Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Верхний патрубок на радиатор, Что за вещь на нём приклеена?
NaxKiller
сообщение 27.2.2012, 15:29
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 26.12.2011
Город: Кумертау
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Собственно вопрос стоит в следующем, получил заказанный верхний патрубок на радиатор для замены (у бывшего хозяина стоял патрубок от Нивы и разумеется раздулся, так как не расчитан под давление в системе, которое равняется 0,9)... И обнаружил, что на самом патрубке, так сказать поверх есть ещё один патрубок, причем он не литой вместе со всем патрубком, а как то странно приклеен к основному патрубку, причем не по всей окружности, а лишь в одной четверти окружности. Хотел поинтересоваться назначением этого второго патрубка (причем он не армирован, как весь сам основной патрубок)...

И вопрос номер 2: что означают риски на концах патрубка, жёлтого и белого цветов...

Хомуты оригинальные - они стоящие вещицы, или всё же ставить к примеру нормановские хомуты под отвёртку?.. .Посоветуйте, если кто подобные хомуты ставил себе.....

Сам патрубок:

 
+Quote Post
Ильяс
сообщение 27.2.2012, 15:54
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 268 раз(а)


Цитата:
(NaxKiller @ 27.2.2012, 17:29) *
Собственно вопрос стоит в следующем, получил заказанный верхний патрубок на радиатор для замены (у бывшего хозяина стоял патрубок от Нивы и разумеется раздулся, так как не расчитан под давление в системе, которое равняется 0,9)... И обнаружил, что на самом патрубке, так сказать поверх есть ещё один патрубок, причем он не литой вместе со всем патрубком, а как то странно приклеен к основному патрубку, причем не по всей окружности, а лишь в одной четверти окружности. Хотел поинтересоваться назначением этого второго патрубка (причем он не армирован, как весь сам основной патрубок)...

И вопрос номер 2: что означают риски на концах патрубка, жёлтого и белого цветов...

Хомуты оригинальные - они стоящие вещицы, или всё же ставить к примеру нормановские хомуты под отвёртку?.. .Посоветуйте, если кто подобные хомуты ставил себе.....

Сам патрубок:


Это тепловой или защитный экран.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 27.2.2012, 17:17
Сообщение #3

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8001
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2613 раз(а)


Это действительно защита, только от чего?
Хомуты лучше оставить оригинальные, они сами поджимают шланги, при нагревании- остывании.
А цветные метки похоже (по фото) места для "ушей" хомутов.
Отмечено красным, белое из другой темы.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  post_2_1222868655.jpg ( 95,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 116
 



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Satellit
сообщение 27.2.2012, 21:19
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 430 раз(а)


Краской отмечены места для ориентирования ушей от хомутов, иногда на ответных частях трубок и радиаторов напротив них есть прямоугольные отливки, опять же для ориентирования патрубка и хомутов.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 11:25