Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> В Австрию на своем автомобиле: с 20.03. по 28.03, Смоленск-Брест-Варшава-Вена и обратно)))
ILYA82
сообщение 6.4.2011, 13:39
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 27.5.2010
Город: Смоленск/Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


В качестве пролога :-) :
довольно давно планировалась поездка на личном автомобиле в Европу, было прочитано огромнейшее количество отчетов в Интернете о разных путешествиях, сложностях, легкостях и пр.
Так вот. Изначально маршрут поездки строился следующим образом: Смоленск-Брест-Варшава (ночевка) - переезд в Мюнхен (ночевка) - Цюрих, однако, ввиду некоторых изменений, длительность поездки пришлось сократить и перекроить полностью маршрут, поехав в итоге в Вену, столицу Австрии. Правда, визы получены были заблаговременно в швейцарском консульстве, но сути это не меняло. :-)

День 1. Смоленск-Брест-Варшава

Выезд из Смоленска был в 7 ч утра в воскресенье 20-го марта. Сам выезд ознаменовался неожиданно начавшимся мокрым снегом, вплоть до почти самого Минска, однако, состояние дорог было отличным, никакой грязи, лишь вода (вероятно, средство против обледенения трассы). Заплатил в 4-х пунктах за платную дорогу по 20 российских рублей в каждом (пункты Редьки, Крупки, Колосово, Федьковичи). Проехав первый пункт Редьки, где платил за дорогу, я сперва подумал, что непонятно за что заплатил, ибо дорога была весьма и весьма так себе, но через некоторое время началась прекрасная трасса, по которой само удовольствие ехать - выставил на круиз-контроле скорость 120-125 км/ч и поехал в сторону Бреста. ДПС-х засад не повстречал. По мере приближения к Бресту погода заметно улучшилась, даже потеплело, затем выглянуло солнце и трасса полностью стала сухой. Не доезжая немного Бреста, заправился на Лукойле (цена за 95-й составила 31.67 руб РФ/литр) и направился конкретно в сторону польско-белорусской границы под названием "Варшавский мост".

Подъехав около 14ч дня по мск к переходу Варшавский мост, я сразу понял: на границе "вилы" и нужно ехать в Домачево, погранпереход южнее Бреста. Сделав разворот, я покатил в сторону Домачево, где меня порадовали белорусские пограничники, сказав, что на переходе ситуация отличная. Ну что же - тогда к переходу.
Действительно, передо мной стояло лишь 4 машины, все с белорусскими номерами. Правда, всё прохождение границы в итоге заняло порядка минут 50, ибо поляки как-то не особо "телились", лениво проверяли всех и вообще никуда не торопились. Попросили меня открыть багажник, заднюю левую дверь, спросили куда направляемся и вобщем-то, всё. Штампы в паспорта и вот - граница пройдена.
Я неоднократно был наслышан о узких дорогах в Польше, но ничего не поделаешь и дорога меня повела постепенно в сторону Варшавы, через мелкие деревеньки и села. Дороги - поначалу были хоть и узкие, но неплохие, затем они превратились в очень дрянные, мягко говоря, наша М1 лучше - это правда.
От погранперехода Домачево-Славатиче до Радзынь-Подляски дороги были весьма и весьма не очень. Далее дорога повела меня на Гарволин, где-то даже появился ровный автобан, широкий, хороший, но чуть позднее вновь дорога сузилась и уже вела до самой столицы Польши. Средняя скорость 110-120 км/ч, где это было только возможно. Очень понравилось то, что все поляки, видя сзади твое приближение, культурно берут вправо, на обочину и уступают тебе дорогу. Порадовало, приятно. :-)
Постепенно поток машин увеличивался и начался въезд в Варшаву, несколько затрудненный из-за светофоров на въезде, впрочем, что вполне привычно для больших городов.
Но тем не менее, благодаря навигатору, достаточно быстро добрались до гостиницы в районе Варшавы Bemovo, где была своя парковка, а также довольно смешно говорящие по-английски поляки. Отличный ужин примерно за 1 000 руб на двоих, неплохое пиво. :-) Итак, первый день поездки был окончен.

День 2. Варшава - Катовице - Острава - Брно - Вена

Утром был старт около 8 утра по местному времени. Понедельник, рабочий день, затруднения в городе, движение приличное. Заправка бензином 95 на любимом BP по 5.09 злотых/литр (порядка 50 руб. 80 коп) - и в путь.
На самом деле выезд "в строну области" занял не очень много времени, насмотрелся на реальные пробки в сторону Варшавы из области - уж очень напомнило мне въезд по Можайке в Москву :-), причем, стоят жестко все. Ну что ж - таков закон большого города)))).
Дороги поначалу были вполне сносные, но спустя километров 15 от Варшавы начались бесконечные сужения и ремонты дорог, такое ощущение складывалось, что вся Польша полностью перекопана, вот серьезно... Только разгонишься, опять ремонт, опять объезд и такое на протяжении чуть ли не 100 с лишним километров. Цены на бензин, в принципе, плюс-минус все одинаковы, может, чуть дешевле, чем на том же ВР, но топливо действительно хорошего качества.

Помня то, что нужно приобрести виньетку для проезда по чешским дорогам, я свернул на одну из первых заправок под названием Benzina, где и заправился заодно. Цена на бензин 95 Natural за литр: 34.90 чешских крон (57 руб. 21 коп.). Цена на виньетку: 250 чешских крон (409 руб.)
И начались шикарные автобаны Чехии, ограничение от 130 км/ч, ровно, чисто, гладко. Я с каким-то дедом на Витаре на украинских номерах лихо ехал чуть ли не до самого Брно порядка 160 км/ч, впрочем, так как и все остальные участники движения. :wink: Проскочив Оломоуц, Брно, я подъехал к чешско-австрийской границе, незадолго до нее вымыл машину за 260 руб на наши деньги на автоматической мойке на заправке Shell, а то как-то совестно было ехать на грязной машине по Европе. :-) И вот - "Австрийская граница" и приобретение очередной виньеты за 7 с чем-то евро.

И вот - Австрия. Поначалу дорога не слишком уж и широкая, но с отличным покрытием. Попадались пару-тройку засад из дорожной полиции. Далее, дорога уже плавно перетекла в отличный и широкий автобан и вела до самой столицы - Вены. И ближе к вечеру уже я остановился в центре Вены, на Ратхаусштрассе 17, у отеля Rathaus Park:


Дни в Вене: с 21.03 по 27.03

Итак, Вена. В самой столице доводилось уже бывать, правда, как правило, весьма краткосрочно и самолетом, а не на машине. Отель, в котором был забронирован номер, является сетевым отелем, 4*, с прилежащим подземным паркингом, что делало пребывание автомобиля в нем весьма удобным, что касалось вечерне-ночного времени.
Днем иногда совершались выезды на машине по Вене, с наземными парковками в городе очень сложно: в городе НЕТ паркоматов для легковых машин, только для автобусов. Чтобы парковаться на земле (не в паркинге), нужно приобретать Parkschein - парковочные талоны, стоимостью 2.40 Евро и длительностью стоянки не более 2-х часов. Ну, во всяком случае, я видел лично только такие. В один из дней, проигнорировав сие, получил через полчаса тут же штраф под "дворник" в размере 21 Евро. Пришлось оплачивать в банке, естественно. :-)
В основном, в подземных паркингах в центральной части города всегда были места, цены варьировались от 1.90 евро/час до 3.40 евро/час. Хочется сказать несколько слов об организации автомобильного движения: несмотря на несколько узкие улицы, движение нигде не "затыкается", везде наблюдается т.н. "зеленая волна" светофоров. В городе очень много улиц с односторонним движением. Честно говоря, весьма удобно. Ну, мне так показалось во всяком случае. В Вене - частые гости с автомобильными номерами из соседней Словакии, из Румынии и Германии. Редко появлялись украинские номера. Чехи были также частыми гостями. Многие водители/туристы приятно удивлялись российским номерам, кто-то спрашивал даже, откуда мы)))...Ну, в общем: на дорогах все вежливы, пропускают тебя, никто не бесится, не сигналит, не рвет со светофора и т.п. Свет ближний - обязателен в любое время суток.
Порадовал сей автомобиль неподалеку от центра Вены, правда, с австрийскими номерами - я понял, что нашему автопрому - ЖИТЬ! :grin: :


Ну вернусь к Вене и ее достопримечательностям. В самой столице уже весна, доходило иногда до +20 градусов, средняя же температура была днем порядка +15. Потихоньку цвести начинают и деревья и кустарники, солнечно и замечательно!

Так незаметно пролетело 6 дней и настала пора возвращаться назад.

Обратный путь из Вены до Варшавы и в Смоленск

Итак, 27 марта около 8 ч утра в воскресенье, начался обратный путь из Вены в сторону Варшавы. По навигатору получалось порядка 680 с чем-то км, погода была несколько хмурой, не как предыдущие дни, даже чуть дождик крапал. Проехав по еще непроснувшейся в выходной день Вене, выехали на автобан в сторону Брно. Машин практически не было, проехав бодро австрийско-чешскую территорию, вновь оказались в Польше. Машин, в принципе, было мало, не было фур, что порадовало. Кстати, что несколько напрягало, так это периодическое появление светофоров по ходу движения на т.н. автобанах через населенные пункты. Возле этих самых светофоров и незадолго до них всегда ограничение скорости от 70 до 50 км/ч + фотокамеры/радары - уж не знаю, действующие или нет, однако, на всякий случай правил я придерживался. :-)
По пути догнал Форд минивен с питерскими номерами, обгнав, помигал в знак приветствия "аварийкой", получил также ответ :wink: И вперед - на Варшаву. По мере приближения к столице Польши опять начались бесконечные сужения дороги из-за ремонтов: удивило, что в выходные абсолютно вся техника стояла и никто, конечно же, не работал - не по уму как-то: в рабочие дни создают пробки, а в выходные - пробок нет и никто не работает, ну да ладно.
Заехали в Варшаву все в тот же отель, в котором останавливались и по пути в Вену - ночевка. В понедельник с утра - назад в Россию. Рабочий день - и само собой - пробки, рабочее плотное движение, как в Москве. Все куда-то едут, торопятся. Хочется отметить, что в Варшаве высокая колейность дорог, состояние весьма так себе, не знаю, что себе думают городские власти, но ездить там не айс, как говорится. Жутко не понравился выезд из Варшавы по Е30, дороге с обозначением "2" на Тересполь/Брест: очень много населенки, очень много идущих фур, постоянно тормозящих движение, да и вообще поток из Варшавы в сторону Тересполя был значительный. Чуть позже стало ехать пошире и побыстрее. Где-то были ограничения 90 км/ч, где-то 100, часто все же ограничения из-за постоянных населенных пунктов были 50 км/ч.
Вот тут-то и "попал" я в руки дорожных полицейских, которые патрулировали участок Варшава-Тересполь на гражданском автомобиле с незаметными синими маячками и писали всех на видео. Сзади мигнув мне, попросили остановиться. Полицейский подошел ко мне, с акцентом спросил о документах и заявил, что "дескать, пан ехал не 50 км/ч, а все 102 км/ч", и пригласил в машину, где показал запись на камеру. Ну что: факты на лицо, не отмажешься :-). Спрашиваю - каков штраф, он мне говорит, для "иноземцев" - порядка 400 злотых (около 100 евро). Я говорю - на месте можно? Отвечает: можно. Я в портомоне, а там - бац! тока рубли и карты остались банковские. Вот думаю, епрст. Говорю, увы. Что делать будем? Ну он: ок, не вопрос, поехали за нами в местный банк какой-то. Ну что делать - поехали: пришлось снимать и платить, получил от них квитанцию... Вот такие дела. Ладно, что уж тут...
После всего этого не доезжая до Бялы-Подляски я поехал вновь южнее, к погранпереходу Славатиче-Домачево. Подъхехав, увидел, что машин побольше, одни белорусы, причем, все как один - на старых моделях-универсалах VW Passat, даже необычно как-то: машин 10 эдак. Правда, поляки в этот раз были быстрыми и всех четко распределили по своим линиям и дорожкам, так сказать. Ожидая своей очереди, я заметил одному впереди стоящему белорусу, что "как-то много машин сегодня". На что он мне сказал, что я не видел еще, чтО творится на погранпереходе "Варшавский мост": там можно, по его словам, часов 8 потерять было. В итоге, спустя ровно 55 минут я выехал на территорию Белоруссии и через Брест взял курс на Смоленск.
Снова отличная погода, отличные и ровнехонькие дороги, никаких засад из местных гибдд-шников и уже часов в 10 вечера я заехал в Смоленск.

Подводя итог, скажу следующее: всё очень понравилось, машиной путешествовать можно вполне, причем, довольно легко, без напряга. В Польше - дороги не очень. Границы лучше переходить в ночное время, как показывает практика, либо, если ехать в ту же Германию/Бельгию, все же, наверное, ехать через Витебск-Латвию и далее по назначению, ну мне так кажется.
В целом - всё гуд! :-) Если есть вопросы, задавайте, отвечу.
Всем спасибо за внимание.



Поблагодарили:
 Ilya Vladimirov  
+Quote Post
Vlad69
сообщение 6.4.2011, 15:22
Сообщение #2

Вовка,просто Вовка )))
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 29.8.2008
Город: Стольный Град
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)


Спасибо,отличный отчёт! biggrin.gif тока фоток маловато biggrin.gif



СОВЕСТЬ-КАК ХОМЯК.ИЛИ СПИТ,ИЛИ ГРЫЗЁТ.
 
+Quote Post
ILYA82
сообщение 6.4.2011, 15:31
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 27.5.2010
Город: Смоленск/Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Vlad69 @ 6.4.2011, 17:22) *
Спасибо,отличный отчёт! biggrin.gif тока фоток маловато biggrin.gif


Дык фоток у меня достаточно, стал выкладывать - не разрешается, пишет мне форум - недопустимое количество...
Что делать? unsure.gif
 Ilya Vladimirov  
+Quote Post
vic946
сообщение 6.4.2011, 17:59
Сообщение #4

Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2241
Регистрация: 14.10.2009
Город: Красноярский край
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 837 раз(а)


Цитата:
(ILYA82 @ 6.4.2011, 17:31) *
Дык фоток у меня достаточно, стал выкладывать - не разрешается, пишет мне форум - недопустимое количество...
Что делать? unsure.gif


Отлично.! ПРОБУЙ фотки ЖДЁМс!



Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
 
+Quote Post





 

Vlad69
сообщение 6.4.2011, 18:45
Сообщение #5

Вовка,просто Вовка )))
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 29.8.2008
Город: Стольный Град
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 254 раз(а)


Цитата:
(ILYA82 @ 6.4.2011, 17:31) *
Дык фоток у меня достаточно, стал выкладывать - не разрешается, пишет мне форум - недопустимое количество...
Что делать? unsure.gif



Где то тут модераторы бегают,мож у них спросить? Окси ты где? biggrin.gif



СОВЕСТЬ-КАК ХОМЯК.ИЛИ СПИТ,ИЛИ ГРЫЗЁТ.
 
+Quote Post
Oksi
сообщение 6.4.2011, 20:03
Сообщение #6

オクサーナ
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 1770 раз(а)


Цитата:
(Vlad69 @ 6.4.2011, 20:45) *
Где то тут модераторы бегают,мож у них спросить? Окси ты где? biggrin.gif

Я могу предложить вариант:
скиньте фотки на fedotovaoksi@mail.ru или ссылку на фотки, а я их продублирую в эту тему.
А по вопросу увеличения объёма на загрузку картинок - это к Администратору. smile.gif




Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ILYA82
сообщение 6.4.2011, 22:31
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 27.5.2010
Город: Смоленск/Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Хорошо, спасибо, Окси. Завтра скину всё.


Поблагодарили:
 Ilya Vladimirov  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 8:56