Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос по перегревам ! (двигатель/коробка)
Salcido
сообщение 23.6.2014, 7:57
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 861
Регистрация: 9.9.2009
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Добрый день все. давно ничего не задавал.

уже как год пытаюсь отловить одну проблему.
Год назад после замены прокладки крышки клапанов и мойки двигателя стал замечать следующее :
- запах после долгих подъемов в горы (без насилия над машиной)
- далее при подъеме груженной машины на один из перевалов в горах - впервые увидел перегрев двигателя
- все это что зимой, что летом !
- в июне 2014 года в +32 при подъеме на перевал тоже увидел как стрелка температуры стала прибавлять, я даже не стал машину останавливать или печку включать, т.к. сразу пошел спуск с перевала и все нормализовалось
- а на след. день ехав обратно из горных районов и после обгона в горку... через определенное время чувствую машина стала чуток рывками двигаться.
температура +32 и далее загорелось сообщение перегрева масла АКПП. я на обочину и охлаждаться ! но так как в такую жару на солнце на обочине не лучший вариант охлаждаться, то проехал еще чуток, чувствую опять рывки начинают - я опять на обочину и далее немного постояв - спустился к речке где целый час машина отдыхала - после чего 200км ехал без проблем, ну и температура воздуха опустилась до +28.

Собственно вопрос в следующем : как все это связано ? нужно чистить радиатор ? термостат менять ?
все жидкости / крышку клапанов менял у официалов.



Вперед, МЕКСИКА !!!
 ВКонтакте  
+Quote Post
Сталинградец
сообщение 23.6.2014, 8:22
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 6.4.2012
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(Salcido @ 23.6.2014, 9:57) *
Добрый день все. давно ничего не задавал.

уже как год пытаюсь отловить одну проблему.
Год назад после замены прокладки крышки клапанов и мойки двигателя стал замечать следующее :
- запах после долгих подъемов в горы (без насилия над машиной)
- далее при подъеме груженной машины на один из перевалов в горах - впервые увидел перегрев двигателя
- все это что зимой, что летом !
- в июне 2014 года в +32 при подъеме на перевал тоже увидел как стрелка температуры стала прибавлять, я даже не стал машину останавливать или печку включать, т.к. сразу пошел спуск с перевала и все нормализовалось
- а на след. день ехав обратно из горных районов и после обгона в горку... через определенное время чувствую машина стала чуток рывками двигаться.
температура +32 и далее загорелось сообщение перегрева масла АКПП. я на обочину и охлаждаться ! но так как в такую жару на солнце на обочине не лучший вариант охлаждаться, то проехал еще чуток, чувствую опять рывки начинают - я опять на обочину и далее немного постояв - спустился к речке где целый час машина отдыхала - после чего 200км ехал без проблем, ну и температура воздуха опустилась до +28.

Собственно вопрос в следующем : как все это связано ? нужно чистить радиатор ? термостат менять ?
все жидкости / крышку клапанов менял у официалов.

Связать это возможно только с эксплуатацией автомобиля в горных условиях. С вашего сообщения ясно, что автомобиль загружен и при этом в высокогорье воздух разряжен, что приводит к работе двигателя на высоких оборотах. К тому же если коробка вариатор, то в режиме загруженности двигатель в нормальных равнинных условиях работает на повышенных оборотах, а в горных тем более. Масло в коробке в достаточном уровне? Проверяли его внешним осмотром?
 
+Quote Post
Goliy
сообщение 23.6.2014, 8:33
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 382
Регистрация: 25.1.2012
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Salcido @ 23.6.2014, 9:57) *
Добрый день все. давно ничего не задавал.

уже как год пытаюсь отловить одну проблему.
Год назад после замены прокладки крышки клапанов и мойки двигателя стал замечать следующее :
- запах после долгих подъемов в горы (без насилия над машиной)
- далее при подъеме груженной машины на один из перевалов в горах - впервые увидел перегрев двигателя
- все это что зимой, что летом !
- в июне 2014 года в +32 при подъеме на перевал тоже увидел как стрелка температуры стала прибавлять, я даже не стал машину останавливать или печку включать, т.к. сразу пошел спуск с перевала и все нормализовалось
- а на след. день ехав обратно из горных районов и после обгона в горку... через определенное время чувствую машина стала чуток рывками двигаться.
температура +32 и далее загорелось сообщение перегрева масла АКПП. я на обочину и охлаждаться ! но так как в такую жару на солнце на обочине не лучший вариант охлаждаться, то проехал еще чуток, чувствую опять рывки начинают - я опять на обочину и далее немного постояв - спустился к речке где целый час машина отдыхала - после чего 200км ехал без проблем, ну и температура воздуха опустилась до +28.

Собственно вопрос в следующем : как все это связано ? нужно чистить радиатор ? термостат менять ?
все жидкости / крышку клапанов менял у официалов.



Радиатор почисти с 2х сторон и будет тебе счастье! Но есть проблема при чистке радиатора- тема есть по мойке радиатора(http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=17044&st=60)- , существует проблема по поводу того что у некоторых не откручиваются болты которые держат планку, а планка фиксирует 2 радиатора и вентиляторв. У меня не откручивались эти болты- я снимал решетку радиатора и керхером промывал через радиатор кондиционера. смотри по ссылке последнию страницу, там RAN выложил инструкцию по разбору радиатора...
 
+Quote Post
Goliy
сообщение 23.6.2014, 8:36
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 382
Регистрация: 25.1.2012
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


машина не должна перегреваться ни прикаких условиях эксплуатации. Я ездил в набережные челны, возвращался жара была, проезжал сим, юрюзань, на машине топал на обгоны- температура не росла... Чисти радиатор....
 
+Quote Post





 

Salcido
сообщение 23.6.2014, 9:36
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 861
Регистрация: 9.9.2009
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Вот я и раньше без проблем ездил по тем же местам! и зимой печка нормально греет. а здесь просто сильно уже насторожило, что еще АКПП перегрелась ((



Вперед, МЕКСИКА !!!
 ВКонтакте  
+Quote Post
MrDims
сообщение 23.6.2014, 9:38
Сообщение #6

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4789 раз(а)


Goliy
задолбал ты своими болтами уже smile.gif


радиаторы мыть, в идеале - со снятием конечно
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
chernyh
сообщение 23.6.2014, 13:28
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 868
Регистрация: 29.12.2011
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)



задолбал ты своими болтами уже smile.gif lol.gif
 
+Quote Post
chernyh
сообщение 23.6.2014, 13:39
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 868
Регистрация: 29.12.2011
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


По теме. Купил баллончик хайгир для мойки двигателя. Облил оба радиатора со всех сторон. Через десять минут смыл керхером и продул воздухом. Соты радиатора стали просвечивать, и через них видно двигатель. Кондер стал лучше холодить в пробках.
 
+Quote Post
Salcido
сообщение 24.6.2014, 5:02
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 861
Регистрация: 9.9.2009
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Спасибо ! сначала попробую промыть снаружи тогда. может поможет, не хочется внутренней промывки или еще чего другого



Вперед, МЕКСИКА !!!
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

Goliy
сообщение 24.6.2014, 5:30
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 382
Регистрация: 25.1.2012
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Salcido @ 24.6.2014, 7:02) *
Спасибо ! сначала попробую промыть снаружи тогда. может поможет, не хочется внутренней промывки или еще чего другого

Если у тебя греется, обязательно промывать в нутри, т.к "шуба" скапливается между двумя радиаторами...
 
+Quote Post
Goliy
сообщение 24.6.2014, 5:32
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 382
Регистрация: 25.1.2012
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 23.6.2014, 11:38) *
Goliy
задолбал ты своими болтами уже smile.gif


радиаторы мыть, в идеале - со снятием конечно

бывает)) в идеале их бы открутить, а так придется снимать радиатор вместе с вентилятором
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 18:20