Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос начинающего РАФовода, Вопрос по тормозам, свечам, защите.
trol
сообщение 16.9.2011, 9:03
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 9.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый всем день. Не так давно (две недели назад) стал счастливым обладателем РАФика, в четвертом поколении 2007 года, пробег 70 000км.
Пересел с мегана, машина очень нравиться но:
-слишком ватные тормоза, хочется спросить это у всех так??? или же мне пора менять жидкость и колодки, кто пересаживался с хорошо тормозящих машин-поймет.
-какие свечи стоят и через какой интервал замена, не нашел в мануале.
-прошу порекомендовать защиту картера, так же поясните на сколько снижается клиренс. какие особенности у данного устройства.

Заранее благодарен за ответы.
 
+Quote Post
AvNitro
сообщение 16.9.2011, 9:39
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 466
Регистрация: 19.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Цитата:
(trol @ 16.9.2011, 11:03) *
Добрый всем день. Не так давно (две недели назад) стал счастливым обладателем РАФика, в четвертом поколении 2007 года, пробег 70 000км.
Пересел с мегана, машина очень нравиться но:
-слишком ватные тормоза, хочется спросить это у всех так??? или же мне пора менять жидкость и колодки, кто пересаживался с хорошо тормозящих машин-поймет.
-какие свечи стоят и через какой интервал замена, не нашел в мануале.
-прошу порекомендовать защиту картера, так же поясните на сколько снижается клиренс. какие особенности у данного устройства.


2007 - это похоже третье поколение....
У меня тоже 2007 года и брал с пробегом 61000 км в январе этого года.
Пересел на РАВик с легковой. Тормоза тоже показались ватными. Но может это первые впечатления?
Сейчас кажется что всё в порядке.
Но!
Купил тормозную жидкость и намерен заменить и прокачать тормоза;

- Свечи стоят иридиевые и меняются они с интервалом 100 000 км;
(У меня пока проблем нет. Заливаюсь на Шелле)

- Металлической защиты картера нет. Вопрос нужна ли при 100%-м перемещении в городе?
Тут вопрос нужно задать лично себе. Многие будут рекоммендовать. А по поводу клиренса всё будет в
порядке так как родная защита ставится на штатные места предусмотренные для этого производителем.
Особенностей нет. Цена защиты около 3500 рублей. Можно установить самостоятельно.

Могу сообщить что уменя было по моей "Багире".
1. Вышел из строя датчик топливной смеси (стоит перед катализатором). Заменил.
2. Чистил лягушку задних тормозных фонарей. (с полной разборкой). Но цена новой 350 рублей, поэтому
можно купить новую.

Как рекоммендация не пугаться, если выйдет много ошибок на дисплее, так как бывает из-за одной проблемы
борт.комп. отключает различные системы не влияющие особо на функциональность авто. Ну типа, можно ездить до исправления оной.

Авто тоже нравится, хотя есть и незначительные минусы на которые уже не обращаю внимания.
Следующий будет только РАВ4!
Удачи на дорогах.



Black - 2.0L / 152 HP / Interior: Beige Leather
 
+Quote Post
trol
сообщение 16.9.2011, 9:59
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 9.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(AvNitro @ 16.9.2011, 11:39) *
2007 - это похоже третье поколение....
У меня тоже 2007 года и брал с пробегом 61000 км в январе этого года.
Пересел на РАВик с легковой. Тормоза тоже показались ватными. Но может это первые впечатления?
Сейчас кажется что всё в порядке.
Но!
Купил тормозную жидкость и намерен заменить и прокачать тормоза;

- Свечи стоят иридиевые и меняются они с интервалом 100 000 км;
(У меня пока проблем нет. Заливаюсь на Шелле)

- Металлической защиты картера нет. Вопрос нужна ли при 100%-м перемещении в городе?
Тут вопрос нужно задать лично себе. Многие будут рекоммендовать. А по поводу клиренса всё будет в
порядке так как родная защита ставится на штатные места предусмотренные для этого производителем.
Особенностей нет. Цена защиты около 3500 рублей. Можно установить самостоятельно.

Могу сообщить что уменя было по моей "Багире".
1. Вышел из строя датчик топливной смеси (стоит перед катализатором). Заменил.
2. Чистил лягушку задних тормозных фонарей. (с полной разборкой). Но цена новой 350 рублей, поэтому
можно купить новую.

Как рекоммендация не пугаться, если выйдет много ошибок на дисплее, так как бывает из-за одной проблемы
борт.комп. отключает различные системы не влияющие особо на функциональность авто. Ну типа, можно ездить до исправления оной.

Авто тоже нравится, хотя есть и незначительные минусы на которые уже не обращаю внимания.
Следующий будет только РАВ4!
Удачи на дорогах.

Спасибо, емко и понятно.
 
+Quote Post
Мхалыч
сообщение 16.9.2011, 10:11
Сообщение #4

RAV4-III-2шт
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5119
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 668 раз(а)


Цитата:
(trol @ 16.9.2011, 11:03) *
Добрый всем день. Не так давно (две недели назад) стал счастливым обладателем РАФика, в четвертом поколении 2007 года, пробег 70 000км.
Пересел с мегана, машина очень нравиться но:
-слишком ватные тормоза, хочется спросить это у всех так??? или же мне пора менять жидкость и колодки, кто пересаживался с хорошо тормозящих машин-поймет.
-какие свечи стоят и через какой интервал замена, не нашел в мануале.
-прошу порекомендовать защиту картера, так же поясните на сколько снижается клиренс. какие особенности у данного устройства.

Заранее благодарен за ответы.

ТО каждые 10 тыр., по мне так лучше ездить к ОД, они все по регламенту заменят а ты только заплатишь)))))
свечи меняются на 100 тырах, но я б на твоем месте раньше поменял.. колодки, диски по мере испорченности.
вощем че голову ломать, выбери Официального Дилера и катайся к нему на ТО, и сделают все ок и есть если что кому претензию предъявить, тем более на твою тачку у тоеты скидка 20%.
я не заморачиваюсь изысканием разницы в 500 руб на деталь, зачем тратить своем время едешь в ОД и делов.
Раф это не постоянно сыпящееся ведро типа рено искать ара сервисы для экономии не стоит. Мое такое мнение.



Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post





 

Bezobrazoff
сообщение 16.9.2011, 10:40
Сообщение #5

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 483 раз(а)


Цитата:
(trol @ 16.9.2011, 11:03) *
Добрый всем день. Не так давно (две недели назад) стал счастливым обладателем РАФика, в четвертом поколении 2007 года, пробег 70 000км.
Пересел с мегана, машина очень нравиться но:
-слишком ватные тормоза, хочется спросить это у всех так??? или же мне пора менять жидкость и колодки, кто пересаживался с хорошо тормозящих машин-поймет.

какой смысл вкладываете в понятие ватные? Я, например, сталкивался с ватными тормозами когда по всему диапазону педаль тормоза перемещается с одинаковым усилием. Очень трудно приспособиться. На раве чтобы сильнее затормозить педаль сопротивляется, то есть усилие по мере продавливания педали возрастает. Поэтому я ватными их не считаю
 
+Quote Post
Андрей Алексеев
сообщение 16.9.2011, 10:45
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 276
Регистрация: 30.3.2010
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(trol @ 16.9.2011, 11:03) *
Добрый всем день. Не так давно (две недели назад) стал счастливым обладателем РАФика, в четвертом поколении 2007 года, пробег 70 000км.
Пересел с мегана, машина очень нравиться но:
-слишком ватные тормоза, хочется спросить это у всех так??? или же мне пора менять жидкость и колодки, кто пересаживался с хорошо тормозящих машин-поймет
-прошу порекомендовать защиту картера, так же поясните на сколько снижается клиренс. какие особенности

-у французов тормоза лучше на порядок,чем у япов(данные euroNCAP)... сам когда-то юзал пыжик 406-й-тормоза дас ис фантастишь!
-на все виды и года RAV 4 штампуют неплохую защиту в Питере(сталь 3 мм,покрытая порошковым напылением)
 
+Quote Post
Триовало
сообщение 16.9.2011, 10:49
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2056 раз(а)


trol, почитай тут: ссылка
Пригодится...






.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32
 
+Quote Post
Bezobrazoff
сообщение 16.9.2011, 11:07
Сообщение #8

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 483 раз(а)


Цитата:
(Андрей Алексеев @ 16.9.2011, 11:45) *
-у французов тормоза лучше на порядок,чем у япов(данные euroNCAP)... сам когда-то юзал пыжик 406-й-тормоза дас ис фантастишь!

на порядок это в десять раз. Там где раву надо 40 метров, пежо надо 4 ??? ph34r.gif
 
+Quote Post
Мхалыч
сообщение 16.9.2011, 11:23
Сообщение #9

RAV4-III-2шт
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5119
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 668 раз(а)


Цитата:
(Андрей Алексеев @ 16.9.2011, 12:45) *
-у французов тормоза лучше на порядок,чем у япов(данные euroNCAP)... сам когда-то юзал пыжик 406-й-тормоза дас ис фантастишь!
-на все виды и года RAV 4 штампуют неплохую защиту в Питере(сталь 3 мм,покрытая порошковым напылением)

ключевое слово "euro"NCAP smile.gif) в японии слава богу ваще нет понятия рено и тормоза у рено)))



Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post





 

Андрей Алексеев
сообщение 16.9.2011, 11:25
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 276
Регистрация: 30.3.2010
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(Bezobrazoff @ 16.9.2011, 13:07) *
на порядок это в десять раз. Там где раву надо 40 метров, пежо надо 4 ??? ph34r.gif

дружище,я в посте не учитывал постулаты прикладной арифметики,но поправлю only for you-у французов эффективнее тормоза!!! good.gif
 
+Quote Post
Bezobrazoff
сообщение 16.9.2011, 11:35
Сообщение #11

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 483 раз(а)


Цитата:
(Андрей Алексеев @ 16.9.2011, 13:25) *
дружище,я в посте не учитывал постулаты прикладной арифметики,но поправлю only for you-у французов эффективнее тормоза!!! good.gif

проверю на одноклассниках рава, Рено-Сколиозе или Ситро-Ц-кроссер. Блин, один из них кореец, другой японец. На логане проверю lol.gif
 
+Quote Post
Мхалыч
сообщение 16.9.2011, 11:49
Сообщение #12

RAV4-III-2шт
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5119
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 668 раз(а)


Маган от легкого нажатия на педаль колом встает.. ездил на мегане... страшные тормоза:))) чуть коснулся и сразу экстра))))
конечно пересаживаясь на рав, где есть возможность спокойно тормозить или притормозить чуток, без ударов об руль покажется что меган тормозит лучше.
Короч привыкнешь))) чего спорить. Человек ко всему привыкает. smile.gif))



Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 2:39