Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос об автомате
zoidberg948
сообщение 21.5.2009, 20:30
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 26.4.2009
Поблагодарили: 52 раз(а)


Вопрос такой: что может случиться с трансмиссией, ежели включить N, поднять обороты до 3500-4000, а потом включить D?



ссылка
 
+Quote Post
shaman
сообщение 21.5.2009, 20:33
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 135
Регистрация: 16.5.2009
Город: Подольск Моск обл.
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Хотел стартануть типа с пробуксовкой, как на механике?
И что получилось????
 
+Quote Post
zoidberg948
сообщение 21.5.2009, 20:38
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 26.4.2009
Поблагодарили: 52 раз(а)


ага.. знакомый так делает на корове полноприводной.. а я боюсь, мало ли че....



ссылка
 
+Quote Post
shaman
сообщение 21.5.2009, 20:41
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 135
Регистрация: 16.5.2009
Город: Подольск Моск обл.
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


С коробками не имел дело.
Но думаю в конечном итоге потечет какой нибудь шланг в АКПП или навернется гидротрансформатор из-за большого давления.
 
+Quote Post





 

Сява_Ru
сообщение 22.5.2009, 5:02
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1215
Регистрация: 28.5.2008
Город: Почти Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 430 раз(а)


у меня так было, и не раз, но чисто случайно на трассе, шел 120, задели коробку и в положение Н, уже не помню сколь оборотов было под 5-6 тыщ иль выше, тут же машинально воткнул Д, и вроде пока ниче.
 442667307  
+Quote Post
Sonin
сообщение 22.5.2009, 5:03
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 13.3.2009
Поблагодарили: 6 раз(а)


Зверство какое-то... mad.gif

В инструкции по диагностике АКПП есть тоже нечто: на D заблокировать колеса и тапку в пол - типа до 2500 должна газануть tongue.gif
Бросаешь тормоз - и как из пушки shok.gif
 
+Quote Post
Самарянин
сообщение 22.5.2009, 7:10
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 6.10.2008
Поблагодарили: 2 раз(а)


Был случай.Город.Перекресток.Ситуация.Резко тормоз.По инерции (от тормоза)рукой рукоятку перевожу из положения "D" в "N".Ситуация,надо рвануть,жму на газ ,на месте,обороты под 2600, дергаю ручку на "D",ускорение (правда без пробуксовки)стремительное.Хорошо без последствий. Проверили.Все"ОК".
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 22.5.2009, 7:59
Сообщение #8

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1967
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 517 раз(а)


Лучше не экспериментировать - с АКПП шутки обычно плохо заканчиваются!!!



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
Dmitry_54
сообщение 22.5.2009, 16:04
Сообщение #9

Спасибо Деду за Победу!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 972
Регистрация: 29.2.2008
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Цитата (zoidberg948 @ Вчера в 21:30)
Вопрос такой: что может случиться с трансмиссией, ежели включить N, поднять обороты до 3500-4000, а потом включить D?

это сильная нагрузка на коробку, несколько раз прокатит потом поломается.



cейчас в США живут 22 девочки по имени Инфинити, пять Селик, а также 55 мальчиков, которые откликаются на Шеви :)
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.5.2018, 8:47