Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Возможно от RAV4 II прикурить другую машину?, Всё по обычной схеме?
Эндрио
сообщение 18.12.2012, 19:33
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 718
Регистрация: 15.9.2011
Город: Петергоф
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


+ на +
- на массу
и оставить заведеным двигатель RAV

Электроника жива останется?



Петергоф
 
+Quote Post
rav5
сообщение 18.12.2012, 19:36
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 367
Регистрация: 21.12.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


прежде чем задавать такие вопросы читайте мануал.
Там указано как вы указали +на+ -на массу(за кузов, за любую железку).
И ничего не будет ))))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Эндрио
сообщение 18.12.2012, 19:43
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 718
Регистрация: 15.9.2011
Город: Петергоф
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


За такое короткое время, я бы даже оглавление в мануале не нашел) СПАСИБО



Петергоф
 
+Quote Post
Cyclone
сообщение 18.12.2012, 22:20
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 20.7.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Давал прикуривать крузаку. У обоих все живо-здорово.
 
+Quote Post





 

inami49
сообщение 8.1.2013, 21:22
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 14.3.2011
Город: Алматы
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Эндрио @ 19.12.2012, 0:33) *
+ на +
- на массу
и оставить заведеным двигатель RAV

Электроника жива останется?


Помнится,где-то читал,что порядоу должен быть такой:
1. При заведенном двигуне заряжаете аккумум-р прикуривающего 5-10 мин.
2. Выключаете двигатель донора.
3. Заводите двигун прикуривающего.
Т.е. нельзя, чтобы двигатель донора при этом работал (мотивация-может вылететь электроника).
нашел ссылку
ссылка

" ......Заведите автомобиль-донор и подождите 2-3 минуты, чтобы разряженный аккумулятор немного подзарядился. Затем заглушите его, чтобы у него не сгорела электроника от скачка напряжения.
Подробнее: ссылка.
 
+Quote Post
inami49
сообщение 8.1.2013, 21:36
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 14.3.2011
Город: Алматы
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(inami49 @ 9.1.2013, 2:22) *
Помнится,где-то читал,что порядоу должен быть такой:
1. При заведенном двигуне заряжаете аккумум-р прикуривающего 5-10 мин.
2. Выключаете двигатель донора.
3. Заводите двигун прикуривающего.
Т.е. нельзя, чтобы двигатель донора при этом работал (мотивация-может вылететь электроника).
нашел ссылку
ссылка

" ......Заведите автомобиль-донор и подождите 2-3 минуты, чтобы разряженный аккумулятор немного подзарядился. Затем заглушите его, чтобы у него не сгорела электроника от скачка напряжения.
Подробнее: ссылка.

забыл сказать, что до этого делал напрямую: +на+ -на- и без всяких отключений - всё было ОК. Может раз на Раз не приходится?
 
+Quote Post
Lerk
сообщение 8.1.2013, 21:47
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Banned 
Сообщений: 124
Регистрация: 13.11.2010
Город: Москва, ВАО
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Сам заводился трижды от Паджеро 4 на заведенном движке донора(к слову, у него два аккума стоит). У всех все цело smile.gif

Это я к тому, что не стоит от РАВа прикуривать камаз, например. Ну или еще какие многолитровые движки. А вот аналогичный 2л двиг или меньше - вполне можно.
 111999046  
+Quote Post
КАИст
сообщение 9.1.2013, 2:54
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2171
Регистрация: 25.1.2012
Город: Железногорск, Красноярского края
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1578 раз(а)


Цитата:
(Lerk @ 9.1.2013, 3:47) *
Это я к тому, что не стоит от РАВа прикуривать камаз, например...


Тем более, что у него 24 в бортовая сеть.



РАВ-4, лонг, 2011 г.в., Престиж+
 
+Quote Post
Lerk
сообщение 9.1.2013, 9:20
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Banned 
Сообщений: 124
Регистрация: 13.11.2010
Город: Москва, ВАО
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(КАИст @ 9.1.2013, 4:54) *
Тем более, что у него 24 в бортовая сеть.

Разумеется smile.gif
 111999046  
+Quote Post





 

КАИст
сообщение 9.1.2013, 12:11
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2171
Регистрация: 25.1.2012
Город: Железногорск, Красноярского края
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1578 раз(а)


Буквально, вчера утром (отдыхали на базе) вышел к машине, температура -29. Решил запустить двигатель с брелка, завелся с полоборота, но через 2 секунды заглох, через 10 секунд сигналка сама повторила запуск - завелся также сразу и уже заработал устойчиво.
Рядом знакомый на Лексусе RX-350 пытался завеститсь, но АКБ еле прокручивал стартер. Попросил прикурить.
Я 10 минут дал поработать своему двигателю - прогрел тем самым АКБ, заглушив движок померил напряжение 13,2 в. Ну, а потом кинул провода + на +, а - на массу и Лексус сразу завелся. Свой РАВчик при этом я не заводил. Где-то когда-то читал, что надежнее, когда донор не работает.



РАВ-4, лонг, 2011 г.в., Престиж+
 
+Quote Post
KoFe
сообщение 9.1.2013, 13:15
Сообщение #11

пенсионер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3311
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2258 раз(а)


Цитата:
(КАИст @ 9.1.2013, 14:11) *
... Где-то когда-то читал, что надежнее, когда донор не работает.

Это неправильно.




Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
 
+Quote Post
Serg878
сообщение 9.1.2013, 16:33
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 2.3.2012
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(KoFe @ 9.1.2013, 17:15) *
Это неправильно.

Это более безопастно для донора который заводит, хотя силы тока поменьше.
 
+Quote Post
Barzha2007
сообщение 9.1.2013, 18:08
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 948
Регистрация: 12.10.2011
Город: Домодедово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(KoFe @ 9.1.2013, 15:15) *
Это неправильно.


Всё правильно, это Вы что-то путаете!



это Вам не шубу в трусы заправлять.


Поблагодарили:
 89160851985  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 9.1.2013, 18:22
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10131
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8517 раз(а)


Цитата:
(KoFe @ 9.1.2013, 15:15) *
Это неправильно.

во время работы двигателя в автомобиле ( назовем его донор ) происходит много премного вычислительных процессов - абс ,SRS, управление двигателем ( и дофига еще чего) напряжение в бортсети поддерживается 14в регулятором , и вот в этот момент начинает крутить стартером замерший автомобиль и в бортсети донора появляются дикие скачки напряжения - минимум -это как повезет зависит от степени заряда акб донора ,густоты масла в заводимом авто,сечения проводов прикуривателя ) ..... и слава японским иженерам что ничего не происходит обычно . А вот например приемопередающий модуль ( что на стекле) у старых старлайнов ,томагавков ,леопардов и им подобных - сгорает от таких скачков напряжения .
И абсолютно бесполезно газовать на авто при прикуривании - генератор если и выдает максимум своих 90А 14в то далеко не на средних оборотах . А потребление стартера - пара сотен ампер
Можете не глушить дальше . Это как клемму снимать для проверки зарядки - в 99 процентах случаев - ничего не происходит .в 1 проценте - регулятор напряжения а следом еще что нибудь ,хорошо если просто лампочки .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
KoFe
сообщение 9.1.2013, 18:33
Сообщение #15

пенсионер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3311
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2258 раз(а)


Цитата:
(Barzha2007 @ 9.1.2013, 20:08) *
Всё правильно, это Вы что-то путаете!

Привожу доказательства своих слов из мануала РАВ4ика.
Жду аналогичного подтверждения Ваших утверждений.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Рисунок1.jpg ( 1,34 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 287
Прикрепленный файл  Рисунок2.jpg ( 230,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 237
Прикрепленный файл  Рисунок3.jpg ( 323,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 211
Прикрепленный файл  Рисунок4.jpg ( 99,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 190
 



Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 9.1.2013, 19:02
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10131
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8517 раз(а)


KoFe
то что выделено на первом листе- там говорится о первоначальной зарядке разряженного аккумулятора от бортсети запущеного автомобиля донора ,это естественно- в противном случае 2 акб будут просто выравнивать свои заряды поровну .... а вот потом говорится о запуске от внешнего источника ,нет упоминания о том что этот источник другой авто ... я считаю что это трудности перевода с английского мануала ( не раз встреча такое в нигах от "Легион-автодаты " поэтому теперь используюисключительно справочные вещи на английском (безперевода)
выложите аналогичный мануал - без первода - считайте что уделали .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
KoFe
сообщение 9.1.2013, 19:46
Сообщение #17

пенсионер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3311
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2258 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 9.1.2013, 21:02) *
KoFe
то что выделено на первом листе- там говорится о первоначальной зарядке разряженного аккумулятора от бортсети запущеного автомобиля донора ,это естественно- в противном случае 2 акб будут просто выравнивать свои заряды поровну .... а вот потом говорится о запуске от внешнего источника ,нет упоминания о том что этот источник другой авто ... я считаю что это трудности перевода с английского мануала ( не раз встреча такое в нигах от "Легион-автодаты " поэтому теперь используюисключительно справочные вещи на английском (безперевода)
выложите аналогичный мануал - без первода - считайте что уделали .

Как можно держать на незаведённом авто 2000 оборотов? У меня нет английского, есть японский мануал, могу выложить. biggrin.gif

Что надёжнее для пуска, генераторное напряжение при 2000 оборотах или аккумулятор?




Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 10.1.2013, 6:26
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10131
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8517 раз(а)


Что надёжнее для пуска, генераторное напряжение при 2000 оборотах или аккумулятор?

естественно акб - выше написал почему .
Генератор ничто по сравнению с батареей . Но 2 батареи подключенные в параллель просто начнут выравнивать свои заряды , а при заведенном доноре - будут оба получать зарядку , с током пропрорционально своему внутреннему сопротивлению - разряженный будет быстренько заряжатся .
Достаточно подключить вольтметр к акб донора при прикуривании - при включении стартера оппонента от зарядки не останется и следа .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
SergoBig
сообщение 3.2.2013, 17:49
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 6.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Этой нашей морозной зимой не раз заводился от донора-Мицубиси Оутлэндер- хозяин, мужик опытный,всю жизнь автоэлектриком работает,так вот он свою машину не глушил,а держал газ...уж не знаю сколько там оборотов было,но мой Рафик быстро завелся.... biggrin.gif .Хотя накануне пришлось бросить его на стоянке и 2-3 дня было по -40С....



ссылка
 
+Quote Post
zed
сообщение 3.2.2013, 18:03
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 487 раз(а)


QUOTE:
(Санчес КРСК @ 9.1.2013, 19:02) *
я считаю что это трудности перевода с английского мануала...

Да нет, там и в английском японцы пишут тоже именно при заведенном двигателе донора. Лично я, на всякий случай, никогда не даю прикурить при заведенном двигателе в том числе и по озвученным Вами причинам. Ну а в мануале, очевидно, все так написано по той причине, что-бы донор при заводке вусмерть аккумулятор не посадил и не остался сам ждать прикуривателя. Проще написать в мануале, что-бы прикуривали при заведенном, нежели объяснять, что прикурить от аккумулятора в неведомом состоянии нельзя и что делать, если потом донора не завести smile.gif



В борьбе обретешь ты право свое


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.5.2018, 17:36