Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Восстановление кондиционера |
19.8.2012, 13:48
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.2.2012 Город: Стрежевой Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Добрый день!
Нужен совет, ситуация следующая: РАВ4 рестайл, был куплен с неработающим кондиционером (без конденсатора, второго вентилятора, с коротким ремнем в обход компрессора) Было очень большое желание восстановить кондиционер, был куплен конденсатор, второй вентилятор, длинный ремень. Все подключилось без проблем, вакуумизация и заправка кондера успешно. Но вылезла проблема, кондиционер включился, пошел холодный воздух в салон, проработал 5 минут, компрессор отключился и заморгала лампочка кнопки A\C. При повторном включении кондиционер проработал 1-3 минуты и отключился с моргающей лампочкой. Интервал работы кондера до аварийного отключения от 10 сек до 5 минут. При следующих включениях\выключениях решено было "послушать" компрессор. Отключение компрессора происходит сразу после появления несильного скрежетащего звука. С отключеным кондером муфта вращается без каких либо потусторонних шумов. (и когда кондер работает эти 1-3 минуты, шумов тоже нет) Догадки: муфта компрессора не доконца подмагничивается и проворачивается, износ\засор подшибника муфты, проблема с реле. Пожалуйста, посоветуйте, кто, что думает. Заранее огромная благодарность! |
|
19.8.2012, 13:52
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4455 Регистрация: 7.9.2011 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1248 раз(а) |
Компрессор кондиционера не любит атмосферный воздух (влажность и компресор ржавеет). |
|
19.8.2012, 14:03
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.2.2012 Город: Стрежевой Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
19.8.2012, 17:57
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1219 Регистрация: 28.5.2008 Город: Почти Новосибирск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 433 раз(а) |
когда заправляли масло не забыли налить?
|
|
|
|
|
19.8.2012, 18:28
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
сразу нет . На муфте включения кондиционера есть датчик вращения вала кондиционера - нужен для контроля ,если муфта сработала а кондишн не крутится сгорит ремень и оппа мы без зарядки .... вот он и смотрит - как только компрессор перестал вращатся- отключает муфту. По замедлению ( если подклинивает ) сказать не могу - нет информации такой у меня. EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.8.2012, 19:23
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.2.2012 Город: Стрежевой Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
19.8.2012, 19:23
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.2.2012 Город: Стрежевой Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Тоесть Вы считаете, что подклинивает сам компрессор? |
|||||||||||||||||||||||
|
20.8.2012, 4:10
Сообщение
#8
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1219 Регистрация: 28.5.2008 Город: Почти Новосибирск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 433 раз(а) |
В компрессоре поршни, клапана, их нужно обязательно мазать, при заправке заливают минеральное масло, обычно заправщики об этом знают, вакуумировать систему не обязательно, а масло просто необходимо. При включении муфты поршни качают, все греется, расширяются, смазки то нема, вот вам и подклинивание, я так думаю. Тип хладагента и масла, его количество можно посмотреть на подкапотной табличке, обычно 80-120 г хладагента 134 и немного масла
|
20.8.2012, 5:01
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 9.9.2009 Город: Геленджик, Новосибирск, Томск. Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 200 раз(а) |
скорее всего ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
20.8.2012, 9:45
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.2.2012 Город: Стрежевой Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Подскажите пожалуйста, как его смазать? Живу в очень маленьком городе, два места заправки кондиционера и в обоих не меняют и не добавляют масло при заправках . И есть ли шанс, что после смазки он заработает нормально? Или стоит подыскивать контрактный. Сразу хотел спросить, от первого поколения все компрессоры взаимозаменяемые? Или на каждый кузов свой компрессор... Спасибо! |
|||||||||||||||||||||||
|
20.8.2012, 11:33
Сообщение
#11
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1219 Регистрация: 28.5.2008 Город: Почти Новосибирск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 433 раз(а) |
Про смазку, у вас компрессор хладагент качает, значит еще не умер окончательно, не мучайте его, не включайте, смазку наливают при заполнении системы, наливая в небольшой резервуар, подключенный через заправочный шланг. про тип масла я писал, что посмотреть можно на табличке, вроде Toyota nd-oil 8 (08885-09107) по объему не скажу. самому врят ли возможно налить его, дело в том что нужен спецштуцер быстросъемный. можно просто выпустить хладагент, открутить ниппель и заправить все вновь. Можно померить давление, тут нужен опять штуцер с манометрами, залить масло, лишнее давление спустить. если у заправщиков нет емкости для заправки масла, сделайте его самостоятельно.
|
20.8.2012, 11:47
Сообщение
#12
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1219 Регистрация: 28.5.2008 Город: Почти Новосибирск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 433 раз(а) |
да еще один момент, можете обращаться к холодильщикам, принцип работы один, как правило их услуги стоят дешевле, а также есть необходимое масло и хладагенты, ну и штуцеры!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|