 7.2.2012, 7:57
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 3.11.2010
Город: Калуга
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Тема плавно переходит в "Выбор резины" липучка VS шипы!
 
+Quote Post
Британец80
сообщение 7.2.2012, 8:08
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(pushmast @ 7.2.2012, 10:57) *
Тема плавно переходит в "Выбор резины" липучка VS шипы!

Просто любой автомобиль можно сделать или танком или коровой на льду как раз с помощью резины ну и головы конечно. И если машину зимой сносит на липучках это не о чем не говорит. На летней резине ещё больше сносило бы.
 
+Quote Post
isnem
сообщение 8.2.2012, 5:18
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 251
Регистрация: 9.4.2011
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


УльтраМарина, Британец80

Вы зря так реагируете. Прежде чем выбрать липучку, я долго к ней присматривался и наблюдал за людьми, которые её эксплуатируют. Раньше на Королле стояла Хака5 на шипах.
Вы не поверете, но липучка не намного уступает шипам, а в городе так липучка имеет ещё и преимущество перед шипами, а вот в Москве я только на липучке бы и ездил, я видел ваши дороги и чем их посыпают - жесть.
У нас только в центре посыпают солью, а чуть дальше от центра либо шлак, либо вообще ничего. Вот ссылка на видео с ютуба, там выложены мои ссылка. Тогда было начало ноября, сейчас там и снега в разы больше и профиль дороги из-за этого изменился. Езжу я там почти каждый день, скорость сейчас там от 30 до 60 - ограничивают лишь ямки и бугры, а дальше ям, бугров и поворотов поменьше и скорость больше . Скажу только про минусы липучки, на льду ( имею ввиду именно голый лед, а не наледь) она несколько хуже тормозит, чем шипы, но позволяет вполне адекватно управлять машиной , так что уйти от столкновения можно ВСЕГДА. На остальной дороге - снег, наледь, мокрый асфальт, сухой асфальт, лед припорошенный слегка снегом - липучка показала себя с хорошей стороны, надёжно держит машину, позволяет адекватно скорости тормозить. А вот с трассы вылететь можно и на шипах, на скоростях шипы БЕСПОЛЕЗНЫ. Скоро март и начиная с середины марта и заканчивая маем, то же и с октября по декабрь - днём все тает и на дорогах лужи, а по утрам и вечерам - каток, в таких условиях липучка более разумный выбор, чем шипы.
Так что пришёл к выводу, что хорошая зимняя резина что липучка, что шипы от хороших производителей - вполне уместны на Сибирских дорогах и бездорожью.
А вот , если к теме вернуться, то в том месте, где меня начало разворачивать на липучке, то меня там же разворачивало на шипах три предыдущие зимы, правда авто была Королла, однако и в РАВе я полный привод не включал.
P.S. Шипы придают ложное чувство самоуверенности, что приводит к экстремальным ситуациям - по себе знаю. А липучке до этой зимы я вообще не доверял, так что приятно удивлен её свойствам.
 89059631418  
+Quote Post
snyxel
сообщение 8.2.2012, 5:46
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1533
Регистрация: 6.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 628 раз(а)


Цитата:
(isnem @ 8.2.2012, 7:18) *
... меня там же разворачивало на шипах три предыдущие зимы, правда авто была Королла, однако и в РАВе я полный привод не включал...


видимо дело не в шинах и не в марке авто rolleyes.gif
 
+Quote Post





 

isnem
сообщение 8.2.2012, 6:03
Сообщение #16

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 251
Регистрация: 9.4.2011
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(snyxel @ 8.2.2012, 10:46) *
видимо дело не в шинах и не в марке авто rolleyes.gif


Ну да и я про это же , там я один такой, который пытается покорить эту колею. Все нормальные заранее едут так чтобы не попасть, а мне всё поэксперементировать надо lol.gif .
 89059631418  
+Quote Post
plotra
сообщение 8.2.2012, 12:31
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 29.7.2010
Город: Владимир
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(УльтраМарина @ 7.2.2012, 8:42) *
так вы зимой без шипов????

а что тут удивительного?
 264112563  
+Quote Post
MrDims
сообщение 8.2.2012, 12:40
Сообщение #18

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18071
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3833 раз(а)


липучка очень не долго остаётся липучкой
а потом превращается в далеко не лучшую просто зимнюю резину
у шипованой срок эффективной жизни выше





Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
zed
сообщение 8.2.2012, 14:19
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 486 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 8.2.2012, 13:40) *
липучка очень не долго остаётся липучкой

Если говорить о времени - типа через десять лет, то типа да. Если о пробеге при сроке эксплуатации порядка 3-4-5 лет с момента выпуска, то за года 4 и износа до миллиметров 6 свойства липучек меняются примерно НИКАК. Износ и выпадание шипов при езде не по голому льду а в основном по асфальту уже за один сезон меняют шину много более заметно. О том, что липучка более универсальна для разнообразных зимних условий уже говорилось неоднократно. С модой на шипы завязал навсегда. Нет смысла, да и в Европе начиная с Германии запрещены - для меня это тоже важно. Сейчас езжу на RAV4 с Dunlop Grandtrek SJ6 на 17 дюймовых дисках (кстати, часто хваля или ругая резину совершенно забывают помянуть размерность, а это зачастую очень все меняет). Покупал экспромтом, хотел попробовать что-нибудь посвежее, но в общем-то совершенно доволен, по крайней мере обсуждаемый здесь разъезд меня не напрягает совсем.



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 8.2.2012, 16:21
Сообщение #20

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18071
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3833 раз(а)


недолго - это 20-25% ресурса
если у вас европах зима 1 неделя в году, это не значит, что у нас так же smile.gif

тут устоять иногда на месте невозможно хоть с какими протекторами ботинок smile.gif



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 12:11