Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор aisin k120 (на новом rav-4) тех.детали
juxta
сообщение 28.12.2019, 16:08
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 479
Регистрация: 15.2.2017
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Некоторые техдоки по новому вариатору K120.

Выпишу, что знаю и понимаю из этого:
+ Датчик температуры жидкости
+ Датчик давления масла
+ Подогреватель жидкости
+ ATF Thermal Degradation есть в инициализации, значит есть датчик старения (вопрос)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Общие_сведения.pdf ( 89,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1260
Прикрепленный файл  Системы_управления.pdf ( 444,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 790
Прикрепленный файл  Схема.pdf ( 106,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 837
Прикрепленный файл  Подогреватель_масла.pdf ( 90,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 724
Прикрепленный файл  Зубчатая_передача.pdf ( 353,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 994
Прикрепленный файл  Датчик_температуры.pdf ( 51,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 582
Прикрепленный файл  Датчик_давления.pdf ( 49,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 529
Прикрепленный файл  Иницииализация.pdf ( 101,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1191
 



RAV 4-5 2019 Престиж, 2.0
RAV 4-4 2019 Престиж 2.0
 
+Quote Post
Marko
сообщение 31.12.2019, 11:21
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 1469 раз(а)


Добавлю, что в Японии (на внутреннем японском рынке) есть даже специальные наклейки для автовладельцев (как правило клеится в проём двери автомобиля), которые напоминают о необходимости замены масла в вариаторе Тойоты каждые 20 000 км (фото ниже), то есть, получается что как минимум внутри самой Японии к процедуре замены масла в вариаторе подходят совсем иначе, чем у нас в России.



Конечно, сейчас многие наверняка недовольно воскликнут — это что же, менять масло в вариаторе надо каждые 20 000 км? В то время как в России ОД Тойоты (Лексуса) вообще не меняет масло в вариаторах (считает что залито на весь срок службы вариатора)? Я не знаю что вам ответить на этот вопрос. Есть разные(!) точки зрения на частоту замены масла в вариаторе (Aisin K114, K115 и K120) и я вам их привёл. А какое решение примете вы — это уже ваш выбор. )))

P.S. Если кто то найдёт инфу по каталожным номерам расходников для вариатора K120 и опубликует здесь - все мы будем премного благодарны.

С уважением,


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Smerg
сообщение 31.12.2019, 11:41
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3787
Регистрация: 12.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1654 раз(а)


Слава тебе, Господи, по МКПП у них табличек, наверняка, нету...))




Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5
 
+Quote Post
Serg-49
сообщение 1.1.2020, 14:02
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 7.11.2019
Город: Мегион
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 31.12.2019, 13:21) *
Добавлю, что в Японии (на внутреннем японском рынке) есть даже специальные наклейки для автовладельцев (как правило клеится в проём двери автомобиля), которые напоминают о необходимости замены масла в вариаторе Тойоты каждые 20 000 км (фото ниже), то есть, получается что как минимум внутри самой Японии к процедуре замены масла в вариаторе подходят совсем иначе, чем у нас в России.



Конечно, сейчас многие наверняка недовольно воскликнут — это что же, менять масло в вариаторе надо каждые 20 000 км? В то время как в России ОД Тойоты (Лексуса) вообще не меняет масло в вариаторах (считает что залито на весь срок службы вариатора)? Я не знаю что вам ответить на этот вопрос. Есть разные(!) точки зрения на частоту замены масла в вариаторе (Aisin K114, K115 и K120) и я вам их привёл. А какое решение примете вы — это уже ваш выбор. )))

P.S. Если кто то найдёт инфу по каталожным номерам расходников для вариатора K120 и опубликует здесь - все мы будем премного благодарны.

С уважением,


читайте руководство по эксплуатации,тех обслуживание и ДОП. тех.обслуживание. сам думаю буду менять жидкость в трансмиссии раз в 40000-50000 т.км.( примерно 4-5 лет)
 
+Quote Post





 

juxta
сообщение 1.1.2020, 17:17
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 479
Регистрация: 15.2.2017
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Масло на весь срок это уже вроде как старая история, спрашивал двух дилеров - меняют без проблем за наши деньги) На новом это очень хорошо расписано в техдоке.



RAV 4-5 2019 Престиж, 2.0
RAV 4-4 2019 Престиж 2.0
 
+Quote Post
GET
сообщение 10.1.2020, 16:34
Сообщение #6

RAV4 V Hybrid AWD
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1297
Регистрация: 17.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


Цитата:
(Smerg @ 31.12.2019, 11:41) *
Слава тебе, Господи, по МКПП у них табличек, наверняка, нету...))


В МКПП обязательно надо менять масло хотя бы раз в 60 тысяч.
 
+Quote Post
Евстигнеич
сообщение 22.1.2020, 11:20
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1988
Регистрация: 4.5.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 554 раз(а)


Было бы любопытно узнать про первую и заднюю механическую передачу,чего со слов ОД,не было на 4 РАВе.Интересны именно технические моменты,как происходит съём крутящего момента,и как происходит переход с шестерёнок на ремень?
 
+Quote Post
сантехник
сообщение 22.1.2020, 12:30
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 27.5.2015
Город: Новоуральск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Евстигнеич @ 22.1.2020, 13:20) *
Было бы любопытно узнать про первую и заднюю механическую передачу,чего со слов ОД,не было на 4 РАВе.Интересны именно технические моменты,как происходит съём крутящего момента,и как происходит переход с шестерёнок на ремень?

При скольких км происходит переключение на ремень в разных режимах.
 
+Quote Post
GP_BlackAngel
сообщение 22.1.2020, 13:57
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1549
Регистрация: 3.11.2019
Город: Где То На Волге!!!
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1220 раз(а)


Цитата:
(сантехник @ 22.1.2020, 13:30) *
При скольких км происходит переключение на ремень в разных режимах.

Солидарен, то же интересно. Вот я тронулся с места, в спокойном режиме, с механики на вариатор переходит при скорости около 20-25км/ч. Еду допустим 50 км/ч и тут нужно резко ускорится, газ в пол. Переходит ли на первую сначала или это всё так же вариатор работает? Далее интересно как в ручном режиме вся эта конструкция напрягается. Надысь попробовал в "ручке" покататься. С 1й по 3ю нужно переключаться очень быстро, до 4х тыщ оборотов раскручивается мгновенно. Разогнался до 6й, в повороте сбросилась сам до 4й - оборотов около 2500, на выходе из поворота уже выставил машину ровно, в горку, врубил 3ю передачу и дал газу - машина всеми колесами в юз, шлифует все 4 колеса, на асфальте чистом, снега небыло вообще +4. Ни фига себе зверюга. И спрашивается кто виновник сего бодрого настроения механика или вариатор?



РАВ 4 (5), 4х4, Комфорт, 2.0 CVT. Блог в ВК о наших авто ссылка
 
+Quote Post





 

parbor
сообщение 22.1.2020, 15:12
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2296
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 672 раз(а)


А в ручном режиме на 1й и на всю шкалу тахометра-разве нельзя определить её предел ? И какая 1я может быть при скорости 50 ? Это же обороты двигла под 8-9 тыщ.
 
+Quote Post
GP_BlackAngel
сообщение 22.1.2020, 15:57
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1549
Регистрация: 3.11.2019
Город: Где То На Волге!!!
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1220 раз(а)


Цитата:
(parbor @ 22.1.2020, 16:12) *
А в ручном режиме на 1й и на всю шкалу тахометра-разве нельзя определить её предел ? И какая 1я может быть при скорости 50 ? Это же обороты двигла под 8-9 тыщ.

Хорошо не так выразился, вот примерно на 25 на ремень переключился, оборотов около 2500 (не точно, мне сам принцип важнее), еду 35-40, не важно. При резком ускорении будет переключаться на 1ю механическую или нет?



РАВ 4 (5), 4х4, Комфорт, 2.0 CVT. Блог в ВК о наших авто ссылка
 
+Quote Post
parbor
сообщение 22.1.2020, 16:14
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2296
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 672 раз(а)


Нет, конечно же. Думаю, что даже на малых скоростях в пробке такое маловероятно. Если только пробуксовка с подключением задних колёс, тогда и механическая передача востребована. Оговорюсь-всего лишь предполагаю подобный алгоритм работы трансмиссии. Мне неизвестен реализованный в машине, но сама идея механической передачи предназначена для разгрузки вариатора и уменьшении времени работы ремня на краях конусов. А именно работа на малых диаметрах и гробит его ресурс. Если коряво сформулировал-сорри.
 
+Quote Post
parbor
сообщение 22.1.2020, 16:14
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2296
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 672 раз(а)


Нет, конечно же. Думаю, что даже на малых скоростях в пробке такое маловероятно. Если только пробуксовка с подключением задних колёс, тогда и механическая передача востребована. Оговорюсь-всего лишь предполагаю подобный алгоритм работы трансмиссии. Мне неизвестен реализованный в машине, но сама идея механической передачи предназначена для разгрузки вариатора и уменьшении времени работы ремня на краях конусов. А именно работа на малых диаметрах и гробит его ресурс. Если коряво сформулировал-сорри.
 
+Quote Post
сантехник
сообщение 29.1.2020, 17:05
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 27.5.2015
Город: Новоуральск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Поставьте в ручном режиме 1 передачу (заведомо шестерню) и посмотрите до скольки разгонится, не превышая допустимые обороты двигателя.
Ну ооочень интересно.
 
+Quote Post
juxta
сообщение 29.1.2020, 18:29
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 479
Регистрация: 15.2.2017
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Цитата:
(сантехник @ 29.1.2020, 17:05) *
Поставьте в ручном режиме 1 передачу (заведомо шестерню) и посмотрите до скольки разгонится, не превышая допустимые обороты двигателя.
Ну ооочень интересно.

40 точно механическая часть едет если агрессивно, Бурцев втыкал первую на 40+, скорость и выше была вроде.

По моим ощущениям до 50 держит механика если топить.



RAV 4-5 2019 Престиж, 2.0
RAV 4-4 2019 Престиж 2.0
 
+Quote Post





 

egik
сообщение 30.1.2020, 14:43
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1455
Регистрация: 11.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 438 раз(а)


Цитата:
(juxta @ 29.1.2020, 19:29) *
40 точно механическая часть едет если агрессивно, Бурцев втыкал первую на 40+, скорость и выше была вроде.

По моим ощущениям до 50 держит механика если топить.

Верные ощущения. При резком ускорение 1 мех до 54-56 км/ч, при плавном до 26. Замеры проводились, в инете есть.



RAV 4(5) 2,0 CVT 4WD Style, Серебристый мет., 2021г.
 
+Quote Post
SergeyKo69
сообщение 18.4.2020, 14:40
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 535
Регистрация: 7.2.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 139 раз(а)


Привет всем. Вопрос для тех, у кого вариатор. Ситуация следующая. Едешь примерно км 40 - 50 в час, надо резко ускориться. Нажимаешь газ (не в пол, процентов на 70 - 80), пауза где то секунды две, рев двигателя и ощущение как когда сцепление бросают, толчек и резкий разгон. Это нормальная его работа ? Пробег порядка 250 км пока еще. До этого был рав4 в 3 кузове с вариатором и там несколько иначе вариатор работал. Не было пауз и рывков при нажатии на газ. Точнее была пауза при резком нажатии "в пол", но она намного меньше была.
 
+Quote Post
sossolt
сообщение 18.4.2020, 17:32
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 28.2.2020
Город: Владикавказ
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(SergeyKo69 @ 18.4.2020, 14:40) *
Привет всем. Вопрос для тех, у кого вариатор. Ситуация следующая. Едешь примерно км 40 - 50 в час, надо резко ускориться. Нажимаешь газ (не в пол, процентов на 70 - 80), пауза где то секунды две, рев двигателя и ощущение как когда сцепление бросают, толчек и резкий разгон. Это нормальная его работа ? Пробег порядка 250 км пока еще. До этого был рав4 в 3 кузове с вариатором и там несколько иначе вариатор работал. Не было пауз и рывков при нажатии на газ. Точнее была пауза при резком нажатии "в пол", но она намного меньше была.

Привет. На всех новых вариаторах сейчас так, говорят,что защита. Есть выход: двойное нажатие газа) Я перед обгоном нажимаю и отпускаю газ и потом жму уже сколько надо и едет по нажатию на педаль.привык уже и не замечаю,как два раза нажимаю на обгонах.



RAV4-5 2.0 prestige 4×4 2020
Corolla 1.6 2014
 79284860605  
+Quote Post
SergeyKo69
сообщение 18.4.2020, 18:16
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 535
Регистрация: 7.2.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 139 раз(а)


Цитата:
(sossolt @ 18.4.2020, 18:32) *
Привет. На всех новых вариаторах сейчас так, говорят,что защита. Есть выход: двойное нажатие газа) Я перед обгоном нажимаю и отпускаю газ и потом жму уже сколько надо и едет по нажатию на педаль.привык уже и не замечаю,как два раза нажимаю на обгонах.

Ясно, спасибо. А то думал, что это неисправность какая то. Конечно совсем по другому вариатор работает, нужно привыкать.
 
+Quote Post
машинист
сообщение 4.5.2020, 16:14
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 27.3.2013
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте други! Есть такая программа торкью про, которая могла на рав 4- 4 поколения в режиме онлайн определять через PID температуру масла в вариаторе. Там вводилась формула и на телефон или планшет приходила информация о температуре. Очень удобная штука. Так вот, кто в теме может быть знает формулу для определения температура масла на нашем вариаторе 5 поколения, если таковая имеется. PID от 4 поколения на нашем вариаторе не работает. Кто знает поделитесь. Заранее благодарен.
 
+Quote Post


9 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 9:06