Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вибрация, Проблема найдена и решена |
20.9.2016, 5:04
Сообщение
#281
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2108 Регистрация: 2.1.2016 Город: Томск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
Именно этому и удивлены все, насколько я понимаю. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
20.9.2016, 20:58
Сообщение
#282
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 978 Регистрация: 9.8.2015 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 285 раз(а) |
Не вдавался в подробности, но видно, при снятом правом колесе одну большую подушку опирающуюся на подрамник, даже вырез в пластиковой защите двигателя под неё сделан. На Равчике такую не наблюдал. RAV-4 2,4 2az-fe Lоng 2009, пробег 389 т.км
Celica 1,8 1zz-fe 2003, пробег 202 т.миль Мотор убивают не километры, а пробки |
|||||||||||||||||||||||
|
20.9.2016, 21:09
Сообщение
#283
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 978 Регистрация: 9.8.2015 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 285 раз(а) |
Там в принципе на обороты не обращаешь внимания, т.к. вибрации совершенно не передаются на кузов и звук двигателя еле слышен только на максимальных оборотах. Так что против конструктивных особенностей особо не попрешь. RAV-4 2,4 2az-fe Lоng 2009, пробег 389 т.км
Celica 1,8 1zz-fe 2003, пробег 202 т.миль Мотор убивают не километры, а пробки |
|||||||||||||||||||||||
|
21.9.2016, 4:47
Сообщение
#284
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2108 Регистрация: 2.1.2016 Город: Томск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
Не передает возможно по той причине, что их нет. Нет причин для возникновения вибраций. Обороты падают на Равчике до 550 вряд ли от вибраций, скорее зависимость обратная. И поэтому: "Как бы не обращаешь" и "как бы не падают" - две большие разницы. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
21.9.2016, 8:39
Сообщение
#285
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 978 Регистрация: 9.8.2015 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 285 раз(а) |
Не вижу причины для беспокойства в небольшом кратковременном отклонении оборотов, возникающим при "неблагоприятном" стечении нескольких факторов, ведь все остальные системы работают нормально. Меня больше напрягло если бы х.х.был выше нормы. В данном же случае падение оборотов происходит не на холостом ходу, а под нагрузкой ( D + стелоподъемники/обогрев/и т.д.), в мануале обороты двигателя в таком режиме не указаны. RAV-4 2,4 2az-fe Lоng 2009, пробег 389 т.км
Celica 1,8 1zz-fe 2003, пробег 202 т.миль Мотор убивают не километры, а пробки |
|||||||||||||||||||||||
|
21.9.2016, 15:22
Сообщение
#286
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2108 Регистрация: 2.1.2016 Город: Томск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
Да, но по логике процесса обороты должны под нагрузкой не проваливаться, а при необходимости при возникновении нагрузки, выравниваться до нормы. Ведь это не кратковременные провалы. Потому как если стоять на D+стоп/стеклоподъемники - обороты сами собой не выравняются, а так и будут плавать от 550 до 500 и обратно, пока не отпустить педаль тормоза/кнопку подъемника. Беспокоиться надо ли - неизвестно, время покажет и найдется ли связь.. Но все неизведанное - всегда любопытно. Вот. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
2.10.2016, 14:37
Сообщение
#287
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 978 Регистрация: 9.8.2015 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 285 раз(а) |
Нашел причину вибрации на своем авто! Ей оказалась деформированная защита двигателя, которая в статичном положении практически касалась поддона двигателя, под нагрузкой (на драйве) происходил контакт, о чем свидетельствовали натиры. Обороты остались такие же, порядка 550-600 (насколько возможно точно определить по тахометру) но вибрация теперь не беспокоит
П.С. Не зря на моторе 2AZ стоят балансирные валы Всем удачи в определении и устранении причины RAV-4 2,4 2az-fe Lоng 2009, пробег 389 т.км
Celica 1,8 1zz-fe 2003, пробег 202 т.миль Мотор убивают не километры, а пробки |
|
2.10.2016, 14:43
Сообщение
#288
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2108 Регистрация: 2.1.2016 Город: Томск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
Хорошо если это так. Но, сдается мне, Вы вскоре её вновь ощутите. Ибо эта проблема есть у многих (а может быть у всех 1az), но не у всех (да и даже не у многих) деформирована защита двс)) А вибрация не постоянна у всех тех, у кого она проявляется. А в действительности может быть ещё и то, что вибрация в вашем авто только по причине найденной пары трения и вы не относитесь к большинству у кого вибрация - неведомая болячка ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
2.10.2016, 15:21
Сообщение
#289
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9540 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5711 раз(а) |
Вы абсолютно правы! Причина вибрации в другом. Просто касание деформированной защиты усиливает акустический эффект, но устранение касания не устраняет собственно вибрацию ДВС. Просто люди решают, что нет звуков, значит нет вибрации. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
11.10.2016, 0:47
Сообщение
#290
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 23.4.2015 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Была вибрация на скорости, 110-120 км в ч., заменил резину с дисками, не помогло, проехал два сервиса, гоняли на подъемнике, вибрация есть, разобраться не смогли, один из мастеров посоветовал протичить тормозные диски, проточил были серьёзные провалы, сейчас вибрацию не чувствую, на подъемнике не проверял. Пробег 97 тыщ.
|
|
11.10.2016, 5:13
Сообщение
#291
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2108 Регистрация: 2.1.2016 Город: Томск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
Sakura-San
Недавно загонял Равчика на "ночевку" в гараж. Заехал. Встал в режим Р и почувствовал мимолетно знакомую вибрацию. Оны на долю секунд появилась и пропала. Оставаясь в режиме Р, нажал педаль тормоза - обороты немного просели. Далее, в режиме Р + тормоз зажал стеклоподъемники задних дверей - и, о, "чудо"! - Равчик завибрировал! Это новые факты, которые свидетельствуют не в пользу "теории об АКПП" в её режиме D. Я буду снова наблюдать в аналогичных случаях. Стало ещё более любопытно. ссылка
ссылка |
|
11.10.2016, 6:26
Сообщение
#292
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9540 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5711 раз(а) |
Valor
Для меня эти факты не новые. Всё, что работает через ЭБУ (стёкла в том числе), влияет при активации на обороты ХХ. Когда Вы "зажали" стеклоподъёмники, то обороты незначительно уменьшились (Вы просто не заметили) и появилась вибрация. Вернее не появилась, она была, просто при определённой частоте вращения она менее заметна, т.к. частота вибрации выше, резонанса нет, и амплитуды не большие. Проделайте такой эксперимент: заметив вибрацию в "D", переведите рычаг в "Р" или "N", вибрация вроде бы исчезла... Но она не исчезла! Просто при переводе в "Р" или "N" обороты увеличились, частота вибрации увеличилась, амплитуда уменьшилась. Откройте капот и Вы увидите небольшой тремор по навесному, заметно увеличивающийся в положении "D". VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
11.10.2016, 6:56
Сообщение
#293
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2108 Регистрация: 2.1.2016 Город: Томск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
Sakura-San
Так скорее всего дело не в АКПП.. Точнее сказать, не она является основной причиной падения оборотов ХХ и, как следствие, вибрации. ссылка
ссылка |
|
11.10.2016, 10:59
Сообщение
#294
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9540 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5711 раз(а) |
Почему не в АКПП? Коробка подключена к двигателю постоянно и является нагрузкой сразу после старта двигателя. Просто в положении "D" значение нагрузки увеличивается, увеличивается вибрация. Ведь на ХХ крутящий момент ДВС минимален и неисправная коробка является уже нагрузкой. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
11.10.2016, 12:47
Сообщение
#295
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 978 Регистрация: 9.8.2015 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 285 раз(а) |
Если есть вибрация, значит двигатель работает!
RAV-4 2,4 2az-fe Lоng 2009, пробег 389 т.км
Celica 1,8 1zz-fe 2003, пробег 202 т.миль Мотор убивают не километры, а пробки |
|
|
|
|
|
11.10.2016, 13:30
Сообщение
#296
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2108 Регистрация: 2.1.2016 Город: Томск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 292 раз(а) |
Вы наверное не совсем поняли мое сообщение, касательно режима Р и вибрации. Так вот, я проясню: я заметил, что и в режиме Р+тормоз+стеклоподъемники случается вибрация такая же, как и в D+тормоз+стеклоподъемники. Вы считаете, что режимы Д и П и N - оказывают одинаковую нагрузку при прочих равных? ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
11.10.2016, 15:37
Сообщение
#297
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9540 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5711 раз(а) |
Valor
Вибрация в Р++ и в D++ может быть одинаковая, т.к. это зависит ещё и от оборотов. Увидеть точность на шкале 0-1000 невозможно: 50-100об. будет ошибка. Например: D++ при 600об. будет такая вибрация, как Р++ при 550об. Вы заметите разницу в 50об.? Нет. p.s. Всё, что я написал действительно только с двумя плюсами! VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
7.9.2017, 15:41
Сообщение
#298
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 18.6.2016 Город: Адлер Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Как определить что подушка устала? Какое расстояние должно быть и между чем. Фото подушки со стороны пассажира. Спасибо
Прикрепленные файлы
|
|
7.9.2017, 16:02
Сообщение
#299
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2095 Регистрация: 24.2.2012 Город: Новосибирск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 867 раз(а) |
Если кронштейн соединяющий подушку и двигатель лежит на теле подушки, то следовательно подушка устала. По этому мостику будет идти вибрация от двигателя на кузов. Нормальный зазор под нагрузкой порядка 8мм. Могу завтра точнее посмотреть, т.к. у меня подушка новая. Вот что я на днях уже писал в другой теме по этому поводу; "А что случилось с родной? Просела до касания кронштейна с корпусом и пошла вибрация? Если так, то подскажу один способ как отсрочить замену гелевой подушки. Для этого надо открутить от самой подушки алюминиевый кронштейн и подложить между ним и подушкой шайбу толщиной 4-5мм. восстановится зазор и уйдёт вибрация. Как долго будет ходить не знаю, но точно будет время заказать новую с длительным сроком доставки и хорошей ценой. Этой зимой я именно так и поступил." ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
8.9.2017, 12:52
Сообщение
#300
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 18.6.2016 Город: Адлер Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
А по фото нельзя определить?
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|