Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Уровень ATF в Акпп
Digalex
сообщение 10.11.2013, 14:01
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 525
Регистрация: 25.10.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Всем здравствуйте. Пожалуйста посмотрите уровень жидкости акпп на холодном не заведенном двигателе, т.е после ночной стоянки, ну и на горячем заведенном двигателе, с пробегом 20 км и выше -каков уровень масла будет у вас в обоих случаях?
 
+Quote Post
Кот4499
сообщение 10.11.2013, 18:12
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 28.6.2012
Город: Алейск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Привет! Жидкость на АКПП проверяется только на заведенном двигателе, она должна соответствовать на холодном (заведенном) по нижней рисочки - на горячем (заведенном) до верхней рисочки. НЕ МЕНЬШЕ - НЕ БОЛЬШЕ!!! Ибо не гуд. На не заведенном двигле его будет казаться много - так как при заводке жижа прокачивается по "гидроканалам", а при заглушенном стечет в поддон.



TOYOTA Rav4 2005г. 4WD
TOYOTA Town Ace Noah 2001г. 4WD
NISSAN Atlas 200 1992г.
TOYOTA Ipsum 1998г.
TOYOTA Town Ace 1992г. 4WD
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Digalex
сообщение 11.11.2013, 3:54
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 525
Регистрация: 25.10.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Кот4499 @ 10.11.2013, 23:12) *
Привет! Жидкость на АКПП проверяется только на заведенном двигателе, она должна соответствовать на холодном (заведенном) по нижней рисочки - на горячем (заведенном) до верхней рисочки. НЕ МЕНЬШЕ - НЕ БОЛЬШЕ!!! Ибо не гуд. На не заведенном двигле его будет казаться много - так как при заводке жижа прокачивается по "гидроканалам", а при заглушенном стечет в поддон.

к чему я задал этот вопрос?, да, я знаю как проверяется уровень в акпп, но заметил интересную тенденцию, что на предыдущей машине, что на рафе -на холодную уровень жидкости в акпп и на горячем (при заведенном двигателе) одинаков -вот и решил узнать -как у остальных...
 
+Quote Post
family-forever
сообщение 11.11.2013, 4:20
Сообщение #4

Семьянин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 700
Регистрация: 9.2.2011
Город: Горно-Алтайск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 774 раз(а)


Холодный двигатель



Горячий




RAV4-IV, 2.5 л, 180 л/с, 4 WD, АКПП, 2AR-FE, 2014
RAV4-III, 2 л, 152 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2006
RAV4-II, 2 л, 150 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2001, USA
 
+Quote Post





 

Кот4499
сообщение 11.11.2013, 7:23
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 28.6.2012
Город: Алейск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Digalex @ 11.11.2013, 7:54) *
к чему я задал этот вопрос?, да, я знаю как проверяется уровень в акпп, но заметил интересную тенденцию, что на предыдущей машине, что на рафе -на холодную уровень жидкости в акпп и на горячем (при заведенном двигателе) одинаков -вот и решил узнать -как у остальных...

Надо было ввести в суть вопроса получше. Не знаю почему у Вас так, а у меня как на фото у Family-Foreverа. Причем так на всех моих авто бывших и настоящих (даже на грузовике). Может мало прогретая АКПП dry.gif .



TOYOTA Rav4 2005г. 4WD
TOYOTA Town Ace Noah 2001г. 4WD
NISSAN Atlas 200 1992г.
TOYOTA Ipsum 1998г.
TOYOTA Town Ace 1992г. 4WD
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
adik
сообщение 11.11.2013, 7:44
Сообщение #6

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13692
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5309 раз(а)


Цитата:
(Digalex @ 11.11.2013, 7:54) *
к чему я задал этот вопрос?, да, я знаю как проверяется уровень в акпп, но заметил интересную тенденцию, что на предыдущей машине, что на рафе -на холодную уровень жидкости в акпп и на горячем (при заведенном двигателе) одинаков -вот и решил узнать -как у остальных...


Вы не просто заведите двигатель и замерьте уровень в АКПП, а прокатитесь км 15 чтоб прогреть коробку и перед проверкой уровня прогоните коробку по всем режимам.



"Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать.. " М. Твен
 381940543  
+Quote Post
Digalex
сообщение 11.11.2013, 8:07
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 525
Регистрация: 25.10.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(adik @ 11.11.2013, 12:44) *
Вы не просто заведите двигатель и замерьте уровень в АКПП, а прокатитесь км 15 чтоб прогреть коробку и перед проверкой уровня прогоните коробку по всем режимам.

с самом первом посте же написал -пробег от 20 км и выше, ну про пройтись селектором -пропустил -ну разницы особой не будет.
 
+Quote Post
Сергей из Карага...
сообщение 11.11.2013, 8:47
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 9.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(Digalex @ 11.11.2013, 8:54) *
к чему я задал этот вопрос?, да, я знаю как проверяется уровень в акпп, но заметил интересную тенденцию, что на предыдущей машине, что на рафе -на холодную уровень жидкости в акпп и на горячем (при заведенном двигателе) одинаков -вот и решил узнать -как у остальных...

Понятие холодное масло очень растяжимое (осень и 10 градусов тепло, а летом 20 - холодно), рабочая температура масла - 70 градусов. И замеряя на холодную можно сильно пролететь. Для проверки наличия масла можно использовать данный подход, если сначала выставить уровень на горячую при заведеном, а наследующий день прийти и на не заведеной машине запомнить уровень (я так делаю, но при этом температура на улице не должна сильно отличаться). Кстати (только для летного периода) уровень масла в АКПП на холодной (не заведеной машине) всегда немного выше метки MAX HOT, до этого были Honda CR-V, Nissan X-Trail сейчас lEXUS RX330 и RAV4 по крайней мере у всех так. Показатели могут сильно отличаться от качества масла.
 
+Quote Post
Агент 007
сообщение 11.11.2013, 9:04
Сообщение #9

Страшножил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2282
Регистрация: 26.8.2011
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1349 раз(а)


Хм... заинтриговали smile.gif
Сходил, посмотрел. У меня после 2,5 часовой стоянки, при незаведённом моторе, показывает по щупу выше отметки max hot на 12 мм. Температура движка +22є С.

На горячем заведённом после пробега чуть выше середины между отметками hot.



ссылка

ссылка
 
+Quote Post





 

Гонсалес
сообщение 11.11.2013, 11:24
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 27.8.2012
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)



На горячем заведённом после пробега чуть выше середины между отметками hot.
[/quote]
Абсолютно идеальный уровень (на мой взгляд)
 
+Quote Post
Digalex
сообщение 24.11.2013, 15:59
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 525
Регистрация: 25.10.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Всем спасибо -по поводу уровня спокоен -на горячем верхняя hot, на холодном (двигатель не запущен) -выше на 12-13 мм.
 
+Quote Post
KUKOVAN
сообщение 10.1.2014, 17:32
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 22.5.2012
Город: Щелково
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


А у меня вообще, все как-то не так, как должно быть. Проверяю на холодном при заведенном двигателе - уровень ниже минимального, даже на щупе нет масла, а на горячем - выше максимального уровня...
 
+Quote Post
family-forever
сообщение 10.1.2014, 17:56
Сообщение #13

Семьянин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 700
Регистрация: 9.2.2011
Город: Горно-Алтайск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 774 раз(а)


На горячем надо внимательно смотреть на щуп, а то масло размазывается по всему щупу когда вытаскиваешь (щуп с масленым каналом контактирует) и кажется что оно выше уровня.

Если на холодном щуп сухой - то долейте до уровня.



RAV4-IV, 2.5 л, 180 л/с, 4 WD, АКПП, 2AR-FE, 2014
RAV4-III, 2 л, 152 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2006
RAV4-II, 2 л, 150 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2001, USA
 
+Quote Post
KUKOVAN
сообщение 10.1.2014, 18:17
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 22.5.2012
Город: Щелково
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Ну да, растекается, но не вверх по щупу. Стараюсь аккуратно его доставать, что бы не размазать масло. Доливать боюсь из-за странного поведения масла на щупе)
 
+Quote Post
KUKOVAN
сообщение 10.1.2014, 19:57
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 22.5.2012
Город: Щелково
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Вычитал в мануале. Оказывается метка cool используется при холодном НЕ ЗАВЕДЕННОМ двигателе. Вот я балбес)) Завтра попробую проверить)
 
+Quote Post





 

family-forever
сообщение 10.1.2014, 20:11
Сообщение #16

Семьянин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 700
Регистрация: 9.2.2011
Город: Горно-Алтайск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 774 раз(а)


Цитата:
(KUKOVAN @ 10.1.2014, 21:57) *
Вычитал в мануале. Оказывается метка cool используется при холодном НЕ ЗАВЕДЕННОМ двигателе. Вот я балбес)) Завтра попробую проверить)

ссылка



RAV4-IV, 2.5 л, 180 л/с, 4 WD, АКПП, 2AR-FE, 2014
RAV4-III, 2 л, 152 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2006
RAV4-II, 2 л, 150 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2001, USA
 
+Quote Post
KUKOVAN
сообщение 10.1.2014, 20:26
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 22.5.2012
Город: Щелково
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Примечание:
- Не переливайте выше установ-
ленного уровня.
- Уровень "COOL" используется
только при замене рабочей жидко-
сти АКПП или при непрогретом и
неработающем двигателе.

Вот так написано в мануале.
 
+Quote Post
family-forever
сообщение 10.1.2014, 20:36
Сообщение #18

Семьянин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 700
Регистрация: 9.2.2011
Город: Горно-Алтайск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 774 раз(а)


Цитата:
(KUKOVAN @ 10.1.2014, 22:26) *
Примечание:
- Не переливайте выше установ-
ленного уровня.
- Уровень "COOL" используется
только при замене рабочей жидко-
сти АКПП или при непрогретом и
неработающем двигателе.

Вот так написано в мануале.


Цитата:
(family-forever @ 21.10.2011, 19:12) *
Заливаю, примерно, 3,5 литра свежего масла. Чтоб определить норму, завожу двигатель, и на холостых оборотах перевожу селектор в каждый диапазон с интервалом переключения в две – три секунды от «Р» до «L» и обратно и не глуша двигатель смотрю уровень непосредственно на самом щупе. При необходимости доливаю масло до уровня «COOL» - холодный. Данная отметка используется и при неработающем двигателе.


Об одном и том же пишем



RAV4-IV, 2.5 л, 180 л/с, 4 WD, АКПП, 2AR-FE, 2014
RAV4-III, 2 л, 152 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2006
RAV4-II, 2 л, 150 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2001, USA
 
+Quote Post
Romi161
сообщение 6.3.2014, 14:05
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 5.3.2014
Город: Таганрог
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


как на не заведенном двигателе??? если достаешь щуп на незаведенном холодном двигателе то уровень поднимается выше отметкаи hot max примерно на 12мм
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Безымянный.jpg ( 487,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 172
 
 
+Quote Post
dimon34rus
сообщение 6.3.2014, 17:12
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 28.2.2014
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (2) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Доргие друзья объясните мне дураку какой уровень масло должен быть в акпп . Ситуация токова , была утечка масла через сальник приехал на СТО поменяли сальник и масло , доехал до дома и обнаружил капли масла на томже месте под внутренней гранатой , протёр подумал что не вытерли , на следуйщий день обнаружил тоже самое ,протер. После поездки машина простояла в гараже сутки решил проверить уровень масла , на щупе уровень масла выже примерно на сантим отметки холодное. У меня такое мнение что залили больше чем надо и теперь давит через сальник . У меня был такой же случай с фордом поменял сальник и масло , там масло меняется спец обор . Сказали что по вину надо 2.5 литра масла, залили через день потек сальник . На форуме прочитал что есть пробка перелива открутил вылелосьь примерно пол литра , на этом течь сальника прекратилась . Может сдесь такаеже ситуация , подскажите пожалуйста
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 23:15