Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Уход за двигателем, Ревитализация двигла
Achilles
сообщение 29.10.2008, 10:36
Сообщение #1

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 84 раз(а)


Хочется еще открыть одну тему - Уход за двигателем

Мне бы хотелось обсудить тут не только периодично замены масла, но использование присадок в масло и топливо, отмывок при замене масла.

Поскольку у нас движки почти у всех стремятся к 200 000, то без условно должны быть особенности ухода.

Отсюда первый вопрос, собираюсь менять масло в движке, нужно ли использовать отмывки между заливкой окончательного масла и сливом первого;
Второй вопрос - нужно ли использовать присадки к топливу;
Третий вопрос - нужно ли использовать антифрикционные присадки в масло?



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
vjdi
сообщение 29.10.2008, 11:21
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 140 раз(а)


Хорошее масло и топливо - это все, что требует завод-изготовитель.
Никаких присадок, отмывок, промывок, при нормальных климатических условиях.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
Achilles
сообщение 29.10.2008, 11:21
Сообщение #3

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 84 раз(а)


Результаты поиска по поисковым системам говорят о следующем:

Вариант 1. 5-ти минутная промывка вымывает все и хороший налет и плохой, может спровоцировать течи сальников;

Вариант 2. Промывочное масло на 5-10 минут после старого, но от него трудно "отмыться" поскольку плёнка остается на деталях и каналах, по этому залитое постоянное масло будет содержать от 5-20% промывочного...

Вариант 3. Мягкая промывка. Меняем масло на новое едем 1000 км. меняем снова. И ему отдали предпочтение большинство интернетовских "писателей"




ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
LeonidT34
сообщение 29.10.2008, 11:28
Сообщение #4

если нужен, пишите в личку!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата
Вариант 3. Мягкая промывка. Меняем масло на новое едем 1000 км. меняем снова. И ему отдали предпочтение большинство интернетовских "писателей"

Конечно, вариант хороший. Но тогда стоимость замены масла увеличивается в два раза - оба раза придется заливать одинаковое масло и менять фильтр.
Может проще менять масло чаще, например, раз в 5 000 км? По деньгам не многим больше....



Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
 401263511  
+Quote Post





 

Achilles
сообщение 29.10.2008, 11:33
Сообщение #5

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата (vjdi @ Сегодня в 13:21)
Хорошее масло и топливо - это все, что требует завод-изготовитель.
Никаких присадок, отмывок, промывок, при нормальных климатических условиях.


Просто когда Изготовитель писал инструкцию он еще не знал, как будут выглядеть детали двигателя через 10 лет эксплуатации.

Цитата (LeonidT34)
Конечно, вариант хороший. Но тогда стоимость замены масла увеличивается в два раза - оба раза придется заливать одинаковое масло и менять фильтр.
Может проще менять масло чаще, например, раз в 5 000 км? По деньгам не многим больше....


ну да, по этому предлагают и масла не много и фильтр по дешевле, НО это вместо промывки я так полагаю, чтоб уменьшить количество налета. Если таку процедуру повторить раза 2-3 то на дальнейшие 200 тыщ. наверное хватит.



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
LeonidT34
сообщение 29.10.2008, 11:53
Сообщение #6

если нужен, пишите в личку!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата
ну да, по этому предлагают и масла не много и фильтр по дешевле, НО это вместо промывки я так полагаю, чтоб уменьшить количество налета. Если таку процедуру повторить раза 2-3 то на дальнейшие 200 тыщ. наверное хватит.

Я бы посоветовал такую разовую процедуру тем, кто только что приобрел автомобиль (никто не знает, что в двигатель раньше лили). А после не экономить на масле и не "просрачивать" замену.



Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
 401263511  
+Quote Post
vjdi
сообщение 29.10.2008, 12:48
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 140 раз(а)


Цитата (Achilles @ Сегодня в 12:33)
Просто когда Изготовитель писал инструкцию он еще не знал, как будут выглядеть детали двигателя через 10 лет эксплуатации.

Уверен, что перед запуском двигателя в серию японцы его испытали и проверили как надо. Ждать 10 лет для этого не нужно, есть методики. Также как не надо ждать 10 лет, чтобы проверить горозионную стойкость кузова, например.
Если двигатель расходует масло в пределах паспортных данных, давление в норме, компрессия в порядке, нет дыма, значит, детали двигеля еще в пределах заводских допусков. Значит и ГСМ надо использовать те, что предписывает завод-изготовитель. По крайней мере, за свои слова они отвечают кошельком, чего не скажешь о писателях на различных форумах.
Более того, если на упаковке масла, например, написано одно, а инструкции к машине другое, я делаю так, как написано в инструкции. Обычно, есть противоречия относительно сроков смены масла.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
jushi
сообщение 29.10.2008, 13:02
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2110 раз(а)


ИМХО менять масло по третьему варианту надо при смене типа масла, производителя или когда не знаешь, что было залито до тебя. Если менять известное хорошее масло на такое же, ничего промывать не надо. Слил, поменял фильтр, залил новое и все. Естесно не нарушать сроки замены, а при опоздании следующую замену проводить как положено, если бы опоздания не было.
 134767743  
+Quote Post
chan
сообщение 29.10.2008, 13:38
Сообщение #9

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7981
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1471 раз(а)


Насчет промывки двигателя тема замусоленная донельзя. Из опыта, я бы промыл только в том случае, когда не знал что там было залито. Во всех других вариантах делать бы этого не стал.

Присадки в масло. Современное масло от известных премиум производителей уже имеет в составе все необходимые присадки. Добавлять туда что-то - игра в русскую рулетку. Использование масел сомнительных производителей (к которым я отношу марки не имеющие заводов по перегонке нефтепродуктов и научноисследовательских лабораторий) веный способ сократить рессурс двигателя, а иногда просто убить его в короткие сроки. Есть этому красочный пример. У одного товарища был достаточно пробежный автомобиль, но следил он за ним аккуратно и к 350т.км. машинка была как конфетка снаружи и движок был резвым, масло не кушал. Этот товарищ использовал хорошее масло. Но случилось так, что он продал этот авто своему родственнику, который не так аккуратен и экономит на всем чем можно, т.к. финансами в семье руководит жена, а у нее автомобиль далеко не на первом месте. Стал он использовать масло по 300р. за канистру и результат не заставил себя долго ждать. Через пол-года двигло начало дымить нещадно, компрессия упала, динамики нет. Печальное зрелище.

Присадки в топливо никогда не лил. Есть опыт эксплуатации очень пробежных машин (более 500т.км.) - бегают до сих пор, значит пустая трата денег.




 
+Quote Post





 

Semen
сообщение 29.10.2008, 14:29
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3774
Регистрация: 28.8.2008
Город: Сочи
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 2828 раз(а)


А почему никто не упомянул про стиль езды ? Я думаю это тоже влияет на переодичность замены. yes.gif
 
+Quote Post
OTTO
сообщение 29.10.2008, 14:35
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4261
Регистрация: 4.3.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 284 раз(а)


Цитата (Semen @ Сегодня в 15:29)
А почему никто не упомянул про стиль езды ? Я думаю это тоже влияет на переодичность замены. yes.gif

Не думаю, что интервал замены масла в 10000 т\км, рекомендуемый Тойотой, может существенно меняться от стиля езды. smile.gif
 242169617  
+Quote Post
chan
сообщение 29.10.2008, 15:04
Сообщение #12

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7981
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1471 раз(а)


Semen
Цитата
А почему никто не упомянул про стиль езды ? Я думаю это тоже влияет на переодичность замены. 


Что Вы имеете ввиду? Как на Ваш взгляд может влиять стиль езды на периодичность замены?



 
+Quote Post
vjdi
сообщение 29.10.2008, 15:20
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 649
Регистрация: 3.4.2008
Город: Финляндия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Поблагодарили: 140 раз(а)


На самом деле периодичность смены масла зависит от количества часов работы, а не от км. пробега. Проехать 100 км на трассе 5-ой скорости и в городе на 1-3 скоростях - это не одно и тоже для двигателя. Сколько при этом сделает оборотов двигатель, с какой нагрузкой?
Кроме того следует учитывать температурный режим, кол-во холодных стартов двигателя, используемая мощность и т.д.
На автомобили не устанавливают счетчики моточасов, а используют упрощенный расчет по пробегу, но с припиской, что при тяжелых условиях эксплуатации периодичность замены другая. Под тяжелыми условиями следует понимать в т.ч. городской цикл, бездорожье, частые старт-стопы и езда на повышенных оборотах.



RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
 
+Quote Post
Absolutist
сообщение 29.10.2008, 15:30
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 196
Регистрация: 2.9.2008
Город: Нерезиновая САО
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


По поводу промывки масляной системы согласен с мнением "чаще менять масло" т.к. хорошее синтетическое масло включает в себя и моющие присадки.
А присадки в топливо считаю просто вредными. Если уж форсунки засорились поможет только промывка со снятием или замена.



Управляю мечтой уже давно! (Corolla, Camry,RAV 4)ссылка
 467760830  ujkvyt  
+Quote Post
Bald
сообщение 29.10.2008, 15:51
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 554
Регистрация: 28.5.2008
Город: Липецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата (vjdi @ Сегодня в 17:20)
На самом деле периодичность смены масла зависит от количества часов работы, а не от км. пробега. Проехать 100 км на трассе 5-ой скорости и в городе на 1-3 скоростях - это не одно и тоже для двигателя. Сколько при этом сделает оборотов двигатель, с какой нагрузкой?
Кроме того следует учитывать температурный режим, кол-во холодных стартов двигателя, используемая мощность и т.д.
На автомобили не устанавливают счетчики моточасов, а используют упрощенный расчет по пробегу, но с припиской, что при тяжелых условиях эксплуатации периодичность замены другая. Под тяжелыми условиями следует понимать в т.ч. городской цикл, бездорожье, частые старт-стопы и езда на повышенных оборотах.

+ 1!

Меняю масло каждые 6-7тыс., т.к. езда 70-80% по городу.
При работе в инкассации, где машины только по городу и катаются, и по-скольку бронированные - всегда почти с полной нагрузкой, в банке был введен норматив на досрочную замену масла, 70% от периодичности замены на обычном авто той же марки.
 410745838  
+Quote Post





 

Semen
сообщение 29.10.2008, 16:16
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3774
Регистрация: 28.8.2008
Город: Сочи
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 2828 раз(а)


Цитата
vjdiДата Сегодня в 16:20 
На самом деле периодичность смены масла зависит от количества часов работы, а не от км. пробега. Проехать 100 км на трассе 5-ой скорости и в городе на 1-3 скоростях - это не одно и тоже для двигателя. Сколько при этом сделает оборотов двигатель, с какой нагрузкой?
Кроме того следует учитывать температурный режим, кол-во холодных стартов двигателя, используемая мощность и т.д.
На автомобили не устанавливают счетчики моточасов, а используют упрощенный расчет по пробегу, но с припиской, что при тяжелых условиях эксплуатации периодичность замены другая. Под тяжелыми условиями следует понимать в т.ч. городской цикл, бездорожье, частые старт-стопы и езда на повышенных оборотах.


--------------------

Я это и имел в виду yes.gif
 
+Quote Post
grader2474
сообщение 4.12.2008, 18:36
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 353
Регистрация: 4.12.2008
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


в рекомендациях по эксплуатации в городском цикле замена масла каждые 5000, что я и соблюдаю (всего раз в два месяца 1500 деревянных без фильтра) + проверка соединения карданного вала, каждые 40000 замена ВСЕХ жидкостей. авто98гв состояние отличное



РУЛИМ!!! RAV4, 98гв, 5д, 4WD, механика, лифт спереди 41мм, сзади 40мм, амортизаторы, спереди штатные амортизаторы, сзади Ir-n man от Делики, резина 225/75R16 А/Т, закуплен и ожидает инсталяции компрессор, жду TORSEN от селики
ссылка
 grader2474  
+Quote Post
jippo1972
сообщение 4.12.2008, 22:48
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1376
Регистрация: 10.11.2008
Город: Пушкино.Мос.обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Тем более,что у большинства производителей масел,есть в ассортименте маслА специально для двигателей с большим пробегом.Пользуюсь Valvoline Max Life для двигателей прошедших более 100 000 км-синтетика. Я думаю,что там все присадки и так есть,которые нужны.



ссылка
 
+Quote Post
autor59
сообщение 5.12.2008, 13:35
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 25.9.2008
Город: Пермский край, г.Березники
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 611 раз(а)


меняю масло через 7-8 тыс, заливаю мобил, добавляю Fenom, либо ER.
пробег 264 тыс, подомной половина.
при замене не пользуюсь промывками



большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины"
они не ошиблись
 403850537  
+Quote Post
Dmitry_54
сообщение 5.12.2008, 16:46
Сообщение #20

Спасибо Деду за Победу!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 972
Регистрация: 29.2.2008
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Скажу очень важную мысль yes.gif

Масло нужно менять не по пробегу, а по расходу бензина!

Поскольку именно большой расход и отражает трудные условия работы двигателя.

Простой пример, прогревы зимой, двигатель работает а пробега нет.

Долгая езда на низкой скорости - двигатель работает на тех же 2 т. обортах, а пробег маленький.


и т.д.

Надеюсь все поверили....


Таким образом если ваш расход выше на 20% заявленного производителем то меняейте масло через 8 тыков, если зимой расход возростает в 1,5 раза значит масло нужно менять через 6,5 тысяч ну и т.д.

Удачи



cейчас в США живут 22 девочки по имени Инфинити, пять Селик, а также 55 мальчиков, которые откликаются на Шеви :)
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 19:23