Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос про уменьшение расхода и увеличени мощности, Есть чип-тюнинг для рафа?
chudik el magnif...
сообщение 10.11.2010, 9:41
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 9.8.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Собстна, для всяких там вазов-мазов есть такое понятие как чип-тюниг, недорого, и вроде работает, расход меньше - динамика лучше. А есть что то такое подобное для рафика 1 поколения? 3s движок



Toyota RAV4, 99г., 3S, АКПП, 5дв, (Американец)
 
+Quote Post
white
сообщение 11.11.2010, 14:04
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1670
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 492 раз(а)


Цитата:
(chudik el magnifico @ 10.11.2010, 10:41) *
Собстна, для всяких там вазов-мазов есть такое понятие как чип-тюниг, недорого, и вроде работает, расход меньше - динамика лучше.

Такого понятия скорее нет, чем есть. Хотя есть неплохой сайт "www.chiptuner.ru", контролируемый ВАЗовскими профильными специалистами, куда они выкладывают самые свежие версии прошивок, обмениваются мнениями с потребителем, ведут разъяснительно-образовательную работу для любознательных "рукосуев" smile.gif
"Недорого, тянет лучше, а жрёт меньше" - обычный обман торговцев щастьем. Не с чего такому быть. Хотя имитировать на впрыске карбюратор с его более спортивной динамикой - большого ума не надо. ...Или перевести на сжиженный газ. Короче, профессиональные системы настолько стали сложны, что уже давно не по зубам не только индивидуалам, но и мелкосерийным производствам автомобилей, типа ОПП, Торгмаша или Супер-Авто.

Цитата:
(chudik el magnifico)
А есть что то такое подобное для рафика 1 поколения? 3s движок

Наверняка есть. Но это кустарщина - произведение доморощенных чиптюнеров в коротких штанишках. Откалибровать один проект - это полгода, несколько миллионов долларов и сотни тысяч километров разнообразных дорожных испытаний. Одного бензина сжигается - прорва. Так работают профи.
...Но можно и на ноутбуке за пятнадцать минут сваять по индивидуальному заказу клиента smile.gif Лишь бы клиент за это платил.

Не думаю, что самодеятельный чип-тюнинг современных силовых агрегатов (двигатель + трансмиссия) типа роботов или вариаторов возможен в принципе. Слишком сложны и многомерны зависимости, о которых не имеют ни малейшего представления даже опытные сертифицированные специалисты по разборке-сборке, ремонту и обслуживанию. Собственно, им и не надо знать. Разделение труда smile.gif

В сервисной книжке чип-тюнинг прямо запрещён Тоётой-моторс. Но конституция РФ - не запрещает любому злобному буратине творить что угодно со своей собственностью.
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 11.11.2010, 16:30
Сообщение #3

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8003
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2614 раз(а)


Цитата:
(chudik el magnifico @ 10.11.2010, 13:41) *
А есть что то такое подобное для рафика 1 поколения? 3s движок

Вам прямая дорога ссылка
вроде и про чип тюнинг немного есть



ссылка
 
+Quote Post
white
сообщение 13.11.2010, 15:13
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1670
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 492 раз(а)


Цитата:
(Новокузнечанин 7347 @ 11.11.2010, 17:30) *
Вам прямая дорога ссылка

Либо сюда: ссылка

smile.gif
 
+Quote Post





 

chudik el magnif...
сообщение 14.11.2010, 18:28
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 9.8.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(white @ 11.11.2010, 15:04) *
Такого понятия скорее нет, чем есть. Хотя есть неплохой сайт "www.chiptuner.ru", контролируемый ВАЗовскими профильными специалистами, куда они выкладывают самые свежие версии прошивок, обмениваются мнениями с потребителем, ведут разъяснительно-образовательную работу для любознательных "рукосуев" smile.gif
"Недорого, тянет лучше, а жрёт меньше" - обычный обман торговцев щастьем. Не с чего такому быть. Хотя имитировать на впрыске карбюратор с его более спортивной динамикой - большого ума не надо. ...Или перевести на сжиженный газ. Короче, профессиональные системы настолько стали сложны, что уже давно не по зубам не только индивидуалам, но и мелкосерийным производствам автомобилей, типа ОПП, Торгмаша или Супер-Авто.


Наверняка есть. Но это кустарщина - произведение доморощенных чиптюнеров в коротких штанишках. Откалибровать один проект - это полгода, несколько миллионов долларов и сотни тысяч километров разнообразных дорожных испытаний. Одного бензина сжигается - прорва. Так работают профи.
...Но можно и на ноутбуке за пятнадцать минут сваять по индивидуальному заказу клиента smile.gif Лишь бы клиент за это платил.

Не думаю, что самодеятельный чип-тюнинг современных силовых агрегатов (двигатель + трансмиссия) типа роботов или вариаторов возможен в принципе. Слишком сложны и многомерны зависимости, о которых не имеют ни малейшего представления даже опытные сертифицированные специалисты по разборке-сборке, ремонту и обслуживанию. Собственно, им и не надо знать. Разделение труда smile.gif

В сервисной книжке чип-тюнинг прямо запрещён Тоётой-моторс. Но конституция РФ - не запрещает любому злобному буратине творить что угодно со своей собственностью.


у меня знакомые делали на вазах такой тюнинг, сам видел - расход меньше, динамика лучше.



Toyota RAV4, 99г., 3S, АКПП, 5дв, (Американец)
 
+Quote Post
E.M.Efremov
сообщение 14.11.2010, 18:45
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1369
Регистрация: 24.1.2010
Город: Щелково
Пол: Мужской
Поблагодарили: 322 раз(а)


эти авто достаточно продуманы)))
 482620969  
+Quote Post
white
сообщение 14.11.2010, 19:36
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1670
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 492 раз(а)


Цитата:
(chudik el magnifico @ 14.11.2010, 19:28) *
у меня знакомые делали на вазах такой тюнинг, сам видел - расход меньше, динамика лучше.

Видимо вы слишком доверчивы и романтичны. Что само по себе неплохо, но к моторам не относится.
Я попробую объяснить, почему абсолютно скептичен по данному вопросу.
- Чтобы получшело в умелых руках или ручках - у заводской кострукции должны быть неиспользованные резервы. то есть недоработки или конструктрские и калибровочные ошибки. Не думаю, что на это можно всерьёз надеяться самодельщикам, распальцовщикам или наивным верующим в чудо и хеппиэнд.
- Во времена карбюраторов ещё как-то можно было поступиться токсичностью по NOx ради небольшого улучшения показателей динамики и экономики. Надеюсь смрад из самоварных выхлопных труб рейсеров представляют все или почти все. Если владелец живёт в глухой тайге - почему бы не подпортить немного экологию? Ведь всё равно никто не заметит...
- Во впрысковые времена ЛЮБЫЕ изменения штатных калибровок или перепутывание калибровок и проектов ВСЕГДА приводят только к ухудшению. Мотор громче шумит, сильнее греется, больше жрёт, плохо заводится, прогорают клапана, задиры в цилиндрах и пр. Смотря что порушено смелыми, но нелогичными экспериментаторами. Самый мой любимый убойный пример - это нивовские моторы 1,7 и 1,8. Первый лучше по всему: тяге, экономике, ресурсу, запуску, и т.д. Несмотря на меньший литраж. Просто из-за культурно сделанных калибровок. А 1,8 - ВАЗ никогда не калибровал. Это мелкие серии.

В чём же логика? А в том, что прошивки вторичны. Они относятся к конструкции и сами не умеют жить собственной жизнью.
То есть, начинать уродовать авто надо с увеличения литража, облегчения цилиндропоршневой, усиления рамы и системы охлаждения. А за прошивки или тюнинг производителя свечек зажигания хватаются слабаки и белоручки, типа бывших программистов smile.gif

Тем не менее. готов задать какие-нибудь интересные и познавательные вопросы форума специалистам по впрыску и экспертам по негарантийным поломкам. Последние видят, что именно к чему именно приводит wink.gif

Крутить карбюратор, не понимая смыла его работы или менять калибровки, отключать датчики, снимать глушитель и пр., чтобы посмотреть, что получится в результате экспериментов, надо было в детстве и в автошколе, на какой-нибудь учебной развалюшке. А свой автомобиль поберегите - он ещё может пригодиться smile.gif
 
+Quote Post
white
сообщение 14.11.2010, 19:49
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1670
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 492 раз(а)


Цитата:
(chudik el magnifico @ 10.11.2010, 10:41) *
Собстна, для всяких там вазов-мазов есть такое понятие как чип-тюниг, недорого, и вроде работает, расход меньше - динамика лучше.

Есть отличное средство снижения расхода. Про мощность не смогу такого сказать, т.к. мощность = тот же расход, просто вспоминать об этом почему-то считается моветоном в кругу автомобильных фанатов или продавцов.
Просто подумайте о покупке нового автомобиля. Они становятся экономичнее с каждым годом. Такая тенденция.
А мощность вам не нужна. Нужен момент, определяющий динамику. И это совсем не максимальный момент двигателя, а что-то частичное и на обычных оборотах...
 
+Quote Post
dvp163
сообщение 15.11.2010, 14:19
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 409
Регистрация: 19.10.2010
Город: Самара
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 113 раз(а)


Цитата:
(chudik el magnifico @ 10.11.2010, 10:41) *
Собстна, для всяких там вазов-мазов есть такое понятие как чип-тюниг, недорого, и вроде работает, расход меньше - динамика лучше. А есть что то такое подобное для рафика 1 поколения? 3s движок



по мне чип-тюнинг (т.е. изменение кодов в ЭБУ или добавление чипа, который эти изменения сохраняет) применим и вполне жизнеспособен только в случае турбированных двигателей, а именно:

1. при смене компонентов системы впуска/выпуска
2. изменении давления наддува
3. переход на другое ОЧ
и т.д.

у нас же движок атмосферный и прошивка на мой взгляд имеет место только при:
1. изменении впуска/выпуска
2. изменение объема цилиндров (дада, те самые короткие валы, хотя на Toyota както мало вероятно)

НО, только нужна прошивка от крупных тюнинговых компаний, которые работают совместно с производителем, а таких я по именно RAV4 не припоминаю. и даже если найдется, то там будут точные указания по замене конкретных компонентов (фильтр нулевого давления определенной фирмы, выпуск без катализатора определенной фирмы и т.д)

P.S> среди известных подразделений Toyota я имел ввиду следующие:

- TRD
- Modelista
- Five Axis

только это уже не совсем будет RAV4, а скорее "зажигалка"-стрелялка за кучу американских убитых енотов
 
+Quote Post





 

пRAVила
сообщение 15.11.2010, 14:36
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1213
Регистрация: 6.2.2010
Город: Москва Свао
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
(white @ 14.11.2010, 20:36) *
Видимо вы слишком доверчивы и романтичны. Что само по себе неплохо, но к моторам не относится.
Я попробую объяснить, почему абсолютно скептичен по данному вопросу.
- Чтобы получшело в умелых руках или ручках - у заводской кострукции должны быть неиспользованные резервы. то есть недоработки или конструктрские и калибровочные ошибки. Не думаю, что на это можно всерьёз надеяться самодельщикам, распальцовщикам или наивным верующим в чудо и хеппиэнд.
- Во времена карбюраторов ещё как-то можно было поступиться токсичностью по NOx ради небольшого улучшения показателей динамики и экономики. Надеюсь смрад из самоварных выхлопных труб рейсеров представляют все или почти все. Если владелец живёт в глухой тайге - почему бы не подпортить немного экологию? Ведь всё равно никто не заметит...
- Во впрысковые времена ЛЮБЫЕ изменения штатных калибровок или перепутывание калибровок и проектов ВСЕГДА приводят только к ухудшению. Мотор громче шумит, сильнее греется, больше жрёт, плохо заводится, прогорают клапана, задиры в цилиндрах и пр. Смотря что порушено смелыми, но нелогичными экспериментаторами. Самый мой любимый убойный пример - это нивовские моторы 1,7 и 1,8. Первый лучше по всему: тяге, экономике, ресурсу, запуску, и т.д. Несмотря на меньший литраж. Просто из-за культурно сделанных калибровок. А 1,8 - ВАЗ никогда не калибровал. Это мелкие серии.

В чём же логика? А в том, что прошивки вторичны. Они относятся к конструкции и сами не умеют жить собственной жизнью.
То есть, начинать уродовать авто надо с увеличения литража, облегчения цилиндропоршневой, усиления рамы и системы охлаждения. А за прошивки или тюнинг производителя свечек зажигания хватаются слабаки и белоручки, типа бывших программистов smile.gif

Тем не менее. готов задать какие-нибудь интересные и познавательные вопросы форума специалистам по впрыску и экспертам по негарантийным поломкам. Последние видят, что именно к чему именно приводит wink.gif

Крутить карбюратор, не понимая смыла его работы или менять калибровки, отключать датчики, снимать глушитель и пр., чтобы посмотреть, что получится в результате экспериментов, надо было в детстве и в автошколе, на какой-нибудь учебной развалюшке. А свой автомобиль поберегите - он ещё может пригодиться smile.gif

Да! Было дело,тоже на ТАЗах всякие штуки делал. Но вот почему то при обеднении смеси клапана трескались с завидным постоянством. Да,расход снижался,на 1л бывало, но попадос на ремонт перекрывал всю экономию. Особенно мотор 093 этим страдал.
Я теперь тоже экономлю,сменил стиль езды на более спокойный. Штафов не стало! В этом году ездил на юг,так только на 300 рэ попал. Вот и экономия.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 15.11.2010, 14:40
Сообщение #11

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18070
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3832 раз(а)


моторов 093 в природе не существует smile.gif



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
пRAVила
сообщение 15.11.2010, 15:00
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1213
Регистрация: 6.2.2010
Город: Москва Свао
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 15.11.2010, 15:40) *
моторов 093 в природе не существует smile.gif


21083-80/093 Авто (реекспорт) типа из Финляндии а ля "Березовский" , черном по синему в ПТС.
 
+Quote Post
white
сообщение 15.11.2010, 15:58
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1670
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 492 раз(а)


Цитата:
(dvp163 @ 15.11.2010, 15:19) *
2. изменении давления наддува

На это не приходится рассчитывать. Наддув используется для того, чтобы сжечь побольше бензина и он при этом загорался, а не выливался в выхлопную трубу из-за нехватки окислителя.
VVT-i гораздо эффективнее справляется с этой задачей.
 
+Quote Post
white
сообщение 15.11.2010, 16:07
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1670
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 492 раз(а)


Цитата:
(пRAVила @ 15.11.2010, 16:00) *
21083-80/093 Авто (реекспорт) типа из Финляндии а ля "Березовский" , черном по синему в ПТС.

80/093 - это вариант и комплектация. К мотору не относятся.
Случайно цифры совпали.
Например, у меня, когда-то, была 21083 с мотором 2111, а аналогичная циферка была не 093, а 022.
 
+Quote Post
пRAVила
сообщение 15.11.2010, 16:33
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1213
Регистрация: 6.2.2010
Город: Москва Свао
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
(white @ 15.11.2010, 17:07) *
80/093 - это вариант и комплектация. К мотору не относятся.
Случайно цифры совпали.
Например, у меня, когда-то, была 21083 с мотором 2111, а аналогичная циферка была не 093, а 022.

shok.gif shok.gif shok.gif . Ну это же ВАЗ!! Может помните как у них цвет в ПТС назывался и как в комплектации, вот умора! "Снежная королева" оказался обычным "Серебрянный".
 
+Quote Post





 

white
сообщение 16.11.2010, 7:50
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1670
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 492 раз(а)


Цитата:
(пRAVила @ 15.11.2010, 17:33) *
shok.gif shok.gif shok.gif . Ну это же ВАЗ!! Может помните как у них цвет в ПТС назывался и как в комплектации, вот умора! "Снежная королева" оказался обычным "Серебрянный".

В комплектациях цвет не указан.
Раз уж зашла речь о колористике, попробуйте расшифровать названия: Опатия, Арктический лёд, Морозный синий...
====
Отгадки:
1. ОПАТИЯ - Небольшой городок под названием Опатия, затерянный в сказочных горах Хорватии. Уходящее лето раскрасило листья на деревьях самыми теплыми красками а закатное солнце зажгло черепичные крыши удивительным мягким огнем наступающей осени. Рыжее золото в изобилии разлилось на просторах, которые способен охватить взгляд. Это медовая сказка осеннего города.
2,3 - это тоётовский цвет 8С1.

К сожалению, Тоёте есть к чему стремиться. Слишком далеко вперёд ушли Пежо и Лада. Только у Калины - 60 разных цветов; то есть на любой вкус.
Кстати, "Путинская калина" была не из них, а из каталога Альфы-ромео. А тот жёлтый, в который после упомянутых событий начали красить товарные Калины-спорт - сам по себе, хотя и похож немного smile.gif
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 16.11.2010, 9:08
Сообщение #17

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18070
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3832 раз(а)


дело не в ваз, а в том, что некоторые не учат матчасть даже того, на чём ездят smile.gif

на семейство 2108/2109/21099 в те времена ставили следующие карбюраторные двигатели:

2108 - базовый мотор, 1,3л
21083 - 1,5л
21081 - 1,1л

затем на базе 21083 соорудили 21084 - 1,6л, но в серию он не пошёл

потом 2111 - этот 1,5л со впрыском



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
пRAVила
сообщение 16.11.2010, 9:48
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1213
Регистрация: 6.2.2010
Город: Москва Свао
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 16.11.2010, 10:08) *
дело не в ваз, а в том, что некоторые не учат матчасть даже того, на чём ездят smile.gif

на семейство 2108/2109/21099 в те времена ставили следующие карбюраторные двигатели:

2108 - базовый мотор, 1,3л
21083 - 1,5л
21081 - 1,1л

затем на базе 21083 соорудили 21084 - 1,6л, но в серию он не пошёл

потом 2111 - этот 1,5л со впрыском



21083-80/093 Авто (реекспорт) типа из Финляндии а ля "Березовский" , черном по синему в ПТС. С моновпрыском!!!!!!!! Еще такие НИВЫ реекспортные были. Редкие сервисы их тогда могли настраивать. А еще ВАЗ делал модели с роторным двигателем. Плохое знание матчасти! Ставлю Вам двойку!! Ну ничего, подучите и приходите. yes.gif yes.gif
 
+Quote Post
dvp163
сообщение 16.11.2010, 9:50
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 409
Регистрация: 19.10.2010
Город: Самара
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 113 раз(а)


как то отошли от основной темы автора))) но всегда полезно на простом примере (двигателе ВАЗа) рассматривать всякие навороты и чип-тюнинги. А вот на наши атмосферники както прошивки не клепают, видимо и так все сделано под жесткие требования EURO-4, а не за горами и Euro-5.

Да и уменьшение расхода с увеличением мощности вообще не вяжется (это как желание убить двух зайцев). нужно выбрать чтото одно, имхо. Я бы шел по пути увеличения мощности... Если автору нужно экономия топлива (а первоначально желание сЪэкономить денег), то надо выбирать сразу машину экономичную, с маленьким движком или вообще гибрид))))

Зато на пути увеличения мощности тут нет предела для совершенствования, а все зависит только от финансовых возможностей автора.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 16.11.2010, 9:57
Сообщение #20

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18070
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3832 раз(а)


Цитата:
21083-80/093 Авто (реекспорт) типа из Финляндии а ля "Березовский" , черном по синему в ПТС. С моновпрыском!!!!!!!! Еще такие НИВЫ реекспортные были. Редкие сервисы их тогда могли настраивать.


моновпрыск был один - это двигатель 21073
в зубилу он не влазил smile.gif

роторы не делали на конвейере
к вазу они имели отношение примерно так же, как amg к мерседесу - "своя" тюнинговая контора, но к серии это отношения не имеет



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 15:12