Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Установка доводчиков saturn AU-98
Interceptor
сообщение 20.7.2010, 21:18
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 28.10.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Поставил на машинку доводчики стекол, легко и просто, в чем вы сможете убедиться, осилив сей опус целиком smile.gif. Не хотите читать, сразу посмотрите на схему в конце

И не надо со мной спорить надо или не надо ставить доводчики! Это удобно, это нужно, плюс примененные мной 98-е сатурны позволил все стеклоподъемники сделать с режимом AUTO, причем не таким как неудобный родной, на котором на ходу не поймаешь грань между нажатиями до конца или не до конца, а таким, в котором все режимы интуитивно понятны и очень удобны

Сначала несколько дней мучил блок кнопок в водительской двери чтобы не проявлялся глюк, на который во всех форумах жалуются – после установки доводчика режим AUTO на водительском стекле начинает после поднятия стекла опускать его на 5см. Пытался отключить его, перепробовав почти все smile.gif - отрезал нужные ноги у переключателя (бесполезно, т.к. они оказались продублированы под деталями с другой стороны), разбирал переключатель чтобы понять алгоритм замыкания многочисленных ножек (кстати, японский переключатель позволяет реализовать кучу вариантов коммутаций, очень универсальный), уже собирался тупо отрезать контакты от двухобмоточного реле и завести их на переключатель, но пришлось бы много кромсать, а я не люблю что-то резать без возможности потом восстановить исходное. В конце концов поступил прямолинейно – просто приклеил под переключатель водительского стеклоподъемника кусочки пластмассы чтобы ограничить его ход и не давать включится встроенному AUTO (эээээ… - сказали мужики(с)) Грубо, но цели достиг smile.gif

На саму установку потратил часа два-три, все примитивно – тупо резать и соединять провода как указано в инструкции к сатурну. Один модуль на передние стекла, второй на задние. Модули закрепил на двустороннем скотче в районе подлокотника (на фото)
Прикрепленный файл  Saturn_к_сигналке2.jpg ( 336,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 275


И вот тут началось smile.gif для закрывания сатурн в идеале надо цеплять к сигналке. Много людей знают где у них спрятана сигналка, если ставили ее не сами? Поэтому я пошел уже проторенным путем и как и в предыдущем равчике решил завести управляющий провод от привода двери и от зажигания, (правда при этом появлялся эффект закрывания всех стекол в машине при нажатии клавиши «закрыть двери» при выключенном зажигании, жена очень хотела чтобы я убрал это) тем более что в инструкции сатурна написано, цитирую:

Если у охранной системы не выхода, замыкающегося на “массу” при включенной охране, ОРАНЖЕВЫЙ
провод может быть подсоединен к проводу охранной системы, по которому подается отрицательный
импульс запирания дверей при постановке на охрану (см. схему ниже).

И нарисована схемка
Прикрепленный файл  Saturn_к_сигналке.jpg ( 23,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 182


Ха! В результате я получил при срабатывании приводов дерганье стекол на ~5см, оказалось что модули понимают только потенциал, а не импульс, инструкция врет. У сатурна есть провод на котором появляется сигнал при срабатывании, недолго думая, я его завел через диоды на управляющий вход и отдал машину жене, ей надо было ехать с тещей по делам (шоппинг и продуктинг). Правда был странный глюк – сразу после включения зажигания первое нажатие на любую клавишу в любом направлении дергало стекла вверх, но потом вроде все работало нормально. Вернулась жена веселая – стеклами можно пользоваться в ~50% случаев, в остальных нажатие любой клавиши в любом направлении приводило к закрыванию либо передних, либо задних, либо всех сразу smile.gif.

Два дня я потратил на различные варианты подключения, все оказались неработоспособными, причем не по моей вине, а потому что установщики сигналки завели ее на провода от клавиши закрывания дверей на подлокотнике, а я не мог понять почему мои схемы не работают как задумал. Финальный вариант предлагаю вашему вниманию.

Прикрепленный файл  Saturn_к_сигналке3.jpg ( 39,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 226


526.3747 – это реле стеклоочистителя от ВАЗ2108, при появлении +12 вольт на выводе 86, оно выводит +12 на вывод S и продолжает его там держать еще 4-6 секунд после пропадания сигнала на выводе 86. В нем перепаян один резистор, отвечающий за это время и увеличения его до 15-18 секунд.

Все сделано в двери с использованием имеющейся проводки, в салон ничего не протаскивал. Как все работает:

1. При выключенном зажигании срабатывание замков на закрывание вызывает короткое срабатывание релеК2, оно запускает 526.3747, которое в свою очередь на 18 секунд запитывает реле К1, подключающее зажигание к сигнальному выводу доводчиков. Зажигание 0 вольт, следовательно, доводчики срабатывают и закрывают стекла. Через 18 секунд 526.3747 снимает питание с реле К1 , но стекла к тому времени уже закрыты.

2. При включенном зажигании все происходит точно так же, но на зажигании 12 вольт, следовательно доводчики не срабатывают. Через 18 секунд К1 обесточивается.

3. Нажатие клавиши закрывания дверей при выключенном зажигании вызывает процессы из п.1 – закрываются все двери и окна – экстремальная ситуация «закрыться в машине полностью»

4. Нажатие кнопки закрывания на ключе только закрывает двери и не вызывает закрывания окон, т.к. на синем/белом проводе не появляется 0 вольт и реле К2 не срабатывает – сидим, проветриваемся.

5. Т.о. при постановке на охрану сигналкой двери и окна закрываются, при постановке только кнопкой на ключе стекла неподвижны –можем выбирать что нам в данный момент надо smile.gif

Спасибо что дочитали этот бред smile.gif не знаю, зачем писал – обычно я добиваюсь чтобы все работало как мне надо, но никто об этом не знает, только видят результат smile.gif



Дорогие ученые. У меня который год в подполе происходит подземный стук. Объясните, пожалуйста, как он происходит
 
+Quote Post
Master98
сообщение 27.8.2010, 0:55
Сообщение #2

местный вроде:)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7414
Регистрация: 9.6.2009
Город: заМКАДыш
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1071 раз(а)


Цитата:
(Interceptor @ 20.7.2010, 23:15) *
Поставил на машинку доводчики стекол, легко и просто, в чем вы сможете убедиться, осилив сей опус целиком smile.gif. Не хотите читать, сразу посмотрите на схему в конце
И не надо со мной спорить надо или не надо ставить доводчики! Это удобно, это нужно, плюс примененные мной 98-е сатурны позволил все стеклоподъемники сделать с режимом AUTO, причем не таким как неудобный родной, на котором на ходу не поймаешь грань между нажатиями до конца или не до конца, а таким, в котором все режимы интуитивно понятны и очень удобны
Спасибо что дочитали этот бред smile.gif не знаю, зачем писал – обычно я добиваюсь чтобы все работало как мне надо, но никто об этом не знает, только видят результат smile.gif

Многа букв smile.gif осилил но нифига не понял lol.gif Шучу rolleyes.gif
Я думаю немногие смогут осилить такой вариант подключения...
 158356369  
+Quote Post
Interceptor
сообщение 27.8.2010, 21:27
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 28.10.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Дык спросить меня всегда можно! smile.gif я ж не злой и не жадный!



Дорогие ученые. У меня который год в подполе происходит подземный стук. Объясните, пожалуйста, как он происходит
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 1:05