Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Утечка масла с радиатора
dron13
сообщение 10.10.2008, 6:41
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 10.10.2008
Город: Муром
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уважаемые профи подскажите чайнику, в чём причина может быть? Дело в том, что я заметил снизу стало подтекать масло. Пригляделся утечка идёт в соединении радиатора с трубкой где идёт на АКП. С АКП идут 2 трубки, я так понял, что это для охлаждения масла или я ошибаюсь. Отвернул правую трубку от радиатора, там ничего такого не заметил, в чём может быть причина? может сам радиатор? Могу ли я эти 2 трубки между собой соединить минуя радиатор или нет? Для чего они предназначены? И могу ли я, если это радиатор поставить отдельно взамен этого?
 
+Quote Post
Alex75
сообщение 10.10.2008, 7:38
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 313
Регистрация: 2.4.2008
Поблагодарили: 18 раз(а)


Промой все бензином и точнее посмотри где бежит. Трубки соединить можно но коробка будет греться. А последний вопрос не понял, уточни.



Toyota RAV4, 2000, 4WD, D-4
 
+Quote Post
Andrey1974
сообщение 10.10.2008, 7:54
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 22.2.2008
Город: г.Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


В RAV4 действительно радиатор АКПП встроен в основной радиатор. Посмотри, может течь идет из-за неплотного прилегания резиновых шлангов, сами трубки вроде как надежно приделаны. На шлангах должны стоять достаточно сильные хомуты, когда я снимал двигатель еле сдернул их. Но если какой то из них сдвинулся, то не мучайся и поставь рядом обычный винтовой хомут. А идея с выносом радиатора наверно имеет право на существование, только куда его поставить, если ниже основного, то очевидно имеется вероятность повреждения, значит надо ставить либо спереди, либо позади основного, следовательно, надо искать достаточно тонкий радиатор, опять же не будет ли минусом тот факт, что масло будет охлаждаться сильнее...



Toyota RAV4 2001, 2.0L, АКПП, серебро
Toyota Yaris 2000, 1.0L, МКПП, серебро
 
+Quote Post
dron13
сообщение 10.10.2008, 8:00
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 10.10.2008
Город: Муром
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Если окажется вдруг радиатор и его если не менять целиком, он же наверное идёт целиком вместе с охлаждением двигателя. А поставить какой нибудь другой отдельно.
 
+Quote Post





 

Zack
сообщение 10.10.2008, 19:51
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1473
Регистрация: 21.2.2008
Город: Ивантеевка, Пушкино
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 127 раз(а)


Может течь в соединении шланг-штуцер и штуцер-радиатор, причин может быть много, от растрескавшегося шланга, до трещины ... точнее никто по "телефону" не скажет, смотреть надо.
На крайний случай можно заменить весь радиатор, новый неоригинал стоит 5500р.



Toyota RAV4(4) + Suzuki Hustler
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981
 313027931  
+Quote Post
JINY
сообщение 16.11.2009, 10:52
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 5.11.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день, РАВоведы и РАВоводы. После диагностики у нашего уважаемого партнера был приговорен радиатор. Причина - следы масла из АКПП в антифризе. Вердикт слегка удивил, уточнял, что может из ДВС масло. Однозначно сказали, что из АКПП. Уже потом почитал, что радиатор у нас 2 в 1 так сказать. Т.е. двиг и АКПП в одном корпусе. Внешних течей нет. Кто-нибудь сталкивался? И еще, оригинал радиатор уж очень дорогой (в районе 15 тыр. на экзисте), но есть куча неоригиналов подешевше. Посоветуйте какой фирмы лучше взять неоригинал?

Роюсь в экзисте и понять немогу. По вину пробивается 2 радиатора. Видимо есть какие-то отличия. На одном надпись что-то типа "мануал эир кондишионер". Я так понимаю, что это для автомобилей с кондеем. У меня как раз такой. Но, такого радиатора в наличии нет. Далее идет с другим кодом без этой надписи. Видимо там разные подвод трубок. Помогите пожалуйста выбрать радиатор, у кого авто с кондеем (не климат), без АБС, какой подходит?
 
+Quote Post
Saymon
сообщение 17.11.2009, 19:11
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 9.2.2009
Город: Владимир
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Там разница в нижних патрубках, если у тебя кондей бери тот где патрубок загнут вверх
 
+Quote Post
JAGUAR57
сообщение 17.11.2009, 19:22
Сообщение #8

Очень активный пользователь.
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел
Пол: Мужской
Поблагодарили: 338 раз(а)


JINY preved.gif а сколько у вашей машины пробег и какого она года??? а то чуть не пол машины после такой диагностики менять надо shok.gif scratch.gif smile.gif

по всей видимости у вас машинка 2000-2003г.в... дорестайл. поэтому и пробивается 2 радиатора: один с кондеем, а другой без. после 2004г. стал ставится климат, и радиатор стал одним для всех равиков после рестайла. - сделал такой вывод судя по данным экзиста smile.gif если машина действительно дорестайл. то берите радиатор под кондей smile.gif

P.S. а отремонтровать радиатор нельзя??

Сообщение отредактировал JAGUAR57 - 17.11.2009, 20:30
 
+Quote Post
JINY
сообщение 19.11.2009, 12:26
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 5.11.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


JAGUAR57
Соверешенно верно. Машинка старенькая 01.2001г. выпуска. Пробег 90 тыс. км по одометру. Наврено уже по второму кругу smile.gif Кондей есть. А вот отремонтировать старый... Вообще, как мне сказали, там внутренняя трещина. В антифризе обнаружены следы масла из АКПП. Понял, что радиатор ДВС совмещен с радиатором КПП, но как там все устроено - незнаю. И как масло из АКПП может попасть в антифриз - тоже непонимаю. Но раз наш партнер говорит менять - значит менять... А насчет полмашины, это вы зря. Ну радиатор, ну термостат, ну 4 рычага задней подвески и задний сальник коробки. Вот и все. До пол машины явно недотягивает biggrin.gif
 
+Quote Post





 

JAGUAR57
сообщение 20.11.2009, 17:49
Сообщение #10

Очень активный пользователь.
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел
Пол: Мужской
Поблагодарили: 338 раз(а)


Цитата (JINY @ Вчера в 13:26)
Кондей есть. А вот отремонтировать старый... Вообще, как мне сказали, там внутренняя трещина.

А насчет полмашины, это вы зря. Ну радиатор, ну термостат, ну 4 рычага задней подвески и задний сальник коробки. Вот и все. До пол машины явно недотягивает biggrin.gif

preved.gif Ну тогда брать новый придется... вот еще по поводу радиатора: берите лучше оригинал, хоть дорого, но...
просто сам уже напоролся с глушителем.... вроде не дешевый покупал,а он га*но... выкинул...sad.gif в итоге на оригинал поменял... smile.gif
у друга был опыт с радиатором подешевле.... через небольшой промежуток времени потек... пришлось опять менять..

biggrin.gif ну про пол машины я образно сказал biggrin.gif smile.gif
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 7:06