Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
19 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ВЫБОР в принципе, первого рава
2ufo
сообщение 4.9.2008, 7:38
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 4.9.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приветствую, уважаемые. Собственно вопросв следующем... СТОИТ ли брать первый раВик? Кто-то говорит - женский авто... кто-то говорит что неустойчив на трассе.... сколько юдей - столько мнений. хотелось бы узнать ваше... Сейчас стою перед выбором....
 
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 4.9.2008, 7:43
Сообщение #2

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


Несколько наводящих вопросов :-))

1) После какой машины ты планируешь взять РАВик?
2) Почему думаешь именно о 1-м РАВике/что именно в нём привлекло?
3) Где планируешь ездить большую часть времени?
4) Какую модель (3 или 5 дверей) планируешь взять? руль левый? ;-)

С уважением,
Илья.



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)


Поблагодарили:
 18751504  
+Quote Post
Serano
сообщение 4.9.2008, 7:55
Сообщение #3

Старикам тут не место :)
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7640
Регистрация: 20.2.2008
Город: Почти полный заМКАДыш
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


5) Перед выбором РАВ4-1 или ... ?
 
+Quote Post
jushi
сообщение 4.9.2008, 8:32
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2112 раз(а)


Наверное более женского РАВика чем у меня не бывает smile.gif 3-хдверка, гламурно-фиолетовый цвет, рисунки и надпись Vogue с соответствующей эмблемой на двери, в тон кузову обивка салона и т.д. Но узнав как он ездит - сомнения и комплексы тут же исчезают. Мощный двигатель, большие колеса, короткие свесы, полный привод, грамотная крепкая чуть жестковатая подвеска. Прокатитесь и все поймете! Город? Трасса? Бездорожье? Все нипочем! Комфорт и драйв не сравнится ни с какой легковушкой. Конечно есть и более серьезные машины типа TLC, но это уже другие деньги, размеры, эксплуатационные расходы, другой стиль езды. А одноклассники - ни в одном нет постоянного полного привода. Можно конечно взять Шевиниву... Но ИМХО не катит она ни по надежности, ни по безопасности, ни по комфорту, ни по внешности.
 134767743  
+Quote Post





 

2ufo
сообщение 4.9.2008, 11:38
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 4.9.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ух, ))) спасибо за внимание ))))) отвечаю последовательно...

to Lost Viking
1) После какой машины ты планируешь взять РАВик?

Хендай купе 0))))

2) Почему думаешь именно о 1-м РАВике/что именно в нём привлекло?

РАФИК с отрочества привлекал внешне... понятно что сейчас много космических тарелок с поинтересней дизайном... но тут вступает в ограничитель бюджет... (около 350 деревянных пеньков)

3) Где планируешь ездить большую часть времени?

Гоняю по Столице... Но не без выездов на трассу, в другие города и природу. не охота... но для купешки смерть.. По соотношению прмерно 85 - город, 15 - трасса и природа lite режим

4) Какую модель (3 или 5 дверей) планируешь взять? руль левый? ;-)

импанирует больше "левая" 3-шка... даже присмотрел это чудо ссылка

Поскольку бюджет тот еще - выбор играет между РАИКОМ и Хондой CRV, Ford Escape.... рассматривал Паджерики. но дороговато в обслуживании. и потом, остойные варианты только праворульные

вот примерно та....
 
+Quote Post
2ufo
сообщение 4.9.2008, 11:40
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 4.9.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (jushi @ Сегодня в 09:32)
Можно конечно взять Шевиниву... Но ИМХО не катит она ни по надежности, ни по безопасности, ни по комфорту, ни по внешности.

НИВА вообще не рассматриваецца ))))) даже если они РОЛС-РОЙС Niva напишут ))) потому как НИВА....
 
+Quote Post
НСВ66
сообщение 4.9.2008, 11:41
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1448
Регистрация: 19.2.2008
Город: Earth
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата
Но, узнав как он ездит - сомнения и комплексы тут же исчезают. Мощный двигатель, большие колеса, короткие свесы, полный привод, грамотная крепкая чуть жестковатая подвеска. Прокатитесь и все поймете! Город? Трасса? Бездорожье? Все нипочем! Комфорт и драйв не сравнится ни с какой легковушкой. Конечно есть и более серьезные машины типа TLC, но это уже другие деньги, размеры, эксплуатационные расходы, другой стиль езды. А одноклассники - ни в одном нет постоянного полного привода. Можно конечно взять Шевиниву... Но ИМХО не катит она ни по надежности, ни по безопасности, ни по комфорту, ни по внешности.

Подпишусь под каждым словом !!
В первой дальней поездке было неуютно - казалось, что взяли не всё, что планировали. Но, после поездки выяснилось, что раньше брали с собой много ненужного smile.gif



Oh Lord, D-n't let me be Misunderstood

Shinnen omedetou! Kurisumasu omedetou!
 
+Quote Post
zaletchik
сообщение 4.9.2008, 12:05
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 3.9.2008
Город: Чайковский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Советовать не буду,как сказали сколько людей столько мнений.Однако расскажу про свой выбор.Долго работал водителем не в бедной фирме пришлось перекататься много на чем перечислять не буду в основном новьё.С женой встал вопрос о покупке машины так как передвигаться больше ей послушал и взял RAV4 3d 1995гв В начале ездил на нём очень мало по этому не мог понять машину.ПО воле случая сменилась должность стала нужна своя машина тк на новую пока денег не было забрал у жены.Прошло 2 месяца сейчас ищу ещё одну такую же так что вот. smile.gif
 445093847  
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 4.9.2008, 12:16
Сообщение #9

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


Мои комментарии...

1) После какой машины ты планируешь взять РАВик?
Хендай купе 0))))

======приготовься к тому, что посадка выше, и сама посадка будет другой, сидушки покажутся ВАЗовскими, ибо боковой поддержки нет.
И ещё - очень можешь удивиться убогости салона и большому кол-ву пластика. Впрочем, там всё в порядке, качество пластика и г.в. сочетаются нормально. Не то, что новые авто... :-(
Да, РАВики берут, именно потому, что нравятся...

3) Где планируешь ездить большую часть времени?
Гоняю по Столице... Но не без выездов на трассу, в другие города и природу. не охота... но для купешки смерть.. По соотношению прмерно 85 - город, 15 - трасса и природа lite режим


====тогда 3хдверка нормально впишется в твой образ жизни... у трёхдверки только одна беда - не любит колеи на дороге, если на машине стоит широкая низкопрофильная резина. Для первого коротыша оптимально поставить что-то типа 215/70R16 или вообще 205/80R16 - тогда даже тебе колеи на трассе будут нипочём ;-))) Да и это приподнимает машину...

4) Какую модель (3 или 5 дверей) планируешь взять? руль левый? ;-)

импанирует больше "левая" 3-шка... даже присмотрел это чудо ссылка


===смотрится хорошо... хотя и перекрашенный, впрочем, если хорошо покрашен, не страшно... Если будешь его смотреть, обязательно обрати внимание на сцепление(замена с работой выйдет в 12-14 тыс.руб.), задний мост, чёткость/легкость переключения передач ну, и двигатель тоже...
В качестве альтернативы мог бы тебе своего посватать, хотя. он, конечно, не такой понтовый, как этот... ссылка


Поскольку бюджет тот еще - выбор играет между РАИКОМ и Хондой CRV, Ford Escape.... рассматривал Паджерики. но дороговато в обслуживании. и потом, остойные варианты только праворульные

=====Паджерики действительно из другой ценовой категории, Escape, пожалуй, тоже.... СRV - подключаемый полный привод... Хотя, по комфорту, пожалуй, все три машины чуть повыигрышней, чем рав...
Да, забыл сказать. у МКППшного РАВ4-1 блокировка дифференциала механическая, то есть более "честная", чем у машин с АКПП(автоматическая).
Однако, to be honest - РАВ - всё-таки паркетник, нежели мостовые и рамные джипы с понижайками и т.п. ;-) Впрочем, чем круче джип, там дальше идти за трактором ;-)

Удачного выбора! ;-)
Илья.



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)


Поблагодарили:
 18751504  
+Quote Post





 

Achilles
сообщение 4.9.2008, 13:08
Сообщение #10

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 84 раз(а)


РАВ 1-го поколения очень выигрышный выбор...

Хоть я и брал его на 80% ДЛЯ АКТИВНОГО ОТДЫХА, но все убеждался, что большинство машин даже "моноприводных" способны к преодолению даже сильного бездорожья, пока не поехал как то после дождика купаться на Топическое озеро в 7 км от дачи... По пути следования на некогда приличной грунтовой дороге то здесь то там сидели на мостах и беспомощно крутили колесиками разные отечественные и зарубежные машинки... пробравшись таки ФАКТИЧЕСКИ БЕЗ ТРУДА через грязь глубиной до 40 см. оказалось, что на озере очень мало народу, а отдыхающие прибыли туда тока на Шниве и Крузаке. Я был польщен... И считаю, что при небольшой подготовке машины ее проходимость может быть достаточной, что мне и нужно было...



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
ken
сообщение 4.9.2008, 16:33
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 3.8.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


машина...та что по ссылке...ярко синяя...расширенная...моя вообще то)
она равнодушным еще никого не оставила smile.gif))
я еще младой был...увидел в москве первую такую... ярко красную...
user posted image
я тогда...еще в 95-ом выпал в осадок от нее...
от хотения до заполучения прошло не так уж много времени...
эта машина верой и правдой отпахала 10 лет в нашей семье....
каждый год автопарк менялся... а она пережила всех остальных,даже моих родителей,которые от нее тоже без ума были...

Думаю, как вернут мне права и если буду жив здоров...купить вновь равика и притащить из германии этот дельтовский обвес, колесы и построить такую же вновь.... и цвет даже хочу подобный, но с крупной металлической крошкой....
вот так :-р



rav4 wide body ^^
 
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 4.9.2008, 18:44
Сообщение #12

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


Цитата (ken @ Сегодня в 17:33)
машина...та что по ссылке...ярко синяя...расширенная...моя вообще то

Хе-хе... отыскался след Тараса ;-)))))

Тогда скажи-ка, будь ласков, какие параметры у 15" дисков, что стоят на твоей машине? Ведь со штатным тойотовским вылетом ET-45 и ET-35 наверняка не влезут(будут задевать передние суппорта), более, чем уверен...


Заранее спасибо!



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
2ufo
сообщение 4.9.2008, 21:27
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 4.9.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (ken @ Сегодня в 17:33)
машина...та что по ссылке...ярко синяя...расширенная...моя вообще то)

аво прикольное ))) мы с обой виделись сеня))) чувак облагороженный ласочкой окуда в итоге? Давай если не срослось по авто и если я возьму аки РАВик - поможешь с обвесом? не просто так ))))
 
+Quote Post
Мобильный чел
сообщение 10.9.2008, 11:09
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 29.8.2008
Поблагодарили: 7 раз(а)


Раф выбрал из-за универсальности.
Минусы:
1. Маленькое багажное отделение.
2. Неочень много места задим пассажирам(3-х дверная версия), хотя вполне терпимо.
3. На машинах без АБС, тяжеловато тормозить зимой, хотя привыкаешь.
4. Кузовные элементы и запчасти стоят довольно дорого.
5. Очень плохая шумоизоляция двигательного отсека(её проще говоря нет), в паре с шумноватым моторчиком(если сравнивать среди япошек).

Плюсы:
1. Внешний вид просто офигенный!
2. Очень яркое управление(отзывчивое), по сравнению с другими паркетниками.
3. Постоянный полный привод дает преимущество в поворотах, зимой и на влажном покрытии не надо задумываться о всякого рода заносах. Чтобы равчика занесло нужно делать это специально.
4. Динамика машины очень неплохая в сочетании с двигателем 3S-FE - эталоном надежности и неприхотливости.
5. Простота продажи авто. Как ни крути, но это один из самых продаваемых автомобилей в мире. Покатался, продал, купил что-нибудь посвежее или вовсе другого класса, когда надоест(думаю нескоро).
 
+Quote Post
Mary
сообщение 29.9.2008, 7:40
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 26.9.2008
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем доброго времени суток!!!

Уже несколько лет мечтаю о машине Toyota RAV4 первого поколения, 3-дверного, в ближайшее время моя мечта должна осуществиться smile.gif smile.gif smile.gif
Но хочу уточнить пару моментов:
1. Какие все-таки плюсы и минусы у данной машины и на что нужно обратить внимание при выборе (какие-нибудь особенности именно Рафов).

2.Можно осветить подробнее поведение, управляемость РАФов, особенно зимой (насколько легко уходит в занос, вылетает из колеи и т.д...)
К тому же слышала, что они довольно легко переворачиваюся. sad.gif
Кто-нибудь что-нибудь знает про это?

 
+Quote Post





 

Lost Viking
сообщение 29.9.2008, 8:06
Сообщение #16

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


Надеюсь, Вам удалось немного изучить этот форум, прежде чем написать сюда.

Если кратко, куда смотреть в основном
0) На хозяина и его рассказы о машине.
1) рулевую рейку (не должна течь), хотя в Новосибе, я думаю, проблем с з/ч на праворульные РАВы нет.
2) Стуки в трансмиссии при переключении передач (D и R) - износ заднего редуктора (не страшно, но неуютно)
3) течь переднего и заднего сальника коленвала двигателя (хуже - задний, дороже в замене (около 10 тыс.руб. работа)
4) отсутствие серьёзного аварийного прошлого (особенно сзади).

Зимой на равик лучше ставить узкую (205) и высокую резину(профиль 70 или 80). Это повышает не только сцепление с зимней поверхностью, но и улучшает устойчивость РАВа-трёхдверки к колейности дорожного покрытия.

По поводу переворачиваться - надо ездить аккуратно с учётом того, что привод постоянный полный с 50/50. А перевернуться можно на любом паркетнике. Если ездить по городу, бояться не надо, а на трассе - двигаться с учётом дорожных условий.

Удачного выбора и покупки!
Илья. ;-)



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)


Поблагодарили:
 18751504  
+Quote Post
Miha2e
сообщение 10.10.2008, 16:07
Сообщение #17

часто торчащий на форуме
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1391
Регистрация: 20.2.2008
Город: Москва, Бутово
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 380 раз(а)


Я может повторюсь в чем-то, но все же выскажусь. Я первый Рав особенно коротыш не понимал никогда. Мне он казался не серьезным каким-то детским, девчячим что ли. Когда увидел салон, то вообще в аут выпал. Вот думаю японцы поэкономили. Но жизнь расставляет все на свои места и меняются взгляды. Когда стал вопрос выбора чего то джипастого и паркетного и не больших размеров (до этого были исключительно седаны и универсалы), то при все богатстве выбора - альтернативе Раву первому не нашел. Как потом выяснилось мне попадались на улице старые Равы, а вот после рестайлинга он совсем изменился - возмужал что ли. Но все равно, даже когда я в них уже влюбился заочно, то коротыш мне не нравится - по мне так он больше для женщин. (Хотя мой друг уверен в обратном и подталкивал меня тогда на покупку именно коротыша). В общем взял я рестайлинговый первый Рав 5-ку и не жалею до сих пор. Модель очень крепкая, надежная и динамичная. Второй Рав может и лучше по салону, но уже НЕ ТО по всему остальному - алюминиевый мотор уже, дохлый автомат, тяжелее и т.д.. Конечно, чтобы быть до конца им быть довольным пришлось немало тюнинха вбабахать, но не жалею опять же. Жаль что ничего с салоном нельзя сделать yes.gif



Toyota Corolla100...Camry, Marino4AFe, Caldina3S-GE, Vitz, Ceres4A-GE, Rav4-99-5d все AT
 201044975  
+Quote Post
ravik
сообщение 14.10.2008, 19:59
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 14.10.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня два Рафика: один с правым рулем, механика, трехдверка 96г. другой 5дверный, автомат, левый руль. второй купил четыре дня назад. Думал что раз новее значи круче!!! сравнил иии до сих пор непонял почему такая разница. может трехдверный 2000-х годов тоже такой же (мне сказали что ходовая такая-же). ежели нет то хочу - Рафик трехдверный, механика, всетаки левый руль, желательно 99г.
 
+Quote Post
5_kilobaksov
сообщение 24.10.2008, 20:21
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 24.10.2008
Поблагодарили: 13 раз(а)


Приветствую весь честной народ. Закупился первым РАФом. Данный форум тоже помог в принятии решения, за что большое спасибо. Собственно отзыв по покупке. Свеженькийwink.gif ...кому многа букав звиняйтеwink.gif ...изложил максимально кратко без утраты сути вещейwink.gif

Покупка подержанного Rav 4, отзыв

Итак отзыв о эксплуатации писать рано, но вот ситуацию с самой покупкой и рынком вседорогов описать следует. Сумма порядка 700 тыров, но желательно было уложиться естественно в меньшую. Машина новая или подержанная. Машина нужна была для смешанной эксплуатации 90/10 город/деревня с проектируемой передачей авто отцу с изменением условий эксплуатации на обратную пропорцию. Наличие рамы и внедорожных задатков приветствовалось, но т.к. авто все-таки подразумевалось для родителя, то в основании было беспроблемное, предсказуемое поведение на дороге, автомат, доступность недиллерского обслуживания и общая неприхотливость. Со своей стороны, в качестве страховки, я добавил ликвидность на вторичном рынке.
Для справки, практически недавно слез с Ауди А4/98 1,8Т, что сослужило плохую службу в плане привычки к комфорту внутри салона и на дороге.
Основная задача за время выбора было не позволить себе начать игру в « …а если еще чуть-чуть добавить, то можно будет попробовать купить …». Мною не рассматривались праворульные экземпляры.
Информационными спонсорами исследования рынка послужили порталы drom.ru, avtomarket.ru, autonews.ru. Отзывы водителей с данных порталов стали основным источником информации для первоначальной выборкиwink.gif. Рынок прочёсывался через: auto.ru, irr.ru, drom.ru. Общая идеология выбора машины основана на постулатах deksclub.ru. Отдельное спасибо youtube.com за возможность посмотреть на внедорожные качества каждого автомобиля.
Рассматривалась следующая вражеская техника вседорожной направленности (приведены основные мысли по поводу каждого аппарата).

Suzuki GV XL7 ( где-то 2004-2005 года). Средняя цена по рынку от 650 тыр.
В плюсах: рама, пониженная, большой, семиместный, достаточно современный
снаружи, неплохой салон внутри.
В минусах: тесноват, прожорлив (не Бог весть какой минус, рассчитывал на
минимум 15 л/10км), плохо с запчастями в Центральной полосе России,
дороговатая замена цепи ГРМ ( по отзывам порядка 17 тыр. каждые 150 ткм), плохая (непредсказуемая к 2010 году) ликвидность на вторичном рынке.
Резюме: выбыл одним из последних, для отца большой, для меня просто не то, при
плохой ликвидности в дальнейшем можно зависнуть с этим аппаратом, а оставлять у себя эту машину нет желания.

Тойота Хайлендер (гдето 2002 год). Средняя цена по рынку 650-700 тыр..
В плюсах: большой. достаточно современный снаружи, отличный салон внутри.
В минусах: не то, да и год староват. После этой мысли дальше не разрабатывал, что
вряд ли говорит о том что авто плох. Скорее всего он очень хорош.
Резюме: думал, решил опять же с 2002 годом можно зависнуть, да и както на душу
не ложился.

Subaru Forester
В плюсах: комфорт и скорость при возможности съехать в небольшие говны
В минусах: сервис всё-таки дорог(что не значит что это плохо, для меня дорог, для
другого подойдёт), колхозный сервис нежелателен, отсутствие сервиса в удалении от центральных городов ну и в конце концов просто не то.
Резюме: читал, что Субару должна нравиться или будет уже не то. Мне не
понравилась

Toyota Land Cruiser Prado (1998-1999 год) Средняя цена по рынку от 600 тыр.
В плюсах: комфорт передвижения и БОЛЬШАЯ МАШИНА, внедорожность
отличная, ремонт доступный, надежность.
В минусах: для отца слишком большой, салон внутри откровенно устарел, низкий
спрос на вторичном рынке- не была уверенность в желании оставлять
себе эту машину в последствии, цена хороших вариантов высоковата, с
точки зрения покупателяwink.gif ( нисколько не сомневаюсь что они стоят своих денег).
Резюме: отличная машина, но проблемы с последующей ликвидностью и для отца
она не подходит, хотя найти бы такой в хорошем состоянии на АКП и с
дизелем за 450;)))( не надо бить морду за борзостьwink.gif.

Jeep GCh (2002-2003 года) Средняя цена нормальных от 680 тыр.
В плюсах: Мне нравиться, комфорт, скорость, внедорожность, доступный и не
сложный ремонт ( если не брать итальянский дизель)
В минусах: бензиновые жрут больше чем я могу себе позволить. Дизельный
вариант, который меня устраивал с мотором 2,7 Мерседес и коробкой того же производителя ОЧЕНЬ редки на нашем рынке, подозреваю, что машина в общем настолько хороша, что большинство стоящих экземпляров по вменяемым ценам
расходиться по своим, то что представлено на рынке имеет ценник
дороже чем оно того стоит ( при том что я не сомневаюсь что машина
стоит этих денегwink.gif
Резюме: Ну нету 2,7ТД за мои деньги

Nissan NP300 Pick Up (новый)
В плюсах: Новый. Пикап( для меня +). Дизель ( давно хотел попробоватьwink.gif.
В минусах: Новый. Пикап (для отца - ). Дизель ( хз как он вообщеwink.gif. Нет реальных 5ти мест (то что там вторым рядом-чистое издевательствоwink.gif
Резюме: не то, хотя как вариант пометил.

Toyota Rav 4(I) ( примерно 1998-2000 года) Средняя цена нормальных экземпляров с
АКП от 350 тыр.
В плюсах: небольшой (для отца-хорошо), доступный и повсеместный сервис,
неприхотливость и долговечность движка, достаточная внедорожность, максимальная ликвидность из представленных сдесь.
В минусах: салон староват
Резюме: Из 50 экземпляров 98-99 г. постоянно висящих на авто.ру достойных
дальнейшего рассмотрения примерно 2. Новые появляются, за них сразу
же вноситься задаток и они уходят. Мне с моим обязательным условием
просмотра в именно моём знакомом сервисе на м. Университет было
тяжело выдерживать конкуренцию. Тем не менее было обнаружено, что те
кто соглашался ехать смотреть в моё место отвечали необходимому
условию : вменяемый хозяин - хорошая машина. Однако хорошие машины
уходили мимо меня и стал искать дальше.

Suzuki GV 2,5 АТ ( примерно 2000-2001 года) Средняя цена от 400 тыр.
В плюсах: полновесный внедорожник, приятный салон.
В минусах: в отзывах пишут об заносе задней оси на скользких дорогах, дорогая
замена цепи ГРМ ( судя по отзывам), салон тесноват.
Резюме: был одним из вариантов достаточно долго, всётаки был сделан выбор в
пользу упорного поиска Раф 4.

Nissan X-trail (примерно 2005 года) Средняя цена по рынку от 650 тыр.
В плюсах: трехлетка, большой салон( можно взять отличную комплектацию,
отличный( на мой взгляд) внешний вид, нормальная ремонтопригодность
В минусах: низкая ликвидность на вторичном рынке
Резюме: начинал смотреть. В принципе устраивало все, с кой чем (панелью
приборов) готов был смириться.

Suzuki GV New 2,0 АТ ( примерно 2005 года) Средняя цена по рынку от 680 тыр.
В плюсах: трехлетка, достойный на мой взгляд салон, много ездил на такой но с
механикой, достойная проходимость, наличие полноценной
внедорожной трансмиссии и рамы приваренной к кузову.
В минусах: пока мало предложений 2,0 с автоматом на рынке, пока высоковата
цена на подержанные авто
Резюме: пока мало предложений

В результате одно из тех безумных предложений по Раф 4(1) с ценой свыше 400 тыр. (люди наивные – начало ценовой планки для второго поколения) спустилось до 390 + люди продавали машину в Сергиевом Посаде, куда не каждый еще поедет. Хояйка нормальная, поехали в сервис. Осмотр показал идеальное состояние кузова и ходовой. В общем сбросив до 380 (по факту переплатив 20 тыр где то за данную машину) приобрел. Раф 4 (1) АКП 99 г.в. Европеец. Из недостатков: лобовое с трещиной, сломана задняя пепельница, неработающий сигнал, но + новая зимняя резина на дисках.

Насчёт эксплуатации данного авто отпишусь позднее.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Miha2e
сообщение 25.10.2008, 11:31
Сообщение #20

часто торчащий на форуме
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1391
Регистрация: 20.2.2008
Город: Москва, Бутово
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 380 раз(а)


Хорошая логика, я бы тоже так рассуждал (вернее так и было с покупкой своего равчега год назад). +1 Могу сказать, что не пожалеешь. Рав 1 - отличное соотношение цены и качества и возможностей. Жаль что салон убогий sad.gif
Покаж хоть своего избранника! Фотку в студию!



Toyota Corolla100...Camry, Marino4AFe, Caldina3S-GE, Vitz, Ceres4A-GE, Rav4-99-5d все AT
 201044975  
+Quote Post


19 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 1:50