Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
29 страниц V  « < 27 28 29  
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор RAV 4 (4), Описание, проблемы эксплуатации вариатора Рав 4 поколения
realist33
сообщение 17.4.2016, 15:01
Сообщение #561

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


Цитата:
(Николай 3 @ 16.4.2016, 17:46) *
На защите и локерах есть вентиляционные окна. Производительность обдува вентиляторами может меняться. Если Тойота предлагает оригинальные, значит расчитано. Защита должна не только не мешать охлаждению, но и обеспечивать безопасность.

У Вас стоит защита? И если да, то как она обеспечивает безопасность?



Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ссылка
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 17.4.2016, 16:09
Сообщение #562

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1284 раз(а)


Цитата:
(realist33 @ 17.4.2016, 16:01) *
У Вас стоит защита? И если да, то как она обеспечивает безопасность?

Защита стоит. Безопасность должна быть, чт. движок без проблем ушел. Продумал ли производитель или нет вопрос. По идее, оно испытывать должно было.
 
+Quote Post
lafff
сообщение 17.4.2016, 16:32
Сообщение #563

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 824
Регистрация: 30.10.2013
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 193 раз(а)


Вот хорошая и достаточно подробная(!) табличка включая артикулы неоригинальных(!) расходников (фильтры, прокладки). Взято от сюда - ссылка

Расходники (оригинальные и неоригинальные) для замены трансмиссионной жидкости в CVT (вариаторах) Aisin K111, K111F, K112, K112F




Оригинальные(!) фильтры вариатора под артикулами Toyota 35330-0W040, 35330-0W090, FTC110111112 и FTC 111V-10112 – одинаковые. Просто для разных рынков сбыта есть свои каталожные номера. Соответственно если вы хотите купить "оригинальный фильтр" для вариатора (K110, K111, K111F, K112 и K112F) — то по сути можете выбрать любой из этих номеров (артикулов). Самый распространенный для РФ — 35330-0W040 (больше предложений).

 
+Quote Post
стас птз 78
сообщение 17.4.2016, 17:05
Сообщение #564

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2179 раз(а)


Цитата:
(lafff @ 17.4.2016, 18:32) *
lol.gif Я один не могу сложить эти слова в мысль? blink.gif

если про движок без проблем ушел - то я думаю имелось ввиду при аварии чтобы двигло не в салон уехало поломав копыта водителю и пассажиру а свалилось вниз, и при повседневной эксплуатации обеспечивать безопасность двигла и коробаса снизу, щели там такие что думаю ничего там перегреваться не будет. не имел ни разу проблем с нагревом варика за два лета и три зимы:) , сейчас третье лето пойдет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Николай 3
сообщение 17.4.2016, 17:13
Сообщение #565

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1284 раз(а)


Цитата:
(стас птз 78 @ 17.4.2016, 18:05) *
если про движок без проблем ушел - то я думаю имелось ввиду при аварии чтобы двигло не в салон уехало поломав копыта водителю и пассажиру а свалилось вниз, и при повседневной эксплуатации обеспечивать безопасность двигла и коробаса снизу, щели там такие что думаю ничего там перегреваться не будет. не имел ни разу проблем с нагревом варика за два лета и три зимы:) , сейчас третье лето пойдет.

Поддерживаю.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Николай 3
сообщение 18.4.2016, 14:34
Сообщение #566

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5720
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1284 раз(а)


Хотелось бы добавить, защита может еще выполнять защитную функцию от взлома, защищая замок капота.
 
+Quote Post
Jam_21
сообщение 18.5.2020, 16:23
Сообщение #567

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 6.5.2020
Город: Рига
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Подскажите, ОД сказал что масло в вариатор менять не надо. Думаю может он ошибся? У меня гибрит 17 год. Есть кто обслуживал свой вариатор?
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 19.5.2020, 15:27
Сообщение #568

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1520 раз(а)


Цитата:
(Jam_21 @ 18.5.2020, 17:23) *
Подскажите, ОД сказал что масло в вариатор менять не надо. Думаю может он ошибся? У меня гибрит 17 год. Есть кто обслуживал свой вариатор?

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
rapk
сообщение 19.5.2020, 19:09
Сообщение #569

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 25.4.2013
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Подскажите, если сравнить вариатор на Рав4-4 и Х-Трейле в последнем кузове, какая между ними разница, кроме производителя, где то читал, что на Айсин, делали на основе Жатко. Кто в курсе ?



" Самый опасный узел в машине - это водитель" (Лео Кампьон)
 
+Quote Post





 

Term0706
сообщение 20.5.2020, 19:52
Сообщение #570

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 599 раз(а)


Цитата:
(rapk @ 19.5.2020, 19:09) *
Подскажите, если сравнить вариатор на Рав4-4 и Х-Трейле в последнем кузове, какая между ними разница, кроме производителя, где то читал, что на Айсин, делали на основе Жатко. Кто в курсе ?

В общих словах все верно. Доработали вариатор JF011E. В этом видео разбирает вариатор и почти все рассказывает.
ссылка



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post
V@dim
сообщение 3.8.2021, 19:29
Сообщение #571

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 3.8.2021
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Владими @ 28.4.2014, 22:01) *
Что-то мне подсказывает, что вряд ли моторкхан попросил вас о помощи. Тогда куда вы суетесь и зачем?
К тому же, он у меня в игноре, и преследовать его сообщения я не могу. Я ответил махони, перешедшему на личности (здесь "ники") А уж вы сами решили вклиниться и приплести сюда моторкхана, якобы нуждающегося в вашей защите.
Моторкхан! Поздравляю вас! Теперь вы под покровительством ингоса lol.gif Больше вас на этом форуме никто не тронет! rofl.gif

Может, я не слишком нежен в ощущениях передаваемых вариатором колебаний? Читаю о них здесь, сажусь в машину, перевожу рычаг, прислушиваюсь - действительно, полторы тонны железа слегка вздрогнули, давая понять, что ожидают начала движения. Так же нашел и легкую вибрацию в положении "драйв" при стоянке. Может литровые движки с коробкой в 20 кг и работают без вибраций, так они и эмоций дарят меньше... На своем за 40000 ничего нового не появилось. Ездил и быстро, и максимально быстро, и пару раз по полколеса в грязи... На очередном ТО проверили масло - все в норме! Думал менять на сорока тысячах, да решил потянуть до восьмидесяти, или до шестидесяти, не знаю.
Пока выявил две категории пользователей, которым не стоит брать вариатор: егерям и подросткам, выгадывающим десятки и жгущим резину на светофоре. Остальным - скорее, рекомендую, чем отговариваю.


У меня тоже небольшие толчки при переключении P-R-N-D, на прогретой коробке. Пробег 40000, менял масло и фильтр, жижа красная без стружки. В работе вариатора ничего не поменялось, думаю не критично... Хотя хочу проверить опоры двигателя и вариатора
 
+Quote Post
V@dim
сообщение 3.8.2021, 20:12
Сообщение #572

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 3.8.2021
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(realist33 @ 23.8.2014, 23:07) *
Относиться, думаю, нужно спокойно.
По-моему это гидротрансформатор и блокируется. При плавном и спокойном разгоне это происходит на маленькой скорости, а при интенсивном разгоне бывает и за 100км\ч.

Имитация переключения передач, так у ОД написано
 
+Quote Post
V@dim
сообщение 3.8.2021, 20:33
Сообщение #573

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 3.8.2021
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Бакшиш @ 14.2.2016, 3:41) *
Пару дней назад обратил внимание, когда подруливала жена (так бы не узнал, т.к. в салоне не слышно), что при переводе на D либо на R появляется легкий стрекот. При положении P звук пропадает.
Кто что думает? До ТО 2 тыщи. Стоит ли панику затевать или доездить?

Штатная работа вариатора, ещё и свист будет при торможении до 20 км/ч
 
+Quote Post
V@dim
сообщение 3.8.2021, 20:36
Сообщение #574

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 3.8.2021
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(IgorZhest' @ 5.4.2016, 13:26) *
Взяли сестре Rav 4 2016 v2.0 полный привод, на данный момент пробег всего лишь 540 км biggrin.gif Но есть вопрос по работе вариатора так это первый авто на такой трансмиссии smile.gif При разогревание автомобиля до рабочей температуры и даже после длительной поездки, переключая селектор на любое положения R N D чувствуется не большие толчки и прыгают обороты. Должно ли быть так? Если вопрос задан уже в 1000 раз прошу не сердится)

У меня так же)))
 
+Quote Post
V@dim
сообщение 4.8.2021, 4:29
Сообщение #575

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 3.8.2021
Поблагодарили: 0 раз(а)


Друзья, у кого какой пробег, были ли проблемы с вариатором?
 
+Quote Post





 

serguss
сообщение 31.8.2021, 18:43
Сообщение #576

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 28.10.2015
Город: Сургут
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(V@dim @ 4.8.2021, 6:29) *
Друзья, у кого какой пробег, были ли проблемы с вариатором?

Пробег 62 тыс. проблем нет,менять масло не собираюсь,после 120 тыс.подумаю.
 
+Quote Post
ingvard
сообщение 15.9.2021, 16:20
Сообщение #577

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 26.10.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(V@dim @ 4.8.2021, 5:29) *
Друзья, у кого какой пробег, были ли проблемы с вариатором?


Пробег 78ткм, на ТО 70 официалы уговорили поменять масло в вариаторе
Недавно на светофоре обратил внимание что ощущается совсем небольшой толчок при переключении в режим N.
При других переключениях все норм.
 
+Quote Post
Teetotaler
сообщение 23.9.2021, 16:02
Сообщение #578

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 16.9.2015
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 112 раз(а)


Коллеги, вопрос про толчок при снижении скорости меньше 20 км/ч. Я понял что это разблокируется гидротрансформатор. Так вот когда завожу и еду при снижении скорости этот толчок ощущается, вроде как сильнее стал. Может это мои ощущения, обычно когда прислушиваешься становится ощутимее. Сегодня чуть проехал после утреннего выезда со двора и пришлось остановиться и заглушить. После того как заново поехал никакого толчка уже не было. у кого-нибудь так было? Пробег 160. Масло менял два раза.
 
+Quote Post
serguss
сообщение 10.10.2021, 17:21
Сообщение #579

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 28.10.2015
Город: Сургут
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Тоже самое,когда едешь накатом пробег 64 тыс.км
 
+Quote Post


29 страниц V  « < 27 28 29
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 18:10