Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
28 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор на рав4 (замена масла в вариаторах aisin 111, 111f, 112 и 112f), Замена жидкости в вариаторе, пошагово с фото
San26dro
сообщение 17.11.2016, 14:57
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 21.4.2016
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем привет. Эту тему надо в важные перенести. Замена жидкости в вариаторе - это тема, которая многих волнует.


Поблагодарили:
 79045469209  
+Quote Post
RWK31
сообщение 25.11.2016, 12:19
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 2.3.2013
Город: Ставрополь
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Поменял сегодня масло в вариаторе, пробег 98000, масло не скажу чтоб слишком убитое, но у меня и пробег 70% по трассе, в поддоне и на магнитах было много грязи и металлической пыли. Машина по ощущениям пошла бодрее smile.gif . Так что всем рекомендую, хуже не будет.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
 
+Quote Post
LarrySlav
сообщение 25.11.2016, 12:44
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 29.8.2016
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(RWK31 @ 25.11.2016, 13:19) *
Поменял сегодня масло в вариаторе, пробег 98000, масло не скажу чтоб слишком убитое, но у меня и пробег 70% по трассе, в поддоне и на магнитах было много грязи и металлической пыли. Машина по ощущениям пошла бодрее smile.gif . Так что всем рекомендую, хуже не будет.

Какую жижу заливали? FE или старую-добрую?



2016, 4х4, варик, "комфорт", яп.
 
+Quote Post
RWK31
сообщение 25.11.2016, 17:07
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 2.3.2013
Город: Ставрополь
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Масло Тойота 08886-02105. Что интересно, родной фильтр производства the USA. Asakashi подошел идеально.
 
+Quote Post





 

vid102
сообщение 25.11.2016, 17:19
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 706
Регистрация: 28.1.2013
Город: Липецк
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


Цитата:
(RWK31 @ 25.11.2016, 19:07) *
Масло Тойота 08886-02105. Что интересно, родной фильтр производства the USA. Asakashi подошел идеально.

Где брали ссылочку в студию preved.gif



ссылка
 ВКонтакте  vidm102  twitter  
+Quote Post
RWK31
сообщение 25.11.2016, 17:34
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 2.3.2013
Город: Ставрополь
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Масло и фильтр заказывал через сервис, там где менял масло. Канистра масла вышла по 3900 руб.( понадобилось две), фильтр 1800 руб. И работа 2000 рублей. Сделали все хорошо, мастер грамотный попался, я доволен)))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Veteran67
сообщение 28.11.2016, 7:49
Сообщение #27

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 148
Регистрация: 31.1.2012
Город: Минводы
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(RWK31 @ 25.11.2016, 19:34) *
Масло и фильтр заказывал через сервис, там где менял масло. Канистра масла вышла по 3900 руб.( понадобилось две), фильтр 1800 руб. И работа 2000 рублей. Сделали все хорошо, мастер грамотный попался, я доволен)))

Контакты сервиса можно сообщить в личку.
 
+Quote Post
dima04
сообщение 30.11.2016, 18:40
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 22.8.2013
Город: Обнинск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(LarrySlav @ 25.11.2016, 14:44) *
Какую жижу заливали? FE или старую-добрую?


Наверно всё таки нужно заливать то масло, которое у вас залито. У меня выбито на вариаторе на заливном отверстии FE, его и купил за 3500 руб 2 банки жестяные+ прокладка оригинальная 600руб+фильтр неоригинальный-1400руб-подошёл как родной. Замена в Калуге 2000 руб в сервисе. Слили около 5 литров, стружки на магнитах почти не было, чуть больше залили и на прогретом двигателе слили лишнее. Изменений не почувствовал так как проблем до этого не было. Поддон был грязный, как и масло. Пробег на момент замены 73000км. Удачи всем!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
LarrySlav
сообщение 1.12.2016, 6:20
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 29.8.2016
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 266 раз(а)


Цитата:
(dima04 @ 30.11.2016, 19:40) *
Наверно всё таки нужно заливать то масло, которое у вас залито.

Ну как сказать. На королла-клабе вариаторщики меняет свою жижу ФЕ на старую, более вязкую. ФЕ - это Фьюил Экономи. Горючку они суки экономят нам, а вариатор нет.
Как-то так.



2016, 4х4, варик, "комфорт", яп.
 
+Quote Post





 

jaan333
сообщение 1.12.2016, 16:00
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 672
Регистрация: 19.12.2012
Город: Россия
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 308 раз(а)


Цитата:
(dima04 @ 30.11.2016, 20:40) *
Наверно всё таки нужно заливать то масло, которое у вас залито. У меня выбито на вариаторе на заливном отверстии FE, его и купил за 3500 руб 2 банки жестяные+ прокладка оригинальная 600руб+фильтр неоригинальный-1400руб-подошёл как родной. Замена в Калуге 2000 руб в сервисе. Слили около 5 литров, стружки на магнитах почти не было, чуть больше залили и на прогретом двигателе слили лишнее. Изменений не почувствовал так как проблем до этого не было. Поддон был грязный, как и масло. Пробег на момент замены 73000км. Удачи всем!

Недавно на 160 менял, жидкость по цвету чуть мутнее новой, поддон чистый, на магнитах легкий налёт. При предыдущих заменах жидкость сильнее отличалась, в худшую сторону, от свежей.



Комфорт+
 
+Quote Post
KiriBurd
сообщение 27.1.2017, 22:27
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 348
Регистрация: 30.4.2015
Город: Минск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 99 раз(а)


Вопрос к sam83095 , с предыдущего отчета о замене в теме вариатор Multidrive S Вы писали
Цитата:
5 откручиваем фильтр. Сливаем ещё литр. Кольцо в комплекте не идёт. Будьте внимательны.
имелась ввиду кольцо по типу как на рисунке ?
Прикрепленное изображение
если да, то у меня на фильтре новом она стояла, но по качеству какая-то не очень...

и вопрос про шланг теплообменника... снимать в месте обозначенном цифрой 1
Прикрепленное изображение



ссылка


Поблагодарили:
 ВКонтакте  KiriBurd  
+Quote Post
KiriBurd
сообщение 27.1.2017, 22:27
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 348
Регистрация: 30.4.2015
Город: Минск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 99 раз(а)


delete



ссылка
 ВКонтакте  KiriBurd  
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 27.1.2017, 22:50
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14076
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5377 раз(а)


Если менять масло с периодичностью 40 тыс км , то сливать его из теплообменника нет необходимости (имхо )
Если есть желание , то просто сделать проливку масла чуть больше .
Кольцо фильтра лучше оставить оригинальное . Оно ходит долго . Во всяком случае , знаю опыт человек , который его не менял вообще . Toyota нам обещала вечное масло в CVT , что масло залито на весь срок эксплуатации . Значит и уплотнительное кольцо на весь срок эксплуатации . Логично ? smile.gif


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
KiriBurd
сообщение 27.1.2017, 23:15
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 348
Регистрация: 30.4.2015
Город: Минск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 99 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 27.1.2017, 23:50) *
Если менять масло с периодичностью 40 тыс км , то сливать его из теплообменника нет необходимости (имхо )
Если есть желание , то просто сделать проливку масла чуть больше .
Кольцо фильтра лучше оставить оригинальное . Оно ходит долго . Во всяком случае , знаю опыт человек , который его не менял вообще . Toyota нам обещала вечное масло в CVT , что масло залито на весь срок эксплуатации . Значит и уплотнительное кольцо на весь срок эксплуатации . Логично ? smile.gif



Я поменял сегодня... фото не делал так как телефон был разряжен sad.gif пробег 62 тысячи , магниты были грязные, масло пованивало... кольцо поставил с оригинального, других колец вроде не было smile.gif с теплообменника трубки под номером 1 на фото слил 2 литра (~10сек двигатель работал). Уровень масла выставлял заходя в температурный режим коробки при помощь скрепки. Тяжёлого ничего в замене нет, единственное время smile.gif



ссылка


Поблагодарили:
 ВКонтакте  KiriBurd  
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 27.1.2017, 23:50
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14076
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5377 раз(а)


Цитата:
(KiriBurd @ 28.1.2017, 1:15) *
кольцо поставил с оригинального, других колец вроде не было

Получается, что было новое кольцо вместе с новым фильтром , не? Во всяком случае , я это понял так .
Цитата:
Цитата : KiriBurd
имелась ввиду кольцо по типу как на рисунке ?
если да, то у меня на фильтре новом она стояла, но по качеству какая-то не очень...
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

KiriBurd
сообщение 28.1.2017, 6:32
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 348
Регистрация: 30.4.2015
Город: Минск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 99 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 28.1.2017, 0:50) *
Получается, что было новое кольцо вместе с новым фильтром , не? Во всяком случае , я это понял так .


Да, на новом фильтре у меня и кольцо и прокладка были в комплекте. Прокладку я заказывал оригинал, а кольцо я решил переставить с оригинального фильтра, так как даже визуально оригинальное кольцо в разы качественнее того, что было в комплекте фильтра собственно с прокладкой такаяже песня smile.gif




ссылка
 ВКонтакте  KiriBurd  
+Quote Post
rrr1
сообщение 2.2.2017, 8:38
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 7.10.2013
Город: Сургут
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 119 раз(а)


Цитата:
(sam83095 @ 15.11.2016, 16:40) *
. Масла FE идут с рестайла, если ничего не путаю.

У меня 13 года, на пробке FE написано. Хотя по вину ОД пробили СТ.



Рафик невиноуник!
 
+Quote Post
egor_tomsk
сообщение 2.2.2017, 9:18
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 14.8.2010
Город: Томск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


сегодня заменил жидкость в вариаторе.
пробег 50 000км (90% город)
масло как вода,черное
магниты в грязи(как на фото выше)
надо было менять раньше,думаю на 35-40 т.км
залил FE(купил еще в прошлом году)
Toyota "шибко лукавит" ,что не надо менять масло
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 2.2.2017, 9:40
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3633
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1434 раз(а)


При прохождении очередного ТО мастер сказал, что после смены масла нужно делать инициализацию коробки, иначе мозги не поймут замену и будет создаваться не правильное давление масла, что в итоге приведёт к преждевременному выходу вариатора из строя. Говорил, что третье поколение приезжать с пробегами по 300 тысяч и масло они не меняли, никаких проблем с вариаторами.
 
+Quote Post
leo2611
сообщение 2.2.2017, 10:56
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2235
Регистрация: 27.5.2015
Город: Казань
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 808 раз(а)


Цитата:
(Peter msk @ 2.2.2017, 10:40) *
При прохождении очередного ТО мастер сказал, что после смены масла нужно делать инициализацию коробки, иначе мозги не поймут замену и будет создаваться не правильное давление масла, что в итоге приведёт к преждевременному выходу вариатора из строя. Говорил, что третье поколение приезжать с пробегами по 300 тысяч и масло они не меняли, никаких проблем с вариаторами.

Счетчика старения масла как на Джатко нет, есть только калибровка датчика рысканья, калибровка нуля датчика замедления и калибровка давления масла CVT. Инфу нашел на форуме Авенсис ссылка



2 литра. CVT. AWD. стандарт .Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!


Поблагодарили:
 
+Quote Post


28 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.8.2019, 14:37