Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вентилятор радиатора, Вопрос владельцам 3-х дверок
Mirza
сообщение 20.7.2010, 9:47
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 9.8.2009
Город: Беларусь, Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня 3-х дверка, 2000г, европеец, 2.0 бензин. На радиаторе стоит один вентилятор, тот что ближе к кондиционеру.
Недавно заметила, что на 5-дверном европейце знакомого, их два.
Хотелось бы узнать, это особенность коротышей или предыдущий владелец "постарался"?

Прикрепленный файл  IMG_0747_3.jpg ( 146,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73



ссылка
 167384681  ВКонтакте  mirza_lynx  twitter  Живой Журнал  
+Quote Post
OTTO
сообщение 20.7.2010, 10:35
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4261
Регистрация: 4.3.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 284 раз(а)


Цитата:
(Mirza @ 20.7.2010, 11:44) *
У меня 3-х дверка, 2000г, европеец, 2.0 бензин. На радиаторе стоит один вентилятор, тот что ближе к кондиционеру.
Недавно заметила, что на 5-дверном европейце знакомого, их два.
Хотелось бы узнать, это особенность коротышей или предыдущий владелец "постарался"?

Прикрепленный файл  IMG_0747_3.jpg ( 146,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73

Скорее 2-е, у знакомого коротыш, вентиляторов 2.
 242169617  
+Quote Post
IVA2
сообщение 25.7.2010, 11:29
Сообщение #3

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Цитата:
(Mirza @ 20.7.2010, 10:44) *
У меня 3-х дверка, 2000г, европеец, 2.0 бензин. На радиаторе стоит один вентилятор, тот что ближе к кондиционеру.
Недавно заметила, что на 5-дверном европейце знакомого, их два.
Хотелось бы узнать, это особенность коротышей или предыдущий владелец "постарался"?

Прикрепленный файл  IMG_0747_3.jpg ( 146,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73


Знакомый это я? rolleyes.gif
Специально интересовался этим вопросом.
Вентиляторы слева и справа отличаются количеством и формой лопостей. Тот что слева (по ходу) включается только при включении кондиционера, тот что справа включается от температурного датчика при работе двигателя.



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW | ссылка | ссылка
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post
Mirza
сообщение 26.7.2010, 15:41
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 9.8.2009
Город: Беларусь, Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(IVA2 @ 25.7.2010, 12:26) *
Знакомый это я? rolleyes.gif
Специально интересовался этим вопросом.
Вентиляторы слева и справа отличаются количеством и формой лопостей. Тот что слева (по ходу) включается только при включении кондиционера, тот что справа включается от температурного датчика при работе двигателя.

Цитата:
(IVA2 @ 25.7.2010, 12:26) *
Знакомый это я? rolleyes.gif
Специально интересовался этим вопросом.
Вентиляторы слева и справа отличаются количеством и формой лопостей. Тот что слева (по ходу) включается только при включении кондиционера, тот что справа включается от температурного датчика при работе двигателя.

wink.gif

Получается, у меня отсутствует "кондиционерный" вентилятор? А он обязателен для кондика?
А можно ли его сразу целиком купить, или только по частям(лопасти, моторчик, рамка ... ) ?



ссылка
 167384681  ВКонтакте  mirza_lynx  twitter  Живой Журнал  
+Quote Post





 

Sonics_ru
сообщение 26.7.2010, 16:16
Сообщение #5

Иногда бываю
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 631
Регистрация: 3.10.2008
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


Цитата:
(Mirza @ 26.7.2010, 20:38) *
wink.gif

Получается, у меня отсутствует "кондиционерный" вентилятор? А он обязателен для кондика?
А можно ли его сразу целиком купить, или только по частям(лопасти, моторчик, рамка ... ) ?

А может и сам кондиционер отсутствует?



Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
 395034706  Sonics_ru  
+Quote Post
IVA2
сообщение 26.7.2010, 17:13
Сообщение #6

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Цитата:
(Mirza @ 26.7.2010, 16:38) *
wink.gif

Получается, у меня отсутствует "кондиционерный" вентилятор? А он обязателен для кондика?


обязателен. он включается одновременно с кондиционером.

Цитата:
(Mirza @ 26.7.2010, 16:38) *
А можно ли его сразу целиком купить, или только по частям(лопасти, моторчик, рамка ... ) ?


оригинал только по запчастям.
можно неоригинал в сборе, но ценник совсем негуманный. проще на разборах поискать б/у.



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW | ссылка | ссылка
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post
volodan
сообщение 30.7.2010, 17:12
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 22.10.2009
Город: г. Ставрополь
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


я поставил с чери тиго вентялятор левый всборе(диффузор крыльчатка и мотор)... по цене получилось всего 2 тыс рублей... встал как родной единственное что штекер пришлось переставлять..
неоригиналов небывает...а оригинал минимум в 8 тыс выйдет....


 
+Quote Post
IVA2
сообщение 31.7.2010, 21:17
Сообщение #8

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Цитата:
(volodan @ 30.7.2010, 18:09) *
неоригиналов небывает...а оригинал минимум в 8 тыс выйдет....

Hеоригиналы есть, например:
Nissens 85238.
TYC 836-0010.
От Cherry, тоже вариант, бюджетный...
Оригиналов, наоборот, в сборе не видел, только по частям: кожух, мотор, крыльчатка, все отдельно.



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW | ссылка | ссылка
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post
Inginer
сообщение 1.8.2010, 13:55
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 241
Регистрация: 5.1.2010
Город: Волгоградская обл.
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Народ, могу порекомендовать включение сразу обоих кулеров в работу с кондиционером. Такая жара, решил подключить левый вентилятор (по ходу) через резистор 1.5 Ом (чтобы шум уменьшить, кулер мощный и шумный). Прикрепленный файл  Резистор_1.5_Ом.JPG ( 204,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32
Но результат меня порадовал, и на следующий день временно закоротил резистор проволочкой, стало еще холоднее, так уже месяц эта проволочка работает и радуется.



Если не вернусь, пусть меня простят...
А, для начала крен 60
 417933539  89275004980  
+Quote Post





 

IVA2
сообщение 2.8.2010, 9:47
Сообщение #10

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Цитата:
(Inginer @ 1.8.2010, 14:52) *
Народ, могу порекомендовать включение сразу обоих кулеров в работу с кондиционером. Такая жара, решил подключить левый вентилятор (по ходу) через резистор 1.5 Ом (чтобы шум уменьшить, кулер мощный и шумный). Прикрепленный файл  Резистор_1.5_Ом.JPG ( 204,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32
Но результат меня порадовал, и на следующий день временно закоротил резистор проволочкой, стало еще холоднее, так уже месяц эта проволочка работает и радуется.

Cтранно. У меня изначально при включенном кондиционере крутят 2 вентилятора. Когда кондер выключен - только правый.



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW | ссылка | ссылка
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post
IVA2
сообщение 2.8.2010, 9:49
Сообщение #11

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Цитата:
(Inginer @ 1.8.2010, 14:52) *
Народ, могу порекомендовать включение сразу обоих кулеров в работу с кондиционером. Такая жара, решил подключить левый вентилятор (по ходу) через резистор 1.5 Ом (чтобы шум уменьшить, кулер мощный и шумный). Прикрепленный файл  Резистор_1.5_Ом.JPG ( 204,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32
Но результат меня порадовал, и на следующий день временно закоротил резистор проволочкой, стало еще холоднее, так уже месяц эта проволочка работает и радуется.

Cтранно. У меня изначально при включенном кондиционере крутят 2 вентилятора. Когда кондер выключен - только правый.



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW | ссылка | ссылка
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post
IVA2
сообщение 2.8.2010, 10:43
Сообщение #12

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Прошу прощения, интеренет глючит.
Модераторы, удалите, пожалуйста, дубли.



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW | ссылка | ссылка
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post
Inginer
сообщение 2.8.2010, 20:01
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 241
Регистрация: 5.1.2010
Город: Волгоградская обл.
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(IVA2 @ 2.8.2010, 11:46) *
У меня изначально при включенном кондиционере крутят 2 вентилятора.

А у меня вобще ни один не работал, после ремонта (я только компрессор заменил). Особо не вникая, подключил правый вентилятор к муфте компрессора. Понимаю, что это полный колхоз, но как-то так система и должна работать штатно.



Если не вернусь, пусть меня простят...
А, для начала крен 60
 417933539  89275004980  
+Quote Post
IVA2
сообщение 2.8.2010, 20:24
Сообщение #14

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Цитата:
(Inginer @ 2.8.2010, 20:58) *
Особо не вникая, подключил правый вентилятор к муфте компрессора...

Наверно все же не правый а левый? Обычно по ходу паво-лево определяют...



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW | ссылка | ссылка
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post
Inginer
сообщение 2.8.2010, 20:36
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 241
Регистрация: 5.1.2010
Город: Волгоградская обл.
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(IVA2 @ 2.8.2010, 22:21) *
Наверно все же не правый а левый? Обычно по ходу паво-лево определяют...
По ходу правый. И только через 2 лета,- левый (по ходу), как и отписался выше..



Если не вернусь, пусть меня простят...
А, для начала крен 60
 417933539  89275004980  
+Quote Post





 

IVA2
сообщение 2.8.2010, 20:59
Сообщение #16

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Цитата:
(Inginer @ 2.8.2010, 21:33) *
По ходу правый. И только через 2 лета,- левый (по ходу), как и отписался выше..

Правый вообще-то включается при повышении температуры двигателя (но у меня он крутится сразу после запуска двигателя, температура ОЖ по датчику доходит до половины шкалы и дальше очень стабилна). Если у вас правый заведен на компрессор кондиционера то он н икак не реагирует на температуру двигателя и не выполняет своей функции если выключен кондиционер. IMHO это не гуд.



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW | ссылка | ссылка
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post
Inginer
сообщение 3.8.2010, 18:20
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 241
Регистрация: 5.1.2010
Город: Волгоградская обл.
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(IVA2 @ 2.8.2010, 22:56) *
IMHO это не гуд.
Видимо у нас разные данные о "по ходу". Тогда проще: стоим лицом к открытому капоту; справа мощьный (большой) кулер, а слева менее мощьный вентилятор. Ежели ЭБУ включает ветиляторы, то у меня правый работает штатно, а левый через резистор в 1.5 Ом. Ежели я включил кондиционер, то левый кулер работает на максимальном режиме, а правый примерно в пол мощьности (через этот же резистор), и в итоге все довольны. Стрелка Т двига как вкопанная.



Если не вернусь, пусть меня простят...
А, для начала крен 60
 417933539  89275004980  
+Quote Post
IVA2
сообщение 3.8.2010, 21:07
Сообщение #18

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Цитата:
(Inginer @ 3.8.2010, 19:17) *
Видимо у нас разные данные о "по ходу". Тогда проще: стоим лицом к открытому капоту; справа мощьный (большой) кулер, а слева менее мощьный вентилятор. Ежели ЭБУ включает ветиляторы, то у меня правый работает штатно, а левый через резистор в 1.5 Ом. Ежели я включил кондиционер, то левый кулер работает на максимальном режиме, а правый примерно в пол мощьности (через этот же резистор), и в итоге все довольны. Стрелка Т двига как вкопанная.

"По ходу" это если стоять лицом туда куда автомобиль едет. Аналогично понятия правое-левое крыло, правый левый поворот и т.п.
Inginer, или я ничего не понял, или у вас вентиляторы включены наоборот. Впрочем, главное чтобы ничего не пререгрелось.
Правый и левый вентиляторы у меня по размеру абсолютно одинаковые, отличаются количеством и формой лопастей.
В предудущем посте я ошибся. Вентилятор охлаждения не включается сразу после запуска двигателя (сегодня проверил) он начинает вращаться после прогрева. Вентилятор кондиционера включается-выключается вместе с кондиционером.
Остается открытым вопрос: меняется ли скорость вращения вентиляторов?



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW | ссылка | ссылка
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post
Inginer
сообщение 3.8.2010, 22:36
Сообщение #19

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 241
Регистрация: 5.1.2010
Город: Волгоградская обл.
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Ну все, я понял, у нас разлины были понятия о правом-левом. А, нет, все верно, у тебя руль с другой стороны и видимо кулер двига (более мощьный) установлен справа по ходу. ( А у меня слева)
Цитата:
(IVA2 @ 3.8.2010, 23:04) *
Остается открытым вопрос: меняется ли скорость вращения вентиляторов?
Меняется, дискретно, но точных данных о порогах включения и оборотах (или через сколько Ом) у меня нет. Но главное, что задачу свою они выполняют на 5.



Если не вернусь, пусть меня простят...
А, для начала крен 60
 417933539  89275004980  
+Quote Post
IVA2
сообщение 4.8.2010, 9:42
Сообщение #20

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Цитата:
(Inginer @ 3.8.2010, 23:33) *
Ну все, я понял, у нас разлины были понятия о правом-левом. А, нет, все верно, у тебя руль с другой стороны и видимо кулер двига (более мощьный) установлен справа по ходу. ( А у меня слева) Меняется, дискретно, но точных данных о порогах включения и оборотах (или через сколько Ом) у меня нет. Но главное, что задачу свою они выполняют на 5.


Inginer, в профиле у тебя левый руль. Если в самом деле правый, то тогда, естественно, все зеркально.
У меня кулера одного размера, отличаются количеством и формой лопостей. В левом кулере кондиционера лопостей больше и они изогнуты. Кулер двигателя справа (лопостей меньше и они прямые). То что он меняет скорость вращения я уверен, т.к. после запуска двигателя не крутится вообще, через пару минут начинает крутиться, но не очень быстро и воздух почти не гонит. При нагреве двигателя потока воздуха от него явно нехватило бы. Значит скорость должна меняться.



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW | ссылка | ссылка
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 10:03