Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор в мороз, Нужно ли специально прогревать?
marc26
сообщение 17.12.2012, 8:00
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 3 раз(а)


В мороз ниже 15 градусов АКПП нужно прогревать : в положении рычага на R или D, держа ногу на тормозе минут пять, и только потом тихонько трогаться. Нужно ли аналогично прогревать вариатор?
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 17.12.2012, 9:01
Сообщение #2

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18410
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3948 раз(а)


пару минут на хх чтобы масло прокачалось и поехали потихоньку



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
zed
сообщение 17.12.2012, 9:23
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 487 раз(а)


QUOTE:
(marc26 @ 17.12.2012, 8:00) *
В мороз ниже 15 градусов АКПП нужно прогревать

Уже исходная предпосылка НЕ верна. Не нужно.



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
Noemission
сообщение 17.12.2012, 9:36
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 382
Регистрация: 25.7.2012
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(marc26 @ 17.12.2012, 11:00) *
В мороз ниже 15 градусов АКПП нужно прогревать : в положении рычага на R или D, держа ногу на тормозе минут пять, и только потом тихонько трогаться. Нужно ли аналогично прогревать вариатор?

Минус 15-25 гр никогда не были, по моему опыту, страшны для вариатора.Тем более, машина у вас новая. А минус 30 Москве не грозит.
 
+Quote Post





 

Британец80
сообщение 17.12.2012, 11:19
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 956 раз(а)


Цитата:
(Noemission @ 17.12.2012, 12:36) *
Минус 15-25 гр никогда не были, по моему опыту, страшны для вариатора.Тем более, машина у вас новая. А минус 30 Москве не грозит.

Ну Москве может и не грозит, а в Мытищах сегодня -25 уже было. Так что дело такое.
 
+Quote Post
Noemission
сообщение 17.12.2012, 13:12
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 382
Регистрация: 25.7.2012
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(Британец80 @ 17.12.2012, 14:19) *
Ну Москве может и не грозит, а в Мытищах сегодня -25 уже было. Так что дело такое.

Ну - и у вас вариатор отказался работать?
 
+Quote Post
marc26
сообщение 17.12.2012, 13:21
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 5.4.2012
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 3 раз(а)


Почему "Исходная предпосылка не верна"? Везде пишут, что АКПП требует дополнительного прогрева в мороз - в положениии "P" этого не происходят, поэтому прогревают в положении D или R. Разве на вариатор это не распространяется?
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 17.12.2012, 13:31
Сообщение #8

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18410
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3948 раз(а)


marc26

на заборах тоже много чего пишут, так что это не аргумент



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Британец80
сообщение 17.12.2012, 13:33
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 956 раз(а)


Цитата:
(Noemission @ 17.12.2012, 16:12) *
Ну - и у вас вариатор отказался работать?

У меня механика)))
 
+Quote Post





 

zed
сообщение 17.12.2012, 14:03
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 487 раз(а)


QUOTE:
(marc26 @ 17.12.2012, 13:21) *
Везде пишут, что АКПП требует дополнительного прогрева в мороз...

Присоединяюсь к MrDims



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
ded-skelet
сообщение 17.12.2012, 17:51
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 462
Регистрация: 19.11.2011
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 181 раз(а)


как ни зима так так появляются бредовые темы про прогрев коробок и всего прочего! lol.gif



Если я вам не нравлюсь, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать.
 
+Quote Post
zed
сообщение 17.12.2012, 18:47
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 487 раз(а)


QUOTE:
(ded-skelet @ 17.12.2012, 17:51) *
как ни зима так так появляются бредовые темы про прогрев коробок и всего прочего! lol.gif

Ну дык, всякие слухи многими десятилетиями копятся и передаются у курилках. А когда все еще и в интернет выплеснулось, то туши свет. Лет 40 всего назад поутру кипяточек в движок заливали и маслица недалеко ушедшие от касторки, прогревали, ибо реально фиг тронешься. Вот и и живы легенды автомобильные.



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
InterVal
сообщение 17.12.2012, 19:56
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 25.3.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Noemission @ 17.12.2012, 11:36) *
Минус 15-25 гр никогда не были, по моему опыту, страшны для вариатора.Тем более, машина у вас новая. А минус 30 Москве не грозит.

Как это не грозит а уже в ближнем Подмосковье по ночам -26 ни хотели?!!! smile.gif
 
+Quote Post
Игор
сообщение 18.12.2012, 9:38
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 302
Регистрация: 13.12.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Вечный спор из серии что лучше, "липучка" или "шипы".
Каждый делает сам для себя выбор, основываясь либо на опыте либо на советах и инструкциях по экспулатации. Я грею, без фанатизма.
 
+Quote Post
128
сообщение 18.12.2012, 9:47
Сообщение #15

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6599
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2289 раз(а)


Уже много раз перетирали и читали информацию. Я делаю так - сначала перевести рычаг на R подождать 5 секунд, потом перевести рычаг на D на 5 секунд, потом на Р...
А потом можно смело ехать (не газовать несколько минут).


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Roman Cooper
сообщение 18.12.2012, 9:51
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7755
Регистрация: 2.6.2010
Город: 190
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3503 раз(а)


Цитата:
(128 @ 18.12.2012, 11:47) *
потом на Р...
А потом можно смело ехать (не газовать несколько минут).

А как ехать на Р? smile.gif

Кстати, в сети очень много информации о том, что вариатор, в отличие от классической АКПП, лучше прогревать на N.



ссылка
 
+Quote Post
KoFe
сообщение 18.12.2012, 9:56
Сообщение #17

пенсионер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3318
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2260 раз(а)


А что написано в руководстве пользователя по данному вопросу?





Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 18.12.2012, 9:59
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7755
Регистрация: 2.6.2010
Город: 190
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3503 раз(а)


Цитата:
(KoFe @ 18.12.2012, 11:56) *
А что написано в руководстве пользователя по данному вопросу?

KoFe , а его кто-то читает? smile.gif



ссылка
 
+Quote Post
zed
сообщение 18.12.2012, 15:39
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 487 раз(а)


QUOTE:
(Roman Cooper @ 18.12.2012, 9:51) *
Кстати, в сети очень много информации о том, что вариатор, в отличие от классической АКПП, лучше прогревать на N.

И когда наступит весна и весеннее солнышко прогреет вариатор, можно начинать движение smile.gif.



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
zed
сообщение 18.12.2012, 15:40
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 487 раз(а)


QUOTE:
(KoFe @ 18.12.2012, 9:56) *
А что написано в руководстве пользователя по данному вопросу?

Дык, прочитайте и расскажите smile.gif. А то ведь действительно не читают ничего, кроме слухов из интернету sad.gif.



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.5.2018, 3:36