Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Вибрация двигателя при прогреве с ошибкой 304
cherkasovda
сообщение 21.4.2012, 9:00
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 17.5.2009
Город: Донецк Украина
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Уважаемые Одноклубники, подскажите советом. Проблема такая, авто заводиться без всяких проблем с поднятием оборотов до 2000, через секунды 3-4 обороты плавно опускаются до 1500-1600к... и тут начинается самое интересное, двигатель начинает мягко говоря трясти - "колбасить". При прогреве двигателя до 50-60 градусов тряска пропадает, при этом обороты снизились уже до 1000. При полном прогреве есть иногда подрагивания. Часто выскакивает ошибка 304 (пропуск зажигания 4-го цилиндра), и реже 300 (множественный пропуск всех цилиндров).
На оборотах и в движении авто ведет себя совершенно нормально, нет потери мощности, провалов и др.
Свечи новые. При появлении проблемы (изначально высвечивалась ошибка только 304) переставил местами катушки и свечи, ошибка все равно осталась 304.
Скажите чего делать то? Может кто сталкивался.
Спасибо

двигатель 1AZ-FE
RAV 4 2002г.в. левый руль , америкос
полный привод, коробка автомат
 
+Quote Post
Триовало
сообщение 21.4.2012, 9:46
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2056 раз(а)


Цитата:
(cherkasovda @ 21.4.2012, 11:00) *
Уважаемые Одноклубники, подскажите советом. Проблема такая, авто заводиться без всяких проблем с поднятием оборотов до 2000, через секунды 3-4 обороты плавно опускаются до 1500-1600к... и тут начинается самое интересное, двигатель начинает мягко говоря трясти - "колбасить". При прогреве двигателя до 50-60 градусов тряска пропадает, при этом обороты снизились уже до 1000. При полном прогреве есть иногда подрагивания. Часто выскакивает ошибка 304 (пропуск зажигания 4-го цилиндра), и реже 300 (множественный пропуск всех цилиндров).
На оборотах и в движении авто ведет себя совершенно нормально, нет потери мощности, провалов и др.
Свечи новые. При появлении проблемы (изначально высвечивалась ошибка только 304) переставил местами катушки и свечи, ошибка все равно осталась 304.
Скажите чего делать то? Может кто сталкивался.
Спасибо

двигатель 1AZ-FE
RAV 4 2002г.в. левый руль , америкос
полный привод, коробка автомат

ВВ провода давно меняли? Попробуйте заменить.




.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 21.4.2012, 12:03
Сообщение #3

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18071
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3833 раз(а)


а где это ты нашёл ВВ провода на 1AZ? smile.gif



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Tuner13
сообщение 21.4.2012, 13:00
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 14.4.2011
Город: Якутск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(cherkasovda @ 21.4.2012, 18:00) *
Уважаемые Одноклубники, подскажите советом. Проблема такая, авто заводиться без всяких проблем с поднятием оборотов до 2000, через секунды 3-4 обороты плавно опускаются до 1500-1600к... и тут начинается самое интересное, двигатель начинает мягко говоря трясти - "колбасить". При прогреве двигателя до 50-60 градусов тряска пропадает, при этом обороты снизились уже до 1000. При полном прогреве есть иногда подрагивания. Часто выскакивает ошибка 304 (пропуск зажигания 4-го цилиндра), и реже 300 (множественный пропуск всех цилиндров).
На оборотах и в движении авто ведет себя совершенно нормально, нет потери мощности, провалов и др.
Свечи новые. При появлении проблемы (изначально высвечивалась ошибка только 304) переставил местами катушки и свечи, ошибка все равно осталась 304.
Скажите чего делать то? Может кто сталкивался.
Спасибо

двигатель 1AZ-FE
RAV 4 2002г.в. левый руль , америкос
полный привод, коробка автомат

Компрессию в горячем и холодном состоянии измеряли? Можно инжекторы на стенде проверить, если смесь в цилиндре отличается от других в сторону обеднения, то могут быть пропуски воспламенения.
 
+Quote Post





 

cherkasovda
сообщение 22.4.2012, 8:34
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 17.5.2009
Город: Донецк Украина
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Tuner13 @ 21.4.2012, 15:00) *
Компрессию в горячем и холодном состоянии измеряли? Можно инжекторы на стенде проверить, если смесь в цилиндре отличается от других в сторону обеднения, то могут быть пропуски воспламенения.


да, возможно это форсунка, но как тогда ошибка 300 (множественный пропуск всех цилиндров), эта ошибка появляется редко, получается форсунки то забиваются, то нет smile.gif и я не уверен, но мне кажется, что если это форсунки, то и на горячей тоже были бы проблемы и тяга бы пропала?
 
+Quote Post
юра555
сообщение 22.4.2012, 10:58
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1012 раз(а)


Топливный фильтр замени. Давление в топливной системе измерь. Форсунки промой. Зазоры в клапанах проверь(особенно 4 цилиндр). Свечи новые не всегда хорошие(может палёные?).
 
+Quote Post
cherkasovda
сообщение 23.4.2012, 13:21
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 17.5.2009
Город: Донецк Украина
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 22.4.2012, 12:58) *
Топливный фильтр замени. Давление в топливной системе измерь. Форсунки промой. Зазоры в клапанах проверь(особенно 4 цилиндр). Свечи новые не всегда хорошие(может палёные?).


ок, спасибо. буду заниматься. топливный фильтр меняный, свечи денсовские (оригинальные). Вопрос: а может быть причиной проблемы подпаленный бензонасос?
 
+Quote Post
юра555
сообщение 23.4.2012, 13:45
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1012 раз(а)


Бензонасос умирает- машина не развивает максимальную скорость. Динамика разгона вялая. Могут быть провалы при разгоне- а вот на холостой ход производительности и давления обычно хватает. Если только уж совсем умирает...
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 4:31