Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос по рулевому управлению., Разные углы поворота колес
deLaFerr
сообщение 11.1.2014, 11:31
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 3.12.2013
Город: Салехард
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Рав 98 года.Так сложилось,что рафик стал моим первым авто.Теперь ближе к телу: Угол поворота колес вправо заметно больше.И как подверждение-следы задевания левого колеса за крышку АКПП,отшлифована до блеска unsure.gif .Резина штатная 215. И в дополнение стук при поворотах баранки в движении.Стук раздаётся при положениях руля близких к максимальному.Что с сим богатством делать?
 
+Quote Post
Qwest
сообщение 11.1.2014, 16:24
Сообщение #2

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3480
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3059 раз(а)


Цитата:
(deLaFerr @ 11.1.2014, 13:31) *
Рав 98 года.Так сложилось,что рафик стал моим первым авто.Теперь ближе к телу: Угол поворота колес вправо заметно больше.И как подверждение-следы задевания левого колеса за крышку АКПП,отшлифована до блеска unsure.gif .Резина штатная 215. И в дополнение стук при поворотах баранки в движении.Стук раздаётся при положениях руля близких к максимальному.Что с сим богатством делать?

Следы на крышке акпп это не подтверждение))
Просто у равки конструкционно акпп слева и места там меньше. А проблема ваша скорее всего в том, что стоят диски с меньшим вылетом, тем самым колеса глубже в арках, чем следовало бы.
Диски штатные или нет? Какой на них вылет?



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 11.1.2014, 17:09
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1484
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1488 раз(а)


Цитата:
(Qwest @ 11.1.2014, 20:24) *
...А проблема ваша скорее всего в том, что стоят диски с меньшим вылетом...

Был бы вылет меньше, то колеса бы выдвинулись наружу из арки. При этом они не могут цеплять, если только нет другой причины.
Из-за вылета 30мм мы не купили мы диски от Хайлендера и от rx300, а купили родные с вылетом 45мм.
Визуальный шинный калькулятор: ссылка
Вот мои расчеты:
ссылка



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.
 
+Quote Post
Qwest
сообщение 11.1.2014, 18:36
Сообщение #4

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3480
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3059 раз(а)


Цитата:
(РАВ4 Надежды @ 11.1.2014, 19:09) *
Был бы вылет меньше, то колеса бы выдвинулись наружу из арки. При этом они не могут цеплять, если только нет другой причины.
Из-за вылета 30мм мы не купили мы диски от Хайлендера и от rx300, а купили родные с вылетом 45мм.
Визуальный шинный калькулятор: ссылка
Вот мои расчеты:
ссылка

Не совсем правильно выразился, не с меньшим, а с большим вылетом, тут как на вопрос посмотреть.
Возможно у человка диски с вылетом не 45, а 50-55. Тогда цеплять за элементы трансмиссии или подвески будет. А вот если поставить с вылетом 40-35-30 как раз все будет ок, цеплять точно не будет. Только вот подшипники якобы быстрее станут выходитьиз строя, во что лично я на равке не верю...



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post





 

РАВ4 Надежды
сообщение 12.1.2014, 17:12
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1484
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1488 раз(а)


Цитата:
(Qwest @ 11.1.2014, 22:36) *
Только вот подшипники якобы быстрее станут выходитьиз строя, во что лично я на равке не верю...

Верю, не верю, а проверять на своей шкуре все равно не хочется, поэтому только 45 мм, и точка!



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.
 
+Quote Post
antonio
сообщение 12.1.2014, 17:13
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 555 раз(а)


Цитата:
(РАВ4 Надежды @ 12.1.2014, 19:12) *
Верю, не верю, а проверять на своей шкуре все равно не хочется, поэтому только 45 мм, и точка!

А как же у равов с расширителями штатный вылет 35.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 12.1.2014, 17:15
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1484
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1488 раз(а)


Цитата:
(antonio @ 12.1.2014, 21:13) *
А как же у равов с расширителями штатный вылет 35.

А вот это, я называю "удар ниже пояса" smile.gif
Кажеться, еще у них диски шире чем 6,5 дюймов.



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.
 
+Quote Post
antonio
сообщение 12.1.2014, 17:18
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 555 раз(а)


Цитата:
(РАВ4 Надежды @ 12.1.2014, 19:15) *
А вот это, я называю "удар ниже пояса" smile.gif
Кажеться, еще у них диски шире чем 6,5 дюймов.

Диски 7 , резина 235.60.16



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
перчик
сообщение 12.1.2014, 22:43
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 22.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 220 раз(а)


Цитата:
(deLaFerr @ 11.1.2014, 13:31) *
Рав 98 года.Так сложилось,что рафик стал моим первым авто.Теперь ближе к телу: Угол поворота колес вправо заметно больше.И как подверждение-следы задевания левого колеса за крышку АКПП,отшлифована до блеска unsure.gif .Резина штатная 215. И в дополнение стук при поворотах баранки в движении.Стук раздаётся при положениях руля близких к максимальному.Что с сим богатством делать?

Неправильная регулировка схождения . Т.е. длинна вкрученного в рулевую тягу рулевого наконечника с левой стороны больше, чем с правой. Отсюда при повороте налево радиус поворота меньше, чем направо.



Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ....
 89601888360  
+Quote Post





 

deLaFerr
сообщение 14.1.2014, 12:12
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 3.12.2013
Город: Салехард
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(перчик @ 13.1.2014, 1:43) *
Неправильная регулировка схождения . Т.е. длинна вкрученного в рулевую тягу рулевого наконечника с левой стороны больше, чем с правой. Отсюда при повороте налево радиус поворота меньше, чем направо.

Это уже похоже на правду.А по поводу стуков,что можете сказать?Тут надо уточнить,что подобные звуки вылазят при температурах -30 и ниже.К примеру,сегодня -19 и ни единого стука.
 
+Quote Post
deLaFerr
сообщение 14.1.2014, 12:20
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 3.12.2013
Город: Салехард
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(Qwest @ 11.1.2014, 19:24) *
Следы на крышке акпп это не подтверждение))
Просто у равки конструкционно акпп слева и места там меньше. А проблема ваша скорее всего в том, что стоят диски с меньшим вылетом, тем самым колеса глубже в арках, чем следовало бы.
Диски штатные или нет? Какой на них вылет?

Про диски,если честно,ни чего не знаю.Сам не ставил,а где там на них смотреть параметры не ведаю.Обычная штамповка,с фирменным колпаком.
 
+Quote Post
Qwest
сообщение 14.1.2014, 12:21
Сообщение #12

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3480
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3059 раз(а)


Цитата:
(deLaFerr @ 14.1.2014, 14:12) *
Это уже похоже на правду.А по поводу стуков,что можете сказать?Тут надо уточнить,что подобные звуки вылазят при температурах -30 и ниже.К примеру,сегодня -19 и ни единого стука.

Очень сильно сомневаюсь, что дело именно в этом.
При штатных колесах с настолько неправильным схождением Вы просто не смогли бы нормально передвигаться на машине.
Чтобы задевало за крышку акпп, это надо иметь сдвиг плоскости колеса к корпусу более чем на 5-7мм, на наконечнике это было бы половина всей резьбы.



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post
deLaFerr
сообщение 14.1.2014, 12:46
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 3.12.2013
Город: Салехард
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(Qwest @ 14.1.2014, 15:21) *
Очень сильно сомневаюсь, что дело именно в этом.
При штатных колесах с настолько неправильным схождением Вы просто не смогли бы нормально передвигаться на машине.
Чтобы задевало за крышку акпп, это надо иметь сдвиг плоскости колеса к корпусу более чем на 5-7мм, на наконечнике это было бы половина всей резьбы.

Позже напишу параметры дисков
 
+Quote Post
Qwest
сообщение 14.1.2014, 12:55
Сообщение #14

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3480
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3059 раз(а)


Цитата:
(deLaFerr @ 14.1.2014, 14:46) *
Позже напишу параметры дисков

Да фотку скинь, я тебе на глаз скажу может быть "мой" вариант или стопудово в другую степь копать))



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post
перчик
сообщение 14.1.2014, 13:11
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 22.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 220 раз(а)


Цитата:
(deLaFerr @ 14.1.2014, 14:12) *
Это уже похоже на правду.А по поводу стуков,что можете сказать?Тут надо уточнить,что подобные звуки вылазят при температурах -30 и ниже.К примеру,сегодня -19 и ни единого стука.

Покрутите руль, от прямого положения, влево и вправо, и посмотрите по оборотам руля, 100% поворот руля вправо больше. Колеса выверните и посмотрите по резьбе на рулевых тягах, должно быть видно разницу, если конечно тяги не разные стоят.
По стуку, попробуйте вывернуть руль вправо, чтобы левая сторона штока рулевой рейки максимально вылезла и покачайте за рулевую тягу, вверх-вниз. Стук-люфт есть? Сайлент рулевой рейки как поживает? Сальник верхний рулевого вала не сопливит? Рулем туда-сюда покрутие, а другой пусть снизу смотрит, наличие люфтов. Мое предположение, что при очень большом минусе температары, резина сайлента дубеет и отсюда стук, т.к. сальник разъеден маслом гура.



Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ....
 89601888360  
+Quote Post





 

deLaFerr
сообщение 14.1.2014, 16:38
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 3.12.2013
Город: Салехард
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(перчик @ 14.1.2014, 16:11) *
Покрутите руль, от прямого положения, влево и вправо, и посмотрите по оборотам руля, 100% поворот руля вправо больше. Колеса выверните и посмотрите по резьбе на рулевых тягах, должно быть видно разницу, если конечно тяги не разные стоят.
По стуку, попробуйте вывернуть руль вправо, чтобы левая сторона штока рулевой рейки максимально вылезла и покачайте за рулевую тягу, вверх-вниз. Стук-люфт есть? Сайлент рулевой рейки как поживает? Сальник верхний рулевого вала не сопливит? Рулем туда-сюда покрутие, а другой пусть снизу смотрит, наличие люфтов. Мое предположение, что при очень большом минусе температары, резина сайлента дубеет и отсюда стук, т.к. сальник разъеден маслом гура.

Спасибо,будем посмотреть!
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.5.2018, 8:59