Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Установка обогрева сидений подготовка к зиме, RAV4-1 |
2.12.2016, 1:38
Сообщение
#141
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
Почитал про подогрев тигго на их родном форуме...тот еще цирк .
У половины работает так : ло это сиденье ( ну типа низ, а не слабый режим ) и хай это спинка ( а не интенсивный разогрев) вот схема рабочая EMEX - сроки от балды ....
|
|
2.12.2016, 5:10
Сообщение
#142
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 22.10.2015 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 283 раз(а) |
как я писал выше, тиговская кнопка работfет в положении H i - корректно для проводки тойота, а вот в режиме LO не корректно, так как на средний провод не размыкается. Я ПОДКЛЮЧИЛ СИДЕНЬЕ, и затестил режим LO в текущем варианте - результат сидушка греет меньше чем режиме H i, насколько меньше трудно сказать, позадуме это 25% мощности, а при текущем подключении ... совсем не понятно. Что интересно спинка тоже греет, но практически не ощутима, такой ненавязчивый подогрев хехе. Получилось попу греем "ниче так", а спинку "ненавязчиво" И вот еще что, диод подсветки режима H i на кнопке горит в режиме LO. как так?
тоже вчера погуглил, почитал на драйв и на форуме. посмотрел фото самих элементов подогрева от тиго(номера выше приведены в этой теме) - там даже на элементе спинке два разъема, не понял зачем, так как на элементе сидушки тоже два разьема (с сидушкой понятно что один идет к кнопке а второй соединяется со спинкой, зачем на элементе спинки сделано 2 разъема я не понял). Схема я так вижу таже что и веше я рассматривал. Я правильно понял что ты подрисовал доп контактную группу вне границ кнопок которая собственно менят плюс на минус? подитожу из двух постов: У меня подозрение что в кнопке ни диоды, а лампы стоят, так как 1.из школьного курса физики, хоть я и прогуливал , диод проводит ток в одном направление, от + к -, в обратном направление ток не должен проводиться (в идеальном диоде), на практике же как я так понимаю при обратном подключении диода проводимость очень низкая. Я измерю 10В, падение в 2В, это что же получается, катайские светодиоды сами меняют полярность при обратном подключении? Почему ТЕЧЕТ ток через светодиод при обратном подключении(речь о диоде индикации режима H i)? короче кнопку разбирать |
|||||||||||||||||||||||
|
2.12.2016, 5:16
Сообщение
#143
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
pvip
я ничего на схеме не подрисовывал - на чери клубе взял . То что попа греет сильнее это нормально - ты же к ней прижат всем весом . А спиной только касаешься. EMEX - сроки от балды ....
|
|
2.12.2016, 6:12
Сообщение
#144
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 22.10.2015 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 283 раз(а) |
понял, видно что подрисовано, значит на черри клубе дополнили оба диода почему горят H i и Lo при включенном режиме Lo? PS: офигеть в офф схеме косяк, ну не toyota конечно, но все же тут нет ничего сложного, сейчас системы проектирования выдают и бумажный вариант и печатную платы и наверное длину проводов, да и вообще все что требуется для производства и обслуживания. тут что получается схему замутили, в процессе производства поняли что не то, и на коленки без документирования переделали? китайцы молодцы. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2.12.2016, 8:13
Сообщение
#145
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
Потому что протекание тока идет у тебя неправильное : Выход L O с кнопки - вывод 6 идет к подогревателю ....на вывод 2 , проходит через него на массу И ИДЕТ ВВЕРХ к выводу 1 подогревателя и далее контакту кнопки 3 что и вызывает свечение светодиода. Если бы там в режиме H I была масса ( контакт 3 кнопки) ничего бы не подсвечивалось На самом деле все там просто - выход L O это не 6 на кнопке а 3 , и наоборот ....короче они местами перепутаны . H i и L o EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.12.2016, 17:22
Сообщение
#146
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1505 Регистрация: 30.11.2012 Город: Алма-Ата Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1535 раз(а) |
Ну, что, по прежнему есть желание "вскрячить" кнопки от Тигго?? С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.12.2016, 2:46
Сообщение
#147
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 22.10.2015 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 283 раз(а) |
Кнопка стоит, пассажир остался доволен режимом lo . Греет и спинка и сидушка. Косяк с индикацией в режиме lo остался, кнопку еще не вскрывал. При цене новой кнопки от тиго 215р ( брал на емекс 2 месяца назад), перепиновка выглядит очень и очень выгодно. Кнопка ничем себя не выдает что она не от сюда, подсветку синию только на зеленую заменить. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.12.2016, 4:43
Сообщение
#148
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
pvip
выводы местами поменяй и оба режима будут работать адекватно EMEX - сроки от балды ....
|
|
8.12.2016, 15:38
Сообщение
#149
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 624 Регистрация: 22.10.2015 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 283 раз(а) |
разобрал кнопку, зарисовал, пока завальчик на работе но скоро перенесу в схему на компе. Разбор показал что схеме тигго - кнопка не соответствует. Там действительно две группы контактов. Действительно я попутал контакты 3 и 6 в своем подключении. После смены пинов 3 и 6 местами, работа кнопки не изменилась все также горит в пол силы диод H I в режиме LO. В кнопке присутствует неизвестный диод, назначение которого пока не ясно, на его корпусе написано M7. Пины вернул в зад, так как при смене пинов режим H I стал работать как LO Переключатель и вообще реальная схема кнопки которую я сумел срисовать показывает что все должно работать как и задумывалось, то есть параллельный и последовательное подключение , но вот почему то в последовательном подключение, режим LO, цепь предательски замыкается через диод . Почему? буду мучать дальше. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
9.12.2016, 8:16
Сообщение
#150
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1416 Регистрация: 18.12.2008 Город: Усть-Каменогорск Пол: Мужской Поблагодарили: 636 раз(а) |
По поводу разъемов. Скорее всего это результат унификации. Т.е. подогреватель спинки и сиденья идентичны и взаимозаменяемы. RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец |
|||||||||||||||||||||||
|
26.4.2017, 17:43
Сообщение
#151
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 20.3.2017 Город: Краснодар Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
,там два пустых места ,то которое с пинами внутри |
|||||||||||||||||||||||
|
19.11.2018, 6:27
Сообщение
#152
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1505 Регистрация: 30.11.2012 Город: Алма-Ата Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1535 раз(а) |
Когда-то, делая ссылка передних сидений, я подключил питание подогрева от АСС. Через предохранитель и релюху, естественно. Сейчас, когда наступили холода, я, как и предполагал, обнаружил в этом приятный плюс: можно пользоваться подогревом без включенного двигателя или зажигания. Это актуально, когда нужно подождать в машине кого-нибудь минут 10-15: слушаешь музыку и греешься.
С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC. |
|
29.5.2020, 15:37
Сообщение
#153
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 8.6.2012 Город: Оха Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 97 раз(а) |
Оживлю тему. У меня салон кожа..пришла с Германии...дак там уже стоял подогрев на перених сидухах и на панели тумблерочки 2 положения,греет и спину и О..пу ...........по фишкам вроде всё штатное, да и сиденье не переделывали!
Дак вот не работает, полез разбираться а там отключено реле силовое, всего один провод вывод №30 на него надо подать + понятно дело можно взять где найдешь уже, так вот какое дело, под капотом в блоке реле стоит ШТАТНЫЙ предохранитель для подогрева сидений, я так понимаю с него провод в салон должен заходить, может кто подскажет где искать его провод этот в салоне? от куда то ведь откусили его. Спасибо SXA10L-AZPGKW
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|