Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вопросы по КПП |
17.1.2011, 16:07
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 17.1.2011 Город: Севастополь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Народ подскажите, одинаковые ли коробки на дизельном 2.0 и бензиновом Раве второго поколения .Знаю что в третьем уже ставили шести ступенчатую коробку на дизеля
Может у кого есть передаточные числа кпп второго поколения И ещё вопрос, перерыл весь инет не могу найти мануал на второе поколение ,на все есть,а на второе нет Может у кого имеется интересует большей степени трансмиссия . |
19.1.2011, 0:18
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 17.1.2011 Город: Севастополь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Народ не молчите время поджимает надо определится с трансмиссией .
Хоть я и не равовод но очень нравится трансмиссия тойоты . хочу влепить кпп с равлика на раллийный авто . Нужна модель кпп с дизельного рава II . Очень не дорого продают все эти потрахи надо срочно понять подходят они мне или нет |
19.1.2011, 7:41
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 562 Регистрация: 18.12.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
Здесь не афтару и отвечают не тк быстро - но по делу ответов поболее
Книга издательства Легион там во всяком случае ремонт описан Раз двигло разные - значит хотяб посадочные места - разные Да - на торрентах есть да и здесь ссцылку выкладывали |
19.1.2011, 15:04
Сообщение
#4
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 8.12.2008 Город: Калининск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
У меня дизелёк 2004г. и я менял шестерню 5-ой передачи, так она ваще с первого бензинового РАВа подошла. Думаю они одинаковые.
|
|
|
|
|
|
19.1.2011, 17:03
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 17.1.2011 Город: Севастополь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А по фланцам крепления к мотору не в курсе одинаковая ли.
И ещё хотелось узнать почему менялась пятая передача . У меня на машине стоит родная маздавская коробка, я этих передач на крошил уже мешок, устал как то, по этому и хочу перейти на более надёжный механизм .А тут слышу что пятую чего-то менял, для меня важно знать причину . Может кто знает главная пара какая на дизеле на бензине вроде 4.562 и то эта инфа по третьему рафу но вроде коробки там на двухлитровых ставили с предыдущей модели е352F |
20.1.2011, 23:42
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 17.1.2011 Город: Севастополь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Народ если есть ссылка на мануал дайте плиз
И кто знает номер дизельной коробки. Ну неужели никто такого пустяка не знает ? |
21.1.2011, 8:49
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 21.1.2010 Поблагодарили: 19 раз(а) |
на rav4-2 D4D -в exist --отсудствует номер корпуса сцепления, внутрености есть. на rav4-3 D4D -загляну в книгу вечером. Пока совет. Современные дизельные МКП-рассчитаны на двухмассовый маховик для конфорта, а эта новый узел который еще не научился делать не кто. Не выдерживают нагрузок летит даже быстрее сцепления, сначала дизбалан при проворачивании маховика кончает рабочию 5 передачю. Поэтому у многих износ пятой на rav4-2 D4D встречается часто к 100тык, -(вибрация ручки КПП в диапазоне 1900-2200 об/мин, только на пятой), не на слом , что для спортсмена важно. Двухмассовый маховик и сцепа на Rav2-и 3, то-же очень слабые, чуть сильн в говна и вонь, хруст. Посоветую для спортсмена У меня есть еще Ford Torneo Connect 1.8TDCI (только не дизельные мондео и фокусы) -вот на них оставили обычное сцепление и маховик, там до 300тык не кто не жалуется и по ходам вклучения коробка, очень хороша, но если бросать сцепу на старте-стукает не хило (спортсмен переживет), а частники по первости даже коробки разбирали. Читал что корпус коробки от бензин мондео. ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
21.1.2011, 8:58
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 21.1.2010 Поблагодарили: 19 раз(а) |
на rav4-2 D4D -в exist --отсудствует номер корпуса сцепления, внутрености есть. на rav4-3 D4D -загляну в книгу вечером. Почти все современные дизельные МКП-рассчитаны на двухмассовый маховик /для конфорта/, а новый узел, уже не нужно делать долговечным в конкурентной борьбе современных автопроизводителей. Эти маховики не выдерживают больших нагрузок и летит даже быстрее сцепления. Двухмассовый маховик и сцепа на дизелях Rav2-и 3, то-же очень слабые /как и увсех/, чуть сильнее в говна сразу вонь, хруст--> Проворот маховика -->дизбаланc маховика кончает рабочию 5 передачу. Поэтому у кого кончался маховик у того износ пятой к 100тык, -(вибрация ручки КПП в диапазоне 1900-2200 об/мин, только на пятой), но не слом /что для спортсмена важно/. Посоветую для тебя. У меня есть еще Ford Torneo Connect 1.8TDCI -пробег 190тык ТОЛЬКО НА НИХ оставили обычное сцепление и маховик, там до 300тык не кто не жалуется и по ходам вклучения коробка, очень хороша, но если бросать сцепу на старте-стукает не хило (спортсмен переживешь), а частники по первости даже коробки разбирали. Запас по нагрузке большой, ведь этот агрегат должен возить Длинный-Высокий с 1000кг груза. Хотя читал на форуме, что корпус коробки от бензин мондео. Вот полазай ссылка Призов тебе поболье Turbogek |
|||||||||||||||||||||||
|
21.1.2011, 9:47
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 17.1.2011 Город: Севастополь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Спасибо за информацию Win1.
Использовать хочу только КПП, маховик с корзиной оставлю свой ,живучесть этого узла меня устаревает, посмотри пожалуйста модель коробки и может есть её характеристики Главная пара ,ряды . Был бы очень признателен, я какой-то мануал скачал там разделе коробок объясняют пользователю мол узел оч сложный езжайте на сервис. |
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|