Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Воздушный фильтр, Установка нештатных фильтров
Alex 60
сообщение 9.2.2009, 11:58
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 9.2.2009
Поблагодарили: 4 раз(а)


У кого есть опыт в установке фоздушных фильтров в RAV-4(2) пониженного сопротивления, (например, K&N и др.).
Что можно ожидать.
И вообще стоит с эти связываться!
 
+Quote Post
OTTO
сообщение 9.2.2009, 15:05
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4261
Регистрация: 4.3.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 284 раз(а)


Цитата (Alex 60 @ Сегодня в 12:58)
У кого есть опыт в установке фоздушных фильтров в RAV-4(2) пониженного сопротивления, (например, K&N и др.).
Что можно ожидать.
И вообще стоит с эти связываться!

Вот тут обсуждали на 1-е поколение : http://www.4rav.ru/forums/index.php?showto...ротивления&st=0
 242169617  
+Quote Post
yakut
сообщение 7.3.2009, 20:22
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 12.1.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


Кину и я свои 5 копеек в эту тему.
Во первых действительно нулевики пропускают очень много грязи и ресурс сокращается неимоверно.Т.е они предназначены для дейсвительно спортивных машин у которых ресурс мотора расчитан только на гонку максимум две и защищают цилиндро поршневую группу разве ,что от птичек.
Во вторых штатный двигатель расчитывается на заводе под определенное сопротивление на всасывании и определенное противодавление на выпуске.
Т.е получается какойто расчетный обьём воздуха в цилиндре.На этот обьём комп. подает определенное количество топлива которое сможет полностью сгореть.Если вы добавили воздуха а топливо подается по прежней схеме ...то это количество получается лишним...и просто выходит в трубу.Поставили прямоточный выхлоп-получается меньше воздуха остается в цилиндре и лишнее несгоревшее топливо вылетает тоже в трубу....Один мой знакомый делал расчет по увеличению мощности двигателя путем спрямления и шлифовки впускного и выпускного канала.Так у него получилась расчетное повышение мощности( в идеале)всего2.5%-3%Т.Е на 100 л.с 2.5-3л.с прибавки.
Так что стоит ли оно того-решать конечно хозяину.Вообще настройка двигателя -это очень серьезная и тонкая штука подразумевающая комплекс мер.А не только покупка нулевика либо прямотока-не всё так просто как кажется.И еще повысил мощность -проиграл в ресурсе.За всё придется платить.
 450855746  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 21:17