Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Восстановление кондиционера
diesel98
сообщение 19.8.2012, 13:48
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 15.2.2012
Город: Стрежевой
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Добрый день!
Нужен совет, ситуация следующая:
РАВ4 рестайл, был куплен с неработающим кондиционером (без конденсатора, второго вентилятора, с коротким ремнем в обход компрессора)
Было очень большое желание восстановить кондиционер, был куплен конденсатор, второй вентилятор, длинный ремень.
Все подключилось без проблем, вакуумизация и заправка кондера успешно.
Но вылезла проблема, кондиционер включился, пошел холодный воздух в салон, проработал 5 минут, компрессор отключился и заморгала лампочка кнопки A\C.
При повторном включении кондиционер проработал 1-3 минуты и отключился с моргающей лампочкой. Интервал работы кондера до аварийного отключения от 10 сек до 5 минут.
При следующих включениях\выключениях решено было "послушать" компрессор. Отключение компрессора происходит сразу после появления несильного скрежетащего звука.
С отключеным кондером муфта вращается без каких либо потусторонних шумов. (и когда кондер работает эти 1-3 минуты, шумов тоже нет)
Догадки: муфта компрессора не доконца подмагничивается и проворачивается, износ\засор подшибника муфты, проблема с реле.

Пожалуйста, посоветуйте, кто, что думает.
Заранее огромная благодарность!
 
+Quote Post
юра555
сообщение 19.8.2012, 13:52
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


Цитата:
(diesel98 @ 19.8.2012, 17:48) *
Добрый день!
Нужен совет, ситуация следующая:
РАВ4 рестайл, был куплен с неработающим кондиционером (без конденсатора, второго вентилятора, с коротким ремнем в обход компрессора)
Было очень большое желание восстановить кондиционер, был куплен конденсатор, второй вентилятор, длинный ремень.
Все подключилось без проблем, вакуумизация и заправка кондера успешно.
Но вылезла проблема, кондиционер включился, пошел холодный воздух в салон, проработал 5 минут, компрессор отключился и заморгала лампочка кнопки A\C.
При повторном включении кондиционер проработал 1-3 минуты и отключился с моргающей лампочкой. Интервал работы кондера до аварийного отключения от 10 сек до 5 минут.
При следующих включениях\выключениях решено было "послушать" компрессор. Отключение компрессора происходит сразу после появления несильного скрежетащего звука.
С отключеным кондером муфта вращается без каких либо потусторонних шумов. (и когда кондер работает эти 1-3 минуты, шумов тоже нет)
Догадки: муфта компрессора не доконца подмагничивается и прокручивается, износ\засор подшибника муфты.

Пожалуйста, посоветуйте, кто, что думает.
Заранее огромная благодаргность!

Компрессор кондиционера не любит атмосферный воздух (влажность и компресор ржавеет).


Поблагодарили:
 
+Quote Post
diesel98
сообщение 19.8.2012, 14:03
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 15.2.2012
Город: Стрежевой
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 19.8.2012, 17:52) *
Компрессор кондиционера не любит атмосферный воздух (влажность и компресор ржавеет).


Но он работает (холод идет) до 5 минут и выключается, потом сразу выкл\вкл и опять 5 минут работы... если бы проржавел и заклинил, то мог бы он так работать..?
 
+Quote Post
Сява_Ru
сообщение 19.8.2012, 17:57
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1219
Регистрация: 28.5.2008
Город: Почти Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 433 раз(а)


когда заправляли масло не забыли налить?
 442667307  
+Quote Post





 

Санчес КРСК
сообщение 19.8.2012, 18:28
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
(diesel98 @ 19.8.2012, 15:48) *
проблема с реле

сразу нет .
На муфте включения кондиционера есть датчик вращения вала кондиционера - нужен для контроля ,если муфта сработала а кондишн не крутится сгорит ремень и оппа мы без зарядки .... вот он и смотрит - как только компрессор перестал вращатся- отключает муфту. По замедлению ( если подклинивает ) сказать не могу - нет информации такой у меня.



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
diesel98
сообщение 19.8.2012, 19:23
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 15.2.2012
Город: Стрежевой
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Сява_Ru @ 19.8.2012, 21:57) *
когда заправляли масло не забыли налить?

Масло не налили. расскажите об этом по подробнее, пожалуйста
 
+Quote Post
diesel98
сообщение 19.8.2012, 19:23
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 15.2.2012
Город: Стрежевой
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 19.8.2012, 22:28) *
сразу нет .
На муфте включения кондиционера есть датчик вращения вала кондиционера - нужен для контроля ,если муфта сработала а кондишн не крутится сгорит ремень и оппа мы без зарядки .... вот он и смотрит - как только компрессор перестал вращатся- отключает муфту. По замедлению ( если подклинивает ) сказать не могу - нет информации такой у меня.

Тоесть Вы считаете, что подклинивает сам компрессор?
 
+Quote Post
Сява_Ru
сообщение 20.8.2012, 4:10
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1219
Регистрация: 28.5.2008
Город: Почти Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 433 раз(а)


В компрессоре поршни, клапана, их нужно обязательно мазать, при заправке заливают минеральное масло, обычно заправщики об этом знают, вакуумировать систему не обязательно, а масло просто необходимо. При включении муфты поршни качают, все греется, расширяются, смазки то нема, вот вам и подклинивание, я так думаю. Тип хладагента и масла, его количество можно посмотреть на подкапотной табличке, обычно 80-120 г хладагента 134 и немного масла


Поблагодарили:
 442667307  
+Quote Post
prokol2005
сообщение 20.8.2012, 5:01
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 835
Регистрация: 9.9.2009
Город: Геленджик, Новосибирск, Томск.
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 200 раз(а)


Цитата:
(diesel98 @ 19.8.2012, 21:23) *
Тоесть Вы считаете, что подклинивает сам компрессор?

скорее всего



ссылка
 234896050  prokol2005  
+Quote Post





 

diesel98
сообщение 20.8.2012, 9:45
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 15.2.2012
Город: Стрежевой
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Сява_Ru @ 20.8.2012, 8:10) *
В компрессоре поршни, клапана, их нужно обязательно мазать, при заправке заливают минеральное масло, обычно заправщики об этом знают, вакуумировать систему не обязательно, а масло просто необходимо. При включении муфты поршни качают, все греется, расширяются, смазки то нема, вот вам и подклинивание, я так думаю. Тип хладагента и масла, его количество можно посмотреть на подкапотной табличке, обычно 80-120 г хладагента 134 и немного масла

Подскажите пожалуйста, как его смазать? Живу в очень маленьком городе, два места заправки кондиционера и в обоих не меняют и не добавляют масло при заправках sad.gif.
И есть ли шанс, что после смазки он заработает нормально? Или стоит подыскивать контрактный.
Сразу хотел спросить, от первого поколения все компрессоры взаимозаменяемые? Или на каждый кузов свой компрессор...
Спасибо!
 
+Quote Post
Сява_Ru
сообщение 20.8.2012, 11:33
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1219
Регистрация: 28.5.2008
Город: Почти Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 433 раз(а)


Про смазку, у вас компрессор хладагент качает, значит еще не умер окончательно, не мучайте его, не включайте, смазку наливают при заполнении системы, наливая в небольшой резервуар, подключенный через заправочный шланг. про тип масла я писал, что посмотреть можно на табличке, вроде Toyota nd-oil 8 (08885-09107) по объему не скажу. самому врят ли возможно налить его, дело в том что нужен спецштуцер быстросъемный. можно просто выпустить хладагент, открутить ниппель и заправить все вновь. Можно померить давление, тут нужен опять штуцер с манометрами, залить масло, лишнее давление спустить. если у заправщиков нет емкости для заправки масла, сделайте его самостоятельно.


Поблагодарили:
 442667307  
+Quote Post
Сява_Ru
сообщение 20.8.2012, 11:47
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1219
Регистрация: 28.5.2008
Город: Почти Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 433 раз(а)


да еще один момент, можете обращаться к холодильщикам, принцип работы один, как правило их услуги стоят дешевле, а также есть необходимое масло и хладагенты, ну и штуцеры!
 442667307  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 10:35