Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Установка эл. подогрева двигателя
fox55rus
сообщение 27.12.2010, 7:56
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


Итак как и обещал отчет установки – на правильность не претендую, но этот способ наиболее простой и быстрый.
Итак покупаем котел – я взял проверенный, хоть и китайский, с насосом внутри – 2 кВт мощностью -2100 р кажется. 2 года такой ж отработал на моей прошлой машинке. И был продан с ней вместе.
Итак сливаем антифриз- находим шланг от вылета антифриза из блока и трубку байпаса возвратную (названия могут варьироваться – это перевод из каталога тойоты дословный любительский) – шланг этот короткий. Снимаем его, если снимется – я резал, хотя сначала планировал оставить на запас если что. Покупаем метр – полтора шланга для системы охлаждения – я брал Gates по 140 р метр. Длину не помню, но эт надо мерить все равно в зависимости от места установки котла, диаметр померьте по трубке, кажется 12мм. В общем смотрим фото 1. Снимаем кожух воздушника с патрубком воздушным.

Шланг вертикальный из патрубка вылета это возвратка для котла. Надеть родной хомут на него весьма трудно. Но как видите возможно.
Шланг горизонтальный эт подача от котла в байпасную трубку в блок.
По уму возврат(а можно и наоборот подачу) конечно лучше взять с блока со сливной пробки, но точить штуцер и лезть ее там искать на ощупь было влом как-то. Однако подумав была принята именно эта схема, так как печку все равно не перекрыть (на прошлой тойоте у меня на печке температурный рычажок перекрывал клапан антифриза, а тут как выяснилось заслонками регулируется температура печки и антифриз шарашет постоянно через радиатор отопителя- знач печка будет все равно греться от котла, однако пораскинув мозгом это может быть и плюсом – если кто захочет то может задаться автоматическим включением печки – ведь насос котла то гоняет принудительно антифриз в системе- короче получится электрическая вэБАСТА)
Фото 2 – сам котел – вид сверху – простите за качество. Крепил на стяжки. Места соприкосновения шлангов изолировал накладками из шланга большего диаметра.
Крепить особо некуда больше – то шланги перегибаются, а тогда надо пружинки покупать Gates специальные для изгиба – а в этом месте все сошлось. Закрепил нормально он не болтается, летом может какой кронштейн сделать. Но и так пойдет. Шланги идут караликом чтоб не перегибались. Длина от этого незначительно весьма увеличивается. Можно конечно использовать уголки пластиковые, но это лишние стыки, они мне не нужны.
Итак фото 3 - на нем все понятно. Протащить провод дело техники. Никаких разборок не требует. У радиатора где то там сверху вроде тянул и вниз в бампер просто кидается как в полочку и все.
Всем спасибо я пошел дальше выходной проедать )))
Вопросы приветствуются.



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
jippo1972
сообщение 27.12.2010, 8:00
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1376
Регистрация: 10.11.2008
Город: Пушкино.Мос.обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


где фото?



ссылка
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 27.12.2010, 8:01
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)



как только пойму как катринки вставлять будет и фот однако



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 27.12.2010, 8:07
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


Прикрепленный файл  foto1.jpg ( 70,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 908
Прикрепленный файл  foto2.jpg ( 78,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 804
Прикрепленный файл  foto3.jpg ( 60,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 566



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post





 

vic946
сообщение 27.12.2010, 10:02
Сообщение #5

Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2241
Регистрация: 14.10.2009
Город: Красноярский край
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 837 раз(а)


fox55rus А можно фото более объёмно для лучшей ориентации, места подсоединения, шланг подачи и шланг обратки, трубка бейпаса возвратная на снимке идёт вертикально вниз?, и в неё пойдёт подача горячего АФ из котла, или горизонтальная трубка на снимке? и на котле: выход с котла со сферической-боковой стороны (подача), а заход (обратка) из торцовой части котла?



Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 27.12.2010, 16:18
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


Цитата:
(vic946 @ 27.12.2010, 14:02) *
fox55rus А можно фото более объёмно для лучшей ориентации, места подсоединения, шланг подачи и шланг обратки, трубка бейпаса возвратная на снимке идёт вертикально вниз?, и в неё пойдёт подача горячего АФ из котла, или горизонтальная трубка на снимке? и на котле: выход с котла со сферической-боковой стороны (подача), а заход (обратка) из торцовой части котла?


байпасная трубка идет горизонтально- длинная которая и уходит вдоль блока к помпе.
там стрелки стоять должны если с насосом покупаете котел.
вылет воды правильно - с боковой стороны - заход с торца. там обычный центробежный насосик с крыльчаткой стоит
Вертикально это возврат холодной воды на насос. Завтра будут еще фото.



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
mvv
сообщение 16.3.2011, 6:25
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 7.10.2009
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(fox55rus @ 27.12.2010, 20:18) *
.... Завтра будут еще фото.

а как же с фото?
 
+Quote Post
zuk
сообщение 26.12.2011, 15:51
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 13.12.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(fox55rus @ 27.12.2010, 11:56) *
Итак как и обещал отчет установки – на правильность не претендую, но этот способ наиболее простой и быстрый.
Итак покупаем котел – я взял проверенный, хоть и китайский, с насосом внутри – 2 кВт мощностью -2100 р кажется. 2 года такой ж отработал на моей прошлой машинке. И был продан с ней вместе.
Итак сливаем антифриз- находим шланг от вылета антифриза из блока и трубку байпаса возвратную (названия могут варьироваться – это перевод из каталога тойоты дословный любительский) – шланг этот короткий. Снимаем его, если снимется – я резал, хотя сначала планировал оставить на запас если что. Покупаем метр – полтора шланга для системы охлаждения – я брал Gates по 140 р метр. Длину не помню, но эт надо мерить все равно в зависимости от места установки котла, диаметр померьте по трубке, кажется 12мм. В общем смотрим фото 1. Снимаем кожух воздушника с патрубком воздушным.

Шланг вертикальный из патрубка вылета это возвратка для котла. Надеть родной хомут на него весьма трудно. Но как видите возможно.
Шланг горизонтальный эт подача от котла в байпасную трубку в блок.
По уму возврат(а можно и наоборот подачу) конечно лучше взять с блока со сливной пробки, но точить штуцер и лезть ее там искать на ощупь было влом как-то. Однако подумав была принята именно эта схема, так как печку все равно не перекрыть (на прошлой тойоте у меня на печке температурный рычажок перекрывал клапан антифриза, а тут как выяснилось заслонками регулируется температура печки и антифриз шарашет постоянно через радиатор отопителя- знач печка будет все равно греться от котла, однако пораскинув мозгом это может быть и плюсом – если кто захочет то может задаться автоматическим включением печки – ведь насос котла то гоняет принудительно антифриз в системе- короче получится электрическая вэБАСТА)
Фото 2 – сам котел – вид сверху – простите за качество. Крепил на стяжки. Места соприкосновения шлангов изолировал накладками из шланга большего диаметра.
Крепить особо некуда больше – то шланги перегибаются, а тогда надо пружинки покупать Gates специальные для изгиба – а в этом месте все сошлось. Закрепил нормально он не болтается, летом может какой кронштейн сделать. Но и так пойдет. Шланги идут караликом чтоб не перегибались. Длина от этого незначительно весьма увеличивается. Можно конечно использовать уголки пластиковые, но это лишние стыки, они мне не нужны.
Итак фото 3 - на нем все понятно. Протащить провод дело техники. Никаких разборок не требует. У радиатора где то там сверху вроде тянул и вниз в бампер просто кидается как в полочку и все.
Всем спасибо я пошел дальше выходной проедать )))
Вопросы приветствуются.

 
+Quote Post
lasta75
сообщение 26.12.2011, 17:21
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 19.3.2011
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


На цыркуляцию печки не влияет ? Не холодно на холостых в пробке?
 
+Quote Post





 

zuk
сообщение 28.12.2011, 17:06
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 13.12.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(fox55rus @ 27.12.2010, 11:56) *
Итак как и обещал отчет установки – на правильность не претендую, но этот способ наиболее простой и быстрый.
Итак покупаем котел – я взял проверенный, хоть и китайский, с насосом внутри – 2 кВт мощностью -2100 р кажется. 2 года такой ж отработал на моей прошлой машинке. И был продан с ней вместе.
Итак сливаем антифриз- находим шланг от вылета антифриза из блока и трубку байпаса возвратную (названия могут варьироваться – это перевод из каталога тойоты дословный любительский) – шланг этот короткий. Снимаем его, если снимется – я резал, хотя сначала планировал оставить на запас если что. Покупаем метр – полтора шланга для системы охлаждения – я брал Gates по 140 р метр. Длину не помню, но эт надо мерить все равно в зависимости от места установки котла, диаметр померьте по трубке, кажется 12мм. В общем смотрим фото 1. Снимаем кожух воздушника с патрубком воздушным.

Шланг вертикальный из патрубка вылета это возвратка для котла. Надеть родной хомут на него весьма трудно. Но как видите возможно.
Шланг горизонтальный эт подача от котла в байпасную трубку в блок.
По уму возврат(а можно и наоборот подачу) конечно лучше взять с блока со сливной пробки, но точить штуцер и лезть ее там искать на ощупь было влом как-то. Однако подумав была принята именно эта схема, так как печку все равно не перекрыть (на прошлой тойоте у меня на печке температурный рычажок перекрывал клапан антифриза, а тут как выяснилось заслонками регулируется температура печки и антифриз шарашет постоянно через радиатор отопителя- знач печка будет все равно греться от котла, однако пораскинув мозгом это может быть и плюсом – если кто захочет то может задаться автоматическим включением печки – ведь насос котла то гоняет принудительно антифриз в системе- короче получится электрическая вэБАСТА)
Фото 2 – сам котел – вид сверху – простите за качество. Крепил на стяжки. Места соприкосновения шлангов изолировал накладками из шланга большего диаметра.
Крепить особо некуда больше – то шланги перегибаются, а тогда надо пружинки покупать Gates специальные для изгиба – а в этом месте все сошлось. Закрепил нормально он не болтается, летом может какой кронштейн сделать. Но и так пойдет. Шланги идут караликом чтоб не перегибались. Длина от этого незначительно весьма увеличивается. Можно конечно использовать уголки пластиковые, но это лишние стыки, они мне не нужны.
Итак фото 3 - на нем все понятно. Протащить провод дело техники. Никаких разборок не требует. У радиатора где то там сверху вроде тянул и вниз в бампер просто кидается как в полочку и все.
Всем спасибо я пошел дальше выходной проедать )))
Вопросы приветствуются.

А по точне марку котла можешь собщить? mad.gif
 
+Quote Post
sparr0w
сообщение 20.11.2012, 2:00
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 19.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(zuk @ 28.12.2011, 21:06) *
А по точне марку котла можешь собщить? mad.gif

Это фабричные китайские котлы SIMATE с помпой - после разборки (протяжки всех проводов, промазывания герметиком) вполне работоспособны - и стоят копейки - на барахолке за 1000-1500 можно взять - вот их сайт - можно модели глянуть:
ссылка
хохлы ими уже который год во всю торгуют:
ссылка
есть и другие - лунфэй называются - те же яйца, только в профиль ... на выходных буду корячить такой же котел как у афтара в свой пепелац)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Die82
сообщение 20.11.2012, 7:03
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 24.7.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Тоже купил вчера китайский S8004 за 1800р. На днях буду устанавливать.
 235623400  
+Quote Post
sparr0w
сообщение 23.11.2012, 10:15
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 19.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


не могу еще определиться как лучше сделать - брать холодную ОЖ из патрубка (сверху) и подавать ее разогретую уже в байпасную трубу в блок (вниз) - как сделал топикстартер ...
или сделать как обычно делают при естественной циркуляции - снизу (байпасной трубы) берем холодную и в патрубок закачиваем горячую, как в этой теме:
ссылка
 
+Quote Post
sparr0w
сообщение 28.11.2012, 2:48
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 19.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


поставил вобщем сабж - доволен как слон - 20-30 минут и движка заводится как летом)
работы на 2-3 часа - заморочек особо никаких нет - боялся что антифриз с блока потечет - но он весь через радиатор вытек
не знаю может показалось - но печка вроде стала чуть хуже греть (это еще возможно из за того что ОЖ новую залил - бодяжную)
 
+Quote Post
sasas
сообщение 28.11.2012, 17:15
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 378
Регистрация: 19.2.2011
Город: Красноярский Край Ванавара
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 143 раз(а)


Цитата:
(sparr0w @ 28.11.2012, 8:48) *
поставил вобщем сабж - доволен как слон - 20-30 минут и движка заводится как летом)
работы на 2-3 часа - заморочек особо никаких нет - боялся что антифриз с блока потечет - но он весь через радиатор вытек
не знаю может показалось - но печка вроде стала чуть хуже греть (это еще возможно из за того что ОЖ новую залил - бодяжную)

на каком варианте циркуляции остановился?



RAV4 98 5D 3S-GE 235/60/16 АКП,трамблёр, зад.тормоза дисковые, электропакет
 
+Quote Post





 

4ЁрфИк
сообщение 28.11.2012, 18:28
Сообщение #16

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 177
Регистрация: 18.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(sparr0w @ 28.11.2012, 4:48) *
но печка вроде стала чуть хуже греть (это еще возможно из за того что ОЖ новую залил - бодяжную)

аналогично было после установки блочного подогрева, кстати антифриз из блока не вытек через радиатор- но как то пофиг было - все равно новый вливать, проблема проста как мир - воздушная пробка, я её выгнал просто встав на "крутой" спуск сперва верх потом вниз передком и прогазовал пару минут.
 
+Quote Post
sparr0w
сообщение 1.12.2012, 6:56
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 19.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
на каком варианте циркуляции остановился?

сделал так же как fox55rus - брал из верхнего патрубка и закачивал вниз в блок - подумал что так прогрев движки должен быстрее идти
но есть и другая сторона - если полетит помпа - то толку от такой установки уже не будет - а при естественной циркуляции (если его установить в самый низ) - хоть и очень медленно но движка бы грелась - решать вам)

Цитата:
проблема проста как мир - воздушная пробка, я её выгнал просто встав на "крутой" спуск сперва верх потом вниз передком и прогазовал пару минут

кстати да, может быть - надо будет так же попробовать))
 
+Quote Post
Die82
сообщение 2.12.2012, 18:43
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 24.7.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня установил подогрев, без помпы, установил в самый низ. Обратку взял с кольца (возле маслянного фильра), а подача в верхний патрубок. Сделал фото...

п.с. фото не загружаются, а нормальный сайт через который мона загрузить на ум не приходит (через радикал - полный кал) так что бы без рекламы и лишней вымогательной фигни...
 235623400  
+Quote Post
Die82
сообщение 4.12.2012, 17:55
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 24.7.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прикрепленный файл  P021212_1426_02_.jpg ( 106,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 242


Прикрепленный файл  P021212_1426.jpg ( 153,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 314


Прикрепленный файл  P021212_1426_01_.jpg ( 124,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 193


Прикрепленный файл  P021212_1633_01_.jpg ( 88,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 211


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P021212_1633.jpg ( 95,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 214
Прикрепленный файл  P021212_1634.jpg ( 73,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 159
 
 235623400  
+Quote Post
Die82
сообщение 4.12.2012, 18:02
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 24.7.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Выявился недочет...
На морозе машина заводится отлично (без подогрева), ток жалко замерзший двигатель крутить. Именно поэтому был установлен подогрев. Подогрев включаю где-то примерно минут за 40 до запуска двигателя. Двигатель крутит легко, но запуск происходит только с 3-его раза. Схватит, заглохнет и так 2 раза, а на третий заводит и обороты как уже у прогретого двигателя 0,9. Хотя датчик ОЖ показывает что двигатель холодный. Есть у кого нибудь мысли по этому поводу? Я думаю может быть какие нибудь датчики между собой не понимаются один снимает +65 другой -25... может как то так?
 235623400  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 22:59