Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Усилитель тормоза и кондиционер
eugene-ppc
сообщение 5.6.2013, 11:02
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 188
Регистрация: 13.8.2012
Город: Минск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Не первый раз поднимаю тему влияния общей нагрузки на работу отдельных узлов, но на этот раз вопрос стал актуальнее. Пришло тепло, стал ездить с кондиционером и заметил такую сомнительную штуку. Если стою на светофоре и держу ногу на педали тормоза, то в момент отключения компрессора кондиционера педаль вдруг резко проваливается на пару сантиметров. Т.е. тормозная гидравлика в момент выключения кондиционера получает дополнительную энергию. Когда мне писали, что плавающие обороты при включенной аварийке - это нормально, я молча согласился, хотя сомнение и осталось. Но с такой работой тормозной системы согласиться не могу: неравномерная работа усилителя в зависимости от общей нагрузки - это ерунда какая-то.

Все эти проблемы вылазят в те моменты, когда машина стоит. Т.е. подозрение на обороты ХХ хода, которые не обеспечивают стабилизированную мощность для работающих агрегатов в моменты их включения\выключения.

Кто что может сказать? Спасибо.
 499521796  Живой Журнал  
+Quote Post
vit196
сообщение 5.6.2013, 11:37
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 290
Регистрация: 19.1.2013
Город: Ростов-На-Дону
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата:
(eugene-ppc @ 5.6.2013, 13:02) *
Не первый раз поднимаю тему влияния общей нагрузки на работу отдельных узлов, но на этот раз вопрос стал актуальнее. Пришло тепло, стал ездить с кондиционером и заметил такую сомнительную штуку. Если стою на светофоре и держу ногу на педали тормоза, то в момент отключения компрессора кондиционера педаль вдруг резко проваливается на пару сантиметров. Т.е. тормозная гидравлика в момент выключения кондиционера получает дополнительную энергию. Когда мне писали, что плавающие обороты при включенной аварийке - это нормально, я молча согласился, хотя сомнение и осталось. Но с такой работой тормозной системы согласиться не могу: неравномерная работа усилителя в зависимости от общей нагрузки - это ерунда какая-то.

Все эти проблемы вылазят в те моменты, когда машина стоит. Т.е. подозрение на обороты ХХ хода, которые не обеспечивают стабилизированную мощность для работающих агрегатов в моменты их включения\выключения.

Кто что может сказать? Спасибо.


Да у меня так же проваливается чуть педаль, когда компрессор отключается, по началу аж дёргался- тормоз ни с того ни с сего проваливаться начинает)))), сейчас привык... думаю это норма для наших авто, и не обращаю на это внимания....
 
+Quote Post
юра555
сообщение 5.6.2013, 11:41
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3754
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1012 раз(а)


Цитата:
(eugene-ppc @ 5.6.2013, 15:02) *
Не первый раз поднимаю тему влияния общей нагрузки на работу отдельных узлов, но на этот раз вопрос стал актуальнее. Пришло тепло, стал ездить с кондиционером и заметил такую сомнительную штуку. Если стою на светофоре и держу ногу на педали тормоза, то в момент отключения компрессора кондиционера педаль вдруг резко проваливается на пару сантиметров. Т.е. тормозная гидравлика в момент выключения кондиционера получает дополнительную энергию. Когда мне писали, что плавающие обороты при включенной аварийке - это нормально, я молча согласился, хотя сомнение и осталось. Но с такой работой тормозной системы согласиться не могу: неравномерная работа усилителя в зависимости от общей нагрузки - это ерунда какая-то.

Все эти проблемы вылазят в те моменты, когда машина стоит. Т.е. подозрение на обороты ХХ хода, которые не обеспечивают стабилизированную мощность для работающих агрегатов в моменты их включения\выключения.

Кто что может сказать? Спасибо.

Коробка у вас какая?
 
+Quote Post
eugene-ppc
сообщение 5.6.2013, 11:54
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 188
Регистрация: 13.8.2012
Город: Минск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


vit196, в принципе, я тоже привык. Но вроде как это вопрос безопасности и неожиданно проваливающаяся педаль - это не очень хорошо. Если это проблема, а не штатная фича, то хотелось бы разобраться.

юра555, механика.
 499521796  Живой Журнал  
+Quote Post





 

юра555
сообщение 5.6.2013, 11:59
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3754
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1012 раз(а)


Машина с АБС? Год какой.
 
+Quote Post
antonio
сообщение 5.6.2013, 12:37
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 552 раз(а)


Цитата:
(eugene-ppc @ 5.6.2013, 13:02) *
Не первый раз поднимаю тему влияния общей нагрузки на работу отдельных узлов, но на этот раз вопрос стал актуальнее. Пришло тепло, стал ездить с кондиционером и заметил такую сомнительную штуку. Если стою на светофоре и держу ногу на педали тормоза, то в момент отключения компрессора кондиционера педаль вдруг резко проваливается на пару сантиметров. Т.е. тормозная гидравлика в момент выключения кондиционера получает дополнительную энергию. Когда мне писали, что плавающие обороты при включенной аварийке - это нормально, я молча согласился, хотя сомнение и осталось. Но с такой работой тормозной системы согласиться не могу: неравномерная работа усилителя в зависимости от общей нагрузки - это ерунда какая-то.

Все эти проблемы вылазят в те моменты, когда машина стоит. Т.е. подозрение на обороты ХХ хода, которые не обеспечивают стабилизированную мощность для работающих агрегатов в моменты их включения\выключения.

Кто что может сказать? Спасибо.


Тоже самое , только не на пару сантиметров падает , а становится как бы мягче.



ссылка
 
+Quote Post
крестос
сообщение 5.6.2013, 13:12
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1627
Регистрация: 2.3.2011
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1208 раз(а)


Во -Во и у меня тоже самое, (механка, абс, 1998), педаль как бы еще чуть уходит, но это не критично, я думаю. В процессе езды - торможении ни разу такого не было, только на стоячке.



С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы
 
+Quote Post
eugene-ppc
сообщение 5.6.2013, 13:39
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 188
Регистрация: 13.8.2012
Город: Минск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


юра555, с АБС, 2000 год

antonio, так и есть. Просто поскольку я держу в этот момент ногу на педали с усилием, то она как бы "проваливается", когда педаль становится мягче.

Судя по всему проблема распространённая и вполне может оказаться "штатной". Хотя мне кажется (особенно после эксплуатации других автомобилей, где такого нет), что это всё же неправильно как-то.
 499521796  Живой Журнал  
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 5.6.2013, 17:07
Сообщение #9

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8003
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2614 раз(а)


Думаю так: при отключении компрессора кондиционера регулятор холостого хода, перекрывает подачу воздуха, давление во впускном коллекторе резко падает, соответственно давление и в усилителе падает, вот педаль и становится мягче.
Видимо на машине с АКПП педаль давится сильнее, чтоб машина не ехала и такой эффект меньше заметен, за то есть "пинок" при включении кондиционера.



ссылка
 
+Quote Post





 

jushi
сообщение 5.6.2013, 17:35
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2112 раз(а)


Цитата:
(Новокузнечанин 7347 @ 5.6.2013, 19:07) *
Думаю так: при отключении компрессора кондиционера регулятор холостого хода, перекрывает подачу воздуха, давление во впускном коллекторе резко падает, соответственно давление и в усилителе падает, вот педаль и становится мягче.

Оно не может резко падать, там разница 200-300 оборотов всего с кондеем или без. Я бы скорее копал в сторону неправильного подключения шлангов вакуумной системы или какого-нить подсоса воздуха в них. У меня данного эффекта нет, все подключено правильно и работает нормально.
 134767743  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 5:49