Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ваше мнение по 2 "модным" тюнинговым фишкам?, Cut Here и Chip Module
Lost Viking
сообщение 16.9.2008, 21:59
Сообщение #1

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


Нашёл на e-bay 2 штуки, которые могут помочь с колхозным разгоном движка..
Если первое устройство и его принцип работы понятен, то вот по второму лоту - некая "чёрная" коробочка, которая как-то обманывает мозги двигателя - это уже интереснее...

Хотелось бы выслушать мнения более продвинутых товарищей.. ;-) И остальных тоже.

Илья.


----кат хиар ---- cut here----

1) Лот номер 1 - Завихритель входящего воздуха.

ссылка

user posted image


2) Запудриватель мозгов движка...

ссылка
или
ссылка

user posted image



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
Мобильный чел
сообщение 17.9.2008, 7:01
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 29.8.2008
Поблагодарили: 7 раз(а)


1. Верхняя фишка совершенно бесполезная. Под номером лота 1. Брал я её, вставлял в воздушный патрубок. Толку никакого абсолютно.
2. Нижняя штука по предположениям, это своего рода чип для наших с вами машин. Вероятней он подключается взамен какого-либо датчика. В тексте несмог найти куда именно.
Comes with full instructions and all parts you need to install anyone can do-it

(takes 10-15 minutes)

То есть поставить её можно очень быстро. Что наводит на мысль о простом разъеме. Короче проще говоря - это чип тюнинг. Мощности много не прибавляет. И еще. Вполне может непрокатить для европейских рафов, там электроника чуток другая. В Америке насколько мне известно лямбды не используются. У друга американский шевролет Кавалер, там лямбда стоит, но не активирована.
 
+Quote Post
Uncle_Ko
сообщение 17.9.2008, 8:36
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 29.7.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


первое - запудриватель мозгов пользователя smile.gif

второй девайс предназначен только для атмосферных движков и не подходит для двигателей с турбиной или для дизельных двигателей. подключается в разрыв цепи датчика температуры поступающего воздуха (simply wires into the factory harness of the IAT sensor) и подает на ЭБУ новый сигнал. ЭБУ, в свою очередь, регулирует соотношение бензина/воздуха и время впрыска смеси. заявленный прирост - от 9 до 13 настоящих породистых пони. smile.gif со слов производителя, этот модуль фактически дает возможность избавиться от необходимости менять прошивку или устанавливать дорогостоящую микросхему, при этом позволяет добиться того же результата. заявляют также, что уровень сигнала остается в рекомендованных производителем спецификациях, что исключает риск спалить какую-нибудь цепь в машине или вывести из строя движок. также пишут, что модуль работает в связке с ЭБУ и не влияет на надежность движка.

что интересно, в ФАКЕ (чуть ниже) сказано, что это никак не влияет на расход. прям чудеса какие-то...

первые два абзаца - маркетинговая ботва, но если надо - выложу нормальный перевод всей страницы.
 
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 17.9.2008, 8:50
Сообщение #4

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


Цитата (Uncle_Ko @ Сегодня в 09:36)
второй девайс предназначен только для атмосферных движков и не подходит для двигателей с турбиной или для дизельных двигателей. подключается в разрыв цепи датчика температуры поступающего воздуха (simply wires into the factory harness of the IAT sensor) и подает на ЭБУ новый сигнал. ЭБУ, в свою очередь, регулирует соотношение бензина/воздуха и время впрыска смеси.
что интересно, в ФАКЕ (чуть ниже) сказано, что это никак не влияет на расход. прям чудеса какие-то....

СПАСИБО!!!
я просто не смог осилить перевод датчика температуры поступающего воздуха... Видимо, данная коробочка каким-то образом "сдвигает" диапазон датчика, беря его данные, перерабатывая, и "подсовывая" новую дезинформацию мозгам двигателя, которые, не чувствуя подвоха, рулят по другим правилам... Хм... ;-))) Интересно, какой алгоритм работы у датчика температуры воздуха? ;-))) Могу предположить, что это некий терморезистор... такой маленький девайс, а какой интересный способ его "тюнинга" придумали... Хм... хм... lol.gif



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post





 

Uncle_Ko
сообщение 17.9.2008, 9:25
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 29.7.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата (Lost Viking @ Сегодня в 10:50)
СПАСИБО!!!
я просто не смог осилить перевод датчика температуры поступающего воздуха... Видимо, данная коробочка каким-то образом "сдвигает" диапазон датчика, беря его данные, перерабатывая, и "подсовывая" новую дезинформацию мозгам двигателя, которые, не чувствуя подвоха, рулят по другим правилам... Хм... ;-))) Интересно, какой алгоритм работы у датчика температуры воздуха? ;-))) Могу предположить, что это некий терморезистор... такой маленький девайс, а какой интересный способ его "тюнинга" придумали... Хм... хм... lol.gif

да не за что smile.gif

фактически, именно так и есть. девайс говорит, что воздух более холодный и плотный, как следствие мозги думают, что надо больше топлива плеснуть в горшок.

датчик - это терморезистор, сопротивление его уменьшается с ростом температуры. единственное, что я не понимаю, так это того, почему не меняется расход при применении девайса. рост мощности в данном случае достигается за счет того, что в движок подается более обогащенная смесь, как следствие расход по определению должен вырасти.... scratch.gif видать, происки маркетологов yes.gif
и, если в движок начинает литься больше безина при том же объеме воздуха, это значит, что смесь получается переобогащенная (ведь принудительного нагнетания дополнительного воздуха нет), что, на мой взгляд, не сильно положительно скажется на выхлопе. плюс, детонации не исключены.

Мобильный чел, при чем тут лямбда? она же на выпуске стоит, на расход входящего воздуха не смотрит.
 
+Quote Post
Мобильный чел
сообщение 17.9.2008, 11:11
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 29.8.2008
Поблагодарили: 7 раз(а)


Ну я ж не перевел дословно. Теперь вижу куда именно он включается. Спасибо за информацию. А вообще мы такие штуки заменяли постоянным резистором. Подстроечным искали лучшее сопротивления для тяги и по расходу... Потом просто измеряли его и подбирали постоянное. Вставляли его взамен датчика температуры, ЭБУ думал что температура всега одна и таже. Это самый колхозный чип тюнинг. Конечно подопытный был не рав4, а фольсик гольф.
Uncle_Ko спасибо за инфу.
 
+Quote Post
Uncle_Ko
сообщение 17.9.2008, 20:16
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 29.7.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата (Мобильный чел @ Сегодня в 13:11)
А вообще мы такие штуки заменяли постоянным резистором. Подстроечным искали лучшее сопротивления для тяги и по расходу... Потом просто измеряли его и подбирали постоянное. Вставляли его взамен датчика температуры, ЭБУ думал что температура всега одна и таже.

собственно, прибор немногим лучше. единственное отличие - он корректирует, принимая в расчет настоящую температуру, тем самым уменьшая перелив топлива. постоянное сопротивление вместо датчика будет хорошо, если забортная температура примерно постоянная все время, иначе с ростом температуры перелив будет возрастать.
 
+Quote Post
Achilles
сообщение 18.9.2008, 7:00
Сообщение #8

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 84 раз(а)


Друзья, а вообще реально увеличить мощность или нет?



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 18.9.2008, 7:19
Сообщение #9

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


Цитата (Achilles @ Сегодня в 08:00)
Друзья, а вообще реально увеличить мощность или нет?

Что реально даст возможность движку более-менее серьёзно улучшить свои показатели
1) Чип-тюнинг у профессионалов (стоит от 300 у.е. и выше, про 3S-FE точно сейчас не скажу, на мне когда-то 7A-FE было заявлена стоимость 400 у.е, при прибавке в мощности около 10 л.с.). Как видно, подход не гарантирует серьёзного увеличения мощности, однако позволяет выжать из мозгов "максимум", возможно в ущерб экологическим стандартам.
2) Вместо штатного выпускного коллектора поставить "паука". В эту технологию я верю. Движок будет более ровно выдыхать с меньшим сопротивлением.
3) Выкинуть катализатор - также более свободный выдох.
4) заменить штатный возд фильтр на "спортивный", опять же чуть-чуть улучшится вдох двигателя ;-))) Однако ждать прибавления 5-15 л.с. разумеется глупо...
5) Поставить турбину, однако этот проект сложный. Вернее, проше поставить контрактный 3S-GTE, если у Вас МКПП. По крайней мере мне такой вариант присоветовали. Контрактный движок выйдет где-то в 1200-1500 у.е., но надо иметь и весь обвес с турбиной на него, с электрической частью также... то есть фактически иметь вторую машину-донора, С которой вся эта ботва будет демонтироваться. В противном случае этот проект обречён на провал.
6) Перебрать текущий 3S-FE, попытаться при переборке напичкать его спортивными деталями,валами и шестернями, если это возможно. Стоимость проекта выйдет далеко за рамки 30 тыс. руб, однако новый движок будет по-любому лучше старого ;-))))

Такие вот мысли вслух... Дополняйте..
Илья.



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post





 

Мобильный чел
сообщение 18.9.2008, 9:50
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 29.8.2008
Поблагодарили: 7 раз(а)


Кому нужна бешенная мощь на рафике? По трассе при больших скоростях его может сдуть, особенно коротыша. Сильно модернизировать машину всякой фигней нецелесообразно ИМХО. Но а если все-же горит в одном месте, то можно ограничиться установкой спортивного ФНС, прямоточного глушителя без всяких катализаторов, прошивка мозгов, установка селектора выбора режима работы датчиков температуры и прочих, это все касается двигательной части. Ну это все не очень хорошо сказывается на ресурсе мотора, экологичности и продажной цене авто smile.gif . Ну а если все же хочется пожечь именно на рафике то ИМХО стоит все же тюнинговать 3S-GTE я не 3S-FE. И по деньгам проще будет продать этот, добавить и купить турбоверсию.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 17:19