Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вариатор на рав4 (замена масла в вариаторах aisin 111, 111f, 112 и 112f), Замена жидкости в вариаторе, пошагово с фото |
29.1.2018, 10:08
Сообщение
#341
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3214 Регистрация: 27.5.2015 Город: Казань Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1265 раз(а) |
пример как держаться по дальше от таких мастеров
Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.
|
|
29.1.2018, 10:12
Сообщение
#342
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 17.7.2013 Город: Красный Сулин Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
27 января был в Тойота центре Ростов-на-Дону.... пробег 80т.км. задал вопрос по вариатору и замене масла в нем.... получил такой же ответ.... что масло залито на весь срок службы и проверяем только уровень.... вот теперь сижу и думаю где бы поменять масло в варике.... машина такая же. 2013 года полный привод 2 литра.... Кто нибудь знает где поменять масло в варике.... в Ростове-на-Дону или поблизости... Хотелось бы, что бы машина не стала подопытным кроликом.... Что бы попасть к мастерам, которые уже знают как правильно поменять масло.... |
29.1.2018, 10:16
Сообщение
#343
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1611 Регистрация: 29.8.2016 Город: Новочеркасск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 332 раз(а) |
Слышал, что меняют в "Пехтине", но хз как меняют. Дилер - тоже не панацея (в плане платной услуги). И обязательно присутствие самому! PS. Не реклама ниразу. 2016, 4х4, варик, "комфорт", яп.
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.3.2018, 3:54
Сообщение
#344
|
||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 27.8.2014 Город: Иркутск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
Для информации. Теперь в наличии три прокладки, сравним их.
1. Идет в комплекте с фильтром. Фото нет. Сделана из резиноподобного материала, немного тоньше и жёстче следующей. 2. С кодом 35168-63010 см фото 3. С кодом 35168-20010 см фото Все прокладки по форме одинаковые. Разница только материале. 63010 мягкая без жесткой арматуры внутри, на вид сделана из резиноподобного материала с вкраплениями. См фото Прокладка 20010 жесткая, внутри есть арматура, сама из резиноподобного материала, тоньше чем 63010 Какую ставит (покупать), решать вам, но не думаю что 63010 хуже 20010. Toyota RAV4, бензин 2.0 л, вариатор, 4*4, Комфорт +, белый.
|
|||
|
|
|
|
|
16.3.2018, 14:16
Сообщение
#345
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 24.9.2015 Город: Санкт Петербург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Решил не рисковать и заменил на своем РАВ 4 IV на 80.000. Масло заливал Тойота СVTF-FE 088886-02505 (FE-указано на пробке) со съемом подона и заменой фильтра входит 5 литров. Работа 2500.
|
|
17.3.2018, 13:29
Сообщение
#346
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 810 Регистрация: 28.1.2013 Город: Липецк Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 166 раз(а) |
|
17.3.2018, 15:52
Сообщение
#347
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2766 Регистрация: 11.3.2013 Город: Владимир Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 916 раз(а) |
Это который гидротрансформатор? Ничего страшного. Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
18.3.2018, 19:05
Сообщение
#348
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 810 Регистрация: 28.1.2013 Город: Липецк Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 166 раз(а) |
|
18.3.2018, 22:30
Сообщение
#349
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2766 Регистрация: 11.3.2013 Город: Владимир Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 916 раз(а) |
Так у вариатора вроде нет радиатора, есть теплообменник. Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
19.3.2018, 8:15
Сообщение
#350
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 810 Регистрация: 28.1.2013 Город: Липецк Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 166 раз(а) |
|
19.3.2018, 8:45
Сообщение
#351
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2766 Регистрация: 11.3.2013 Город: Владимир Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 916 раз(а) |
Да нет, отдельно, и смысл не совсем один. Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
31.3.2018, 2:43
Сообщение
#352
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 27.8.2014 Город: Иркутск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
Заменил в варике масло со снятием поддона, заменой фильтра и прогоном жидкости. Пробег 60000 км
Использовал масло Asin CVTF7004, брал две банки по 4 л. В этом видео автор заливает не через пробку у колеса, а через заглушку, которая закрывает отверстие, где ранее в коробках был щуп. ссылка Капроновая заглушка действительно есть, но снимать ее не стал т к уже открутил заливную пробку у колеса, да и снимать заглушку мне показалось не очень удобно, но может кому пригодится или если не найдется головка на 24. Прокладку ставил 35168-20010, колечки на пробках не менял, фильтр JT485K, кольцо фильтра оставил старое. Слитое масло, по виду, было как нормальная отработка (сужу по дексрону автомата, которое менял на предыдущей машине). На магнитах была стружка, по сравнению с автоматом, здесь они были сильно лохматые. По расходу масла: 1. Снятие поддона и фильтра - слилось 5,1 л 2. Заливка масла - 5,5 л 3. Прогон через обратку радиатора - выгнал 1.9 л. 4. Залил 2 л 5. Прогрев коробки до рабочей температуры и слив излишков - вышло 250 мл Судя по цифрам, масла примерно на 250 мл осталось в коробке больше чем было. Понятно что не медицинскими колбами измерял, но все же. Возможно присутствовал уклон авто более, рекомендованного 1 град. Машина стояла на колесах. Собственно вопрос о допусках в количестве масла, какие они есть и как определить? Ну и самое главное - влияние большего количества масла на здоровье варика? По замене АТФ в автомате все проще: есть мин и макс на щупе, здесь нет. Про автоматы присутствует мнение что превышение уровня АТФ также негативно влияет на него, насколько это верно не могу сказать. В автоматах всегда уровень ставил на 3/4 щупа По ощущениям ничего не изменилось в поведении машины. Toyota RAV4, бензин 2.0 л, вариатор, 4*4, Комфорт +, белый.
|
|
7.5.2018, 8:42
Сообщение
#353
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 16.9.2015 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 112 раз(а) |
Коллеги, а куда делся мой пост про замену масла? Написал 3 мая, с фотографиями и подробностями? Вроде бы ничего лишнего, не должны были удалить.
|
|
7.5.2018, 8:43
Сообщение
#354
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 6610 Регистрация: 1.12.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1809 раз(а) |
Сервак слетел, за день все сообщения пропали. 2.5 Комфорт плюс, черный
|
|||||||||||||||||||||||
15.5.2018, 9:00
Сообщение
#355
|
|||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 16.9.2015 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 112 раз(а) |
Решил заново написать свой пост, вдруг кому-то пригодится. Заменил сам масло на пробеге 86000. Ничего сверхъестественного не нашёл: магниты в стружке, масло грязное. До этого менял в двух автоматах (Киа Рио, Форд Фьюжн) на таком же пробеге - примерно тоже самое. Теперь о замене: процедура грязная, все масло с поддона не сливается, можно облиться, поэтому надо откручивать передние болты сначала, задние потом, по мере опускания поддона масло будет сливаться через сливное отверстие, а не через край. Для того что бы удобнее открутить поддон надо снять левую траверсу (похожа на лонжерон). Фильтр брал асакаши, прокладка в комплекте нормальная, потом смотрел не течет. Она конечно отличается от оригинала, но кто сказал что оригинал идеален?
Поддон с магнитами выглядел так Масло брал такое Для заливки нашел штуцер от старого компрессора, диаметр 18мм, резьба обычная. Шланг тоже нашелся Из говна и палок сделал заливную даже не знаю как назвать Для слива с теплообменника использовал обычный полудюймовый кусок трубы и елочку на 12 можно на 10 Времени ушло часа 4 с перекурами, обедом и изготовлением приспособ. В следующий раз буду заливать через верхнюю пробку. На холодную завел, выставил уровень, прокатился. Слилось грамм 200, т.е. расширяется основательно. Можно менять чаще, но масло дорогое, сейчас коллеги кто заливал Айсин покатаются, отзывы напишут, будем пробовать. Изменений особенных не заметил, да и никаких не заметил. Да, чуть не забыл, на пробке было написано FE залил ТС. Всем кто писал конструктивно в этой тебе большое спасибо! |
||||||
|
|
|
|
|
15.5.2018, 12:05
Сообщение
#356
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 26.3.2014 Город: Москва-Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
Тоже было fe, залил tc и 50т откатал, всё норм
|
|
20.5.2018, 21:49
Сообщение
#357
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 28.4.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Поменял на пробеге 67 000 жидкость в вариаторе. Залил ТС. Замена полная с заменой фильтра, снятием поддона и прогонкой из радиатора. Ушло порядка 3 часов. Жидкость по сравнению с новой была очень темная. Стружки в поддоне не было. На магнитах металлическая пыль в приемлиемом количестве. Сложного в замеге ничего нет. Особая "благодарность" инженерам Тойоты за отсутствие сливной пробки (пробка чек и уровневая трубка не в счет), а также отсутстввие щупа и за эти лишние телодвижения с выставление уровня.
Поведение немного изменилось (совсем не много) - стала более сбита что-ли работа варика. Ранее на 38 000 у дилера менял частично. Понял одно - частичная замена это полная ерунда. Сливается при выкрученной пробке чек и уровневой трубки очень мало жидкости. Порядка 1.5-2 литров. Основное количество так и остаётся в поддоне. Кстати, нашел старый заказ-наряд при дилерской замене. Обманули засранцы. Написали 5.5 литров жидкости, а столько не сливается без снятия поддона))) Вывод: жидкость менять однозначно. Вечного двигателя (масла для CVT) не существует. Жидкость также как и любая другая для АКПП, как масло в редукторах, со временем вырабатывает свои свойства, насыщается продуктами износа. |
|
21.5.2018, 9:48
Сообщение
#358
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
А при чём тут Тойота? Это Айсин намутила. Так ещё требует замены жидкости каждые 40000, хотя технологически данная процедура не реализована. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.5.2018, 15:26
Сообщение
#359
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 30.4.2017 Город: Томск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.5.2018, 6:57
Сообщение
#360
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 8.7.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
|
|
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0) |
|