Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор, зависает и не перключает передачу
Vlapet
сообщение 14.9.2013, 20:25
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 1.5.2012
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет . Сразу скажу, ничего не понимаю в машинах. Извинюсь за некорректность в объяснении. У меня рав 4, 2011 г.в, 2 литра, вариатор. Начал замечать следующее: редко но бывает, когда едешь начинают повышаться обороты, рев, но при этом вроде машина разгоняется, такое впечатление, что просто скорость не переключается. Потом педаль газа отпускаешь, опять нажимаешь , скорость переключается, обороты падают, динамика при этом не нарушается. Это страшно???? Вариатор не ломается, пробег 80 тыс. Грешу на себя, один раз дергал машину , застрявшую в снегу, ситуация была вынужденная, знаю что этого делать на вариаторе нельзя
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 14.9.2013, 20:44
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7590
Регистрация: 2.6.2010
Город: 190
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3423 раз(а)


Цитата:
(Vlapet @ 14.9.2013, 22:25) *
... Сразу скажу, ничего не понимаю в машинах....

Я тоже ничего не понял из Вашего сообщения. smile.gif



ссылка
 
+Quote Post
Vlapet
сообщение 14.9.2013, 20:48
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 1.5.2012
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Например, еду 20 км , нажимаю газ она начинает разгоняться но при этом, как обычно бывает , на оборотах 3500 переключается скорость и оборот падает. А тут обороты растут до 5-6 тыс. И машина соответственно ревет. Скорость в вариаторе не переключается, пока не отпустишь педаль
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 14.9.2013, 20:57
Сообщение #4

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18058
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3830 раз(а)


у вариатора нет скоростей



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post





 

Roman Cooper
сообщение 14.9.2013, 20:58
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7590
Регистрация: 2.6.2010
Город: 190
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3423 раз(а)


Цитата:
(Vlapet @ 14.9.2013, 22:48) *
...Скорость в вариаторе не переключается, пока не отпустишь педаль

Что это значит? Машина разгоняется? Раньше подобное было?
В вариаторе нет фиксированных скоростей. Точнее их там бесчисленное множество. Что там должно переключиться?



ссылка
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 14.9.2013, 21:06
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5064
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3218 раз(а)


У вариатора нет скоростей. Это бесступенчатая трансмиссия.
Есть конечно вариаторы с функцией ручного выбора передач (по типу "типтроника"), но передачи там имитируются "мозгами" машины. Поэтому если у тебя вариатор стоит в автоматическом режиме и ты давишь педальку в пол, то он будет держать максимальные обороты, пока ты не отпустишь педальку. Я конечно не силен в вариаторах, все больше на АКПП и "роботах" приходилось, но то, что ты описываешь, больше смахивает на АКПП. Ты точно уверен, что у тебя вариатор а не АКПП?

О, блин... пока писал, столько "умников" меня опередило...



ссылка
 
+Quote Post
Ingos
сообщение 14.9.2013, 21:10
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 919
Регистрация: 20.6.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Все понятно он обьяснил. Как будто первый раз слышете, что есть типо переключение передач(виртуальные передачи)
В ручной режим переключите для нашлядности.
Я бы к дилеру поехал. Незачем гадать)



Работаю в Ингосстрахе
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 14.9.2013, 21:14
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5064
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3218 раз(а)


ТС же не пишет, что это у него в ручном режиме. А если в автоматическом, то такое поведение не свойственно вариатору.



ссылка
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 14.9.2013, 21:16
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7590
Регистрация: 2.6.2010
Город: 190
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3423 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 14.9.2013, 23:06) *
...ты давишь педальку в пол, то он будет держать максимальные обороты, пока ты не отпустишь педальку...

Это не так. Скорость будет расти, а обороты будут понижаться. CVT сама выберет оптимальный для нее режим.
Надо просто понять, что для топикстартера означает "переключение скорости".
После прочтения второго поста топикстартера, думаю, все у него работает нормально.



ссылка
 
+Quote Post





 

Вова Лермонтовск...
сообщение 14.9.2013, 21:44
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5064
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3218 раз(а)


Если ТС решил разогнаться до скорости звука и надавил педальку в пол, то на какой скорости у него начнут понижаться обороты?



ссылка
 
+Quote Post
Vlapet
сообщение 14.9.2013, 22:24
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 1.5.2012
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У нас в Ульяновске официалы устраняют проблему по принципу : покажи ситуацию, смоделируй ее , а мы послушаем и разберемся. Порадокс в том, что логики в возникающей проблеме нет. Я не знаю как проблему вызвать и показать им. Честно говоря, я давно в наших официалах разочаровался. У меня вариатор . Что то похоже можно смоделировать, когда переключаешь редим вариатора на механику ( есть такая функция, переключаешь скорость лепестками на руле), так вот, когда например включил скорость 2 и машина едет, переключаешь в ручную на скорость 1, получается рев машины, оборот закаливает , ты же едешь км 40, вот также только на автоматическем режиме, тое есть вариатор не хочет переключать, а потом перключает. Вот это потом, не портит вариатор
 
+Quote Post
shtat
сообщение 14.9.2013, 22:41
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 5.10.2012
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Vlapet @ 15.9.2013, 0:24) *
У нас в Ульяновске официалы...

У меня тоже самое (РАВ 2010 года, пробег: 79000). Вы не одиноки в данной ситуации!
По существу дела скажу, около полугода как стал замечать данную особенность.
Так и есть: Включаешь "D" трогаешься с места, вроде все идет нормально - плавный разгон примерно до 20 км./ч., как вдруг электроника сама блокирует вариатор на одной из "виртуальных передач", и начинает резко поднимать обороты двигателя вверх (пример: как будто на МКПП забыл переключить со 2 на 3), не осуществляя тем самым плавный разгон автомобилям при мало нажатой педали газа, это продолжается пока не отпустишь педаль газа, и не нажмешь заново.
Два варианта: либо глюк электроники - включается так называемый режим "kick down", либо износ механизма "Японского зонтика" как итог пробуксовка ремня, дает о себе знать!
Да кстати, мы еще и земляки)
 
+Quote Post
Ingos
сообщение 15.9.2013, 7:59
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 919
Регистрация: 20.6.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 14.9.2013, 23:14) *
ТС же не пишет, что это у него в ручном режиме. А если в автоматическом, то такое поведение не свойственно вариатору.



Если вы внимательно прочитаете то, что я написал, то станет понятно, что вы пишете глупости. Причем тут ручной режим? Я для примера, что можно проверить наличие виртуальных передач!!!!



Работаю в Ингосстрахе
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 15.9.2013, 8:08
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5064
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3218 раз(а)


Вот что ты написал:

Цитата:
(Vlapet @ 14.9.2013, 22:25) *
Всем привет . Сразу скажу, ничего не понимаю в машинах. Извинюсь за некорректность в объяснении.

такое впечатление, что просто скорость не переключается. Потом педаль газа отпускаешь, опять нажимаешь , скорость переключается,


И что из этого можно понять? Вот тебе и начали объяснять, что на вариаторе передач нет, там бесступенчатое изменение передаточного соотношения. Не понимаешь в машинах - читай, что тебе пишут и отвечай на вопросы. Не нравится - дуй к официалам, они ждут ничего не понимающих в машинах клиентов на кредитных тачках с кредитными картами.



ссылка
 
+Quote Post
Vlapet
сообщение 15.9.2013, 8:21
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 1.5.2012
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я обьясняюсь как могу , "переключается скорость" для понимания характера проблемы.
 
+Quote Post





 

Vlapet
сообщение 15.9.2013, 8:24
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 1.5.2012
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Хочу понять, у кого такое было- это лечиться? И в чем проблема? Катострафичность проблемы? Заранее всем спасибо за ответы и помощь
 
+Quote Post
Vlapet
сообщение 15.9.2013, 8:26
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 1.5.2012
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(shtat @ 15.9.2013, 0:41) *
У меня тоже самое (РАВ 2010 года, пробег: 79000). Вы не одиноки в данной ситуации!
По существу дела скажу, около полугода как стал замечать данную особенность.
Так и есть: Включаешь "D" трогаешься с места, вроде все идет нормально - плавный разгон примерно до 20 км./ч., как вдруг электроника сама блокирует вариатор на одной из "виртуальных передач", и начинает резко поднимать обороты двигателя вверх (пример: как будто на МКПП забыл переключить со 2 на 3), не осуществляя тем самым плавный разгон автомобилям при мало нажатой педали газа, это продолжается пока не отпустишь педаль газа, и не нажмешь заново.
Два варианта: либо глюк электроники - включается так называемый режим "kick down", либо износ механизма "Японского зонтика" как итог пробуксовка ремня, дает о себе знать!
Да кстати, мы еще и земляки)

Приветствую. А к официалам обращался? Искал пути выходы проблемы?
 
+Quote Post
morjachok
сообщение 15.9.2013, 8:46
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 766
Регистрация: 16.2.2012
Город: Клайпеда,Литва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 842 раз(а)


По любому придёться обращаться в официальный сервис.Для начала я бы поменял в вариаторе смазочную жидкость(раз приходилось буксовать).Посмотрел как изменится поведение варика. Если не поможет.опять в сервис и перевести стрелки на на них...Вот мол поменяли и варик не так стал работать..... biggrin.gif



А море солёное,потому что в нём селёдка живёт. RAV 4(3)2012г.,2.0л-3ZR-FAE,158 л.с.CVT
 
+Quote Post
oiga.boris
сообщение 15.9.2013, 8:46
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1023 раз(а)


Цитата:
(Vlapet @ 15.9.2013, 0:24) *
У нас в Ульяновске официалы устраняют проблему по принципу : покажи ситуацию, смоделируй ее , а мы послушаем и разберемся. Порадокс в том, что логики в возникающей проблеме нет. Я не знаю как проблему вызвать и показать им. Честно говоря, я давно в наших официалах разочаровался. У меня вариатор . Что то похоже можно смоделировать, когда переключаешь редим вариатора на механику ( есть такая функция, переключаешь скорость лепестками на руле), так вот, когда например включил скорость 2 и машина едет, переключаешь в ручную на скорость 1, получается рев машины, оборот закаливает , ты же едешь км 40, вот также только на автоматическем режиме, тое есть вариатор не хочет переключать, а потом перключает. Вот это потом, не портит вариатор

У нас в Ульяновске дом с надписью тоета ,(тк они не ОД ,а УП)по-моему вообще ничего не устраняют,за два года кроме как масло менять втридорого они лично мне ничего не сделали.Все свои проблемы я решал в Казани ТТС тоета.Тем более вариатор,ремонту он не пригоден,а новый ставить они удавятся.Ни притензии ,ни письма в ТМ на имя Такеши Исогая не помогают.Последний раз делал то-40 в Самре Север(рав4 механика),разница в деньгах УП 21.500- Север10.500(например).Если машина на гарантии,то попробуйте обратиться к начальнику службы клиентской поддержки Гончарову Эдуарду,он умный чел ,давно его знаю.Но перед этим позвоните в СКП ТМ,чтобы наши уже знали,что есть обращение. Успеха.PS:Скорее всего даже если они и загонят авто в ремзону на диагностику,для замены жидкости и тд,вам придется оплатить все работы,тк они ничего криминального в работе вашего вариатора не увидят.



Мертвого льва может пинать даже осел.
 
+Quote Post
Vlapet
сообщение 15.9.2013, 9:09
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 1.5.2012
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Придется ехать к официалам. Если честно, я хотела ТО 80 бросить к ним ездить. Не изза экономии, а изза отношения . Я боюсь, что они угробят машину а не обслуживают ее. А где лучше все таки официалы: казань, Самара, Тольятти ?
 
+Quote Post


6 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 17:36