Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Вольво S60 - ценовая альтернатива Рав4
EtoNeYa
сообщение 14.6.2012, 20:20
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 554
Регистрация: 8.6.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


Я бы Вам настоятельно порекомендовал в таком случае взять тест-драйв тианы. Комфорт будет получше вольво (имхо).
Плюс полный привод и клиренс на уровне smile.gif
 
+Quote Post
blacknight
сообщение 14.6.2012, 20:44
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 612
Регистрация: 14.3.2011
Город: Одесса
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Лично я тоже склоняюсь к Теане и читал на их форуме много приятных отзывов и баги с цветением тоже уже убрали, но лично меня настораживает одно, мой уже давно проверенный мастер(который много лет работает по японцам) советовал не связыватся с ниссанами по скольку последние пару лет половина начинки сделана в Китае и часто летит, а другие люди сказали что продать потом теану сложнее, почемуто даже не все перекупщики берутся их продавать.
Поэтому пока точно не проверю все эти данные в сторону ниссанов даже не смотрю(хоть и Танька очень нравится).



H-nda CR-V I(1999), II(2004)
TOYOTA RAV 4(3) 2.4 лонг 2008г
H-nda CR-V IV, 2.4Sport (2013)
 
+Quote Post
Bezobrazoff
сообщение 15.6.2012, 2:15
Сообщение #23

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(blacknight @ 14.6.2012, 21:52) *
С180 это класс S40, а против 60 надо Е-ку сравнивать, а он будет мин на 7$ штук больше.

biggrin.gif жестоко ты опустил мерседесы. Прочитав твой пост, мерсоводы рыдают от обиды
 
+Quote Post
blacknight
сообщение 15.6.2012, 8:47
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 612
Регистрация: 14.3.2011
Город: Одесса
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Да ладно не помрут biggrin.gif А вообще незнаю как там сейчас обстоит дело у Вольво и какими руками их собирают, но раньше хороший вольво был почти вровень с именитыми немцами, да и поценам не сильно отличались от них. А насщет падения на вторичке так это вобще закономерность чем больше цена тем больше он падает процент приблизительно такой же, Вольво это марка на любителя,ибо не все могут себе ее позволить, соответсвенно и покупают ее тоже определенный контингент.



H-nda CR-V I(1999), II(2004)
TOYOTA RAV 4(3) 2.4 лонг 2008г
H-nda CR-V IV, 2.4Sport (2013)
 
+Quote Post





 

blacknight
сообщение 15.6.2012, 21:12
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 612
Регистрация: 14.3.2011
Город: Одесса
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Кстате сегодня опять читал обзор в Авто Ревю Камри против Киа Оптима и Камри опять чуток проиграла как и Теане. Обидно что флагман седан проиграл какойто Киа(даже несмотря на то что я знаю что корейцы сейчас поднимаются и не хило).



H-nda CR-V I(1999), II(2004)
TOYOTA RAV 4(3) 2.4 лонг 2008г
H-nda CR-V IV, 2.4Sport (2013)
 
+Quote Post
Silver arrow
сообщение 16.6.2012, 15:35
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


На С200 пассажиром проехал недавно 600 км, неплох он конечно, но стоит 1,5 млн. Что интересно, при пробеге 200 тыс. км и 4-х лет эксплуатации в салоне ниче не сверчит. У нас в городе С180 нередко увидеть можно, в отличие от вольво s60. Но мне не хочется ездить на заднем приводе зимой - проходимость на снежных парковках почти нулевая.
К тому же если строго подходить к сравнению, то вольве Т4 180 лс соответсвует не С180 156 лс, а С200 184 лс, к тому же вольва с хорошей музыкой (но без премиума) будет стоить 1350, так что мерины дороже все равно.
Теана - не то однозначно, нужна машина с быстрым стартом с нуля, а на теане вариатор со всеми вытекающими.



Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.
 
+Quote Post
Rust74
сообщение 16.6.2012, 18:12
Сообщение #27

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 10.3.2012
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


у вольвы есть один большой плюс, их не угоняют совсем.



Rav4 08 у жены
 
+Quote Post
Venta
сообщение 16.6.2012, 19:08
Сообщение #28

Подруга всех блондинок
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5241
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1203 раз(а)


Цитата:
(Rust74 @ 16.6.2012, 20:12) *
у вольвы есть один большой плюс, их не угоняют совсем.

А так же это есть у Шкоды и Форда, у Ниссана, Американок и прочих китайцев))))))



Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)
 ventameitene  
+Quote Post
Silver arrow
сообщение 16.6.2012, 21:22
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Этот плюс означает также и минус - отсутствие интереса на вторичке...
Кстати, вольва комплектуется штатной противоугонкой с датчиком объема, функцией возврата стекол, так что не надо ее на растерзание в отдел допов отдавать, можно прям из салона уезжать... только будет как в аквариуме - я уже привык к полукругу 5-ке (снаружи ниче не видно что внутри).
З.Ы. Вот еще сегодня сконфигурил на 1350 Т4 2л 180лс АКПП, чтоб не длинным списком, сразу отличия комплектации от Рав4 стандарт:
-камера заднего вида
-экран цветной 7"
-электрический подогреватель воздуха салона
-эл. регулировки сиденья водителя
-эл. складываемые зеркала
-супер-пупер премиум музыка 12 динамиков, ДВД, блютус с функцией воспр. потокового аудио
-круиз-контроль, климат-контроль, охранная система



Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.
 
+Quote Post





 

Rust74
сообщение 16.6.2012, 21:25
Сообщение #30

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 10.3.2012
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Venta @ 16.6.2012, 21:08) *
А так же это есть у Шкоды и Форда, у Ниссана, Американок и прочих китайцев))))))


форды, шкоды (только в путь VAG улетает) и ниссаны тащат, их по зап.частям продать можно, а вольву по з/ч не продать.



Rav4 08 у жены
 
+Quote Post
Bezobrazoff
сообщение 17.6.2012, 16:15
Сообщение #31

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(Silver arrow @ 16.6.2012, 17:35) *
К тому же если строго подходить к сравнению, то вольве Т4 180 лс соответсвует не С180 156 лс, а С200 184 лс, к тому же вольва с хорошей музыкой (но без премиума) будет стоить 1350, так что мерины дороже все равно.
Теана - не то однозначно, нужна машина с быстрым стартом с нуля, а на теане вариатор со всеми вытекающими.

нихрена подобного. Вольво T4 имеет объем 1,6 литра, момент 240 Нм, разгон 9 секунд; мерцедес С180 - 1,8 литра, момент 250 Нм, разгон тоже 9 секунд. По хорошему между ценами мерседеса и вольво должна быть разница в 30%. От быстрых стартов на вольво ничего хорошего не будет. Она для медленных стартов wink.gif
 
+Quote Post
zed
сообщение 17.6.2012, 18:32
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE :
(Venta @ 16.6.2012, 19:08) *
А так же это есть у Шкоды и Форда, у Ниссана, Американок и прочих китайцев))))))


А так-же побитых старостью автомобилей, включая японский RAV4.1 smile.gif sad.gif








В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
Venta
сообщение 17.6.2012, 20:19
Сообщение #33

Подруга всех блондинок
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5241
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1203 раз(а)


Цитата:
(zed @ 17.6.2012, 20:32) *
А так-же побитых старостью автомобилей, включая японский RAV4.1 smile.gif sad.gif

Мой РАВ4.1 ничем не побитый... Сегодня смотрела IQ 2009 года так там ржавсины больше, чем в моем РАВЕ)))
Но мы ушли от темы smile.gif



Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)
 ventameitene  
+Quote Post
zed
сообщение 17.6.2012, 20:47
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE :
(Venta @ 17.6.2012, 20:19) *
Мой РАВ4.1 ничем не побитый... Сегодня смотрела IQ 2009 года так там ржавсины больше, чем в моем РАВЕ)))


Я не писал про ржавчину. Я писал про время sad.gif. Время это не только ржавчина, но резинки, пластик, трескающийся металл, краски sad.gif. И электроника тоже sad.gif.

QUOTE :
Но мы ушли от темы smile.gif


Угу sad.gif








В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
Venta
сообщение 18.6.2012, 10:54
Сообщение #35

Подруга всех блондинок
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5241
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1203 раз(а)


Цитата:
(zed @ 17.6.2012, 22:47) *
Я не писал про ржавчину. Я писал про время sad.gif. Время это не только ржавчина, но резинки, пластик, трескающийся металл, краски sad.gif. И электроника тоже sad.gif.

Резинки - меняются, пластик, если его не гробить - целый (видок правда, скоро будет раритетный хаха biggrin.gif biggrin.gif ),
металл, краски - все это если поддерживать, то не требует внимания или просто восстановимо - не такие нагрузки - не самолет...
электроника паяется, меняется - а времени конечно, ничто не подвластно...
Но все делается)))
Нашему другу, который взял новую S60, весь бок распороли на три эелемента во дворе и уехали, машине еще 1000 тыс пробега нет(((



Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)
 ventameitene  
+Quote Post





 

zed
сообщение 18.6.2012, 13:52
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE :
(Venta @ 18.6.2012, 10:54) *
Но все делается)))

А ездить-то когда smile.gif?
QUOTE :
Нашему другу, который взял новую S60, весь бок распороли на три эелемента во дворе и уехали, машине еще 1000 тыс пробега нет(((

Мне заднее крыло помяли и бампер на стоянке расцарапали. Наверное за Volvo приняли smile.gif?



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
Silver arrow
сообщение 24.6.2012, 10:51
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Цитата:
(Bezobrazoff @ 17.6.2012, 18:15) *
нихрена подобного. Вольво T4 имеет объем 1,6 литра, момент 240 Нм, разгон 9 секунд; мерцедес С180 - 1,8 литра, момент 250 Нм, разгон тоже 9 секунд. По хорошему между ценами мерседеса и вольво должна быть разница в 30%. От быстрых стартов на вольво ничего хорошего не будет. Она для медленных стартов wink.gif

Возвращаясь к теме..
По Т4 новая информация - если в конфигураторе посмотреть - это 5-цил 2л мотор 180 лс. Раньше Т4 был 1,6л, да. И агрегатировался пауэршифтом, а теперь гидротрансформаторной АКПП. Если с С180 сравнивать, вольво по цена/качество все равно выиграет, т.к. за доплату в 40 тыр. идет Т5 249 лс, а у мерина такие моторы стоят бешеные деньги.
З.Ы. Наблюдал тут специально в нашем городе - ну нет вольво S60 на дорогах и все тут! Попадаются 40-ки, старые 80-ки, ХС90 - их больше всех, еще можно иногда увидеть ХС60. Че-то не хочется белой вороной быть! К тому же при такой ситуации у нас единственный дилер вольво закрыться на фик может и все приехали тогда.
З.З.Ы. Недавно заправил и вымыл Рав, прокатился 120-160 км/ч по окологородским магистралям, ощущение - класс - все на дороге видят, едется хорошо - в общем, подостыл пока на тему вольвы. Ну не достаточно у 60-ки энергетики, что-ли, чтобы Рав на нее менять - он и выше, и проходимей все-таки. КРОССОВЕР! Решил перекурить до зимы пока...



Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.
 
+Quote Post
blacknight
сообщение 24.6.2012, 12:54
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 612
Регистрация: 14.3.2011
Город: Одесса
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Во-во ты подумай хорошо, сам думал смнить на Теану или 4летку Лекс GS300-350, но пока тож по остыл да и финансы в ремонт хаты вложил буду в 2013 гдето в середине менять.



H-nda CR-V I(1999), II(2004)
TOYOTA RAV 4(3) 2.4 лонг 2008г
H-nda CR-V IV, 2.4Sport (2013)
 
+Quote Post
Sera
сообщение 4.8.2012, 8:10
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Ездил на машине S60 предыдущего поколения (2006 год выпуска) И скажу, что самый геморой у вольв как раза в полном приводе и моторе с турбиной.
Не уверен, что что то принципаильно изменилось у этих машин в нынешнем поколении. Поездив два года - я ее продал за те же деньги что и купил.
т.е. в 2008 купил за 700.000 двухлеткой и в 2010 продал за 700.000 4хлеткой. сейчас они явно дешевле. Да. когда я эту машину покупал, я вокруг нее три недели ходил, не ушла. Когда продавал, тоже продавал почти месяц - но продал. Т.е. спрос не как ауди, бмв или тойоту, но он есть.
Автоматы на эти машины не лучшие. турбомоторы от вольво после 100.000 км нещадно жрут масло.
рулистя машина хорошо - но не волшебство ни разу. БМВ это делает лучше в разы.
Если сравнивать с рав 4 - то да, вольво рулится. в общем я бы купил s60 но только:
- без турбины,
- без полного привода.
- желательно без автомата.
- без системы изменения жесткости подвески (редкостная дрянь в исполнении вольво, и каждый аммортизатор стоит 1.000 долларов, и неоригинала нет, хотя, делает их монро)
- с максимальными наворотами по стайлингу и салону.

Тогда мы получили бы понтовую и при этом весьма надежную машину. которая радует собой не оставляет проблем, дешево обходится в расходниках (неоригинальных).
В иных случаях - я бы вольво покупать не советовал
 
+Quote Post
Sera
сообщение 4.8.2012, 16:33
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


еще один немаловажный недостаток полноприводных вольв (по крайней мере предыдущих) - очень низкая посадка, очень тонкостенный кардан, и очень неудачное крепление глушителя.
В совокупности этот аццкий коктейль может вылиться в очень круглую цифру.
Я один раз на нагруженной машине переезжая через невмеру выпуклого лежачего полицейского, ударился креплением глушителя об него.
Мало того, что само крепление на выброс, (в наличии нет, только заказ) погнулась труба, оторвало гофру, корпус глушителя коснулся кардана. все это я выгнул назад, как то сделал и путь продолжил. Мне еще повезло несказанно, что кардан не погнулся, потому что в 99% таких случаев его гнет, а неоригинала не существует. Т.е. попадалово только на одной кочке может стоить дороже чем содержание рава4 на протяжении 3х лет.

Кто то скажет, что вот вам еще довод в пользу кроссовера. И да и нет.
Просто вольво НУ очень уж низкий, особенно если это R или машина с регулируемой жесткостью подвески.
Кстати, пружины на подвеску с регулируемой жесткостью - тоже только свои, тоже их нет в наличии и тоже ценник космический. в 2009 году по большому блату пружина мне обошлась каждая в 5.000 рублей, а каждый амортизатор, вместо 1.000 долларов - примерно в 850. На машинах с обычной подвеской, повторюсь, этих проблем нет, и пружин и аммортов - навалом любых.

У меня сколько было обыкновенных седанов - никогда я в них в такие истории не попадал, правда, это все были машины конструкции прошлого, 20 века.
А они все выше. Эти буквально несколько сантиметров - играют коллосальную роль. Современные БМВ по этой же причине не люблю очень. даже на обочину асвальтовой дороги съехать - уже осторожность нужна. Безумно низкие машины.
Из современных машин мало какая стоит так же высоко от дороги как обычные седаны 20 века. Шкода если только.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 11:27