Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вопрос знатокам. О смазке ступичных подшибников. |
3.8.2009, 15:28
Сообщение
#1
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 16.4.2008 Город: Гадюкино Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
На обычной машине ( переднеприводная с МКПП) , поддомкратив все четыре колеса и выставив "нейтраль" на КПП я легко проверял плавность вращения колес, усилие для вращения, отсутствие скрипа , биения дисков и т.д.
На этой машине так не получается. Кто как выходит их этой ситуации? Как правильно проверить легкость вращения колеса, наличие смазки, отсутствие "закусывания" колодок на полноприводном автомобиле с АКПП ? |
|
5.8.2009, 15:43
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 18.10.2008 Поблагодарили: 23 раз(а) |
а чё такое, мил человек, закусывание колодок?
это когда "прихватывают колодки" или износ дисков до такой степени что остаток кромки хватает колодку? Тогда Вам лучше зайти на маздовский сайт, там ребята смазку посоветуют хорошую. за короткий тормозной путь нужно платить ежегодным то. раз в год смазка суппортов и будет счастье. Есть ЖЕЛАНИЕ покрутить колеса, подвесте машину на рычагах, поставьте на нейтраль и крутите сколько хотите. тойота должна выдержать. |
|
5.8.2009, 19:42
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 16.4.2008 Город: Гадюкино Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
В нашей деревне под "прихватыванием" колодок понимается затруднение вращение тормозного диска на протяжении всего оборота (360 град),
а под "закусыванием" колодок - затруднение вращения в одном-двух местах полного оборота. Есть ЖЕЛАНИЕ покрутить колеса, подвесте машину на рычагах, поставьте на нейтраль и крутите сколько хотите. А получится ? Провернется одно колесо из 4-х ? пусть даже на нейтрали в АКПП. А как же полный привод?- дифференциал повышенного трения? - межосевая муфта? А вот именно это - раз в год смазка суппортов и будет счастье. - я и собираюсь делать в ближайшие выходные. ))))))) |
|
5.8.2009, 20:36
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1473 Регистрация: 21.2.2008 Город: Ивантеевка, Пушкино Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 127 раз(а) |
Думаю - провернется одно колесо. У нас же 3 дифа!
Toyota RAV4(4) + Suzuki Hustler
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h Kymco UXV 500 Kymco S8 90cc Toyota bB 2000 MMC RVR N74W 2000 Toyota Vista sv30, 1992 Ford Taunus 1981 |
|
|
|
|
5.8.2009, 20:53
Сообщение
#5
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 22.2.2008 Город: г.Ростов-на-Дону Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
"А получится ? Провернется одно колесо из 4-х ? пусть даже на нейтрали в АКПП. А как же полный привод?- дифференциал повышенного трения? - межосевая муфта?" Разумеется провернется А то как бы машина успешно входила в повороты, если бы колеса крутились одинаково или с трудом? И где собственно установлен диф. повышенного трения? Он устанавливался только в заднем мосту на часть автомобилей и это есть доп. опция. И кроме того, единственно что он бы в данной ситуации испортил, так это позволил бы вращаться задним колесам в одном направлении, но они бы вращались – ведь им положено вращаться
Toyota RAV4 2001, 2.0L, АКПП, серебро
Toyota Yaris 2000, 1.0L, МКПП, серебро |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|