Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Умер вариатор на новом RAV4 |
2.8.2015, 12:22
Сообщение
#41
|
|
20лет за рулём, пол жизни без сна. Группа: Пользователи Сообщений: 8135 Регистрация: 17.12.2008 Город: Новокузнецк Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 200 руб. Поблагодарили: 2703 раз(а) |
Именно меверик, а насколько официально, не скажу, на здании где покупали и обслуживали написано крупно Форд.
|
|
2.8.2015, 17:14
Сообщение
#42
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 3.11.2014 Город: Зеленоград Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 278 раз(а) |
Тогда извините за подозрительность, тем более, что я не понимаю совсем, что такое "топик стартера"? А насчет по другому работает, сегодня определил в чем разница внимательнее понаблюдав за тахометром. Когда стартуешь или ускоряешься, то более резво и более высоко поднимаются обороты, похоже чем-то стало на спортрежим. А в спотрежиме это еще энергичнее происходит. Что, и по-моему тоже, свидетельствует именно об изменениях математики. |
|
2.8.2015, 17:35
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5955 Регистрация: 26.8.2013 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2179 раз(а) |
Топик стартер это тот кто тему создал, то есть автор это английский русскими буквами в инете часто встречается. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.10.2015, 8:28
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 13.3.2012 Город: Пермь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Ппобег 35000 км, при медленном движении в пробках , практически накатом, происходя небольшие рывки и сильно падают обороты двигателя. Аден раз даже заглох. Подскажите, пожалуйста, у меня что-то серьезное и требует внимания? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
23.10.2015, 9:32
Сообщение
#45
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5955 Регистрация: 26.8.2013 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2179 раз(а) |
про небольшой пинок на форуме 20 раз расписано при такой скорости происходит разгрузка гидротрансформатора, не ешьте себе мозг и не мешайте механизму работать.
|
|
23.10.2015, 11:00
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 6603 Регистрация: 1.12.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1802 раз(а) |
Аж глохнет? перепрошить его пора. 2.5 Комфорт плюс, черный
|
|||||||||||||||||||||||
23.10.2015, 11:16
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Виктор я Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 12.12.2010 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2310 раз(а) |
Скиньте клему акб на 20 минут, потом оденьте обратно и дайте просраться машине. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.10.2015, 11:28
Сообщение
#48
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 13.3.2012 Город: Пермь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Спасибо за советы, про аккумулятор я тоже думал, попробую в первую очередь. А что значит перепрошить? Вроде бы программа не должна была слететь.
|
|
23.10.2015, 11:40
Сообщение
#49
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 7.3.2014 Город: Сургут Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Добрый день, для меня после прочтения этой тему уже не добрый. Начну с предъистории. В 14 году на новом рафике поехал в отпуск, проехав гдето 1000 км, на спидометре уже было гдето 8000 км пробега, послышался сильный гул с низу, сбросил скорость и через несколько секунд гул пропал. При прохождении ТО1, сказали что скорее всего завихрение ветра возле резонатора, там еще пластины стоять. История повторилась гдето через 2000км при обратной дороге из отпуска. В 15 году история опять повторилась при поездке в отпуск на спидометре было около 18000км. Комплектация стандарт+, бензин, передний приво, прицеп не тягаю, после -30 не езжу, ТО делаю у диллера вовремя, сейчас на спидометре 28000 км. А теперь вопрос, не может быть проблемы с вариатором, если да то как диллеру об этом сказать что бы выполнили проверку.
|
|
|
|
|
|
23.10.2015, 12:41
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5955 Регистрация: 26.8.2013 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2179 раз(а) |
так то Кантима глохнуть и падать обороты при сбросе газа в пробках, может хх обороты не стабильны? поэтому тоже может глохнуть, может не только из за варика в принципе или всему виной страшный варик, а на мкпп отпускаешь газ и на хх глохнет тоже по ходу варик виноват а ? |
|||||||||||||||||||||||
|
23.10.2015, 12:58
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Виктор я Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 12.12.2010 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2310 раз(а) |
нужно "обучить" дроссельную заслонку... |
|||||||||||||||||||||||
|
23.10.2015, 13:05
Сообщение
#52
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 6603 Регистрация: 1.12.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1802 раз(а) |
МКПП без газа тронусь, не заглохнет
Такую машину портит коробка, 2,5 надо было брать с акпп и мозг не парить. 2.5 Комфорт плюс, черный
|
23.10.2015, 13:13
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 6603 Регистрация: 1.12.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1802 раз(а) |
Они сами обучаются при сбросе клеммы. Ничего обучать не нужно, абсолютно. 2.5 Комфорт плюс, черный
|
|||||||||||||||||||||||
23.10.2015, 13:45
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
История у вас весьма мутная,дело "гиблое". -три "истории" ,которые привели в никуда . А если серьезно ,то не обращайте внимание ,"хороший стук "'за это время уже бы давно вылез. Для успокоения,на ТО-3 попросите проверить уровень жижы в CVT,и провести диагностику. "Завихрения ветра возле резонатора" -развод дилера(имхо) PS: надо было брать "мешалку" ,сейчас бы горя не знали ,и с адреналином в крови было бы всё в поряде.CVT-это для адреналинщиков ,кому жить без приключений становится скучно. |
|||||||||||||||||||||||
23.10.2015, 13:50
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4751 Регистрация: 24.2.2013 Город: Тамбов Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 3246 раз(а) |
Совет мой, составьте письменную претензию дилеру, где все опишите, как есть, не забудьте себе экземпляр с отметкой дилера о приемке. Может все и в норме будет в дальнейшем, но в случае неприятной поломки у вас на руках претензия, что дилер был уведомлен, это может помочь при гарантийном ремонте. |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
23.10.2015, 14:12
Сообщение
#56
|
|
Виктор я Группа: Пользователи Сообщений: 6641 Регистрация: 12.12.2010 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2310 раз(а) |
|
|
23.10.2015, 16:31
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 7.3.2014 Город: Сургут Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Спасибо успокоили, так и поступлю но до ТО-3. Такая ситуация повторяется как я заметел когда проезжаю большие расстояния около 1000 км
Поверил потому что пластины (алюминевые) закрывающие резонатор расположены перпендикулярно машине.
"На мешалку" больше не сяду. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
23.10.2015, 17:47
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 3.11.2014 Город: Зеленоград Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 278 раз(а) |
Похоже на ситуацию для авто с простым сцеплением, когда его не выключают (педаль не нажимают или недостаточно) и тормозят. Тоже рывки, падение оборотов и глохнет. Предположу, что по какой-то причине у Вас не разблокируется гидротрансформатор. Сам вариатор причем здесь? Если даже шкивы вообще не вращаются, то нормально работающий ГТ уж точно машину не заглушит и дергать не будет. Сброс клеммы на несколько минут считаю оправданным, а уж проверка уровня жидкости в ГТ просто обязательна в этой ситуации. Дай Бог, чтобы помогло! |
|||||||||||||||||||||||
|
25.10.2015, 8:45
Сообщение
#59
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3214 Регистрация: 27.5.2015 Город: Казань Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1265 раз(а) |
Когда брал свой авто интересовался у прадованов были ли случая поломки вариков , на что ответили за все время пару раз на весь город по гарантии, и то в предыдущем кузове
Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.
|
|
25.10.2015, 12:07
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
А в чём варик слабое звено? Только не надо о мнимой ломучести говорить, всё в этом мире ломается. Не скрою, у меня тоже было предвзятое отношение к варикам, но Равовский это вещь! Практически нет задержки с момента нажатия на газ и ускорением, на акпп пауза в разы длинее. Плавность хода просто супер, никаких толчков и рывков, прям на парад. А при скорости 100, на тахометре 1200 оборотов, экономный и тихий. У вас видимо есть комплекс - недоверие к современной технике, наверняка и ТВ без пульта ду, встаёте и пальчиками переключаете, так ведь надёжнее? Поблагодарили: |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|