Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Утепление под решетку радиатора, Стоит ли ставить зимой
Sonics_ru
сообщение 16.11.2012, 5:20
Сообщение #21

Иногда бываю
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 633
Регистрация: 3.10.2008
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Пять зим (ежедневное использование) эксплуатации машины в Сибири "под моим чутким руководством" показали - при нормально работающей системе охлаждения перекрывать радиатор не требуется. Только утепление двигателя, что бы медленнее выстывал.



Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
 395034706  Sonics_ru  
+Quote Post
КАИст
сообщение 16.11.2012, 5:59
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 25.1.2012
Город: Железногорск, Красноярского края
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1587 раз(а)


Да я вот о том и толкую, что если что-то утеплять на зиму, то - двигатель, а не закрывать тупо радиатор.
И совершенно правильно сказано, если у вас в морозы плохо греет печка - это первый сигнал о неисправности термостата.



РАВ-4, лонг, 2011 г.в., Престиж+
 
+Quote Post
Сява_Ru
сообщение 16.11.2012, 6:10
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1219
Регистрация: 28.5.2008
Город: Почти Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 433 раз(а)


Я еще вот что скажу, было дело у меня, надо было жену в больницу везти, а мороз давит под -40 а то и -45, дымка стоит, ехать за 100 км, а ехать надо, машин на трассе как правило почти нет в такие морозы, не дай бог что перемерзнет, а с кортонкой и в машине теплей и вероятность что что-то перемерзнет меньше.


Поблагодарили:
 442667307  
+Quote Post
Sonics_ru
сообщение 16.11.2012, 7:29
Сообщение #24

Иногда бываю
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 633
Регистрация: 3.10.2008
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Цитата:
(Сява_Ru @ 16.11.2012, 10:10) *
Я еще вот что скажу, было дело у меня, надо было жену в больницу везти, а мороз давит под -40 а то и -45, дымка стоит, ехать за 100 км, а ехать надо, машин на трассе как правило почти нет в такие морозы, не дай бог что перемерзнет, а с кортонкой и в машине теплей и вероятность что что-то перемерзнет меньше.


В машине теплей станет если включишь режим печки на циркуляцию (то есть не будет подсоса очень холодного воздуха). Хотя в моей машине климат, возможно в сильные морозы он сам перекрывает подачу воздуха из-за борта.



Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
 395034706  Sonics_ru  
+Quote Post





 

nsergik
сообщение 16.11.2012, 14:06
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 10.7.2011
Город: Астана
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Если ставить на рециркуляцию с людьми в машине , то очень быстро запотевают стекла!



RAV4 2004 механика 2.0
 
+Quote Post
rav5
сообщение 16.11.2012, 16:19
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 368
Регистрация: 21.12.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


климат на втором раве-как и во многих моделях тойот неполноценный, до немцев далеко. плохо он работает. и ничего не перекрывает с улицы ))))) рассмешили. А утеплять надо, у меня короткие поездки по городу и часто с ребенком и хочу быстрого прогрева салона вот и ставлю картонку. И в прадо 120-4 литра в морозы тоже ставлю картонку, ато в -30 на скорости стрелка температуры падает на глазах- все исправно


Поблагодарили:
 
+Quote Post
DCr
сообщение 22.11.2012, 10:18
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 23.5.2012
Город: Нарьян-Мар
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Двигатель утеплить вообще нереал! Можно попытаться утеплить моторный отсек целиком... Я на своем закрепил теплоизоляцию (возможно встречали в магазинах, она ещё со слоем фольги с двух сторон) поверх теплоизоляции капота и позади решетки радиатора, которая за значком Тойоты. Думаю ещё немного снизу на броню закрепить ещё..)



Я не позвоню в скорую, иначе ты не усвоишь урок.
 
+Quote Post
Oleg71
сообщение 23.11.2012, 13:51
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 6.12.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Сегодня катался на авто весь день, темпер. на улице у нас в Нерюнгри -30гр и ниже, темпер двс колебалась от 89 до 84гр по БК и это при открытом радиаторе и утепленном двс, вот это ещё раз убедило что мой термостат полностью исправный и отрабатывает на все 100 и в салоне Ташкент. так что ребята у кого в салоне холодно зимой то пора менять термостат и не мудрить с картонками, а то можно пере мудрить biggrin.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
КАИст
сообщение 23.11.2012, 17:05
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 25.1.2012
Город: Железногорск, Красноярского края
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1587 раз(а)


Цитата:
(Oleg71 @ 23.11.2012, 19:51) *
Сегодня катался на авто весь день, темпер. на улице у нас в Нерюнгри -30гр и ниже, темпер двс колебалась от 89 до 84гр по БК и это при открытом радиаторе и утепленном двс, вот это ещё раз убедило что мой термостат полностью исправный и отрабатывает на все 100 и в салоне Ташкент. так что ребята у кого в салоне холодно зимой то пора менять термостат и не мудрить с картонками, а то можно пере мудрить biggrin.gif


Вот так оно и должно быть. Радиатор открыт, а движок утеплен.
Ну или хотя бы картонку ставьте после радиатора, перед двигателем, хоть какое-то утепление ДВС будет, но система терморегулирования, если что, будет работать штатно.



РАВ-4, лонг, 2011 г.в., Престиж+
 
+Quote Post





 

AlexK71
сообщение 6.12.2012, 19:37
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 31.7.2012
Город: Ухта
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Oleg71 @ 23.11.2012, 15:51) *
Сегодня катался на авто весь день, темпер. на улице у нас в Нерюнгри -30гр и ниже, темпер двс колебалась от 89 до 84гр по БК и это при открытом радиаторе и утепленном двс, вот это ещё раз убедило что мой термостат полностью исправный и отрабатывает на все 100 и в салоне Ташкент. так что ребята у кого в салоне холодно зимой то пора менять термостат и не мудрить с картонками, а то можно пере мудрить biggrin.gif

Бывал я у Вас в Нерюнгри. Ваши морозы не идут в сравнение с нашими. У вас в -40 можно в футболке на улицу выскочить а у нас в -25 можно околеть. На всех своих машинках всегда на зиму прикрываю радиаторы. Но считаю что это личное дело каждого. Хоть в Нерюнгри, хоть в Коми ))))



Toyota RAV4 CVT 2,0 144 л.с. 2012 г.в.
 
+Quote Post
КАИст
сообщение 7.12.2012, 3:56
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 25.1.2012
Город: Железногорск, Красноярского края
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1587 раз(а)


Цитата:
(AlexK71 @ 7.12.2012, 1:37) *
Бывал я у Вас в Нерюнгри. Ваши морозы не идут в сравнение с нашими. У вас в -40 можно в футболке на улицу выскочить а у нас в -25 можно околеть. На всех своих машинках всегда на зиму прикрываю радиаторы. Но считаю что это личное дело каждого. Хоть в Нерюнгри, хоть в Коми ))))



Это для человека в футболке есть разница (из-за влажности), а для "железа" по фиг, где -25 в Ухте, в Нерюнгри или Москве, все одинаково.



РАВ-4, лонг, 2011 г.в., Престиж+


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Oleg71
сообщение 7.12.2012, 5:19
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 6.12.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
(КАИст @ 7.12.2012, 11:56) *
Это для человека в футболке есть разница (из-за влажности), а для "железа" по фиг, где -25 в Ухте, в Нерюнгри или Москве, все одинаково.
+100, так оно и есть, железо есть железо его не обманишь, а насчёт футболке товарищ загнул, поглядел бы я на него в -40
 
+Quote Post
Kamikadze
сообщение 7.12.2012, 9:28
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 28.10.2010
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(КАИст @ 24.11.2012, 2:05) *
Вот так оно и должно быть. Радиатор открыт, а движок утеплен.
Ну или хотя бы картонку ставьте после радиатора, перед двигателем, хоть какое-то утепление ДВС будет, но система терморегулирования, если что, будет работать штатно.

В прошлом (да и в позапрошлом) году ставил картонку между радиаторами кондиционера и охлаждающей жидкости (для этого приходится снимать верхнюю пластмассовую накладку). При этом (как советовали в каком-то автожурнале) в правом нижнем углу картонки (в месте нахождения вентилятора охлаждения двигателя), вырезаем прямоугольник размером, примерно, 15х30 см. для доступа воздуха к вентилятору охлаждения (чтобы не перегревался). В этом году решил не ставить - особой разницы не заметил (стрелка температуры все равно находится посредине шкалы). Но это в режиме пробок города, а если предстоят длительные поездки на большие расстояния, то лучше "подстраховаться" (чтобы снизить, в том числе, и расход топлива, из-за снижения теипературы охлаждающей жидкости от набегающего холодного воздуха).
Цитата:
(DCr @ 22.11.2012, 19:18) *
Двигатель утеплить вообще нереал! Можно попытаться утеплить моторный отсек целиком... Я на своем закрепил теплоизоляцию (возможно встречали в магазинах, она ещё со слоем фольги с двух сторон) поверх теплоизоляции капота и позади решетки радиатора, которая за значком Тойоты. Думаю ещё немного снизу на броню закрепить ещё..)

Снизу авто "отдано на откуп" всем ветрам (если заглядывали под капот), поэтому, наверное, утеплять низ моторного отсека нереально (к тому же может "пострадать" алгоритм прогрева, заложенный в датчики двигателя), а вот капот на днях (материалом, упомянутым DCr, купленным в строительном магазине, толщиной 8 мм.) я утеплил.
Для этого пришлось из плотной бумаги (картона) вырезать 2 шаблона (один из них будет "зеркальным"), а затем перенести на фольгированный утеплитель. Сначала я хотел воплотить эту идею путем проклейки по краям двухсторонним автомобильным скотчем, но в холодную погоду это не удалось, причем не спасало даже пламя зажигалки над клеющим слоем. Но рассмотрев технологические выемки капота, пришел к мнению, что можно их использовать и, сделав соответствующие надрезы в формах, закрепил нижеуказанным способом (а оставшаяся при этом клейкая лента сыграла роль "уплотнителя", препятствующего проскальзыванию).
Прикрепленный файл  1111.jpg ( 77,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1054
Прикрепленный файл  2222.jpg ( 117,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 867

Итог - тепло под капотом стало лучше "сохраняться", о чем свидетельствует отсутствие наледи на капоте при прогревании двигателя (снег чуть ли не сдувается).

P.S. Может, слегка неэстетичный вид, но ведь можно "прикрыть" сверху листом карпета (автомобильной ткани), закрепив пистонами. А может кто-то и полный лист закрепить захочет - дело вкуса!
 
+Quote Post
AlexK71
сообщение 9.12.2012, 20:18
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 31.7.2012
Город: Ухта
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(КАИст @ 7.12.2012, 5:56) *
Это для человека в футболке есть разница (из-за влажности), а для "железа" по фиг, где -25 в Ухте, в Нерюнгри или Москве, все одинаково.

Просто в Якутии влажность меньше чем у нас, так что разница есть.

Цитата:
(Oleg71 @ 7.12.2012, 7:19) *
+100, так оно и есть, железо есть железо его не обманишь, а насчёт футболке товарищ загнул, поглядел бы я на него в -40

08-м стояли в районе Хотыми, в 09-м и 10-м Алдан и в районе между Олекминском и Алданом на р. Туолба, курить всегда выходил в футболке ))))

А по теме - позавчера поставил "картонку" перед радиатором на 2/3 и вчера купил "автоодеяло" сегодня ночью было -27 авто запуск стоит на -18 (двигателя), машину заглушил где-то в 20-30, авто запуск был где-то в районе 6-00, до этого по два раза за ночь запускалась. Делаем выводы.



Toyota RAV4 CVT 2,0 144 л.с. 2012 г.в.
 
+Quote Post
Oleg71
сообщение 10.12.2012, 9:32
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 6.12.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
(AlexK71 @ 10.12.2012, 4:18) *
Просто в Якутии влажность меньше чем у нас, так что разница есть.
Разница для нас с тобой есть, а для железа не какой разницы нет, а разговор о железе. А если смотреть прогноз то у нас влажность окола 100% стоит. так что вывод один-картонка вместо термостата и на оборот smile.gif
 
+Quote Post





 

КАИст
сообщение 10.12.2012, 11:44
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 25.1.2012
Город: Железногорск, Красноярского края
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1587 раз(а)


Цитата:
(AlexK71 @ 10.12.2012, 2:18) *
А по теме - позавчера поставил "картонку" перед радиатором на 2/3 и вчера купил "автоодеяло" сегодня ночью было -27 авто запуск стоит на -18 (двигателя), машину заглушил где-то в 20-30, авто запуск был где-то в районе 6-00, до этого по два раза за ночь запускалась. Делаем выводы.


Выводы делать рано. Сначала поставь картонку между двигателем и радиатором на все 100% и повтори все при тех же условиях. Вот тогда и делай вывод.




РАВ-4, лонг, 2011 г.в., Престиж+
 
+Quote Post
AlexK71
сообщение 10.12.2012, 11:54
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 31.7.2012
Город: Ухта
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(КАИст @ 10.12.2012, 13:44) *
Выводы делать рано. Сначала поставь картонку между двигателем и радиатором на все 100% и повтори все при тех же условиях. Вот тогда и делай вывод.

А зачем между радиатором и двигателем? Мне кажется как раз надо перед радиатором. Сейчас на улице -30 машина стоит 5 часов под капотом -13.
Удачи!



Toyota RAV4 CVT 2,0 144 л.с. 2012 г.в.
 
+Quote Post
DCr
сообщение 10.12.2012, 12:04
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 23.5.2012
Город: Нарьян-Мар
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Эта тема уже исчерпала себя. Подведем итоги.
Теплоизолировать радиатор не имеет смысла, так как термостат (если он в рабочем состоянии, конечно) не даст ему охлаждать двигатель без необходимости. Более того, при повышении температуры выше рабочей, термостат направит горячую охлаждающую жидкость в радиатор. Так как поток воздуха к радиатору перекрыт, он со своими обязанностями не будет справляться. Следовательно, температура двигателя будет повышаться и в работу вступит вентилятор, который втягивает воздух через радиатор. Но опять же, втягивать воздух неоткуда, если картонка прижата к радиатору вплотную.
Делаем вывод: картонка на время прогрева и остывания не влияет, а вот вызвать перегрев может запросто и более того, она его вызовет.



Я не позвоню в скорую, иначе ты не усвоишь урок.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 10.12.2012, 12:11
Сообщение #39

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4790 раз(а)


вывод неправильный smile.gif
ты говоришь про крайние случаи, а истина - она посередине smile.gif

если в сухом остатке, то при температурах стабильно за -25С имеет смысл закрывать от 1/2 до 2/3 площади основного радиатора и иметь защиту моторного отсека снизу + шумка на капот
этим самым мы уменьшаем время прогрева двигателя до рабочей температуры (т.к. теплоотдача идёт далеко не только через радиатор), что полезно для кармана как минимум smile.gif
а так же уменьшаем скорость остывания двигателя на стоянке
+ при очень низких температурах на трассе уменьшаем вероятность вымораживания привода сцепления и акб например...

в общем, делать надо с умом, тогда будет польза и не будет вреда


п.с.
у кого зимой постоянно под -40С утепляют двигатель и более, но не нам их уже учить smile.gif


Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Oleg71
сообщение 10.12.2012, 12:11
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 6.12.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
(AlexK71 @ 10.12.2012, 19:54) *
А зачем между радиатором и двигателем? Мне кажется как раз надо перед радиатором.
С вашей стороны здесь видно не до понимание работы системы охлаждения двс, рекомендую почитать, выше всё описано.
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 7:10