Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос про блок цилиндров и ввертыш
acomp2012
сообщение 27.10.2017, 10:36
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 27.7.2012
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Возможно ли вместо ввертыша нарезать в блоке резьбу м14 и поставить от УАЗа Болт головки блока цилиндров (дв.406, 409 )TORX М14*1,5*103 ? (а не мучется с ввертышами)
ссылка
P.s.
и возможно из болта УАЗа сделать ввертыш?
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 27.10.2017, 10:43
Сообщение #2

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 19056
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4127 раз(а)


блок алюминиевый
сразу болты не вкручивают в такое
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
acomp2012
сообщение 27.10.2017, 11:18
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 27.7.2012
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


в 2az-fe сразу резьба в блоке

из уаз болта можно сделать ввертыш?
 
+Quote Post
Олег37
сообщение 12.11.2017, 21:18
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 3.2.2012
Город: Иваново
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Так и у нас в 1az тоже резьбы в алюминие...
Я месяц назад всё же поставил ввёртыши только не 14 а 16 ( 14 у меня болтом порвало пополам и провернуло в блоке). Конструкция с ввёртышем на мой взгляд более надёжна чем болт учитывая силу затяжки и материал блока.
 
+Quote Post





 

raibkc
сообщение 9.12.2017, 10:08
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 8.6.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Блок алюминиевый, болты стальные. Диаметр и длина болтов рассчитаны, так чтобы они компенсировали расширение алюминия. Поэтому болты такие длинные. Если заменить болты с резьбой большего диаметра и увеличить длину резьбы в блоке, то могут быть опять проблемы с вытягиванием резьбы блока. Лучший выход, сохранить родные болты и сделать ввертыши ( немного увеличив длину резьбы) и вкрутить их на дно колодцев.
 
+Quote Post
acomp2012
сообщение 20.2.2018, 19:23
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 27.7.2012
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. Купил метчик на 11, болт с метчиком отдал токарю . Внутри болта токарь нарезал резьбу под штатный длинный болт. Получился ввертыш : наружний М14 , внутренний М11. В блоке нарезал резьбу на М14 и вкрутил ввертыш , посадив на красный фиксатор резьбы. Собрал мотор. Накатал уже больше 1000 км . Извиняюсь что не сделал фото.
 
+Quote Post
handy
сообщение 26.2.2018, 9:48
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 108
Регистрация: 24.11.2015
Город: Казань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Можно купить болты от каминска м14*1,5.
110р за болт
 
+Quote Post
Агент 007
сообщение 14.6.2018, 16:09
Сообщение #8

Страшножил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2334
Регистрация: 26.8.2011
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1367 раз(а)


Вопрос: если снимал ГБЦ не из-за перегрева, а для притирки клапанов, нужно ли превентивно ставить футорки? Или вкрутить просто новые болты? Резьбы в блоке не вытягивало, двигатель трудился в штатных режимах.



ссылка

ссылка
 
+Quote Post
Агент 007
сообщение 20.6.2018, 16:01
Сообщение #9

Страшножил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2334
Регистрация: 26.8.2011
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1367 раз(а)


В общем не дождался ответа. Покурил интернет и профильные сайты/форумы. Вывод такой, что лучше не рисковать и ставить эти футорки, как говориться "не дожидаясь перитонитов", потому как вытягивание резьбы происходит не в следствие перегрева. Скорее перегрев происходит в следствии вытягивания резьбы. К тому же есть риск деформации резьбы при выкручивании болтов и вероятности, что они не прижмут головку, как положено.
Так что не стоит экономить при снятии ГБЦ на нашем моторе 1 или 2AZ, нужно сверлить блок и ставить футорки по затратам плюс одна-две тысячи рублей. Это дешевле, чем менять потом уведённую головку.



ссылка

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.5.2019, 10:49