Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос по центральному замку
mr_picnic
сообщение 25.5.2013, 18:23
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 7.4.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем доброго времени суток!
У меня такой вопрос: где можно взять сигнал, который появляется при закрытии и открытии ЦЗ дистанционно со штатного ключа (не smart) ? Либо статус ЦЗ, нужно чтобы сигналка управлялась по Slave. Нашел только два варианта: либо к кнопке ЦЗ на водительской двери, либо к личинке, но ни там, ни там нет импульса при зарытии/открытии дистанционно с ключа.
Заренее спасибо!
 
+Quote Post
mugamex
сообщение 14.9.2013, 15:30
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 3.6.2013
Город: Москва Пока...
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Тоже собираюсь цепляться, но не знаю где искать.... По схеме есть две цепи (идут в main body ecu):
1) Door lock control SW (LOCK+UNLOCK )
2) Key lock (LOCK + UNLOCK)

Первая похожа на кнопку ц.з. внутри двери, а вторая на кнопку снаружи.
Есть еще схема Wireless Door Lock control - эта похожа на управление с брелка....

Какую смотреть и какие провода искать???
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 15.9.2013, 5:03
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5111
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1424 раз(а)


Цитата:
(mugamex @ 14.9.2013, 20:30) *
Какую смотреть и какие провода искать???

Смотреть у левого колена водителя. Снять крышку передней панели в том месте и увидите Main Body ECU. Все остальное на картинках, вроде, должно работать. Проверить можно, подключив автомобильный пробник на массу и аккуратно вводить его иглу в контакты 6 и 7. Замок должен реагировать.
Прикрепленный файл  Замок_1.jpg ( 156,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 184

Прикрепленный файл  Замок_2.jpg ( 59,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 170


Поблагодарили:
 
+Quote Post
mugamex
сообщение 15.9.2013, 13:32
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 3.6.2013
Город: Москва Пока...
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Тогда еще вопрос... Нужен импульс на закрытие с кнопки, которая на ручке двери.
Key lock - это она и есть получается? Главное чтобы импульс не совпадал с тем который
подается при начале движения на закрытие дверей, а то доп. замок капота будет также
закрываться...
 
+Quote Post





 

MrDims
сообщение 15.9.2013, 13:46
Сообщение #5

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18410
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3948 раз(а)


диодная развязка решит эту проблему





Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
mugamex
сообщение 15.9.2013, 13:55
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 3.6.2013
Город: Москва Пока...
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


MrDims, если импульсы не совпадают, тогда вроде ничего не надо делать...
Если совпадают, как правильно развязать диодами? Если можно схему.... Спасибо...
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 15.9.2013, 14:15
Сообщение #7

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18410
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3948 раз(а)


ссылка



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
mugamex
сообщение 24.9.2013, 11:25
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 3.6.2013
Город: Москва Пока...
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Новый вопрос !!! В предыдущем посте на картинке есть желтый провод , за что он отвечает???
Добавил свою картинку с пассажирской двери , там тоже есть желтый провод LSSR...
Может это кнопка на ручке двери с бесключевой keyless ?
Собственно цель найти выход этой кнопки из двери !!!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Желтый.jpg ( 69,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 130
 
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 24.9.2013, 19:51
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5111
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1424 раз(а)


Цитата:
(mugamex @ 24.9.2013, 16:25) *
Может это кнопка на ручке двери с бесключевой keyless ?
Собственно цель найти выход этой кнопки из двери !!!

Это указатель состояния замка (показывает закрыт он или открыт). Сигналы с кнопок на ручках проще на ЭБУ сертификации брать.
Прикрепленный файл  Выключатели.jpg ( 207,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 140
 
+Quote Post





 

mugamex
сообщение 24.9.2013, 20:17
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 3.6.2013
Город: Москва Пока...
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо буду изучать!!! ))) Найти бы его возле водительской двери, а то неудобно тащить до эбу сертификации ((
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 25.9.2013, 7:41
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5111
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1424 раз(а)


Прикрепленный файл  Расположение_1.jpg ( 282,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 129

Прикрепленный файл  Расположение_2.jpg ( 52,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 106

Прикрепленный файл  Расположение_3.jpg ( 116,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 125

Похож на фиолетовый проводок где-то в панели у порога.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
mugamex
сообщение 25.9.2013, 12:18
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 3.6.2013
Город: Москва Пока...
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


raspadski, а trg+ означает тригер с сигналом "+" или там при нажатии на кнопку все таки "-" идет на эбу сертификации?
 
+Quote Post
raspadski
сообщение 26.9.2013, 4:56
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5111
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1424 раз(а)


Цитата:
(mugamex @ 25.9.2013, 17:18) *
raspadski, а trg+ означает тригер с сигналом "+" или там при нажатии на кнопку все таки "-" идет на эбу сертификации?

По этому вопросу достоверной информации не нашел.
 
+Quote Post
meetya
сообщение 8.10.2013, 5:42
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 276
Регистрация: 23.11.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль, Cross Sport (без запаски)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(mugamex @ 15.9.2013, 15:32) *
Тогда еще вопрос... Нужен импульс на закрытие с кнопки, которая на ручке двери.
Key lock - это она и есть получается? Главное чтобы импульс не совпадал с тем который
подается при начале движения на закрытие дверей, а то доп. замок капота будет также
закрываться...

Ребята, вы тут понаписали такое что можно расценивать как рецепт перегрузки ЭБУ. Те тонкие провода пастельных цветов которые входят в панельку на FLH-двери это контрольные от ЭБУ, для коротких цифровых импульсов +5В. Большинство нормальных сиг и иммо не используют эти импульсы. Вам же нужны силовые импульсы +12В напрямую от любого замка, на схеме -- это чёрный и красный провода, на красный, на долю секунды подаётся +12В при закрытии, а при открытии эти же +12В подаются на чёрный. Едино на все замки сразу. Доп. замок капота не должен закрываться если включено зажигание, это требование безопасности. Если закрывается, он либо подключён некорректно, либо это мусор заслуживающий чтобы его выкинули его на помойку.
Например, у меня зеркала складываются и окна доводятся при закрытии центрального замка хоть с пульта, хоть с кнопки на двери, но только если зажигание выключено (кстати, если кому нужно -- обращайтесь, поставлю в Москве wink.gif
 dstrygin  strygin@gmail.com  
+Quote Post
raspadski
сообщение 8.10.2013, 6:15
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5111
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1424 раз(а)


Цитата:
(meetya @ 8.10.2013, 10:42) *
Ребята, вы тут понаписали такое что можно расценивать как рецепт перегрузки ЭБУ. Те тонкие провода пастельных цветов которые входят в панельку на FLH-двери это контрольные от ЭБУ, для коротких цифровых импульсов +5В. Большинство нормальных сиг и иммо не используют эти импульсы. Вам же нужны силовые импульсы +12В напрямую от любого замка...

Где написали рецепт?
Светло-голубой и светло-зеленый для цифровых импульсов +5В? Тогда почему при подаче на них через пробник -12В замки срабатывают? Видимо, там совем не цифровое, а аналоговое? Помнится, даже на Avensis в блоке на двери при управлении замками кнопка формирует сигналы 12В, а не 5. И зачем лезть с силовым управлением, когда можно просто штатные сигналы имитировать?
P.S. Уже многие сотни Toyota получили такое управление замками от сигнализации, вопросы в качестве и надежности такого подключения на RAV4 вообще не возникали.
 
+Quote Post





 

meetya
сообщение 8.10.2013, 6:43
Сообщение #16

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 276
Регистрация: 23.11.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль, Cross Sport (без запаски)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 8.10.2013, 8:15) *
Где написали рецепт?
Светло-голубой и светло-зеленый для цифровых импульсов +5В? Тогда почему при подаче на них через пробник -12В замки срабатывают? Видимо, там совем не цифровое, а аналоговое? Помнится, даже на Avensis в блоке на двери при управлении замками кнопка формирует сигналы 12В, а не 5. И зачем лезть с силовым управлением, когда можно просто штатные сигналы имитировать?
P.S. Уже многие сотни Toyota получили такое управление замками от сигнализации, вопросы в качестве и надежности такого подключения на RAV4 вообще не возникали.

Цифровой в том смысле что контрольный, померьте напряжение между массой и либо светло-голубым или светло-зеленым. Там +5В. Потому от замыкания на массу и срабатывает. А если долго подавать +14В, то сначала сгорит ИРН в ЭБУ, а потом и сам ЭБУ.
Ладно, тогда вопрос такой, как вы вообще эти "штатные сигналы" хотите задействовать? Ведь замыкать их нужно на массу. Через реле чтоль?
У Тойоты вообще не очень чётко с цифровым управлением, например три из четырёх подъёмников стёкол у нас полностью аналоговые, поэтому многие, пытаясь устанавить доводчик на 4 окна, сталкиваются с тем что стекло водительсткой двери имеет только цифровое управление. Да, проверить по CAN открыты ли замки дверей в рафе невозможно, и кстати концевики их состояния (желтые провода на схеме) имеют "аналоговые" +12В, но низкоточные, до 2А, но некоторые идиоты запитывают допмодули от них в дверях. Это просто выносит мозг, где 5В, где 12В...
 dstrygin  strygin@gmail.com  
+Quote Post
raspadski
сообщение 8.10.2013, 9:28
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5111
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1424 раз(а)


Цитата:
(meetya @ 8.10.2013, 11:43) *
Цифровой в том смысле что контрольный, померьте напряжение между массой и либо светло-голубым или светло-зеленым. Там +5В. Потому от замыкания на массу и срабатывает. А если долго подавать +14В, то сначала сгорит ИРН в ЭБУ, а потом и сам ЭБУ.
Ладно, тогда вопрос такой, как вы вообще эти "штатные сигналы" хотите задействовать? Ведь замыкать их нужно на массу. Через реле чтоль?

Сам точно не предлагал подавать +12 или 14 на эти провода.
Наверняка видели попсовейшие сигнализации Tomahawk, Scher-Khan... там можно легко выбрать при подключении "+" или "-" будет идти на управление замками. Прикручиваем "-", прикручиваем к светлым проводам и все спокойно работает, имитируя нажатия кнопки управления ЦЗ на двери водителя. Или Вы не об этом?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.5.2018, 16:09