Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Вибрация после 120км/ч
oirat
сообщение 21.1.2014, 19:17
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 9.1.2012
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Здравсвуйте.
Вчера выехал загород, туда доехал нормально, возвращаясь обратно домой заметил, после 110-120км/ч заметна небольшая вибрация, на 140 уже невыносимо. выбрация как будто колеса не отбалонсированны, ям вроде неловил. Диски чистые, перед поездкой мыл машину.
у ОД был на ТО на 100 тыс. км. сейчас пробег 136 тыс. км, колеса балансировал на 133 тыс. км.
заметил когда ехал по трассе входил в поворот наскорости налево вибрации особо не чувствовал, поворачиваешь на право вибрация есть, хотя может мне так кажется, и еще кажется справой стороны вибрация сильнее.

Давление в скатах в норме 2,2 атм., резина зимняя шипованая nokian Hak5 3й сезон ежу.
Рейку рулевую менял 76 000км. рулевой карданчик постукивает, руки недоходят поменять.
Как то создавал тему "вибрация при тормажении", она осталась, просто забил на нее на время.
Не хватает стоек заднего стабилизатора, оторваны, думаю что они не как не влияют на вибрацию.
Спереди на рычаге порепался сайлетблок, авто на трассе как то неуверено ведет себя, покачивает, подруливать иногда приходится после фур, раньше таких действий совершал реже.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 21.1.2014, 19:21
Сообщение #2

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18071
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3833 раз(а)


мыл колёса до поездки - не считается
проверяй самое очевидное



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
любитель 2
сообщение 22.1.2014, 5:27
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1566
Регистрация: 24.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 588 раз(а)


Цитата:
(oirat @ 22.1.2014, 0:17) *
заметил когда ехал по трассе входил в поворот наскорости налево вибрации особо не чувствовал, поворачиваешь на право вибрация есть, хотя может мне так кажется, и еще кажется справой стороны вибрация сильнее.

Смотри переднее левое колесо на предмет грыжи.
 
+Quote Post
vbienrf
сообщение 22.1.2014, 6:27
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 9.11.2011
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вот как раз после мойки и появляется вибрация на колесах, а тем более скорость большая смтрите лучше диски
 
+Quote Post





 

Rael
сообщение 22.1.2014, 9:02
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1420
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 252 раз(а)


Цитата:
(oirat @ 21.1.2014, 21:17) *
. рулевой карданчик постукивает

Цитата:
(oirat @ 21.1.2014, 21:17) *
Не хватает стоек заднего стабилизатора

Цитата:
(oirat @ 21.1.2014, 21:17) *
Спереди на рычаге порепался сайлетблок

Это все надо поправить, может влиять на вибрации
 
+Quote Post
КАИст
сообщение 22.1.2014, 10:30
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2171
Регистрация: 25.1.2012
Город: Железногорск, Красноярского края
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1578 раз(а)


А бывает просто отлетает балансировочный грузик с диска.



РАВ-4, лонг, 2011 г.в., Престиж+
 
+Quote Post
Needet
сообщение 27.3.2014, 12:56
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 28.10.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Динамический дисбаланс растёт пропорционально квадрату скорости

 
+Quote Post
chernyh
сообщение 27.3.2014, 17:02
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 770
Регистрация: 29.12.2011
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


Цитата:
(Needet @ 27.3.2014, 16:56) *
Динамический дисбаланс растёт пропорционально квадрату скорости lol.gif

 
+Quote Post
adik
сообщение 27.3.2014, 17:35
Сообщение #9

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13727
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5323 раз(а)


Цитата:
(Needet @ 27.3.2014, 16:56) *
Динамический дисбаланс растёт пропорционально квадрату скорости


Точно, на 30 км\ч практически не заметен, а ближе к 900 уже ощутим. smile.gif



"Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать.. " М. Твен
 381940543  
+Quote Post





 

juran777
сообщение 27.3.2014, 17:53
Сообщение #10

А я не буду тонировать свою машину - я симпатичный!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3589
Регистрация: 7.7.2011
Город: Краснодар, Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2136 раз(а)



"Теория балансировки автомобильных колес

Неуравновешенность (дисбаланс) колес по значимости влияния на ресурс шин занимает специфическую позицию. В связи с достаточно жесткими современными требованиями к однородности распределения масс шины по ее радиусу явление дисбаланса мало проявляется в первоначальный период эксплуатации автомобиля и не требует такого контроля, как, например, внутреннее давление в шинах и угол схождения колес. Однако в дальнейшем при наличии факторов, вызывающих дисбаланс колес, ресурс шин может быть снижен в 1,2—1,4 раза.

Устранение в процессе эксплуатации дисбаланса колес улучшает плавность хода, безопасность движения, легкость управления автомобилем; долговечность подвески возрастает в 1,5 раза. По этим причинам балансировку колес рекомендуется проводить через каждые 10… 15 тыс. км пробега. Кроме того, балансировку колес выполняют независимо от пробега после проведения демонтажных работ по замене шин, камер, дисков колес или их ремонта.

Различают статический и динамический дисбаланс колеса. Колесо считается уравновешенным, если его ось вращения 0—0 совпадает с осью инерции 0′—0′.

Под статической понимается такая неуравновешенность, при которой действительная ось инерции 0′—0′ колеса параллельна оси его вращения 0—0, но не совпадает с ней (рис. а). В этом случае неуравновешенная масса мн уравновешивается одной массой Цz, расположенной в плоскости, перпендикулярной оси вращения, с диаметрально противоположной стороны колеса. Центр тяжести IXZ колеса лежит в этой плоскости. Неуравновешенная масса при вращении колеса создает центробежную силу Рц, которая возрастает пропорционально квадрату скорости вращения. В результате балансировки с противоположной стороны колеса уравновешивающей массой Му создается равная ей по величине уравновешивающая сила Ру.
"



Машина - это не роскошь!!! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать.



Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит. Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает...
 
+Quote Post
adik
сообщение 27.3.2014, 18:02
Сообщение #11

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13727
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5323 раз(а)


Не спорю. Просто в квадрат возвожу wink.gif Если имеется в виду скорость вращения колеса, то и надо так говорить, а под просто скоростью обычно все понимают линейную скорость авто. Умный сегодня что-то , вот и острю, сорри , конечно, если обидел.



"Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать.. " М. Твен
 381940543  
+Quote Post
juran777
сообщение 28.3.2014, 12:47
Сообщение #12

А я не буду тонировать свою машину - я симпатичный!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3589
Регистрация: 7.7.2011
Город: Краснодар, Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2136 раз(а)


Цитата:
(adik @ 27.3.2014, 21:02) *
...острю, сорри , конечно, если обидел.

Человеку, видимо, всё-равно. Обидели его или нет. Ляпнул умную фразу непонятно к чему и исчез. smile.gif



Машина - это не роскошь!!! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать.



Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит. Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает...
 
+Quote Post
Мхалыч
сообщение 28.3.2014, 14:50
Сообщение #13

RAV4-III-2шт
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5119
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 668 раз(а)


при торможении вибрация?



Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post
Kapremontnik
сообщение 16.5.2014, 3:21
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 4.2.2013
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 192 раз(а)


Цитата:
(oirat @ 22.1.2014, 0:17) *
Здравсвуйте.
Вчера выехал загород, туда доехал нормально, возвращаясь обратно домой заметил, после 110-120км/ч заметна небольшая вибрация, на 140 уже невыносимо. выбрация как будто колеса не отбалонсированны, ям вроде неловил. Диски чистые, перед поездкой мыл машину.
у ОД был на ТО на 100 тыс. км. сейчас пробег 136 тыс. км, колеса балансировал на 133 тыс. км.
заметил когда ехал по трассе входил в поворот наскорости налево вибрации особо не чувствовал, поворачиваешь на право вибрация есть, хотя может мне так кажется, и еще кажется справой стороны вибрация сильнее.

Давление в скатах в норме 2,2 атм., резина зимняя шипованая nokian Hak5 3й сезон ежу.
Рейку рулевую менял 76 000км. рулевой карданчик постукивает, руки недоходят поменять.
Как то создавал тему "вибрация при тормажении", она осталась, просто забил на нее на время.
Не хватает стоек заднего стабилизатора, оторваны, думаю что они не как не влияют на вибрацию.
Спереди на рычаге порепался сайлетблок, авто на трассе как то неуверено ведет себя, покачивает, подруливать иногда приходится после фур, раньше таких действий совершал реже.


Здравствуйте! Возникла похожая ситуация! Уехал за город и было всё нормально, но при возвращении домой, то ли поймал какую яму, то ли что(уже не помню), на скорости выше 100 начинаются вибрации. Заметил что более сильные вибрации начинаются именно когда нажимаешь на газ(То есть при скорости 100 нужно ускориться и трясти начинает сильнее). если держишь скорость, то вибрации есть но намного меньше.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 23:42