Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вроде ничего страшного, но нужна помощь, обороты двигателя
nik506162
сообщение 2.11.2015, 19:39
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 325
Регистрация: 4.2.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Летом была необходимость поменять прокладку под крышкой клапанов, а время не было самому сделать. Рядом с работой сервис. Купил прокладку оригинал и отдал в этот сервис. После работы забежал забрать, мне и говорят: "все поменяли, промыли в крышке клапанов маслоотделитель, ну и заодно померили компрессию! У вас двигатель умер, в двух цилиндрах по 7 очков, а в других двух в районе 14!" Я чуть не упал! Сажусь в машину, давай заводить. Чтобы завести пришлось подгазовывать педалью, завелась, обороты в районе 400, и "джеки чан" загорелся! До сервиса прогревочные в районе 1200 - 1400, холостой ход 800 - 900, на Д 700. Я им "че за х..я?" Они мол: ничего страшного, просто когда компрессию мерили крутили стартером и теперь чек загорелся (я раньше после раскоксовки также крутил, только в снятый бронепровод втыкал свечку и ложил на блок и никакой чек не загорался). Скинули клема, подождали, обратно надели, чек погас. С матами на ремонтников я уехал. Но ездить стало не возможно! Прогревочных не стало, холостые 400-500, когда заводишь (не всегда, но часто) приходилось подгазовывать педалью. Поехал в магазин, купил бронепровода NGK, свечи иридивые, топливный фильтр оригинал, сеточки в бак, новые резинки на форсунки и поехал в другой сервис. Поменяли провода, свечи, фильтры, сеточки, сняли форсунки и промыли на стенде, с новыми колечками поставили обратно, промыли дросель со снятием. И да кстати, попросил перед этим всем проверить компрессию: на всех четырех горшках 11,5 - 11,7! Так после всего этого машинка вроде стала получше, но проблема с оборотами осталась! Я бошку сломал, что первые сервисмены могли такого накосячить? В чем причина? Что я смог сам подделать, так это накрутить обороты регулировочными болтами на дроселе. Теперь хоть подгазовывать не надо когда заводишь. На холодную стало 1000, но и это не так как раньше. На холостых примерно 600 стало. Причем почему-то когда накрутил регулировки, клемы скидывал, завел о чудо стало вообще как надо, поездил и опять просели обороты вниз. Как будто комп обнуляется и работает нормально, но по мере получения данных с датчиков занижает обороты. Еще раз подкрутил, та же история. Вроде как бы и ничего страшного, но не приятно. До этого же все работало нормально, а раз пришлось механически повышать обороты значить что-то не исправно. Кстати, пробовал поменять мап сенсор, на другой с японского рава (другие цифры на датчике). Обороты стали нормальные, но чарез 2 дня выскочил "джеки чан", обнулил комп - погас, через 2 дня та же песня. Пришлось ставить обратно родной. Если снимаю шланчик с него - глохнет.



Toyota RAV4, USA, 1998г.в, 3SFE, 2.0 л, 136 л.с., 4wd, АКПП, SXA11, 5 дверей
Subaru Forester, 2009г.в., 2.5 л, турбо, 230 л.с., 4wd, АКПП
 
+Quote Post
Игорь 1966
сообщение 2.11.2015, 21:24
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1170
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 429 раз(а)


Цитата:
(nik506162 @ 2.11.2015, 21:39) *
Летом была необходимость поменять прокладку под крышкой клапанов, а время не было самому сделать. Рядом с работой сервис. Купил прокладку оригинал и отдал в этот сервис. После работы забежал забрать, мне и говорят: "все поменяли, промыли в крышке клапанов маслоотделитель, ну и заодно померили компрессию! У вас двигатель умер, в двух цилиндрах по 7 очков, а в других двух в районе 14!" Я чуть не упал! Сажусь в машину, давай заводить. Чтобы завести пришлось подгазовывать педалью, завелась, обороты в районе 400, и "джеки чан" загорелся! До сервиса прогревочные в районе 1200 - 1400, холостой ход 800 - 900, на Д 700. Я им "че за х..я?" Они мол: ничего страшного, просто когда компрессию мерили крутили стартером и теперь чек загорелся (я раньше после раскоксовки также крутил, только в снятый бронепровод втыкал свечку и ложил на блок и никакой чек не загорался). Скинули клема, подождали, обратно надели, чек погас. С матами на ремонтников я уехал. Но ездить стало не возможно! Прогревочных не стало, холостые 400-500, когда заводишь (не всегда, но часто) приходилось подгазовывать педалью. Поехал в магазин, купил бронепровода NGK, свечи иридивые, топливный фильтр оригинал, сеточки в бак, новые резинки на форсунки и поехал в другой сервис. Поменяли провода, свечи, фильтры, сеточки, сняли форсунки и промыли на стенде, с новыми колечками поставили обратно, промыли дросель со снятием. И да кстати, попросил перед этим всем проверить компрессию: на всех четырех горшках 11,5 - 11,7! Так после всего этого машинка вроде стала получше, но проблема с оборотами осталась! Я бошку сломал, что первые сервисмены могли такого накосячить? В чем причина? Что я смог сам подделать, так это накрутить обороты регулировочными болтами на дроселе. Теперь хоть подгазовывать не надо когда заводишь. На холодную стало 1000, но и это не так как раньше. На холостых примерно 600 стало. Причем почему-то когда накрутил регулировки, клемы скидывал, завел о чудо стало вообще как надо, поездил и опять просели обороты вниз. Как будто комп обнуляется и работает нормально, но по мере получения данных с датчиков занижает обороты. Еще раз подкрутил, та же история. Вроде как бы и ничего страшного, но не приятно. До этого же все работало нормально, а раз пришлось механически повышать обороты значить что-то не исправно. Кстати, пробовал поменять мап сенсор, на другой с японского рава (другие цифры на датчике). Обороты стали нормальные, но чарез 2 дня выскочил "джеки чан", обнулил комп - погас, через 2 дня та же песня. Пришлось ставить обратно родной. Если снимаю шланчик с него - глохнет.

вопрос первый авто америка или европа
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 3.11.2015, 0:55
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


nik506162
А может стоило не обнулять комп , обнуляя ошибки а хотя бы их прочитать ? Что бы черную кошку в темноте не искать ????
Сделать сервисники могли все что угодно , что гадать это н кто кроме них не скажет . А тупо менять все детатали под подозрением тоже не выход ....
Мап если бы не подтшел , не подошел бы сразу а не через 2 дня.



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
nik506162
сообщение 3.11.2015, 5:17
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 325
Регистрация: 4.2.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Игорь 1966 @ 3.11.2015, 2:24) *
вопрос первый авто америка или европа


Машина для USA



Toyota RAV4, USA, 1998г.в, 3SFE, 2.0 л, 136 л.с., 4wd, АКПП, SXA11, 5 дверей
Subaru Forester, 2009г.в., 2.5 л, турбо, 230 л.с., 4wd, АКПП
 
+Quote Post





 

nik506162
сообщение 3.11.2015, 5:21
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 325
Регистрация: 4.2.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 3.11.2015, 5:55) *
nik506162
А может стоило не обнулять комп , обнуляя ошибки а хотя бы их прочитать ? Что бы черную кошку в темноте не искать ????
Сделать сервисники могли все что угодно , что гадать это н кто кроме них не скажет . А тупо менять все детатали под подозрением тоже не выход ....
Мап если бы не подтшел , не подошел бы сразу а не через 2 дня.


МАП на америкоса другой, ставил от правого руля. Сам не знаю почему, но факт, чек загорелся через 2 дня.



Toyota RAV4, USA, 1998г.в, 3SFE, 2.0 л, 136 л.с., 4wd, АКПП, SXA11, 5 дверей
Subaru Forester, 2009г.в., 2.5 л, турбо, 230 л.с., 4wd, АКПП
 
+Quote Post
jushi
сообщение 3.11.2015, 7:39
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


Как я люблю российские сервисы... Приезжаешь к ним вроде бы с плевой проблемой, а тебе потом звонят и сочувствующим голосом говорят, что дело труба и стоить будет сто тыщ мильенов... Главное при этом не пороть горячку и не соглашаться сразу на предложенное. Мне так однажды чуть мотор не поменяли smile.gif В большинстве случаев проблема оказывается куда проще и все дело в кривых ручках и пустых головах...


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post
AndreyUK
сообщение 3.11.2015, 8:07
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1416
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 636 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 3.11.2015, 11:39) *
Как я люблю российские сервисы... Приезжаешь к ним вроде бы с плевой проблемой, а тебе потом звонят и сочувствующим голосом говорят, что дело труба и стоить будет сто тыщ мильенов... Главное при этом не пороть горячку и не соглашаться сразу на предложенное. Мне так однажды чуть мотор не поменяли smile.gif В большинстве случаев проблема оказывается куда проще и все дело в кривых ручках и пустых головах...


У нас аналогично разводят.



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец


Поблагодарили:
 
+Quote Post
nik506162
сообщение 3.11.2015, 14:46
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 325
Регистрация: 4.2.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 3.11.2015, 12:39) *
Как я люблю российские сервисы... Приезжаешь к ним вроде бы с плевой проблемой, а тебе потом звонят и сочувствующим голосом говорят, что дело труба и стоить будет сто тыщ мильенов... Главное при этом не пороть горячку и не соглашаться сразу на предложенное. Мне так однажды чуть мотор не поменяли smile.gif В большинстве случаев проблема оказывается куда проще и все дело в кривых ручках и пустых головах...


Прав на 100 процентов!



Toyota RAV4, USA, 1998г.в, 3SFE, 2.0 л, 136 л.с., 4wd, АКПП, SXA11, 5 дверей
Subaru Forester, 2009г.в., 2.5 л, турбо, 230 л.с., 4wd, АКПП
 
+Quote Post
vilen
сообщение 3.11.2015, 18:04
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 24.9.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


[quote name='nik506162' date='2.11.2015, Что я смог сам подделать, так это накрутить обороты регулировочными болтами на дроселе. Теперь хоть подгазовывать не надо когда заводишь. На холодную стало 1000, но и это не так как раньше. На холостых примерно 600
[/quote]

Зря мне кажется регулировки дроселя трогал сейчас комп вообще сума сойдет. Как уже говорили нада чек не гасить а смотреть что ему не нравиться.
А ЧТОБЫ погасить его совсем надо лампочку выкрутить )))))).
 
+Quote Post





 

Игорь 1966
сообщение 3.11.2015, 19:08
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1170
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 429 раз(а)


Цитата:
(nik506162 @ 3.11.2015, 7:17) *
Машина для USA

что необходимо делать скинул в личку.Вопрос результаты есть?
 
+Quote Post
nik506162
сообщение 4.11.2015, 8:07
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 325
Регистрация: 4.2.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(vilen @ 3.11.2015, 23:04) *
[quote name='nik506162' date='2.11.2015, Что я смог сам подделать, так это накрутить обороты регулировочными болтами на дроселе. Теперь хоть подгазовывать не надо когда заводишь. На холодную стало 1000, но и это не так как раньше. На холостых примерно 600


Зря мне кажется регулировки дроселя трогал сейчас комп вообще сума сойдет. Как уже говорили нада чек не гасить а смотреть что ему не нравиться.
А ЧТОБЫ погасить его совсем надо лампочку выкрутить )))))).

Чек постоянно не горит, загорелся на МАП сенсор с японца. Родной МАП ставить он гаснет, но тогда обороты падают опять.



Toyota RAV4, USA, 1998г.в, 3SFE, 2.0 л, 136 л.с., 4wd, АКПП, SXA11, 5 дверей
Subaru Forester, 2009г.в., 2.5 л, турбо, 230 л.с., 4wd, АКПП
 
+Quote Post
nik506162
сообщение 4.11.2015, 8:10
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 325
Регистрация: 4.2.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Игорь 1966 @ 4.11.2015, 0:08) *
что необходимо делать скинул в личку.Вопрос результаты есть?

Пока что В личку ничего не пришло. Результата пока рано ожидать, на машине жена ездит, я В командировке В Чебоксарах и Казани.



Toyota RAV4, USA, 1998г.в, 3SFE, 2.0 л, 136 л.с., 4wd, АКПП, SXA11, 5 дверей
Subaru Forester, 2009г.в., 2.5 л, турбо, 230 л.с., 4wd, АКПП
 
+Quote Post
jushi
сообщение 4.11.2015, 19:06
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


Цитата:
(nik506162 @ 4.11.2015, 10:07) *
Чек постоянно не горит, загорелся на МАП сенсор с японца. Родной МАП ставить он гаснет, но тогда обороты падают опять.

Ай да сервисники! Ай да молодцы! Они тебе мап дохлый поставили, чтоб ты помучился да и снова к ним приехал чиниться. Сдашь им машину, они обратно родной мап воткнут, а счет как за капиталку выставят, типа все починили.
 134767743  
+Quote Post
nik506162
сообщение 5.11.2015, 4:11
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 325
Регистрация: 4.2.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 5.11.2015, 0:06) *
Ай да сервисники! Ай да молодцы! Они тебе мап дохлый поставили, чтоб ты помучился да и снова к ним приехал чиниться. Сдашь им машину, они обратно родной мап воткнут, а счет как за капиталку выставят, типа все починили.

Я вот тоже думаю на МАП. Но ещё как вариант, могли ли мозги поджечь пока компресию мерили или вперёд катушки бы сгорели?



Toyota RAV4, USA, 1998г.в, 3SFE, 2.0 л, 136 л.с., 4wd, АКПП, SXA11, 5 дверей
Subaru Forester, 2009г.в., 2.5 л, турбо, 230 л.с., 4wd, АКПП
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 5.11.2015, 4:44
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(nik506162 @ 5.11.2015, 6:11) *
Я вот тоже думаю на МАП. Но ещё как вариант, могли ли мозги поджечь пока компресию мерили или вперёд катушки бы сгорели?

Комп сжечь нельзя. Нужно очень постараться..Причем специально , случайно врят ли..



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

nik506162
сообщение 5.11.2015, 10:03
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 325
Регистрация: 4.2.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 5.11.2015, 9:44) *
Комп сжечь нельзя. Нужно очень постараться..Причем специально , случайно врят ли..


А как МАП нерабочий себя проявляет? Обороты плавают или вообще будет глохнуть?



Toyota RAV4, USA, 1998г.в, 3SFE, 2.0 л, 136 л.с., 4wd, АКПП, SXA11, 5 дверей
Subaru Forester, 2009г.в., 2.5 л, турбо, 230 л.с., 4wd, АКПП
 
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 5.11.2015, 18:50
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


автор темы написал что у него времени не было чинить машину самому - к сожалению реалии наших сервисов учат что, каким бы дефицитом времени не страдали хозяева машин - уж лучше постоять над душой у сервисменов потратив на это время которого нет, а иначе всегда потом придется в 2-3 раза больше тратить времени которого нет)))
PS поменять прокладку клапанной крышки - 10 минут спокойной работы неквалифицированного специалиста
 
+Quote Post
AndreyUK
сообщение 6.11.2015, 6:07
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1416
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 636 раз(а)


Цитата:
(Руслан1977 @ 5.11.2015, 22:50) *
автор темы написал что у него времени не было чинить машину самому - к сожалению реалии наших сервисов учат что, каким бы дефицитом времени не страдали хозяева машин - уж лучше постоять над душой у сервисменов потратив на это время которого нет, а иначе всегда потом придется в 2-3 раза больше тратить времени которого нет)))
PS поменять прокладку клапанной крышки - 10 минут спокойной работы неквалифицированного специалиста


Чегой-то я сомневаюсь что за 10 минут неквалифицированный специалист прокладку клапанной крышки поменяет. 10 минут и суперспецу не хватит.



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 6.11.2015, 6:51
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(nik506162 @ 5.11.2015, 12:03) *
А как МАП нерабочий себя проявляет? Обороты плавают или вообще будет глохнуть?


как угодно .
Как только выходной сигнал с датчика выйдет за норму ( норма имеется ввиду вообще , а не для конкретных оборотов/потребления воздуха) то загорится чек , с указанием ошибки - сигнал вышел из диапазона возможных значений . А пока он находится в этом диапазоне ЭБУ считает его показания верными и соответствующим образом дозирует состав смеси. Поэтому происходить там при неисправном датчике может все что угодно .

Из тебя сколько можно клещами номер ошибки то вытаскивать??? biggrin.gif



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
nik506162
сообщение 6.11.2015, 8:20
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 325
Регистрация: 4.2.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 6.11.2015, 11:51) *
как угодно .
Как только выходной сигнал с датчика выйдет за норму ( норма имеется ввиду вообще , а не для конкретных оборотов/потребления воздуха) то загорится чек , с указанием ошибки - сигнал вышел из диапазона возможных значений . А пока он находится в этом диапазоне ЭБУ считает его показания верными и соответствующим образом дозирует состав смеси. Поэтому происходить там при неисправном датчике может все что угодно .

Из тебя сколько можно клещами номер ошибки то вытаскивать??? biggrin.gif


tongue.gif нету у меня номера ошибки. чек загорался когда ее завел в сервисе, но тогда сервисмены быстренько скинули клема и обнулили. Ну и он загорался на второй день после того как я попытался поставить мап от японца. Или когда чек не горит все равно ошибка может быть? Я, как помню, всегда в сервисах говорят что считывать ошибки надо пока чек горит.



Toyota RAV4, USA, 1998г.в, 3SFE, 2.0 л, 136 л.с., 4wd, АКПП, SXA11, 5 дверей
Subaru Forester, 2009г.в., 2.5 л, турбо, 230 л.с., 4wd, АКПП
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 17:48