Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вскипятил Движок Или Нет?, Лопнул радиатор |
12.3.2016, 10:15
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 3.4.2014 Город: Барнаул Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Короче, неприятность случилась. Уехал далеко от дома. Сегодня, после небольшой поездки, около 70 км, по приезду заметил пар из под капота. Открываю - из под верхнего бачка капает антифриз, из того места где бачок завальцован с радиатором. Делать нечего, надо ехать дальше. Подлил немного и поехал. Всю дорогу следил за стрелкой температуры - вела себя абсолютно нормально, ни шелохнулась. Проехал я, значит, ещё около 70км, доехал до ночлега, встал. Смотрю - пар из под капота валит ещё сильнее. Открываю капот - там стало только хуже, течь усилилась, под машиной лужа... И в верхнем шланге радиатора слышно бульканье от кипения (через пару минут прошло) Антифриза ушло много, литр как минимум, т.к шланг верхний на ощупь пустой почти весь. Щас поеду искать антифриз и сварку какую нибудь холодную, чтоб хотя бы немного течь унять.
А теперь вопрос - считается ли данный случай перегревом движка? Стрелка температуры рабочая 100% и всю поездку была в норме, это точно. Смущает только это бульканье в шланге. Можно ли на машине ехать, при условии что стрелка температуры будет стоять в норме? Щас мне главное добраться домой с минимальным ущербом (ехать около 250км) |
|
12.3.2016, 10:26
Сообщение
#2
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2703 раз(а) |
Всё не так страшно, следите за уровнем ОЖ и вовремя подливайте. Можно попробовать убрать клапан с пробки радиатора.
|
|
12.3.2016, 10:37
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 15.6.2009 Город: Махачкала Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 711 раз(а) |
от кипения ничего страшного - главное что досуха не выкипело.
если клапан убиратьто быстрее закипать будет, хотя если сильно льет то может и стоит снять пару резинок с крышки радиатора чтоб меньше давило |
|
12.3.2016, 10:55
Сообщение
#4
|
|
Кабриолетовод на 32" колесах Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) |
Через верхний бачок не только выходит жидкость (от чего и пар), но и попадает воздух (греется быстрее)
Перегреть наш мотор не так уж просто...Если следить за температурой и не позволять ей заходить в красную зону, то все будет хорошо. Я вон 250 км в город проехал с бревном в радиаторе, он насквозь пробит был... И ничего, печку на всю, воды долил и попер... Как из печки стал чуть теплый воздух идти, температура полезла вверх, остановился, долил и дальше))) Так что ничего страшного не случилось)) Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. |
|
|
|
|
12.3.2016, 13:28
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 3.4.2014 Город: Барнаул Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Короче залил супер клеем место откуда давало больше всего. Клей падла попался какой-то долгосохнущий поэтому сверху налепил сварки холодной. Долил антифриза, кстати не так уж и много, меньше литра, я ждал большего)) Завёл - все равно сцуко давит потихоньку по всему периметру верхнего бачка мокро... Но надеюсь хоть поменьше будет течь. В общем спасибо, успокоили))
|
|
14.3.2016, 8:55
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 3.4.2014 Город: Барнаул Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Доехал нормально, даже на доливал по дороге ни разу. Заметил что пока едешь по трассе, то все нормально, но стоит остановиться - жижа начинает хлестать чуть ли не ручьем. Собсно, вопрос в чем: мне тут приятель посоветовал попробовать снять верхний бачок, почистить, и посадить обратно на герметик.. Ну и завальцевать обратно конечно. Мол он так делал и все норм. Типа ничего не теряю все равно.
Кто-то пробовал так делать, или бесполезная трата времени? |
|
14.3.2016, 16:26
Сообщение
#7
|
|
Кабриолетовод на 32" колесах Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) |
Попробовать стоит, ничего не теряешь... Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. |
14.3.2016, 16:30
Сообщение
#8
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2243 раз(а) |
Да тут когда-то давно пробегал отчет об успешной подобной операции. Так что дерзай.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|