Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> В чём прикол "второго" РАВа перед первым?
242
сообщение 29.3.2010, 20:50
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 555
Регистрация: 24.7.2009
Город: моква
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Влодел 1 раф(3дв. АКПП)
+ шустрый разгон(есть кнопка power сней еще шустрее у 2-го этой кнопки нет покрайне мере дорестайлинг )
+ нет проблем с ЭБУ АКПП (влодельци 2-х меня поймут) коробка работала без нареканий
+ авто с 2-мя люками покрайне мере 3дв.(луки открываются и снимаются руками)
- нет авто с электролюком
- насколько знаю нет компл с кожей
- дорестайлинг нет противотуманных фар(штатных)
- нет штатного иммобилайзера
- нет рейлингов (3дв)

2-ой (АКПП дорестай) юзаю
+ диззайн
+ цепь грм
+ есть полные комплектации(европеец)
+ штатный иммо на европейцах
+ рейлинги
- ЭБУ АКПП wacko.gif
- нет системы курс.устойчивости(2003-2006 есть)

Строго несудите все што пришло в голову. Если вспомню допишу.Помне 2-ой интересней если есть лишние 150-200т.р. а так и 1-й неплох.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
rav4max
сообщение 30.3.2010, 4:34
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 345
Регистрация: 20.7.2009
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Lost Viking @ 6.10.2008, 9:15) *
потому что он в 2 раза моложе))))
тогда мне неясно совсем... смотрел я Форестер 2001 года как альтернативу моему первому раву... по комфорту он намного лучше, чем 1 и 2 рав вместе взятые. По вместимости багажника - равы курят в сторонке, субаровский движок 2.5 по мощности опережает рав(хотя, конечно, обслуживание оного и его способность к перегреву - отдельная песня), на МКПП есть понижающая передача, и... внимание!!! стоимость нормального экземпляра от 2001 г.в. и дальше начинается от 330-380 тыс. рублей...
И где такой ЛЕВОРУЛЬНЫЙ РАВ-2 можно купить?

Конечно, можно попытаться аргументировать, что форестер - это сарай с полным приводом... но ведь и РАВ тоже не полноценный внедорожник...

Вот что меня удивляет... shok.gif


Не могласен по вместимости багажника. Мне по работе приходится часто в машине возить оборудование, а именно печи, так вот я Форик до сих пор не купил потому что я туда не смогу напихать столько сколько в Рафик.
 76049151  
+Quote Post
MIKI787
сообщение 30.3.2010, 7:04
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


И всё таки первый РАВ неповторим! Его сразу видно smile.gif. Надежность и ремонтопригодность на высоте. Если бы он был бы по возрасту как и второй, то я бы его выбрал снова даже недумая. Цена авто всё таки для меня на первом плане. Хотя если бы он до сих пор бы выпускался, то я бы напрягся и купил бы его, даже если бы он был дороже второго. Вообще Первый РАВ это классика.


Поблагодарили:
 191174259  
+Quote Post
Sekt®
сообщение 30.3.2010, 8:00
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 463
Регистрация: 13.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата:
есть кнопка power сней еще шустрее у 2-го этой кнопки нет покрайне мере дорестайлинг

2-ой и без кнопки раскручивает все передачи до красной зоны
 12317544  
+Quote Post





 

IVA2
сообщение 30.3.2010, 16:13
Сообщение #25

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(Lost Viking @ 6.10.2008, 8:15) *
... смотрел я Форестер 2001 года как альтернативу моему первому раву... по комфорту он намного лучше, чем 1 и 2 рав вместе взятые. По вместимости багажника - равы курят в сторонке, субаровский движок 2.5 по мощности опережает рав(хотя, конечно, обслуживание оного и его способность к перегреву - отдельная песня), на МКПП есть понижающая передача


Насчет комфорта не соглашусь. Не увидел в форестере ничего особенного. В салоне форестера реально тесно и багажник не большой.
Форик хорош (особенно свое ценой, у нас форик 2005 года, американца, можно взять по цене как РАV(II) 2001-2002 европейца). Мощь, скорость, понижющая передача... Но поговорил за кружкой пива с людьми с Субаровского сервиса. И понял что надежность у них не супер, как повезет. Стоимость обслуживания как у самолета. И аппетит у его оппозитника не слабый. Выбирал что себе взять: или Форестер или RAV. Долго колебался, жаба душила переплачивать...

Есть такое понятие "стоимость владения". Это все совокупные затраты на покупку, содержание, обслуживание за время выполнения аппаратом своих функций. У субару за счет обслуживания стоимость владения получается очень высокая.
Владельцы Субару со мной поспорят, конечно...



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post
DiMoonn
сообщение 1.4.2010, 1:11
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 29.1.2010
Город: Варшава
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Субару всех моделей очень дороги в эксплуатации. Рынка заменителей запчастей практически нет. Что касется цены на машины с американского рынка - подозреваю, что в Беларуси они скорее литовские, чем американские, поэтому и цены привлекательные.
А по теме - я сменил РАВ 1 на РАВ 2 рестайл. Второй существенно комфортнее, салон шире, бензина ест меньше, а бак больше. Свет гораздо лучше.
На минус - у меня в первом была 2 люка в крыше - пару раз возил длинные предметы вертикально, да и просто приятно.
 
+Quote Post
aMster
сообщение 1.4.2010, 4:53
Сообщение #27

мы за мир во всем мире всех нафик поубиваем
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2065
Регистрация: 7.7.2008
Город: Урай
Пол: Мужской
Поблагодарили: 338 раз(а)


когда мы собирались покупать машину жене - она ОЧЕНЬ сильно просила первого рафчика, трехдверного. ибо он был "красивый" smile.gif
но денег ( а тогда свежий год стоил около $10) на него не хватало, поэтому был куплен Витц. До сих пор жалеем что потом продали его.
когда немножко разбогатели, начали смотреть на машину - то выбирали опять таки по визуальному принципу.
Согласно этому принципу второй 5ти дверный рафчик имел несомненное преимущество перед первым пятидверным (если честно - то пятидверка первого поколения немного на крокодила смахивает - да простят меня владельцы этих машин, не смотрится она органично и цело по сравнению с той-же трехдверкой) . Да и по сравнению с третьим поколением он (второй) лучше смотрится, брутальнее можно сказать.
так что в нашей семье выбор рафчика производился "душой" и глазами.


P.S. на вкус и цвет все фломастеры разные. поэтому прошу в дискуссию по поводу красивости не вступать - все равно же останемся каждый при своем мнении, только поругаемся.

P.P.S. ну а самый элегантный - это конечно трехдверка второго поколения. жалко только что их очень мало выпускали, я бы купил.



Toyota RAV4 2005 2.0 серебро
Opel Meriva 2008 1.6 MTA серебро
 
+Quote Post
IVA2
сообщение 1.4.2010, 19:42
Сообщение #28

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 263 раз(а)


Цитата:
(DiMoonn @ 1.4.2010, 2:11) *
Что касется цены на машины с американского рынка - подозреваю, что в Беларуси они скорее литовские, чем американские, поэтому и цены привлекательные.

Нет, американские это которые из США или Канады. Есть много фирм, которые возят оттуда напрямую. Литовские машины (в смысле из Литвы) это отдельная песня... Почему американцы дешевле уже много раз перетерли.
А Субару у нас просто относительно дешевые, т.к. дороги в обслуживании и сервис всьма убогий. Спрос поэтому на них не очень. А те кто купился на цену авто после первых проблем понимают сколько стоит содержание такой машины и быстро сбрасывают. А вообще субариков, в частности форестеров все больше и больше, скоро сервис наладится и у них все будет ок. С тойотой все наоборот, сразу переплачиваешь, потом экономишь.



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post
DiMoonn
сообщение 1.4.2010, 20:01
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 29.1.2010
Город: Варшава
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Сервис Субару дешевым не будет никогда, причины изложил уже. У нас машин этой марки довольно много, в Варшавве несколько салонов и мастерских - содержание такой машины все равно очень дорого.
Что касается темы - я на первом РАВе (трехдверном) проехал 150 тысяч. Едил по 5-6 тысяч в неделю иногда. Повода для разочарования не было. Сегодня вот продал. Жалко даже немного.
Второй у меня 5-дверный, ездить, конечно, комфортнее, бензина есть заметно меньше, выездил второй бак - вышло 9,5 литров в смешанном цикле (живу в деревне рядом с Варшавой) и на зимней резине. Надеюсь на летней будет поменьше. На первом редко удавалось ниже 10, в основном около 11, а этой зимой (снег и морозы) до 13 доходило. Что касается дизйана - внешне превый, трехдверный, более особенный, уникальный. Второй 5-дверный несколько банальный, обычный. Я бы купил 3-дверный, не смог найти приличный вариант.
 
+Quote Post





 

Secret
сообщение 1.4.2010, 20:44
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 413
Регистрация: 19.12.2009
Город: Kiev
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


просто все кто покупают и переплачивают за рав 2 - дураки
один викинг умный - всех перехитрил и купил рав1
теперь можно заходить в темы владельцев вторых равов и расказывать какой он умный и какие вы все дураки
а ещё тойота тоже идиоты ещё те - решили разрабатывать машины хуже чем старые что б подсовывать всяким дуракам
даже мелкие производители вроде субары - делают лучше и качественнее машины ещё и за меньшие деньги
 99076103  
+Quote Post
DiMoonn
сообщение 3.4.2010, 0:33
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 29.1.2010
Город: Варшава
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Субару - совсем не мелкий производитель, это часть огромной фирмы Фуджитсу. Посмотрите на ценники новых машин - Субару существеннодороже сравнимых моделей Тойоты. Они просто в цене много теряют. Тойота пока меньше, но многое делает, чтобы это изменить. Собственно, боюсь, что мы наблюдаем конец легенды марки. Размеры и обороты фирмы превысили некую разумную черту.
Что касается первого РАВа - он проще по конструкции, поэтому был надежнее. Где-то в конце 90-х Тойота, вслед за другими марками, перестала ставить надежность на первое место. И это тенеднция усиливается, к тому же все увеличивается сложность машин. Эрго - каждое более новое поколение будет все менее надежным.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dmitry_54
сообщение 3.4.2010, 7:17
Сообщение #32

Спасибо Деду за Победу!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 972
Регистрация: 29.2.2008
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)


Цитата:
(DiMoonn @ 3.4.2010, 2:33) *
Субару - совсем не мелкий производитель, это часть огромной фирмы Фуджитсу. Посмотрите на ценники новых машин - Субару существеннодороже сравнимых моделей Тойоты. Они просто в цене много теряют. Тойота пока меньше, но многое делает, чтобы это изменить. Собственно, боюсь, что мы наблюдаем конец легенды марки. Размеры и обороты фирмы превысили некую разумную черту.
Что касается первого РАВа - он проще по конструкции, поэтому был надежнее. Где-то в конце 90-х Тойота, вслед за другими марками, перестала ставить надежность на первое место. И это тенеднция усиливается, к тому же все увеличивается сложность машин. Эрго - каждое более новое поколение будет все менее надежным.


Про тойту я думаю это сознательный подход, если делать долговечные машины, то вы будете ими пользоваться всю жизнь одной, какой тогда прогресс будет то? Вот оцените сколько вы пользуетесь одним сотовым телефоном? сколько одним ноутбуком, компьютером?



cейчас в США живут 22 девочки по имени Инфинити, пять Селик, а также 55 мальчиков, которые откликаются на Шеви :)
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 9.8.2011, 10:08
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


А я скажу вот что.Первым рафом трехдверкой владел 3 года.Вторым в ноябое будет год как.
По комфорту управления это небо и земля,честное слово.По вместительности салона,мне как дачнику это крайне важно,есно сравнивать глупо один с другим.Ибо один вообще коротыш.Во втором потрясает вынимание задних сидух легким движением руки.За это конструторам 5+ лично от меня.в третьем этого уже нету... mad.gif
Ну,про остальную хрень всякие EPS и прочее уже писали,но мне это не так важно.У меня первый вообще был америкос без ABS и ничего.
а вот минусы есть и пока я их объяснить не могу,ибо мне никто так и не ответил каков по паспорту клиренс у первого коротыша и каков у второго 5-и дверного?
Поехал за ягодами в лес и там где мой коротыш первого поколения не цеплял,второй почему то шоркал защитой картера!!!
Почему?



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 9.8.2011, 10:09
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(aMster @ 1.4.2010, 6:53) *
P.P.S. ну а самый элегантный - это конечно трехдверка второго поколения. жалко только что их очень мало выпускали, я бы купил.

Это вообще лучший авто из трехдверок по дизайну!!



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
Sera
сообщение 12.9.2011, 15:13
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Субару - ни разу не альтернатива Тойоте. Не владел Форестерм, владел импрезой 2008 г. НОВОЙ. 2 л 150 сил.
продал без сожаления ее и купил РАВ 4 даже старее 2005 года, те же 2,0 150 сил. Парадокс в том, что машина дешевле, просторней, надежней, МЕНЬШЕ ЖРЕТ и ЛУЧШЕ ЕДЕТ. Я искренне не понимаю тех, кто покупает импрезы. Машина идиотская абсолютно, не едет, жрет, масло жрет (даже обкатанная в идеале) запчасти все под заказ. Какой я идиот что не купил РАВ раньше. Сознательно искал 2 е поколение и рестайл, ибо
1. свежее, что само по себе ценно.
2. больше вероятность найти живую, малопробежную, дилерскую
3. нет проблем с ЭБУ коробки.
4. симпатишнее она.
5. САМОЕ ВАЖНОЕ, о чем никто не сказал - она сохранила все положительные качества предшественника.
 
+Quote Post





 

Lost Viking
сообщение 12.9.2011, 15:25
Сообщение #36

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 522 раз(а)


Цитата:
(Secret @ 1.4.2010, 22:44) *
просто все кто покупают и переплачивают за рав 2 - дураки
один викинг умный - всех перехитрил и купил рав1
теперь можно заходить в темы владельцев вторых равов и расказывать какой он умный и какие вы все дураки
а ещё тойота тоже идиоты ещё те - решили разрабатывать машины хуже чем старые что б подсовывать всяким дуракам
даже мелкие производители вроде субары - делают лучше и качественнее машины ещё и за меньшие деньги


О, смотрю, пока меня не было, за меня уже всё дополнительно было сказано и порешено! biggrin.gif
Да, я умный. Вернее, не так. Я не умный, я практичный. ;-) А был бы "просто богатым", так вообще тему эту на создавал ;-))))



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
axalp
сообщение 28.10.2011, 11:57
Сообщение #37

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 23.9.2011
Город: Пенза
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


О чем ЛЯ!ЛЯ! Какой нафиг субару. Нашли чего сравнивать.Маленький универсал. Прежде чем купит II смотрел и очень хотел Субару форестер.посмотрев I поколение 2001 г.С моим ростом в 196 см залез как в ТАЗ 10-ку.У меня была Паська VWB3-1993г. в нее садился как лодку шестивесельную.Задние сидения диван с подлокотниками и мои коленки с этого дивана ну никак не могли даже развалившись достать до переднего сидения.А тут о ужас, одна нога пролезла и !!Даже садиться не стал. Багажник? ХА!обычный!Вот паське был да и в RAV II я бы не сказал что меньше чем у субару форестер. Да II форестер чуть больше, но извените он с 2006г. пошел.-600 готовь.А RAV II 2001 г. взял за 430 МКПП.
Субару форесер новый это да аппарат!Но мне сейчас по душе мой II!III не нравиться из-за заднего бокового стекла(треугольник) напоминает Scenic и более женственнее смотриться как говорят. не знаю наверное понравился бы и III когда свой-роднее. excl.gif



RAV4 2001г. EUROPA 1az-fe, 2,0L
ссылка
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,


Поблагодарили:
 
+Quote Post
maniac
сообщение 30.11.2011, 21:07
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 30.11.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. Я здесь впервые и сразу с поклоном и вопросом.
Перепробовал не мало авто и решил вернуться к Toyota. Только вот решение по сути революционное. На внедорожниках ездил мало и преимущественно в качестве оказания помощи для перегона авто. Решили с супругой приобрести RAV 4 2го поколения. В принципе для поездок на дачу и иногда по магазинам. Почитал не мало отзывов и понял, что я ничего не понял. Подскажите.... АКПП на этих машинках нормальная - АКППшная или вариаторная? Читаю отзывы, а там такого понаписано, что ничего не понятно. То ли выпендриваются, то ли сами не знают, то ли это многообразие японского автопрома.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 30.11.2011, 21:11
Сообщение #39

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4791 раз(а)


на 2-м поколении обычная АКПП
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Триовало
сообщение 1.12.2011, 8:21
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2081 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 30.11.2011, 23:11) *
на 2-м поколении обычная АКПП

И я бы откровенно добавил, что на моделях до 2004 года у второго РАВ4 проблемный ЭБУ двигателя.
При выборе надо быть внимательнее.
тема: ссылка





.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32


Поблагодарили:
 
+Quote Post


6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 4:37