Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Воздух в системе охлаждения
VSokol
сообщение 16.4.2012, 17:49
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 23.3.2012
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Люди подскажите! А может кто уже с таким сталкивался?
Дело было так. Завожу авто, прогреваю и при резком увеличении оборотов, примерно до 2500, было слышно как в радиаторе печки булькает воздух. Воздух прогоняет и далее тихо мирно работает система. Как-то решил я избавиться от это воздуха. Взял воронку, подогнал ее по диаметру заливной горловины радиатора, плотно вставил, залил в нее антифриз и завел машину. Прогрел до рабочей температуры, воздух из системы выгнал, но заметил интересное явление. Когда авто работает на холостых оборотах, то в горловине радиатора наблюдаются постоянные мелкие-мелкие пузырьки воздуха, а когда добавляю обороты, то пузырьки пропадают, видно только как идет охлаждайка. Обороты сбрасываю опять появляются эти пузырьки. При езде по городу при расширении жидкости часть её, как и положено, выдавливается в расширительный бачок, после чего система завоздушивается. Далее, как следствие, начинается нагрев двигателя почти до закипания. Остановился стравил воздух, перелил охлаждайку из расширителя в радиатор и еду дальше. Такого не было, и чего-то меня такая езда наплягает shok.gif
Вопрос: откуда эти мелкие пузырьки воздуха на холостых оборотах? Может где-то всасывается воздуха в систему? А может ли так вести себя прокладка под ГБЦ?



С Уважением, Виталий!
RAV4 (I) SXA11G-AWPGK 1995 г.в. 3S-FE V 2,0 АКПП 4WD
 
+Quote Post
vitalik564
сообщение 16.4.2012, 20:33
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 368
Регистрация: 16.5.2011
Город: Алексин
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(VSokol @ 16.4.2012, 19:49) *
Люди подскажите! А может кто уже с таким сталкивался?
Дело было так. Завожу авто, прогреваю и при резком увеличении оборотов, примерно до 2500, было слышно как в радиаторе печки булькает воздух. Воздух прогоняет и далее тихо мирно работает система. Как-то решил я избавиться от это воздуха. Взял воронку, подогнал ее по диаметру заливной горловины радиатора, плотно вставил, залил в нее антифриз и завел машину. Прогрел до рабочей температуры, воздух из системы выгнал, но заметил интересное явление. Когда авто работает на холостых оборотах, то в горловине радиатора наблюдаются постоянные мелкие-мелкие пузырьки воздуха, а когда добавляю обороты, то пузырьки пропадают, видно только как идет охлаждайка. Обороты сбрасываю опять появляются эти пузырьки. При езде по городу при расширении жидкости часть её, как и положено, выдавливается в расширительный бачок, после чего система завоздушивается. Далее, как следствие, начинается нагрев двигателя почти до закипания. Остановился стравил воздух, перелил охлаждайку из расширителя в радиатор и еду дальше. Такого не было, и чего-то меня такая езда наплягает shok.gif
Вопрос: откуда эти мелкие пузырьки воздуха на холостых оборотах? Может где-то всасывается воздуха в систему? А может ли так вести себя прокладка под ГБЦ?

Вам сюда,http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=16889 поиск рулит ok.gif



В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль!
 vitalik564  
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 16.4.2012, 20:33
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1428
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 624 раз(а)


не знаю наверняка , но один из симптомов говорит что пробита прокладка
если бесконечно идут пузырьки - то это один из признаков


Поблагодарили:
 
+Quote Post
VSokol
сообщение 17.4.2012, 17:36
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 23.3.2012
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(vitalik564 @ 17.4.2012, 0:33) *
Вам сюда,http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=16889 поиск рулит ok.gif

В этой теме нет моих симптомов. И поиском я рулил, но не нашел ничего подходящего.
Сегодня пролазил всю систему охлаждения в поисков каких-либо течей. Нашел пару мест, а именно шланг подающий антифриз к печке были подтеки с обоих концов. Заменил хомуты. Проверил, а пузырьки все равно идут. Остался последний вариант: менять прокладку ГБЦ. shok.gif



С Уважением, Виталий!
RAV4 (I) SXA11G-AWPGK 1995 г.в. 3S-FE V 2,0 АКПП 4WD
 
+Quote Post





 

Vitalii_Tyan
сообщение 17.4.2012, 18:48
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 552
Регистрация: 11.1.2010
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 445 раз(а)


Цитата:
(VSokol @ 17.4.2012, 20:36) *
В этой теме нет моих симптомов. И поиском я рулил, но не нашел ничего подходящего.
Сегодня пролазил всю систему охлаждения в поисков каких-либо течей. Нашел пару мест, а именно шланг подающий антифриз к печке были подтеки с обоих концов. Заменил хомуты. Проверил, а пузырьки все равно идут. Остался последний вариант: менять прокладку ГБЦ. shok.gif

Привет! Если подогрел машинку,то однозначно она.



Так хочется быть добрым и порядочным, особенно когда понимаешь,что патронов на всех все равно не хватит.

 сот.87013933035  
+Quote Post
Кузьмич
сообщение 17.4.2012, 18:52
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 317
Регистрация: 7.2.2012
Город: Исилькуль
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


В корне не согласен!Если бы бы пробита прокладка на оборотах еще больше газы бы шли.Прокладку можно проверить так-выставить поршень в ВМТ,чтобы клапана были закрыты,и подать воздух насосом-если прокладка пробита-то газы пойдут в тосол.И так все цилиндры.А на подсос воздуха очень похоже, как вариант с сальника помпы.Так же создайте повышенное давление в системе охлаждения (насосом-НЕ компрессором,а то радиатор порвет) и смотрите где течь.Успехов!


Поблагодарили:
 89088075080    chepec-aleksandr  
+Quote Post
Ильяс
сообщение 17.4.2012, 19:17
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 268 раз(а)


Цитата:
(Кузьмич @ 17.4.2012, 20:52) *
В корне не согласен!Если бы бы пробита прокладка на оборотах еще больше газы бы шли.Прокладку можно проверить так-выставить поршень в ВМТ,чтобы клапана были закрыты,и подать воздух насосом-если прокладка пробита-то газы пойдут в тосол.И так все цилиндры.А на подсос воздуха очень похоже, как вариант с сальника помпы.Так же создайте повышенное давление в системе охлаждения (насосом-НЕ компрессором,а то радиатор порвет) и смотрите где течь.Успехов!

Что за сальник помпы?
 
+Quote Post
vitalik564
сообщение 17.4.2012, 19:34
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 368
Регистрация: 16.5.2011
Город: Алексин
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


проверяется так:
машина прогрета несильно (нет давления в системе охлаждения)
можно открыть крышку радиатора и газануть: если увидим пузырьки - трындец прокладке ГБЦ
если машина прогрета (так даже лучше) трубку с расширительного бачка макаем в прозрачную банку с водой, газуем.
видим пузырьки газа - меняем прокладку со шлифовкой ГБЦ
СПС autor59




В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль!


Поблагодарили:
 vitalik564  
+Quote Post
Лерыч
сообщение 17.4.2012, 20:36
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 23.11.2011
Город: Шуя
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Прокладка ГБЦ это.



продан
 8 905 105 5841  
+Quote Post





 

Новокузнечанин 7...
сообщение 18.4.2012, 1:26
Сообщение #10

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8001
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2613 раз(а)


Цитата:
(Кузьмич @ 17.4.2012, 22:52) *
Если бы бы пробита прокладка на оборотах еще больше газы бы шли

На оборотах воздух успевает помпой прогнать по системе, потом при сбросе газа получаем фонтан из радиатора.



ссылка
 
+Quote Post
Кузьмич
сообщение 18.4.2012, 3:43
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 317
Регистрация: 7.2.2012
Город: Исилькуль
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Тем более проверить надо из какого цилиндра дует(все равно головку снимать)
 89088075080    chepec-aleksandr  
+Quote Post
VSokol
сообщение 18.4.2012, 18:39
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 23.3.2012
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Кузьмич @ 17.4.2012, 22:52) *
В корне не согласен!Если бы бы пробита прокладка на оборотах еще больше газы бы шли.Прокладку можно проверить так-выставить поршень в ВМТ,чтобы клапана были закрыты,и подать воздух насосом-если прокладка пробита-то газы пойдут в тосол.И так все цилиндры.А на подсос воздуха очень похоже, как вариант с сальника помпы.Так же создайте повышенное давление в системе охлаждения (насосом-НЕ компрессором,а то радиатор порвет) и смотрите где течь.Успехов!

Спасибо! Дельное предложение. Пойду за компрессором. проведу испытания, расскажу.



С Уважением, Виталий!
RAV4 (I) SXA11G-AWPGK 1995 г.в. 3S-FE V 2,0 АКПП 4WD
 
+Quote Post
Руслан Иванов
сообщение 23.4.2012, 8:20
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 31.10.2010
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(VSokol @ 16.4.2012, 19:49) *
Люди подскажите! А может кто уже с таким сталкивался?
Дело было так. Завожу авто, прогреваю и при резком увеличении оборотов, примерно до 2500, было слышно как в радиаторе печки булькает воздух. Воздух прогоняет и далее тихо мирно работает система. Как-то решил я избавиться от это воздуха. Взял воронку, подогнал ее по диаметру заливной горловины радиатора, плотно вставил, залил в нее антифриз и завел машину. Прогрел до рабочей температуры, воздух из системы выгнал, но заметил интересное явление. Когда авто работает на холостых оборотах, то в горловине радиатора наблюдаются постоянные мелкие-мелкие пузырьки воздуха, а когда добавляю обороты, то пузырьки пропадают, видно только как идет охлаждайка. Обороты сбрасываю опять появляются эти пузырьки. При езде по городу при расширении жидкости часть её, как и положено, выдавливается в расширительный бачок, после чего система завоздушивается. Далее, как следствие, начинается нагрев двигателя почти до закипания. Остановился стравил воздух, перелил охлаждайку из расширителя в радиатор и еду дальше. Такого не было, и чего-то меня такая езда наплягает shok.gif
Вопрос: откуда эти мелкие пузырьки воздуха на холостых оборотах? Может где-то всасывается воздуха в систему? А может ли так вести себя прокладка под ГБЦ?

последний раз эти пузырьки обошлись мне заменой движка! Была трещина в 4-ом циллиндре!
 
+Quote Post
мухтар
сообщение 23.4.2012, 9:43
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 1.5.2011
Город: Махачкала
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Думаю что не может подсасыватся воздух с помпы (практика этого показала) т.к. при нагреваний антифриз расширяется и создается даления в системе. Там может только потечь антифриз. На малых оборотах видны пузырки потому цыркуляция жидкости медленное. А вот при больших оборотах не заметны из за большого потока жидкости. Газы могут появится только с блока цилиндров т.к. давление на много больше чем в охл.системе. При накапливаний определенного количества газов образуется воздушная пробка в патрубках и жидкость не цыркулируется. Как выше сказали, газы могут попасть только из за пробоя прокладки ГБЦ, микротрещины самого ГБЦ и гильзы БЦ.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
VSokol
сообщение 23.4.2012, 19:25
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 23.3.2012
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Руслан Иванов @ 23.4.2012, 12:20) *
последний раз эти пузырьки обошлись мне заменой движка! Была трещина в 4-ом циллиндре!

Да, перспективы у меня просто обалденные lol.gif



С Уважением, Виталий!
RAV4 (I) SXA11G-AWPGK 1995 г.в. 3S-FE V 2,0 АКПП 4WD
 
+Quote Post





 

Руслан Иванов
сообщение 24.4.2012, 7:18
Сообщение #16

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 155
Регистрация: 31.10.2010
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(VSokol @ 23.4.2012, 21:25) *
Да, перспективы у меня просто обалденные lol.gif

Еще такой вариант! Открываешь крышку радиатора, заводишь. Если антифриз достает до капота струей-это плохо, глушишь, нюхаешь горловину радиатора , если оттуда пахнет выхлопными газами-плохо!
Окончательно я убедился, что дело дрянь так: Резко срывался с места и гнал на предельных оборотах и стрелка температуры тутже поползла вверх, сбавляешь скорость, стрелка падает.
Второе- не включается вентилятор о/ж, т.к. антифриз давлением из радиатора выгоняет в бачок.
Третье - очень тяжело заводится на холодном.
Лучше всего посмотреть не пробило ли прокладку ГБЦ, если не помогло, то . . . пиши. . .


Поблагодарили:
 
+Quote Post
VSokol
сообщение 24.4.2012, 12:38
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 23.3.2012
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Руслан Иванов @ 24.4.2012, 11:18) *
Еще такой вариант! Открываешь крышку радиатора, заводишь. Если антифриз достает до капота струей-это плохо, глушишь, нюхаешь горловину радиатора , если оттуда пахнет выхлопными газами-плохо!
Окончательно я убедился, что дело дрянь так: Резко срывался с места и гнал на предельных оборотах и стрелка температуры тутже поползла вверх, сбавляешь скорость, стрелка падает.
Второе- не включается вентилятор о/ж, т.к. антифриз давлением из радиатора выгоняет в бачок.
Третье - очень тяжело заводится на холодном.
Лучше всего посмотреть не пробило ли прокладку ГБЦ, если не помогло, то . . . пиши. . .

Да я и собираюсь голову сбрасывать. Заодно и ремень ГРМ поменяю.



С Уважением, Виталий!
RAV4 (I) SXA11G-AWPGK 1995 г.в. 3S-FE V 2,0 АКПП 4WD
 
+Quote Post
malder
сообщение 28.4.2012, 10:43
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 25.7.2011
Город: Электросталь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(VSokol @ 24.4.2012, 15:38) *
Да я и собираюсь голову сбрасывать. Заодно и ремень ГРМ поменяю.


Доброго времени суток!
Ежели бы пробило прокладку головки блока, то из выхлопной трубы валил бы приятный белый дым)), поскольку антифриз оч.хорошо парит. Если у вас этого нет, то я не спешил бы менять прокладку ГБЦ, ведь только одной прокладкой не отделаетесь. Удачи.


Поблагодарили:
 430356491  +7 903 206 9696  
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 28.4.2012, 15:02
Сообщение #19

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8001
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2613 раз(а)


Цитата:
(malder @ 28.4.2012, 14:43) *
Ежели бы пробило прокладку головки блока, то из выхлопной трубы валил бы приятный белый дым

Обычно сначала едва заметный, когда дым из трубы, то в радиаторе просто бурлит.



ссылка
 
+Quote Post
VSokol
сообщение 28.4.2012, 18:08
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 23.3.2012
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(malder @ 28.4.2012, 14:43) *
Доброго времени суток!
Ежели бы пробило прокладку головки блока, то из выхлопной трубы валил бы приятный белый дым)), поскольку антифриз оч.хорошо парит. Если у вас этого нет, то я не спешил бы менять прокладку ГБЦ, ведь только одной прокладкой не отделаетесь. Удачи.

Конечно, я это понимаю и поэтому поставил авто в гараж и не использую его. Благо в семье есть еще авто. Скоро займусь ремонтом своего.



С Уважением, Виталий!
RAV4 (I) SXA11G-AWPGK 1995 г.в. 3S-FE V 2,0 АКПП 4WD
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 22:20