Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Утепление под решетку радиатора, Стоит ли ставить зимой
vic946
сообщение 14.11.2012, 9:24
Сообщение #1

Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2241
Регистрация: 14.10.2009
Город: Красноярский край
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 837 раз(а)


Стоит ли ставить зимой какую либо "защиту"(заслонку) впереди радиатора от встречного холодного воздуха, при городском и загородном режиме движения? Подскажите?



Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
 
+Quote Post
Сява_Ru
сообщение 14.11.2012, 9:25
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1215
Регистрация: 28.5.2008
Город: Почти Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 429 раз(а)


Всегда зимой ставлю, зима у нас не детская все-таки


Поблагодарили:
 442667307  
+Quote Post
stalker086
сообщение 14.11.2012, 9:40
Сообщение #3

сам по себе
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1308
Регистрация: 26.1.2012
Город: где-то на севере
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 321 раз(а)


на зиму ставлю картонку между радиаторами, закрываю на 2/3



Молчание - это один из великих способов вести беседу.
Уильям Хезлитт


ссылка


Поблагодарили:
 389665875  79088966332  
+Quote Post
КАИст
сообщение 14.11.2012, 12:41
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2171
Регистрация: 25.1.2012
Город: Железногорск, Красноярского края
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1578 раз(а)


Последний раз ставил, когда еще была девятка, потом были Хонда и четыре Тойоты и ни разу картонку на зиму не ставил. Полет нормальный.
Тем более что производитель никаких рекомендаций по этому поводу не дает, а по сему уже много лет не вмешиваюсь в работу СТР автомобиля.



РАВ-4, лонг, 2011 г.в., Престиж+


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

vic946
сообщение 14.11.2012, 17:24
Сообщение #5

Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2241
Регистрация: 14.10.2009
Город: Красноярский край
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 837 раз(а)


Цитата:
(Сява_Ru @ 14.11.2012, 11:25) *
Всегда зимой ставлю, зима у нас не детская все-таки


А как туда её вставить, на первом кузове там без проблем, а в этом без снятия накладок ничего не получается?



Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 14.11.2012, 18:30
Сообщение #6

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18071
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3833 раз(а)


если за бортом стабильно холоднее -25С, то смысл есть - просто мотор будет чуть быстрее прогреваться на ходу и тем самым поимеем некоторую экономию луца





Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
gdv36
сообщение 14.11.2012, 18:37
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 10.9.2008
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(КАИст @ 14.11.2012, 14:41) *
Тем более что производитель никаких рекомендаций по этому поводу не дает, а по сему уже много лет не вмешиваюсь в работу СТР автомобиля.


производитель не факт что вообще знает о том что бывают морозы ниже -30.



rav4 2002 3dr 1AZ-FSE RHD
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 14.11.2012, 18:50
Сообщение #8

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18071
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3833 раз(а)


как бы факт что в курсе smile.gif
топливные карты же прописаны



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
rav5
сообщение 14.11.2012, 19:50
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 361
Регистрация: 21.12.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


отверткой откручиваем сверху решетку радиатора впихиваем туда кусок картона. быстрее двиг прогревается, в салоне теплее. визульно экстерьер не страдает. прегреть двиг при нашей зиме не реально. Однозначно нужно утеплять


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

kevinev
сообщение 14.11.2012, 20:00
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 20.6.2012
Город: Пыть-Ях
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Конечно нужно закрыть на зиму - если конечно зима не Крымская : на ходу температура не падает - я как то при -25С ехал со скоростью 120 с не закрытым радиатором - так температура упала почти на половину рабочей! и температура в салоне была прохладная.



Скунсу не нужно быть красивым - его и так все уважают!


Поблагодарили:
 ВКонтакте  kirillev   
+Quote Post
Oleg71
сообщение 15.11.2012, 12:04
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 6.12.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


Цитата:
(kevinev @ 15.11.2012, 4:00) *
Конечно нужно закрыть на зиму - если конечно зима не Крымская : на ходу температура не падает - я как то при -25С ехал со скоростью 120 с не закрытым радиатором - так температура упала почти на половину рабочей! и температура в салоне была прохладная.
это вам термостат надо менять чтоб темп. стояла на одном уровне а не картонками радиатор закрывать. на своих авто не когда не закрывал радиатор а всегда утепляю на зиму двс, вставляю утеплитель между вентиляторами и двс, и всегда тепло при наших якутских морозах. да ещё редуктор газовый тепло забирает и всё равно тепло, просто надо хорошо всё утеплить кроме радиатора и его если у вас нет термостата или он не исправен
 
+Quote Post
КАИст
сообщение 15.11.2012, 13:03
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2171
Регистрация: 25.1.2012
Город: Железногорск, Красноярского края
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1578 раз(а)


Цитата:
(Oleg71 @ 15.11.2012, 18:04) *
это вам термостат надо менять чтоб темп. стояла на одном уровне а не картонками радиатор закрывать. на своих авто не когда не закрывал радиатор а всегда утепляю на зиму двс, вставляю утеплитель между вентиляторами и двс, и всегда тепло при наших якутских морозах. да ещё редуктор газовый тепло забирает и всё равно тепло, просто надо хорошо всё утеплить кроме радиатора и его если у вас нет термостата или он не исправен


А вот это грамотный поход, если что-то делать, то именно так - утеплять двигатель, а не закрывать радиатор.



РАВ-4, лонг, 2011 г.в., Престиж+
 
+Quote Post
Сергей 70
сообщение 15.11.2012, 13:24
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2048
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 921 раз(а)


Цитата:
(КАИст @ 15.11.2012, 18:03) *
А вот это грамотный поход, если что-то делать, то именно так - утеплять двигатель, а не закрывать радиатор.

Когда половину зимы градусник ниже -25С, то целесообразно и мотор утеплить и набегающий поток ограничить. При этом главное правило: не навреди, т.е не перегрей biggrin.gif
ссылка



Удачный папелац
 
+Quote Post
КАИст
сообщение 15.11.2012, 15:24
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2171
Регистрация: 25.1.2012
Город: Железногорск, Красноярского края
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1578 раз(а)


Цитата:
(Сергей 70 @ 15.11.2012, 19:24) *
Когда половину зимы градусник ниже -25С, то целесообразно и мотор утеплить и набегающий поток ограничить. При этом главное правило: не навреди, т.е не перегрей biggrin.gif
ссылка


Вот поэтому-то, если картонку и ставить, то после радиатора, перед двигателем т.е. с целью утепления самого двигателя. Закрывать радиатор нет никакого смысла и даже опасно. Он все равно начинает работать (т.е. ОЖ начинает в нем циркулировать и он ее начинает охлаждать) только после того, как температура ОЖ достигнет температуры открытия клапана термостата (это от 87 градусов и выше). Но при такой температуре ОЖ надо охлаждать при любом минусе снаружи (иначе перегрев двигателя). Поэтому если уж и хотите "вносить конструктивные изменения", то не трогайте радиатор, не нарущайте штатную работу системы охлаждения.
Тогда даже в случае утепленного двигателя, если ему станет "жарко", то термостат начнет срабатывать чаще, а открытый радиатор быстро охладит ОЖ до нормы и опасность перегрева у вас будет просто исключена.



РАВ-4, лонг, 2011 г.в., Престиж+
 
+Quote Post
kevinev
сообщение 15.11.2012, 15:37
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 20.6.2012
Город: Пыть-Ях
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Oleg71 @ 15.11.2012, 15:04) *
это вам термостат надо менять чтоб темп. стояла на одном уровне а не картонками радиатор закрывать. на своих авто не когда не закрывал радиатор а всегда утепляю на зиму двс, вставляю утеплитель между вентиляторами и двс, и всегда тепло при наших якутских морозах. да ещё редуктор газовый тепло забирает и всё равно тепло, просто надо хорошо всё утеплить кроме радиатора и его если у вас нет термостата или он не исправен

C термостатом все ок! просто когда температура по -30С , а скорость авто более 120км\ч то двигатель не успевает нагреваться до рабочей температуры, потому что продувается ледяным потоком! smile.gif так что как то так!



Скунсу не нужно быть красивым - его и так все уважают!
 ВКонтакте  kirillev   
+Quote Post





 

serega626
сообщение 15.11.2012, 16:14
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 1.6.2010
Город: Армавир
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(kevinev @ 15.11.2012, 17:37) *
C термостатом все ок! просто когда температура по -30С , а скорость авто более 120км\ч то двигатель не успевает нагреваться до рабочей температуры, потому что продувается ледяным потоком! smile.gif так что как то так!

Я делал проще взял кусок пленки черной которой машины обтягивают положил на решетку нагрел феном и она прилипла потом вырезал несколько отверстий для вентиляции и все а весной нагрел феном и она снялась. Я был в шоке как много было дырок в пленке от камней за зиму бедный радиатор
 
+Quote Post
Sergey STK
сообщение 15.11.2012, 16:53
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 3.10.2012
Город: Усть-Илимск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Добрый всем! Было две Тойоты, "ЦЕРЕС" и "СПАСИО", на обеих закрывал на 2/3 когда-25 и далее,проблем небыло. Ну а если -35 и т.д.-только крайняя необходимость эксплуатации.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
eryom
сообщение 15.11.2012, 17:34
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 550
Регистрация: 4.5.2011
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 227 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 15.11.2012, 1:50) *
топливные карты же прописаны

И в то же время японцы не подразумевают, что ниже -30 машину будут эксплуатировать shok.gif - датчик температуры наружного воздуха дальше -30 на не показывает. Хоть -31, хоть -51. Для них на -30 жизнь заканчивается biggrin.gif
А у нас продолжается wink.gif Поэтому на всех своих машинах всегда закрывал радиатор, но не полностью. На РАВе закрываю 2/3 с левой стороны радиатора - там как раз на МКПП исполнительный цилиндр сцепления, на ходу в нём тормозуха густеет от морозного воздуха, проходящего через соты радиатора(термостат закрыт, радиатор ледяной) и выжать педаль сцепления для переключения передачи проблематично. Энергии сжигаемого топлива в цилиндрах двигателя при таких как у нас морозах не хватает на поддержание рабочей температуры при абсолютно исправном термостате. Банально выдувает тепло из подкапотного пространства набегающим потоком воздуха, причём к тому же блок цилиндров у наших РАВ алюминиевый, а как известно, у алюминия теплоотдача выше. Да, прогревается мотор быстрее чем с чугунным блоком, но и остывает тоже быстрее чем "чугуняка". Вердикт в наших условиях один - закрывать радиатор надо. Перегреть нереально, если только конкретно не забуксовавши в сугробе.
 
+Quote Post
Sergey STK
сообщение 16.11.2012, 1:14
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 3.10.2012
Город: Усть-Илимск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Полностью согласен с земляком! good.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Oleg71
сообщение 16.11.2012, 4:58
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 6.12.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


Цитата:
(kevinev @ 15.11.2012, 23:37) *
C термостатом все ок! просто когда температура по -30С , а скорость авто более 120км\ч то двигатель не успевает нагреваться до рабочей температуры, потому что продувается ледяным потоком! smile.gif так что как то так!
Вот при таких симптомах это первая неисправность термостата, у вас помпа гоняет антифриз по большому кругу если это вам о чём то говорит и поэтому двига не может прогреться и тогда картонка в помощь. При очень низких температурах диапозон работы термостата очень мал он иногда приоткрывается и то при нагрузках когда темп. антифриза в самом двс начинает расти и вот здесь происходит кратковременное открытие термо-та у меня при 82гр. и к примеру если он у нас не много захандрил то закрываться он будет не при 82гр а скажем при 72гр но на практике ещё ниже, т.е антифриз будет носится по системе не по малому а по большому контуру вот отсюда у многих холодно в авто зимой и без картонки жить не могут и не забываем что у нас в салоне ещё стоит радиатор под названием печка который много забирает тепла с пользой и она при холодах даёт термостату отдыхать потому что работает в основном малый контур системы охлаждения и это опять же при исправном клапане.
 
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 0:58