Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Усиленные ступичные подшипники, Перестановка с 3S-GE на 3S-FE...
jushi
сообщение 11.12.2012, 17:27
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2110 раз(а)


Завожу эту тему пока для теоретического изучения вопроса. Возможно потом тут появится отчет smile.gif
В очередной раз накрывшийся ступичный подшипник натолкнул на мысль об усиленном варианте. Надо уже кардинально что-то менять. smile.gif Поизучал каталог. Выяснил, что ступичные подшипники на автомобилях с мотором 3S-GE отличаются не только увеличенным внутренним и наружным диаметром и шириной, что как раз и являет их усиление, но и тем фактом, что они закрытые! То есть в отличие от обычных, им не нужны отдельные сальники, по причине повреждения которых и попадания грязи у меня как раз и происходит в основном разрушение подшипника.

Естественно, такие подшипники подразумевают увеличение посадочного диаметра отверстия в кулаке, а так же другую ступицу. Привода по каталогам вроде не отличаются. Внимание вопрос! А поворотные кулаки чем отличаются, только диаметром отверстия? Нужно ли будет их менять, или возможно расточить старые? Кто-нибудь вообще задумывался о такой переделке и воплощал в жизнь?

Кстати, задние подшипники похоже одинаковые, ну и ладно, они же идут в сборе с сальниками и обоймой, меньше вероятность повреждения при установке.
 134767743  
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 12.12.2012, 17:04
Сообщение #2

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8001
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2613 раз(а)


Была такая идея, но бюджет, для меня, неподъёмный.
Кстати старые подшипники отходили 190 000 км, правый чуть люфтил.



ссылка
 
+Quote Post
jushi
сообщение 12.12.2012, 22:09
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2110 раз(а)


Дорогое тут в общем только кулаки. Поэтому меня как раз и интересует возможность простой расточки старых... Тем более, что правый как раз только что поменял на новый. Блин, надо было чуток добавить и сменить оба сразу на усиленные smile.gif
Что касается ходимости родных, то тут такой момент... По бездорожью часто езжу. Предыдущий левый подшипник отходил три года, новый кончился через два месяца после замены. Причина - грязь под сальником. То ли халатность при установке, то ли говенный сальник, то ли просто так получилось... GE-шные подшипники закрытые, сальники запрессованы на заводе. Собственно это основная причина желания заменить.
 134767743  
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 13.12.2012, 7:12
Сообщение #4

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8001
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2613 раз(а)


Что сказать, надо искать на разборе ЖЕ-шный кулак для опытов.



ссылка
 
+Quote Post





 

Qwest
сообщение 13.12.2012, 7:53
Сообщение #5

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3468
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2981 раз(а)


Вопрос, а GE-шные кулаки отличаются ТОЛЬКО посадочным местом подшипника?
От прулек достать можно в принципе, от перемены стороны установки руля не было изменений? Имеется в виду, что левый и правый зеркально одинаковые?

Правильно я посмотрел по каталогу?
Левый GE 43212-42040
Правый GE 43211-42040
Не так уж и дорого, в районе 6 рублей за шт...



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 13.12.2012, 8:53
Сообщение #6

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8001
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2613 раз(а)


Цитата:
(Qwest @ 13.12.2012, 11:53) *
левый и правый зеркально одинаковые

Простые ФЕ-шные зеркально одинаковые.
Кроме кулаков, ещё ступицы. Вроде не так и дорого, самое главное решится.



ссылка
 
+Quote Post
jushi
сообщение 13.12.2012, 11:14
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2110 раз(а)


Эх, кто б знал... Тут только пермский раллийный равчик ge-шные подшипники себе ставил, может заглянет в тему, расскажет что и как.
Так то в принципе бюджет переделки 20-тка примерно. 12-14 тыс на кулаки, плюс по 3 тыщи на ступицы и сами подшипники по тыще. Вот сэкономить бы на кулаках, расточив родные - это всяко сильно дешевле должно быть smile.gif
 134767743  
+Quote Post
Rav4eg
сообщение 31.1.2013, 8:05
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 568
Регистрация: 19.2.2008
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 116 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 13.12.2012, 13:14) *
Эх, кто б знал... Тут только пермский раллийный равчик ge-шные подшипники себе ставил, может заглянет в тему, расскажет что и как.
Так то в принципе бюджет переделки 20-тка примерно. 12-14 тыс на кулаки, плюс по 3 тыщи на ступицы и сами подшипники по тыще. Вот сэкономить бы на кулаках, расточив родные - это всяко сильно дешевле должно быть smile.gif

Привет я тут!)))
Но к сожалению не знаю чем помочь, ибо владею информацией со слов механика который поставил новые подшипники и сказал что от другой версии..типа ЖЕ. визуально не могу сказать ничего. Разве что снимать при удобном случае.



ссылка

http://www.drive2.ru/users/rav4eg/

Меня зовут Вася


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Проходимец
сообщение 31.1.2013, 10:51
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 314
Регистрация: 15.2.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


на ЖЕ,подшипник прилично больше размером (сравнивал сейчас)
ступиц нет,сравнить не могу!но шото мне кажется что не расточить их



и снова я на РАВ4


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

jushi
сообщение 31.1.2013, 11:40
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2110 раз(а)


Цитата:
(Rav4eg @ 31.1.2013, 10:05) *
владею информацией со слов механика который поставил новые подшипники и сказал что от другой версии..типа ЖЕ.

Привет! А можешь попытать механика, чтоб рассказал подробнее, что он для этого делал?
 134767743  
+Quote Post
Rav4eg
сообщение 1.2.2013, 7:43
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 568
Регистрация: 19.2.2008
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 116 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 31.1.2013, 13:40) *
Привет! А можешь попытать механика, чтоб рассказал подробнее, что он для этого делал?

попытаюсь поднять контакты)) я год назад уехал из родного города



ссылка

http://www.drive2.ru/users/rav4eg/

Меня зовут Вася
 
+Quote Post
jushi
сообщение 1.2.2013, 11:46
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2110 раз(а)


Цитата:
(Rav4eg @ 1.2.2013, 9:43) *
попытаюсь поднять контакты)) я год назад уехал из родного города

Ага, я заметил smile.gif В Милане хорошо, тепло smile.gif Постарайся, пожалуйста wink.gif
 134767743  
+Quote Post
ANTON788
сообщение 3.8.2013, 19:01
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 212
Регистрация: 25.7.2013
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 184 раз(а)


Доброго времени суток!
Ответ однозначный - не расточить... Это по собственному опыту, у меня удар при ДТП пришелся в колесо, кулак лопнул возле нижнего крепления стойки. Когда начал искать зап.части выяснил, что уже стояла ступица от простого RAVa, т.е. подшипник открытого типа+сальники.. Снял правую - она была родная, под усиленный подшипник закрытого типа и без сальников (как на Камри, Виста). Тоже была мысль расточить, привез на завод - померили, посчитали - отливки поворотного кулака разные, точить некуда. Поставил пока обычную и уже 1,5 года пытаюсь найти родную в Приморье, но пока результата нет. Ставились усиленные только на GE-шные RAVы.



TOYOTA RAV4 > 11.1999 > SXA11W > 3S-GE BEAMS >
А/Т > 5-DOOR > ELECTRIC SUNROOF > WIDE BODY


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ANTON788
сообщение 3.8.2013, 19:12
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 212
Регистрация: 25.7.2013
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 184 раз(а)


И маленько дополню: не только поворотный кулак, подшипник и ступица другие, грязезащитный кожух тоже - у него отверстие под усиленный подшипник сделано, т.е. большего диаметра. Тормозной диск и суппорт такие же, как и у всех остальных RAVов.



TOYOTA RAV4 > 11.1999 > SXA11W > 3S-GE BEAMS >
А/Т > 5-DOOR > ELECTRIC SUNROOF > WIDE BODY


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 13:57