Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Возможные проблемы с АКПП
AnDReW2003
сообщение 12.11.2010, 12:00
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 14.9.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


После замены масла в коробке, при скорости 80 км, по тахометру 2000 об./мин. Уровень в коробке нормальный, только жидкость вся в пузырьках воздуха.
Кто-то сталкивался с такой проблемой?
 
+Quote Post
Всадник ночи72
сообщение 12.11.2010, 13:50
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 8.6.2008
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


чисто гипотетически можно предположить, что в коробку масла перелили, и оно взбивается вращающимися частями. а как ты увидел эти пузырьки??



РАВ-4 2003 коротыш,
Альтезза 1JZ-GTE.
 ВКонтакте  
+Quote Post
AnDReW2003
сообщение 12.11.2010, 14:35
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 14.9.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Всадник ночи72 @ 12.11.2010, 15:50) *
чисто гипотетически можно предположить, что в коробку масла перелили, и оно взбивается вращающимися частями. а как ты увидел эти пузырьки??


Когда щуп достаешь, жидкость вся в пузырьках. Что касается уровня, то вообще чудеса, на холодную уровень на 3-4 м.м. ниже минимума, а на прогретой на 1-2 м.м. выше максимума.
 
+Quote Post
vic946
сообщение 12.11.2010, 17:12
Сообщение #4

Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2252
Регистрация: 14.10.2009
Город: Красноярский край
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 850 раз(а)


Цитата:
(AnDReW2003 @ 12.11.2010, 15:35) *
Когда щуп достаешь, жидкость вся в пузырьках. Что касается уровня, то вообще чудеса, на холодную уровень на 3-4 м.м. ниже минимума, а на прогретой на 1-2 м.м. выше максимума.


ТЫ имеешь ввиду уровень при работающем двигателе, Поддерживаю наверное многовато жижи залито, а что при смене не контролировали количество слитой отработки, обычно такое же количество и заливают новой. Я на своей промерил на несколько раз уровень жижи перед запуском двигателя, предварительно проконтролировав уровень на холодную, после запуска ДВС и прохода туда и обратно селектора и на хорошо прогретой коробке после движения, уровни на работающем ДВС в границах зон на "холодную(COOL)" и на "горячую(HOT)", а утром в гараже перед заводкой уровень жижи на 1 см. выше верхней метки уровня "HOT" (проверено неоднократно), пузырьков нет.
Нужно, немедленно устранить причину иначе КОРОБКА может это не простить.........



Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
 
+Quote Post





 

vic946
сообщение 12.11.2010, 17:29
Сообщение #5

Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2252
Регистрация: 14.10.2009
Город: Красноярский край
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 850 раз(а)


Цитата:
(AnDReW2003 @ 12.11.2010, 13:00) *
После замены масла в коробке, при скорости 80 км, по тахометру 2000 об./мин. Уровень в коробке нормальный, только жидкость вся в пузырьках воздуха.
Кто-то сталкивался с такой проблемой?


AnDReW2003! Уровень жижи ты меряешь не при скорости 80 км/час.,а на хорошо прогретой коробке, обычно, после пробега авто в течении 20-ти - 30 - ти минут, остановки и не глуша ДВС на холостых оборотах, пройдя селектором от Р до L и обратно в полож.P, задерживая селектор в каждом промежуточном положении на секунду, и затем не глуша ДВС вынимаешь протираешь щуп снова вставляешь и тогда извлекая смотришь УРОВЕНЬ, двигатель работает! можно теперь и заглушить. УСПЕХА! preved.gif



Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
 
+Quote Post
AnDReW2003
сообщение 13.11.2010, 9:30
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 14.9.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vic946 @ 12.11.2010, 19:29) *
AnDReW2003! Уровень жижи ты меряешь не при скорости 80 км/час.,а на хорошо прогретой коробке, обычно, после пробега авто в течении 20-ти - 30 - ти минут, остановки и не глуша ДВС на холостых оборотах, пройдя селектором от Р до L и обратно в полож.P, задерживая селектор в каждом промежуточном положении на секунду, и затем не глуша ДВС вынимаешь протираешь щуп снова вставляешь и тогда извлекая смотришь УРОВЕНЬ, двигатель работает! можно теперь и заглушить. УСПЕХА! preved.gif


Уровень проверял как описанно выше. А что касается скорости и оборотов, то до замены масла в коробке, при 2000 об/мин. скорость была около 100 км/ч., а после только 80км./ч.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.5.2018, 8:54