Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> В чем проблема ?, машина дергаеться на скорости при увеличении нагрузки
Fox.
сообщение 18.10.2012, 9:28
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 18.4.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет, решил написать так как ответа пока не нашел. Проблема появилась недавно, пробег около150000км. При движении по трассе на подьем решил ускорится и начались рывки (машина как будто затроила), приотпустил педаль и продолжил разгон более плавно но все равно небольшие толчки оставались при скорости 70-80км/ч по ощущениям на 4 передаче. Остановился, проверил на нейтрали без нагрузки двигатель работает ровно и обороты набирает хорошо. При следующих разгонах все повторяеться на той же скорости движения и передачи (акпп). Подумал на коробку, сделали замену масла (тип Т, со снятием поддона и заменой фильтра + смена на аппарате) - не помогло! Да и в городе при спокойном движении до 70-80 коробка работает хорошо - включаеться сразу, переключения плавные, и т.д. На форуме попадались темы с похожими признаками неисправности но решения проблемы я пока не нашел. Что смотреть и на что думать wacko.gif подскажите.
 
+Quote Post
cober
сообщение 18.10.2012, 9:33
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 715
Регистрация: 27.9.2010
Город: Курган
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


Меняйте топливные фильтры. Мотору явно не хватает топлива.



Был РАВчик... 2 года, 3 месяца и 20 дней...(((
 
+Quote Post
Fox.
сообщение 18.10.2012, 10:07
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 18.4.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Привет!, заводиться нормально да и фильтр под капотом менял тысяч 20 назад. Какие еще идеи?
 
+Quote Post
крестос
сообщение 18.10.2012, 10:19
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1625
Регистрация: 2.3.2011
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1204 раз(а)


А вы думаете он на сколько расчитан , да еще с нашим бензом, менять фильтр и мерить давление на рампе (выявить забитость сеток в баке и работу насоса)



С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы
 
+Quote Post





 

Вова Лермонтовск...
сообщение 18.10.2012, 10:39
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5064
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3218 раз(а)


Высоковольтные провода.



ссылка
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 18.10.2012, 10:43
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4736
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2979 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 18.10.2012, 11:39) *
Высоковольтные провода.

+1
если имеется трамблер, то возможно влага в крышке.
 
+Quote Post
Fox.
сообщение 18.10.2012, 10:44
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 18.4.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Тааак вот уже варианты пошли biggrin.gif , по делу провода узнавал стоят 3400р (накладно особенно после замены масла в акпп), есть в наличии комплект свечей и топливный фильтр, начну с этого поочередно. Если есть еще варианты куда смотреть то пожалуйста пишите а то гдето на форуме читал про неисправность регулятора положения дросселя...
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 18.10.2012, 10:52
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5064
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3218 раз(а)


Фокс, для начала сними ВВ провода и выверни свечи. Потом все это внимательно осмотри. Если на ВВ проводах и внутри насвечников увидишь "трассы", значит однозначно они. В качестве временной меры можно заменить свечи (будут работать, пока на них не появятся "трассы", почистить насвечники внутри (ножом или круглым напильником), брызнуть силиконовую смазку внутрь насвечников.

Фирменные провода действительно стоят конских денег, но есть НЖК, которые стоят в два раза дешевле но, на мой взгляд, ничуть не хуже. Если и более дешевый неоригинал. Но тут уж на свой страх и риск.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Кузьмич
сообщение 18.10.2012, 15:35
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 317
Регистрация: 7.2.2012
Город: Исилькуль
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Ну написал же - на холостых и на нейтрали работает ровно и обороты набирает хорошо:вывод - под нагрузкой соляры(пардон -бензина ) не хватает для жизнедеятельности сердца....А в коробку кто посоветовал лезть,лишние денежки? В баке сетки посмотри , и поменяй обе. А может бензопровод где передавил,или еще что.Вспоминай,где ездил ,может где днищем чирканул. Померь давление в рампе - может регулятор завис и стравливает (где-то тема здесь была). Посмотри,недавно ,в прошлом месяце...
 89088075080    chepec-aleksandr  
+Quote Post





 

Fox.
сообщение 18.10.2012, 16:59
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 18.4.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибо за советы! И так, вечером поменял воздушный и топливный (под капотом) фильтра, пока ехал домой ничего не понял wacko.gif , завтра прокачусь по трассе недалеко, 30-40км и проверю. Не поможет, поменяю свечи. Потом отпишусь!...Так понимаю на коробку ни кто ни чего не думает? (и ни куда я не лез! а просто поменял масло в коробке со снятием поддона и заменой фильтра так как с покупки авто прошло больше 3 лет, проехал(30-40т.к.) а в коробке масло еще не менял! Вот.
 
+Quote Post
keksm
сообщение 18.10.2012, 18:26
Сообщение #11

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Цитата:
(Кузьмич @ 18.10.2012, 17:35) *
Ну написал же - на холостых и на нейтрали работает ровно и обороты набирает хорошо:вывод - под нагрузкой соляры(пардон -бензина ) не хватает для жизнедеятельности сердца....А в коробку кто посоветовал лезть,лишние денежки? В баке сетки посмотри , и поменяй обе. А может бензопровод где передавил,или еще что.Вспоминай,где ездил ,может где днищем чирканул. Померь давление в рампе - может регулятор завис и стравливает (где-то тема здесь была). Посмотри,недавно ,в прошлом месяце...


возможно "умирает безонансос". т.е. на холостых оборотах и средних
насос успевает накачивать топливо,
а на больших оборотах он уже не успевает,
вот движок и начинает дергатся из-за не хватки топлива.
Также возмоно есть трещины или влага попадает в трамблер (если зажигание на машине с трамблером и одной катушкой).



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
skilet
сообщение 18.10.2012, 19:32
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 161
Регистрация: 28.12.2010
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


а ты не замечал когда машина дёргаеться ? когда мало бензина в баке или независит от уровня топлива ?



RAV 4 5дв 98г.
шевроле VIVA 1.8 GLS
 563926770  
+Quote Post
Fox.
сообщение 19.10.2012, 4:03
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 18.4.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


И так, утром доехал до работы км.15, после замены воздушного и топливного фильтров ничего не поменялось mad.gif , в течении дня поменяю свечи и потом отпишусь... А дергаеться не зависимо от количества бензина в баке...Про фильтр в баке не знаю что и думать, на нейтрали до 4,5 набирает уверенно (дальше не крутил), а на скорости при разгоне коробка ведь переключает и все равно больше 3,5 мотор не набирает а рывки начинаются wacko.gif ...
 
+Quote Post
Fox.
сообщение 19.10.2012, 4:04
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 18.4.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Да, зажигание электронное, без трамблера...
 
+Quote Post
Tendoor
сообщение 19.10.2012, 5:41
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 12.1.2012
Город: Копьево
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


была такая же проблема, вылечилась заменой высоковольтных проводов
 725172  
+Quote Post





 

cober
сообщение 19.10.2012, 6:29
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 715
Регистрация: 27.9.2010
Город: Курган
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


Что фильтры поменяли - это правильно, не повредит. Все же советую замерить давление топлива.



Был РАВчик... 2 года, 3 месяца и 20 дней...(((
 
+Quote Post
pegas
сообщение 19.10.2012, 10:09
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 6.10.2008
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Сталкнулся с такой же проблемй года 3 назад, вылечилось заменой высоковольтных проводов. Брал NGK.

 55077769  
+Quote Post
Fox.
сообщение 21.10.2012, 13:05
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 18.4.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет и спасибо за советы! Действительно проблема решилась заменой свечей а потом и ВВ проводов. Машинка снова полетела smile.gif !...Ну а замена фильтров и масла в коробке тоже не повредит rolleyes.gif !


Поблагодарили:
 
+Quote Post
m1ndst0rm
сообщение 31.10.2012, 7:57
Сообщение #19

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 20.4.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


у меня такие же симптомы после луж на бездорожье - тупо троит. Причём на холостых оборотах всё ровно, а под нагрузкой - сразу начинает сбоить. Лечится сушкой по 10 минут примерно.
Прокладку трамблёра заменил, надо тепер ьпочистить все клеммы и смотрет ькатушки+провода. Это МНЕ.
Но если по трассе - дело вряд ли в электрике и её заливании водой. Скорее, в подаче топлива.



Пожалуйста, продублируйте ответ на почту bk_bk_@bk.ru
 801311  
+Quote Post
das03
сообщение 28.12.2012, 21:31
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 27.3.2011
Город: Москва-Стокгольм
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Дабы не плодить подобную тему, напишу здесь.
Помогите!
У меня схожая проблема, на разгоне такой же провал, как описал автор, но иногда не тянет-не тянет, потом внезапно как прорывает... и поехала нормально.
Сегодня поменял свечи, провода, фильтры, разобрал/собрал трамблер, заодно обильно промыл заслонку, эффекта ноль. Чек не горит. Свечи чистенькие.
Авто 95 года, автомат, трамблер, лев руль, катализатор вырезан, ЕГР заглушен.



АКПП, 95 год, длинный, зеленый.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 9:05